ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:50 | Сообщение # 2621 |
| art0947, механика может и одинаковая, а топливка другая. В прошивке блока управления это видно. Может блок управления придется менять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Давид | Не в сети Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:51 | Сообщение # 2622 |
| поменял передние сайленблоки крепления кабины и новый торс, кабина стала упругая и что заметил после 500 км езды шея не болит как раньше , посмотрим сколько проходит сам торсион
|
 |
|
|
art0947 | Не в сети Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:00 | Сообщение # 2623 |
| Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 (он говорит ,что это евро4). Топливку поставил со старого двигателя. Диагност не может прописать форсунки.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 2624 |
| art0947, ну сейчас наверное уже бесполезно будет доказывать. Двигатель установлен, топливка переставлена. По серийному номеру двигателя можно распознать, только нужна будет программа ISUZU WORLDWIDE, которая у дилера. Номера серий моторов отличаются. Посмотрите цифры на старом двигателе и на новом, скиньте если не трудно, у меня есть возможность посмотреть. Да, и может быть что на Вашем автомобиле с завода был установлен евро 3, а Вам продали евро 4. Автомобиль же в Ульяновске собран да?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 16:07 | Сообщение # 2625 |
| Цитата REMZONA (  ) vitaliist, думаю что проблема в клапане SCV, тот который регулирует подачу топлива на насосе в зависимости от давления в рейке. Почему такие предположения? Потому что новые форсунки поставили, а регулятор не адаптировался, не смог самостоятельно, что часто бывает при замене форсунок. Но это так, догадки. Вобщем ситуация следующая. Корекция форсунок по порядку -4,2 5,3 5,1 -4,3 на первом и втором котлах форсы новые. давление пишет 30. номинал тоже 30. работа мотора жесткая. Диагност в этих машинах не понимает. У дилера диагноста нет и оборудования тоже. Не дымит. Но выхлоп вонючий.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 16:21 | Сообщение # 2626 |
| всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги?
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 17:34 | Сообщение # 2627 |
| Цитата FISHERMAN (  ) всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги? нет. если клапан EGR неисправен, то можно повесить обманку и снять фишку с клапана.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 17:40 | Сообщение # 2628 |
| vitaliist, а если глушу исправный?
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 18:22 | Сообщение # 2629 |
| просто поставь заглушку. 2 мм из нержавейки вырежи. только ставь со стороны выхлопного коллектора. перед охладителем газов. бочонок такой блестящий. дольше проживет
|
|
|
|
tadz1972 | Не в сети Дата: Среда, 25.01.2017, 23:37 | Сообщение # 2630 |
| Цитата art0947 (  ) Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 Могу ошибиться,но евро 4 отличается от евро 3 наличием сажевого фильтра.
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:05 | Сообщение # 2631 |
| Всем привет! У кого какие мысли по поводу моей проблемы? давайте консилиум собирать!
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:13 | Сообщение # 2632 |
| Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
tadz1972 | Не в сети Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:50 | Сообщение # 2633 |
| Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Четверг, 26.01.2017, 16:19 | Сообщение # 2634 |
| vitaliist,спасибо ,коллега!
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:14 | Сообщение # 2635 |
| Цитата REMZONA (  ) Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно. 100% наши. 534. такие же стояли. Пробовали прописать старые коды. Ничего не меняется.Добавлено (27.01.2017, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата tadz1972 (  ) Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3. Все у тебя будет как и раньше. Только дышать будет чистым воздухом, а не сажей.Добавлено (27.01.2017, 00:45) --------------------------------------------- Вобщем так банда, ящик офигенного крымского вина тому, кто подскажет решение моей проблемы! ))))))))))) Добавлено (27.01.2017, 01:14) ---------------------------------------------
Цитата tadz1972 (  ) Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3. 1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап. 2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм. 3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место. 4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.
| |  |
|
|
|
|
tadz1972 | Не в сети Дата: Пятница, 27.01.2017, 15:20 | Сообщение # 2636 |
| Цитата vitaliist (  ) 1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап.2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм.3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место.4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.
 Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно?
Сообщение отредактировал tadz1972 - Пятница, 27.01.2017, 15:29 |
|
|
|
Давид | Не в сети Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:33 | Сообщение # 2637 |
| после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами . Добавлено (27.01.2017, 22:33) --------------------------------------------- особенно это касается евро 4
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2638 |
| Цитата tadz1972 (  ) Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно? У меня 75 евро 3. но у меня другой коллектор. а так все верноДобавлено (28.01.2017, 00:57) ---------------------------------------------
Цитата Давид (  ) после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами . ни у кого не встречал. у меня два года стоит. и EGR закрыт все равно когда горный или прогрев работают. как ты это связываешь с башкой?
|
|
|
|
tadz1972 | Не в сети Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:16 | Сообщение # 2639 |
| Спасибо за подсказку.У меня NPR75 евро 3 2013 г.в.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:54 | Сообщение # 2640 |
| vitaliist, если не горит чек, то электронная часть в порядке. Может быть такое качество новых форсунок или при установке грязь попала. Может с уплотнительными конусами косяк. А старые если поставить все нормально будет?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|