ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 17:16 | Сообщение # 2841 |
| Цитата isuzu525 (  ) smix81ms,Вот Прикрепления: 0567970.jpg(183Kb) Понял. Спасибо. У меня на панели есть какие то кнопки от жигугей классики впихнуты вместо заглушек. На двух фары нарисованы, на одной обогрев. Я думал они не работают. Пойду прозванивать провод при вкл/ выкл кнопках.
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 17:32 | Сообщение # 2842 |
| Туманки вкл.на подрулевом перекл где поворотники, после включения фар.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 18:49 | Сообщение # 2843 |
| Цитата isuzu525 (  ) Туманки вкл.на подрулевом перекл где поворотники, после включения фар. я и не знал. Это и передние и задние одновременно? Той же крутилкой, что и габариты и ближний свет...?
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 21:08 | Сообщение # 2844 |
| Передние на понели клавиша с габаритами
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 21:50 | Сообщение # 2845 |
| Цитата isuzu525 (  ) Передние на понели клавиша с габаритамиПрикрепления: 5023196.jpg(165Kb) А рядом что за кнопка? Включение свечей накала?
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 22:33 | Сообщение # 2846 |
| Цитата smix81ms (  ) А рядом что за кнопка? Включение свечей накала? Это кнопка прогрева двигателя.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 23:10 | Сообщение # 2847 |
| Цитата severindimon (  ) А рядом что за кнопка? Включение свечей накала?Это кнопка прогрева двигателя. Наnqr71 это тоже должно быть? Что за прогрев?
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Среда, 22.03.2017, 23:49 | Сообщение # 2848 |
| На 71 не знаю есть или нет, на 75 прогрев ДВС на холостом ходу- на выхлопной стоит заслонка она же горных тормозом является.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:56 | Сообщение # 2849 |
| Цитата isuzu525 (  ) На 71 не знаю есть или нет, на 75 прогрев ДВС на холостом ходу- на выхлопной стоит заслонка она же горных тормозом является.Прикрепления: 6886608.jpg(249Kb) У меня тоже стоит на выхлопной.. я думал в морозы как то егр отработанные газы (которые значительно теплее атмосферного воздуха) опять во впускной колектор запускает и тем самым двиг быстрее греется.
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:26 | Сообщение # 2850 |
| Братцы подскажите, может кто перебирал рулевой редуктор на исузу 75, у меня потек верхний сальник, попробовал его оттуда вынуть, не получилось, окрутил крышку и вытащил вместе с валом, поменял сальник и тут сюрприз ,целая горсть шариков внизу.(знал бы заранее, пусть бы он лучше подтекал) теперь понятно дело придется снимать и целиком разбирать. хотелось бы знать надо ли выставлять какие нибудь метки, есть ли какие нибудь ремкомплекты, резиновые колечки или еще что , и течет он из за этого сальника или там еще какая нибудь хитрость есть? спасибо если кто что подскажет.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:57 | Сообщение # 2851 |
| Цитата sergg005 (  ) попробовал его оттуда вынуть, не получилось, Слышал, что в сальник вкручивают саморезы и за них поддевают и вытягивают его. Но могу ошибаться.
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:01 | Сообщение # 2852 |
| думаю лучше отвезти спецам которые делают рулевые рейки гидравлику и гур есть у меня опыт снял тоже и масло не сливал сальник заменил очень туго внутренний зашол. поставил обратно и часть шариков выпала видеть это невозможно при сборке начал прокачивать закусили шарики т.к часть выпала вал кончил купил гур сразбора влетел на бабло и сальник тугой рвет читал на другом форуме кольцо там нужно менять перед сальником стоит замена сальника ненадолго хватает
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Пятница, 24.03.2017, 12:41 | Сообщение # 2853 |
| Цитата sergg005 (  ) потек верхний сальник Зря ты все разобрал((( Меняется очень просто,поднимаешь кабину выше обычного вытаскиваешь рулевую колонку с вала редуктора,отверткой или можно саморезом выдергиваешь сальник. Далее делаешь оправку чтоб его аккрутано туда поставить без оправки он снова начнет капать. Менял на 3х грузовиках )))
|
|
|
|
pp | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 00:36 | Сообщение # 2854 |
| Претветстую всех форумчан. Предистория моей проблемы в том, что начал дымить мой исузик 75 с 4hk1, плохо заводился, после 2000 оборотов резко пропадала тяга и подтраивал. Не заморачиваясь с диагностикой форсунок, просто поменял их все 4 на новые. Не диагностировал потому, что заправлялся где попало и у меня не стоит сепаратор. Хотя некоторые исузоводы имеют сепаратор, заправляются на лукойле, фильтр топливный - оригинал, и не выхаживают форсунки. А я в таком режиме проехал более 100 тыс км. Так вот замена форсунок на новые характеризуется потерей мощности, машина стала тупая, не разгоняется, на обгон идти страшно! Форсунки прописал на диагностике. Заводится хорошо, работает устойчиво. но такого не ожида от новых форсунок. Форум прочитал с первой страницы. Решения не нашел, может кто имеет мысли по этому вопросу? P.S. датчик АБС с задка подойдет на передок, если поколхозить?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 13:24 | Сообщение # 2855 |
| Цитата pp (  ) P.S. датчик АБС с задка подойдет на передок, если поколхозить? Сзади колпачки типа наперстков, а спереди в виде штыря. Может внутри наперстка конечно такой же штырь как и спереди- не знаю, но что то мне подсказывает, что колхоз не прокатит...Добавлено (25.03.2017, 13:24) --------------------------------------------- Подскажите принцип включения туманок. У меня их нет ни спереди ни сзади, поэтому вообще не подозревал о том, что они включаются рычажком поворотников. На нем на крутилке у меня 3 положения : 1. Выкл 2. Габариты 3. Ближний (и там же нарисованы туманки, но как их включать?) 4. Дёрнуть рычаг вверх -дальний
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:29 | Сообщение # 2856 |
| Цитата smix81ms (  ) 1. Выкл 2. Габариты 3. Ближний (и там же нарисованы туманки, но как их включать?) 4. Дёрнуть рычаг вверх -дальний
5 положение должно быть- зад. туманки.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Суббота, 25.03.2017, 16:37 |
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:36 | Сообщение # 2857 |
| После включения ближнего должно быть еще одно положение - поворот.
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 21:11 | Сообщение # 2858 |
| по замене форсунок такая же проблема была перла как легковая с грузом душа радовалась машина идет. но расход около 22л дымок при разгоне заменил все форсы не идет даже пустая тыс 60 так прошел двигатель работает жестко не давно опять начал грешить на фарсунки поменял 2шт на ремонтные все равно не так работает заехал к спецам чек еще загорелся все сделали проводку на датчик входящего воздуха паренек молодой я ему посмотри все по компу мне не нравится он свое дело сделал показал мне обратки форсунок давление насоса мол все у тебя нормально видимо насос обучается я выехал двигатель работает мягко машинка побежала расход 16-17 у меня 6на2.2на 2.6кузов надо хорошего спеца и объяснить что хочешь прописывал тоже после замены но результат ноль другой диагност мне говорил низкое давление в рампе но они форсунки делают у них одна причина форсы
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:49 | Сообщение # 2859 |
| Цитата isuzu525 (  ) После включения ближнего должно быть еще одно положение - поворот. Не. У меня нету пятого положения и рисунка туманок на крутилке тоже нет. Похоже у меня только кнопку ставить на панели надо.
|
|
|
|
pp | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 23:31 | Сообщение # 2860 |
| beznosovyi, Это полная засада когда с форсунками сталкиваешься. Вот знать бы японский, у узкоглазых братьев поспрашивал ))). А сейчас езжу как на калеке подбитой, еще и корректировка по цилиндрам -10, 26, 28, -35, вообще жесть!!! Что ей еще нужно этой машине?? Не знаю.
|
 |
|
|