ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3341 |
| Цитата Женька748 (  ) Так вверху педаль или два нажатия? педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
|
 |
|
|
roman9997 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3342 |
| Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3343 |
| roman9997, похоже что топливный насос развалился. Возможно подкачивающий насос, который стоит в его задней части. Посмотрите рядом с ним все сухо? Возможно один плунжер от него оторвало. Во всяком случае нужно с него начать диагностировать.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:16 | Сообщение # 3344 |
| Цитата Vova_Molot (  ) педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет. Педаль будет вверху даже если с машины кабину снять, на ней пружинка. Проваливается до конца, потому что колодки сведены. только со второго качка колодки доходят до барабанов. машина поэтому и не замедляется, колодки до барабанов не дошли еще. Развел трещетки до усрачки, говоришь, скорее всего резьба на трещетках засрана продуктами износа колодок и тупо не крутятся они от руки. Это и есть беда наших тормозов. Снимай все барабаны, с цилиндров снимай трещетки, чисть резьбу щеткой, чтоб крутились легко, ставь все на место, разводи колодки и все будет норм. Кстати, двойной выжим будет даже если всего одна трещетка из восьми сведена, либо все по немногу, без снятия барабанов и колодок хер найдешь. Я тебе в личку свой номер прислал, позвони.
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:23 | Сообщение # 3345 |
| У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет ?
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:30 | Сообщение # 3346 |
| Цитата smix81ms (  ) У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики В самую точку. У меня такая же идея. Но покупать 8 ртц жаба давит. Скорее всего доработаю свои. Можно аккуратненько болгарочкой подточить трещетку и подогнуть стопорок.
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:46 |
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:47 | Сообщение # 3347 |
| Цитата СВК (  ) они по разболтовке на тормозной щит не встают Значит щит доработаем, ..ля!)))))) если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 13.11.2017, 02:32 | Сообщение # 3348 |
| Цитата СВК (  ) они по разболтовке на тормозной щит не встают. А жаль .... Вот это я и хотел узнать. А центральное отверстие подходит? Если да, то можно заварить старые отв и просверлить новые в нужных местах. А кожухи эльфовские к нам встанут?
Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 02:58 |
|
|
|
Vova_Molot | Не в сети Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:02 | Сообщение # 3349 |
| А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 13.11.2017, 12:25 | Сообщение # 3350 |
| Цитата Vova_Molot (  ) А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред? Я так понимаю, что сжатый азот помогает нам тормозить в случае движения при заглохшем двигателе (если такое случится), а в остальных случаях (т.е в 99,99%) усиливающее действие оказывает atf, нагнетаемый двухконтурным насосом, т.е. никак не азотом.могу конечно ошибаться. Вот что я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано?. Да и ещё- несколько дней назад, когда машина постояла на улице без движений 2-3 дня, заметил вытекающую сверху (выдавливало через заливную горловину) atf из прямоугольного закабинного бачка... почему её выдавливало?. Как завел - уровень сразу ушел в бачке до максимума. Грешу на то, что его было залито много ( выше максимума на сантиметр-два)
Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 12:34 |
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:47 | Сообщение # 3351 |
| Цитата Vova_Molot (  ) А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред? Если произойдет повреждение внутренней мембраны этого шарика (рессивера), то перестанет работать Гидро Усилитель Тормозов. Тормоза от этого работать не перестанут, но станут очень тяжелыми, ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМИ! Это как гидроусилитель руля. если он неисправен, то рулевое управление все равно работает, но тяжело. Я тебе русским языком повторяю, при нажатии на педаль тормоза поршень в ГТЦ выдавливает торм жидкость, и куда она по твоему бежит? Правльно, в рабочие тормознае цилиндры, а не тормозит машина, потому что в РТЦ надо поршень выдавить на несколько сантиметров! вместо нескольких миллиметров. а для этого не хватает жидкости, что хранится в ГТЦ, поэтому ты давишь второй раз, прихватывая жидкость из бачка. Будешь возле машины, делай два качка глядя на бачок, при ВТОРОМ нажатии уровень упадет, а когда отпустишь педаль, медленно вернется в уровень.Цитата smix81ms (  ) я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано? Связано очень просто. Так же как и гидрач, если вывернуть руль до упора с усилием, то движок напряжется. На тормоз нажимаешь и насосу становится тяжко, а насос имеет привод от двигателя. вот и все)
| |  |
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:04 | Сообщение # 3352 |
| Цитата СВК (  ) двухконтурный насос накрылся, как минимум - сальник между секциями Здесь на форуме есть парень, на авке девид бекхем у него, знаю его лично, у него накрывался насос, но там в одном бачке уровень падал, в другом повышался и только на работающем двигателе
|
 |
|
|
vasya89033076754 | Не в сети Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:28 | Сообщение # 3353 |
| Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали, новый датчик ставить не стал, у старого даже крепление сломало, на выходных коробку собираюсь скинуть, заодно и сцепление с колодками ручника посмотреть . На данный момент думаю все таки сцепление разлетелось, за зубья маховика опасаюсь не поломало бы их, сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала.
|
|
|
|
vasya89033076754 | Не в сети Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:41 | Сообщение # 3354 |
| В общем была вибрация как раз со стороны коробки после 85 км, до 80 все пормально ( сейчас так же) в пути машину дернуло , стрелка на тахометре упала и загорелся чек ну и заводится стал дольше, купил ДК за 3.5 к оригинал в москве, ну а сцепление и выжимной - вскрытие покажет, щас до дома добраться без приключений)
|
|
|
|
gans | Не в сети Дата: Среда, 15.11.2017, 14:45 | Сообщение # 3355 |
| добрый день.подскажите цвет проводов на подогрев топливного фильтра и датчик воды в отстойнике
|
 |
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Четверг, 16.11.2017, 18:53 | Сообщение # 3356 |
| Цитата vasya89033076754 (  ) Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали Маховиком то никак не должно достать, уверен что кусочками ведомого или стартера. Вобщем что то там рассыпалось походу. Кстати эти малюсенькие кусочки могло потом выкинуть через щелочку на дне сухого картера. Цитата vasya89033076754 (  ) сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала. Я езжу без дат КВ, аварийного режима нет, просто заводится долго
|
 |
|
|
Рома3527 | Не в сети Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:40 | Сообщение # 3357 |
| в дождь ночью оказывается фары то воошпе не светят. искал в на просторах интернета как отрегулировать фары нигде не нашёл может кто подскажет как это сделать и какие лампы лучше ставить стандарт или диоды ?
|
 |
|
|
vasya89033076754 | Не в сети Дата: Пятница, 17.11.2017, 00:36 | Сообщение # 3358 |
| Рома3527, у меня до этого тоже непонятные лампочки были одна диодная другая желтая вообще не светили толком, купил обычные маяк по 90 руб 3 шт и проблему со светом забыл, даже туманки включаю редко, по регулировке не стал там ниче крутить просто заменил их.
|
|
|
|
vva | Не в сети Дата: Пятница, 17.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3359 |
| всем привет! Последнее время стал мучать такой вопрос: В свое время заменил сгнившую будку на самодельную. Машина 2007г. Шильдов на будке не было. Размеры все выдержал прежние. Даже визуально в белом металле. Ток добавил боковую дверь. В доках грузовой фургон, по факту тоже. Не возникнут ли у меня проблемы в гибдд? Ну и странно, почему шильдика номерного не было. Вроде как сейчас с этим строго!!!
|
 |
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Пятница, 17.11.2017, 15:57 | Сообщение # 3360 |
| vva, Была тоже самое, только без боковой калитки сделал плюс к тому что было удлинился, также сделал шире и выше при общении с гаишником хороший знакомый уточнял по табличке и наращивание сказал смотреть в документы если нет то твоя воля ограничивается стандартом высота, ширина и тд в итоге с 24куб. подрос до 36, обтянул железом того же цвета на саморезы, сколько не тормозили после переделки вопрос а чё саморезы торчат - в ответ родное железо сгнило крепил так все вопросов больше небыло хотя видно что основание тоже менялось. Если будешь делать отличие от старого (менять железо на тент или обратно) то могут быть проблемы по изменения конструкции итд.
Сейчас созвонился с парнем у него с калиткой фургон смотрел доки, написано фургон, про калитку ничего.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Пятница, 17.11.2017, 16:22 |
|
|
|