Суббота,21.09.2019,21:00
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Двигатели Cummins - Страница 4 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
AdminДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:53 | Сообщение # 61
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Сложно с документацией по этому двигателю. Постоянно, что-нибудь ищу, но по этим двигателям, особенно на мелкосерийные авто очень сложно.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ostrovlyДата: Вторник, 26.02.2013, 08:54 | Сообщение # 62
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Это да, на заводе то же ничего не дают((

Добавлено (26.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Добрый день! есть еще вопрос, на одной машине, мотор то же ISMe 420 30, как то резко начал работать неровно и тяга хуже стала(предполагаю что солярки грязной хапнули). Что можно сделать, возможно ли распылители менять или только форсы в сборе или может быть какая другая причина.

 
AdminДата: Вторник, 26.02.2013, 11:12 | Сообщение # 63
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Там электронное управление, может ошибочки почитать. Очень сложно с этими китайскими каминзами...Очень сложно.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ostrovlyДата: Вторник, 26.02.2013, 18:08 | Сообщение # 64
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
В том то и проблема что ошибочки почитать некому))) и каминз вроде как не китайский))), на кузбасе с нормальными сервисами тяжело. Вроде как есть вольво-сервис и каминзы они делают, но ценник атомный даже просто за диагностику и уверенности никакой что исправят(((
 
AdminДата: Среда, 27.02.2013, 12:59 | Сообщение # 65
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
А нет на автомобиле режима самодиагностики? В руководстве по эксплуатации ничего про это не написано? Про "китайский камминз", это я имел в виду, что его устанавливают на Dong Feng, Shaanxi. Как ни странно, но на Weichai Power (тоже устанавливают на Shaanxi,Shаcman и пр.) сканер у нас имеется. Я думаю, что по диагностировать его могут Launch, или Multiscan. Просто ошибки надо считать. А вообще лампочка ЕDC загорается, или Check Engine?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 27.02.2013, 15:48 | Сообщение # 66
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
ostrovly, проверьте почту, я кинул Вам ссылку, скачайте файлик, то или не то...

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Суббота, 02.03.2013, 01:44 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Подскажите, пожалуйста, такя проблема: Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 CM 2220, адаптер Nexiq по 1939, при обновлении калибровки произошла "ошибка". Была загружена для другого двс и на 24V, вместо 12 Теперь авто не запускается (даже стартер не крутит), при повороте ключа зажигание включается. В графе номер двигателя стоит "0". Родная калибровка не хочет залазить, пишет что неверный номер блока, выберите подходящую. Номер двс вписал ручками, не помогло. Знакомый сказал что блок "обиделся на кривые руки" и теперь нужно выпаять плату памяти и всё получится... но он сомневался.
Есть Calterm, но для ISF нет метафайлов. Есть здесь люди кто практически работал с этой программой?

И основной вопрос: как мне "вылечить" ECM, запихать оригинальную калибровку?
 
ВалераДата: Суббота, 02.03.2013, 19:07 | Сообщение # 68
Группа: Гости





Привет! А что за обновление устанавливалось? Для чего? Сейчас нужно по-любому перепаивать микросхему. Сразу впаяй матрицы для быстрой замены. Я так делаю, когда перепрошиваю блоки.
 
ostrovlyДата: Понедельник, 04.03.2013, 12:06 | Сообщение # 69
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Цитата (Admin)
А нет на автомобиле режима самодиагностики? В руководстве по эксплуатации ничего про это не написано? Про "китайский камминз", это я имел в виду, что его устанавливают на Dong Feng, Shaanxi. Как ни странно, но на Weichai Power (тоже устанавливают на Shaanxi,Shаcman и пр.) сканер у нас имеется. Я думаю, что по диагностировать его могут Launch, или Multiscan. Просто ошибки надо считать. А вообще лампочка ЕDC загорается, или Check Engine?

Самодиагностики нет(((. А вы где находитесь?

Добавлено (04.03.2013, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата (Admin)
ostrovly, проверьте почту, я кинул Вам ссылку, скачайте файлик, то или не то

Скачал, спасибо!!!, в ближайшее время как освобожусь буду изучать..
 
AdminДата: Понедельник, 04.03.2013, 12:08 | Сообщение # 70
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Пожалуйста! Обращайтесь, на то и форум, чтобы помогать.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Вторник, 05.03.2013, 17:53 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Всем привет, встал очень остро вопрос по замене масла в ам Донг Фенг   дв  ISLe  310 30   варианты: Mobil Delvac MX 15w-40 .  Teboil Super HPD 15w-40 или же Лукойл АвангардЭкстра 15w-40
 
AdminДата: Среда, 06.03.2013, 09:33 | Сообщение # 72
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Моbil Delvac - хорошее масло, проверенное.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Четверг, 07.03.2013, 20:14 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Mobil поставляемый в Россию и страны СНГ пр-ва Турции

Добавлено (07.03.2013, 20:14)
---------------------------------------------
есть еще Лукойл Ультра, вроде все допуски Cumminz имеет но боязно как то его лить тоже хотя вроде неплохо отзываются некоторые.Teboil кстати тоже Лукойлу принадлежит

 
АлексДата: Суббота, 09.03.2013, 00:21 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Помоготе разобраться в проблеме. Двигатель EQB 125-20 3,9 л на китайце прошел 210 тыс.км, загорелась лампочка давления масла на холостых оборотах. Поменял масло, вскрыл поддон, коренные и шатунные в отличном состоянии, редукционный клапан вроде бы в норме, давление на холостых 1,2. Подскажите, куда еще полезть и стоит ли?
 
AdminДата: Суббота, 09.03.2013, 09:32 | Сообщение # 75
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата (Алекс)
давление на холостых 1,2

Механическим датчиком замеряли? Может датчик давления масла?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АлексДата: Суббота, 09.03.2013, 17:46 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Здравствуйте.Да механическим.но при t 60-65С.пока подключали остыла.1.2 при этой t.а лампа горит при 80C.Датчик поменял.поставил с рабочей машины.Хотелось бы узнать.есть ли какие-нибудь секреты в масляном насосе и редукционном клапане и вообще
 
AdminДата: Суббота, 09.03.2013, 18:39 | Сообщение # 77
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
С этими двигателями не сталкивались, плотно. Если давление падает на горячую, то наверняка проблема связана с насосом. Для износа вроде рановато, но учитывая то, что двигатели делают в Китае, всё может быть.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АлексДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:18 | Сообщение # 78
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Спасибки.
 
AdminДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:34 | Сообщение # 79
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Очень хотелось бы узнать, что на самом деле было с мотором. Отпишитесь пожалуйста, а если нужна какая справочная информация, пишите, поможем.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Гость АлександрДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:04 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Добрый день подскажите у меня каменс 210 повышенное давление в картере через сапун кидает масло но при этом двигатель не троит не дымит и прет все в норме на сервисах пидалят на бабки пиршневая кольца но причину ни кто не выявил пробега 100 тысяч может кто сталкивался заранее благодарен
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO 300
  • JAC N120
  • JAC N80
  • JAC N56
  • FIAT DOBLO
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Техническое обслуживание полуприцепов
  • Замена торсиона кабины ISUZU 71/75
  • D4DD переделка системы вентиляции картера
  • Регулировка клапанов D4GA HD-78
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, HINOвод, андрей19, mayday, REGION, Bandataviv, andrey5615, voinovnv, 79807104295, anstrod, vovay
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |