[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:50 | Сообщение # 2621
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
art0947,  механика может и одинаковая, а топливка другая. В прошивке блока управления это видно. Может блок управления придется менять.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Давид
Не в сети
            Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:51 | Сообщение # 2622
Постов: «61»
Свой человек в форуме ISUZU
поменял передние сайленблоки крепления кабины и новый торс,  кабина стала упругая и что заметил после 500 км езды шея не болит как раньше , посмотрим сколько проходит сам  торсион
art0947
Не в сети
            Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:00 | Сообщение # 2623
Постов: «2»
Уровень 0
Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 (он говорит ,что это евро4). Топливку поставил со старого двигателя. Диагност не может прописать форсунки.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 2624
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
art0947, ну сейчас наверное уже бесполезно будет доказывать. Двигатель установлен, топливка переставлена. По серийному номеру двигателя можно распознать, только нужна будет программа ISUZU WORLDWIDE, которая у дилера. Номера серий моторов отличаются. Посмотрите цифры на старом двигателе и на новом, скиньте если не трудно, у меня есть возможность посмотреть. Да, и может быть что на Вашем автомобиле с завода был установлен евро 3, а Вам продали евро 4. Автомобиль же в Ульяновске собран да?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 16:07 | Сообщение # 2625
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата REMZONA ()
vitaliist, думаю что проблема в клапане SCV, тот который регулирует подачу топлива на насосе в зависимости от давления в рейке. Почему такие предположения? Потому что новые форсунки поставили, а регулятор не адаптировался, не смог самостоятельно, что часто бывает при замене форсунок. Но это так, догадки.
Вобщем ситуация следующая. Корекция форсунок по порядку -4,2  5,3  5,1  -4,3 на первом и втором котлах форсы новые. давление пишет 30. номинал тоже 30.
работа мотора жесткая. Диагност в этих машинах не понимает. У дилера диагноста нет и оборудования тоже. Не дымит. Но выхлоп вонючий.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 16:21 | Сообщение # 2626
Постов: «203»
Свой человек!
всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги?
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 17:34 | Сообщение # 2627
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата FISHERMAN ()
всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги?
нет. если клапан EGR неисправен, то можно повесить обманку и снять фишку с клапана.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 17:40 | Сообщение # 2628
Постов: «203»
Свой человек!
vitaliist, а если глушу исправный?
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 18:22 | Сообщение # 2629
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
просто поставь заглушку. 2 мм из нержавейки вырежи. только ставь со стороны выхлопного коллектора. перед охладителем газов. бочонок такой блестящий. дольше проживет
tadz1972
Не в сети
            Дата: Среда, 25.01.2017, 23:37 | Сообщение # 2630
Постов: «43»
Уровень 5
Цитата art0947 ()
Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4

Могу ошибиться,но евро 4 отличается от евро 3 наличием сажевого фильтра.
vitaliist
Не в сети
            Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:05 | Сообщение # 2631
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Всем привет! У кого какие мысли по поводу моей проблемы? давайте консилиум собирать!
REMZONA
Не в сети
            Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:13 | Сообщение # 2632
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
tadz1972
Не в сети
            Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:50 | Сообщение # 2633
Постов: «43»
Уровень 5
Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И
после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Четверг, 26.01.2017, 16:19 | Сообщение # 2634
Постов: «203»
Свой человек!
vitaliist,спасибо ,коллега!
vitaliist
Не в сети
            Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:14 | Сообщение # 2635
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата REMZONA ()
Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно.
100% наши. 534. такие же стояли. Пробовали прописать старые коды. Ничего не меняется.

Добавлено (27.01.2017, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата tadz1972 ()
Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3.
Все у тебя будет как и раньше. Только дышать будет чистым воздухом, а не сажей.

Добавлено (27.01.2017, 00:45)
---------------------------------------------
Вобщем так банда, ящик офигенного крымского вина тому, кто подскажет решение моей проблемы! )))))))))))

Добавлено (27.01.2017, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата tadz1972 ()
Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3.
1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап.
2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм.
3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место.
4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.
tadz1972
Не в сети
            Дата: Пятница, 27.01.2017, 15:20 | Сообщение # 2636
Постов: «43»
Уровень 5
Цитата vitaliist ()
1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап.2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм.3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место.4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.


Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно?
Прикрепления: 0464734.jpg (141.7 Kb)


Сообщение отредактировал tadz1972 - Пятница, 27.01.2017, 15:29
Давид
Не в сети
            Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:33 | Сообщение # 2637
Постов: «61»
Свой человек в форуме ISUZU
после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед  у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами .

Добавлено (27.01.2017, 22:33)
---------------------------------------------
особенно это касается евро 4

vitaliist
Не в сети
            Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2638
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата tadz1972 ()
Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно?
У меня 75 евро 3. но у меня другой коллектор. а так все верно

Добавлено (28.01.2017, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата Давид ()
после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед  у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами .
ни у кого не встречал. у меня два года стоит. и EGR закрыт все равно когда горный или прогрев работают. как ты это связываешь с башкой?
tadz1972
Не в сети
            Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:16 | Сообщение # 2639
Постов: «43»
Уровень 5
Спасибо за подсказку.У меня NPR75 евро 3 2013 г.в.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:54 | Сообщение # 2640
Постов: «4139»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
vitaliist, если не горит чек, то электронная часть в порядке. Может быть такое качество новых форсунок или при установке грязь попала. Может с уплотнительными конусами косяк. А старые если поставить все нормально будет?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Поиск: