[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





  Ремонт японских и корейских грузовиков в г.Екатеринбург АТТ "ВОСТОК"
Автоцентр: 624005, г. Екатеринбург, Челябинский тракт, п. Октябрьский, ул. Уральская 2 (территория СЦ "АТТ-ЕК" - после КПП направо)
Тел.: 8-922-181-95-55 att-isuzu.ru (скидки по промокоду "РЕМЗОНА")

Всегда в наличии запасные части, есть оперативный поиск и подвоз запасных частей

! Мы используем группу WHATS APP для оперативного решения вопросов по автомобилю
________________________________________________________________

КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПЫ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ISUZU ELF
Прикрепления:4317620.png(7.9 Kb)
 
дмитриййДата: Вторник, 07.11.2017, 18:38 | Сообщение # 3361
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
СВК, шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16 , проехал еще 100 км выключил двигатель и больше не смог его завести! по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много! и с отключенным датчиком коленвала запускается , а с подключенным нет!
 
СВКДата: Вторник, 07.11.2017, 19:35 | Сообщение # 3362
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 168
Статус: Не в сети
дмитрийй, 
Цитата
по меткам сейчас всё хорошо проверили -сбиты на пол зуба, а не на много!

Кто сказал, что пол зуба не много? Кинь в него ключом на 32! Как клапана будешь регулировать? То что распредвал выставили на пол зуба позже и двигатель завелся - это не решение проблемы.
Теперь по теме:
1. Промежуточная шестерня ГБЦ установлена не правильно, переустанавливаем.
2. Датчик КВ снимали, визуально он цел, не побит? Металлическая стружка на нем отсутствует?
3. Зубцы на КВ (те что на датчик КВ) все целые? Возможно зубья не все или частично повреждены и мотор запускается по распредвалу.

Цитата
шестерню 200 км назад снимали , заменили пружину и штифты , проехал после этого 100 км и загорелась ошибка 16
4. Шестерню точно правильно взвели, фиксатор попал по отверстиям?


Сообщение отредактировал СВК - Вторник, 07.11.2017, 19:54
 
smix81msДата: Среда, 08.11.2017, 01:21 | Сообщение # 3363
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 447
Статус: Не в сети
Дмитрий, шестерню коленвала при капремонте не меняли ? На моей новой шестерне метка на зуб не совпадала с родной шестерней. Набил керном правильно и по ней ставили грм. А если бы не обратил внимания и ставил бы по метке новой шестерни  точно бы ничего хорошего с этого не вышло...
 
дмитриййДата: Среда, 08.11.2017, 09:25 | Сообщение # 3364
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
СВК, датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?

Добавлено (08.11.2017, 09:25)
---------------------------------------------
smix81ms, при кап ремонте блок и колено меняли, гбц не трогали, позже только шестерню распреда перебрали через 8000 км

 
СВКДата: Среда, 08.11.2017, 09:44 | Сообщение # 3365
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 168
Статус: Не в сети
дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ.  Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то  разбило паз или шпонку. (РВ или КВ).
Прикрепления:Doc1.docx(323.6 Kb)


Сообщение отредактировал СВК - Среда, 08.11.2017, 10:03
 
smix81msДата: Пятница, 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3366
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 447
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
дмитрийй, Промежуточной выставляется шестерня РВ и она баз меток. Из-за нее метки "гулять" не будут, она ленивая. Из-за ее неправильной установки может быть только неправильно выставлен РВ.  Если постоянно сбиваются метки, то похоже где то  разбило паз или шпонку. (РВ или КВ).
Или напрессовали шестерню кв и забыли вбить штифт (шпонку) колено то новое-без неё было

Добавлено (10.11.2017, 15:34)
---------------------------------------------
На ходу все эл.приборы погасли. Двигатель работает,ключем не глушится. Стою на трассе. Куда лезть? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!

Сообщение отредактировал smix81ms - Среда, 08.11.2017, 14:05
 
REMZONAДата: Пятница, 10.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3367
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
71 NQR? Похоже что то с цепью замка зажигания или сам замок (первое что пришло в голову), а 75-ка должна была бы заглохнуть. Поиски начинаем с силовых предохранителей за задним водительским крылом, возможно коротнули габариты и сгорел силовик. Давайте вводные, я на связи!

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
СВКДата: Пятница, 10.11.2017, 17:08 | Сообщение # 3368
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 168
Статус: Не в сети
REMZONA, 75 не всегда. Было замыкание на переднем жгуте рамы и глушилась машина только нажатием педали тормоза (это возможно только конкретный случай).
 
smix81msДата: Пятница, 10.11.2017, 19:06 | Сообщение # 3369
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 447
Статус: Не в сети
Спасибо Всем за советы. Причину нашел- отвалилась силовая клемма на стартер...
 
Женька748Дата: Пятница, 10.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3370
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
прокачивал тормоза в круг и подводил колодки, проверил все цилиндры рабочие в норме, но тормоза так и со второго раза берут.
Система тормозов на машине один в один как на жигулях или москвичах. Система, не конструкция. Если педаль проваливается, значит есть зазор между колодками и барабанами! ВСЕ!!! Даже если все восемь цилиндров будут течь, но колодки подведены, тормоза будут в самом верху выжима! Предлагаю вам эксперимент. Берете отвертку и разводите ВСЕ колодки до усеру, так сказать, до упора прям. И вы удивитесь тому как высоко будет педаль. Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры. А что ж делать, зато тормоза огонь(

Добавлено (10.11.2017, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
датчик КВ снимали -есть мелкие потертости , сказали что ничего страшного , зубы на маховике все на месте и в норме! шестерня на распреде взведена правильно -отверстия совпадают! эту шестерню вчера по моему передвинули вчера вечером и машина завелась отлично , ночью доехал до челябинска - пока все в норме! из за промежуточной шестерни гбц разве могли бы метки постоянно сбиваться?
Влезу в дискуссию. 
1 датчик КВ либо работает, либо нет. Если нет, то горит чек и симптомы такие - мотор заводится с "восьмого" оборота, вместо пол оборота, явно заметных симптомов больше нет. Такие же симптомы будут еще при исправном дат КВ, но нехватке зубов на маховике. Больше там ничего нет. Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять.
2 шестерня расп. вала. Я, честно говоря, нашего ГРМ, тьфу тьфу тьфу, не касался, но точно знаю, что пружина в шестеренке моего РВ сломана! Так как тонкая ее часть болтается от руки и издает легкое шелестение при работе движка. При этом на работу движка вот вообще никак не влияет.

Добавлено (10.11.2017, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Vova_Molot ()
В общем так ответа и не поступило.
Исправность или неисправность АБС никак не влияет на работу тормозов. И уж тем более на двойной выжим педали. А вот из-за расстроенных зазоров в узле колодка-барабан АБС запросто начнет неадекватно реагировать на ваши двойные выжимы. Я бы советовал устранить проблемы с мех частью тормозов. Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
 
СВКДата: Пятница, 10.11.2017, 22:43 | Сообщение # 3371
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 168
Статус: Не в сети
Женька748, 
Цитата
Я эти чертовы "автоматические трещетки" подвожу КАЖДЫЕ выходные, и каждый раз Сведеными оказываются разные цилиндры.
Можно хоть каждый день подводить механизмы на РТЦ, но это не решение проблемы. И увеличенный зазор между колодкой и барабаном - это не причина, а следствие. А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель). 

Цитата
Сам лично с нерабочим ДКВ езжу еже которую тысячу, лень маховик поменять.
Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить электросваркой.
 
Женька748Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:02 | Сообщение # 3372
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
А причина почти всегда две - износ барабанов и китайские РТЦ (на которых фиксаторы съедает уже через пару недель).
 Знаю что не решение, НО. Вот буду смазку в ступицах менять, зафоткаю вам родные РТЦ с новыми трещетками и стопорами. неоригинал только трещетки, стопора и цилиндры оригинал. Выработки нет ни на зубцах, ни на стопоре, а не хотят работать с новья и на всю жизнь. Не знаю почему. А износ барабанов то причем???
Цитата СВК ()
Можно маховик не менять, зубцы легко восстановить
У меня со сцеплением проблемы, я отдельную тему создал. Менять маховик в любом случае буду
 
Vova_MolotДата: Суббота, 11.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3373
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Поверьте мне, у вас колодка не прижата к барабану, больше причин не бывает, я про глубокий выжим педали. Подойдите к вопросу более педантично! Лично разведите все восемь трещеток.
Развел все восемь цилиндров до усрачки. Педаль в верху, но тормозят на юз все колеса кроме переднего левого и только  со второго раза. с первого нажатия что есть мочи нажимаешь на тормоз оно не берет. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия и в начале третьего колом встает. и колодки тут не причем. поставил специально новые колодки такие что даже барабан ели надел, а все без толку.
 
Женька748Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3374
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
Педаль в верху
Цитата Vova_Molot ()
. гидравлика срабатывает на половине второго нажатия
Так вверху педаль или два нажатия?
 
Vova_MolotДата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3375
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 30
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Так вверху педаль или два нажатия?
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
 
roman9997Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3376
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 12.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3377
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
roman9997, похоже что топливный насос развалился. Возможно подкачивающий насос, который стоит в его задней части. Посмотрите рядом с ним все сухо? Возможно один плунжер от него оторвало. Во всяком случае нужно с него начать диагностировать.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:16 | Сообщение # 3378
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vova_Molot ()
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
Педаль будет вверху даже если с машины кабину снять, на ней пружинка. Проваливается до конца, потому что колодки сведены. только со второго качка колодки доходят до барабанов. машина поэтому и не замедляется, колодки до барабанов не дошли еще. Развел трещетки до усрачки, говоришь, скорее всего резьба на трещетках засрана продуктами износа колодок и тупо не крутятся они от руки. Это и есть беда наших тормозов. Снимай все барабаны, с цилиндров снимай трещетки, чисть резьбу щеткой, чтоб крутились легко, ставь все на место, разводи колодки и все будет норм. Кстати, двойной выжим будет даже если всего одна трещетка из восьми сведена, либо все по немногу,  без снятия барабанов и колодок хер найдешь. Я тебе в личку свой номер прислал, позвони.
 
smix81msДата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:23 | Сообщение # 3379
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 447
Статус: Не в сети
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет ?
Прикрепления:9989137.jpg(72.2 Kb) · 1038675.jpg(6.1 Kb)
 
Женька748Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:30 | Сообщение # 3380
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики
В самую точку. У меня такая же идея. Но покупать 8 ртц жаба давит. Скорее всего доработаю свои. Можно аккуратненько болгарочкой подточить трещетку и подогнуть стопорок.


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:46
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск: