[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:45 | Сообщение # 3341
Постов: «33»
Свой человек!
Цитата Женька748 ()
Так вверху педаль или два нажатия?
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
roman9997
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 00:19 | Сообщение # 3342
Постов: «1»
Уровень 0
Добрый вечер! подскажите на Isuzu 75 сначала пропала пропала тяга, потом еле его завел с толкача при чем завелся только тогда когда тахометр показал 1800 оборотов и с разу же глохнет если обороты падали ниже 1800 . в итоге еле добрался до дома поставил его на следующий день вышел обнаружил масло в баке.Бак промыл фильтра поменял все прокачал и щас даже столкачя перестал заводиться. пробовал с эфира пока его брызгаешь он тарахтит но как закончил брызгать зразу же глохнет. куда лести бес понятия.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3343
Постов: «4137»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
roman9997, похоже что топливный насос развалился. Возможно подкачивающий насос, который стоит в его задней части. Посмотрите рядом с ним все сухо? Возможно один плунжер от него оторвало. Во всяком случае нужно с него начать диагностировать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 13:16 | Сообщение # 3344
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
педаль в верху не провалена, а когда на нее нажимаешь она проваливается до конца. потом возвращается и со второго качка на середине начинает давить гидравлика. первый раз я нажимаю машина даже не замедляется как ехала так и едет.
Педаль будет вверху даже если с машины кабину снять, на ней пружинка. Проваливается до конца, потому что колодки сведены. только со второго качка колодки доходят до барабанов. машина поэтому и не замедляется, колодки до барабанов не дошли еще. Развел трещетки до усрачки, говоришь, скорее всего резьба на трещетках засрана продуктами износа колодок и тупо не крутятся они от руки. Это и есть беда наших тормозов. Снимай все барабаны, с цилиндров снимай трещетки, чисть резьбу щеткой, чтоб крутились легко, ставь все на место, разводи колодки и все будет норм. Кстати, двойной выжим будет даже если всего одна трещетка из восьми сведена, либо все по немногу,  без снятия барабанов и колодок хер найдешь. Я тебе в личку свой номер прислал, позвони.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:23 | Сообщение # 3345
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики, с ручной подводкой. Никто не пробовал станут или нет ?
Прикрепления: 9989137.jpg (72.2 Kb) · 1038675.jpg (6.1 Kb)
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 15:30 | Сообщение # 3346
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата smix81ms ()
У меня давно возникало желание поставить эльфовские ртц без автоматики
В самую точку. У меня такая же идея. Но покупать 8 ртц жаба давит. Скорее всего доработаю свои. Можно аккуратненько болгарочкой подточить трещетку и подогнуть стопорок.


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:46
Женька748
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:47 | Сообщение # 3347
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
они по разболтовке на тормозной щит не встают
Значит щит доработаем, ..ля!)))))) если не проканает, балку от валдая поставим!))) Там вообще тормоза дисковые)
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 13.11.2017, 02:32 | Сообщение # 3348
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
они по разболтовке на тормозной щит не встают. А жаль ....
Вот это я и хотел узнать. А центральное отверстие подходит? Если да, то можно заварить старые отв и просверлить новые в нужных местах. А кожухи эльфовские к нам встанут?


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 02:58
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:02 | Сообщение # 3349
Постов: «33»
Свой человек!
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 13.11.2017, 12:25 | Сообщение # 3350
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
Я так понимаю, что сжатый азот помогает нам тормозить в случае движения при заглохшем двигателе (если такое случится), а в остальных случаях (т.е в 99,99%) усиливающее действие оказывает atf, нагнетаемый двухконтурным насосом, т.е. никак не азотом.могу конечно ошибаться. Вот что я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано?. Да и ещё- несколько дней назад, когда машина постояла на улице без движений 2-3 дня, заметил вытекающую сверху (выдавливало через заливную горловину) atf из прямоугольного закабинного бачка... почему её выдавливало?. Как завел - уровень сразу ушел в бачке до максимума. Грешу на то, что его было залито много ( выше максимума на сантиметр-два)


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.11.2017, 12:34
Женька748
Не в сети
            Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:47 | Сообщение # 3351
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
А кто-нибудь, слышал, что-нибудь про азотный аккумулятор? он в виде шарика, говорят заканчивается и тормоза пропадают - это правда или бред?
Если произойдет повреждение внутренней мембраны этого шарика (рессивера), то перестанет работать Гидро Усилитель Тормозов. Тормоза от этого работать не перестанут, но станут очень тяжелыми, ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМИ! Это как гидроусилитель руля. если он неисправен, то рулевое управление все равно работает, но тяжело. Я тебе русским языком повторяю, при нажатии на педаль тормоза поршень в ГТЦ выдавливает торм жидкость, и куда она по твоему бежит? Правльно, в рабочие тормознае цилиндры, а не тормозит машина, потому что в РТЦ надо поршень выдавить на несколько сантиметров! вместо нескольких миллиметров. а для этого не хватает жидкости, что хранится в ГТЦ, поэтому ты давишь второй раз, прихватывая жидкость из бачка. Будешь возле машины, делай два качка глядя на бачок, при ВТОРОМ нажатии уровень упадет, а когда отпустишь педаль, медленно вернется в уровень.
Цитата smix81ms ()
я не могу понять - так это то, что при нажатии тормоза падают обороты... как связано?
Связано очень просто. Так же как и гидрач, если вывернуть руль до упора с усилием, то движок напряжется. На тормоз нажимаешь и насосу становится тяжко, а насос имеет привод от двигателя. вот и все)
Женька748
Не в сети
            Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:04 | Сообщение # 3352
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата СВК ()
двухконтурный насос накрылся, как минимум - сальник между секциями
Здесь на форуме есть парень, на авке девид бекхем у него, знаю его лично, у него накрывался насос, но там в одном бачке уровень падал, в другом повышался и только на работающем двигателе
vasya89033076754
Не в сети
            Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:28 | Сообщение # 3353
Постов: «4»
Уровень 0
Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали, новый датчик ставить не стал, у старого даже крепление сломало,  на выходных коробку собираюсь скинуть, заодно и сцепление с колодками ручника посмотреть . На данный момент думаю все таки сцепление разлетелось, за зубья маховика опасаюсь не поломало бы их, сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала.

Прикрепления: 4893101.jpg (77.9 Kb)
vasya89033076754
Не в сети
            Дата: Вторник, 14.11.2017, 22:41 | Сообщение # 3354
Постов: «4»
Уровень 0
В общем была вибрация как раз со стороны коробки после 85 км, до 80 все пормально ( сейчас так же) в пути машину дернуло , стрелка на тахометре упала и загорелся чек ну и заводится стал дольше, купил ДК за 3.5 к оригинал в москве, ну а сцепление и выжимной - вскрытие покажет, щас до дома добраться без приключений)
gans
Не в сети
            Дата: Среда, 15.11.2017, 14:45 | Сообщение # 3355
Постов: «78»
Свой человек в форуме ISUZU
добрый день.подскажите цвет проводов на подогрев топливного фильтра и датчик  воды в отстойнике
Женька748
Не в сети
            Дата: Четверг, 16.11.2017, 18:53 | Сообщение # 3356
Постов: «238»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата vasya89033076754 ()
Не подскажете с датчиком коленвала NQR 75, из-за чего его маховиком наколотило так ,как будто молотком по нему настучали
Маховиком то никак не должно достать, уверен что кусочками ведомого или стартера. Вобщем что то там рассыпалось походу. Кстати эти малюсенькие кусочки могло потом выкинуть через щелочку на дне сухого картера. 
Цитата vasya89033076754 ()
сейчас машина едет на аварийном режиме двигатель считывает инфу с датчика распредвала.
Я езжу без  дат КВ, аварийного режима нет, просто заводится долго
Рома3527
Не в сети
            Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:40 | Сообщение # 3357
Постов: «1»
Уровень 0
в дождь ночью оказывается фары то воошпе не светят. искал в на просторах интернета как отрегулировать фары нигде не нашёл может кто подскажет как это сделать и какие лампы лучше ставить стандарт или диоды ?
vasya89033076754
Не в сети
            Дата: Пятница, 17.11.2017, 00:36 | Сообщение # 3358
Постов: «4»
Уровень 0
Рома3527,  у меня до этого тоже непонятные лампочки были одна диодная другая желтая вообще не светили толком, купил обычные маяк по 90 руб 3 шт и проблему со светом забыл, даже туманки включаю редко, по регулировке  не стал там ниче крутить просто заменил их.
Прикрепления: 9753978.jpg (60.0 Kb)
vva
Не в сети
            Дата: Пятница, 17.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3359
Постов: «22»
Свой человек в форуме ISUZU
всем привет! Последнее время стал мучать такой вопрос: В свое время заменил сгнившую будку на самодельную. Машина 2007г. Шильдов на будке не было. Размеры все выдержал прежние. Даже визуально в белом металле. Ток добавил боковую дверь. В доках грузовой фургон, по факту тоже. Не возникнут ли у меня проблемы в гибдд? Ну и странно, почему шильдика номерного не было. Вроде как сейчас с этим строго!!!
isuzu525
Не в сети
            Дата: Пятница, 17.11.2017, 15:57 | Сообщение # 3360
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
vva,
Была тоже самое, только без боковой калитки сделал плюс к тому что было удлинился, также сделал шире и выше при общении с гаишником хороший знакомый уточнял по табличке и наращивание сказал смотреть в документы если нет то твоя воля ограничивается стандартом высота, ширина и тд в итоге с 24куб. подрос до 36, обтянул железом того же цвета на саморезы, сколько не тормозили после переделки вопрос а чё саморезы торчат - в ответ родное железо сгнило крепил так все вопросов больше небыло хотя видно что основание тоже менялось. Если будешь делать отличие от старого (менять железо на тент или обратно) то могут быть проблемы по изменения конструкции итд.

Сейчас созвонился с парнем у него с калиткой фургон смотрел доки, написано фургон, про калитку ничего.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Пятница, 17.11.2017, 16:22
Поиск: