[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
Roman1970
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:24 | Сообщение # 3541
Постов: «76»
Уровень 7
СВК, смущает то,что иногда заводится как с эфиром(с пробуксовкой)такое ощущение,что работает одна или две свечи и белый дым идет,вроде как топливо чуть позже воспламеняется,где свеча не работает или плохо работает.И последний раз мороз небольшой не завелась,сегодня 0 тоже как то подозрительно,не то свечи,не то SCV.Поработала 1мин. заглушил,завел вроде все хорошо,а че было не пойму,то ли лыжи не едут,то ли со мной что не так.Завтра свечи проверю по сопротивлению,прозванивал на обрыв все ОК.
Roman1970
Не в сети
            Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:15 | Сообщение # 3542
Постов: «76»
Уровень 7
СВК, одну поменял в декабре сливала в обрат 18-20 мл.,но заводилась, правда 5 сек крутил и на гор. и хол.с воздухом тоже разобрался,прозрачные шланги поставил мягкие даже в мороз, поменял заборник.Поменял родной фильтр,который с подогревом,ручной помпой,датчиком воды снизу и подогревом сгнила помпа сверху и не качала.Поставил сепаратор PL-150 без подогрева,вот может его прихватило,хотя мороза такого и не было. Короче, хер его знает,буду наблюдать.Если будут какие мысли по этому поводу прошу поделиться.
дмитрийй
Не в сети
            Дата: Понедельник, 22.01.2018, 10:42 | Сообщение # 3543
Постов: «82»
Владелец ISUZU 75
всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ?
seregaXXXX1988
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.01.2018, 16:35 | Сообщение # 3544
Постов: «6»
Уровень 4
Всем привет! Хочу рассказать о своей проблеме с Isuzu npr75 евро 4. Все началось при пробеге где то в 70 тыс. На ходу загорелся чек и машина перестала ехать под нагрузкой как будто отключилась турбина, раньше при разгоне был слышен свист теперь нет. Чек периодически загорался на ходу и гас при пуске двигателя.
Полазил на авито, нашёл диагноста в своём родном городе Тула, поехал заплатил 1200₽, мастер подключил ноутбук прочитал ошибку Р0045 (ошибка турбокомпрессора, электромагнитный клапан) показал где он находится, сказал попробовать снять и поставить обратно или заменить (этот клапан похож больше на моторчик который вращается сначала в одну потом в другую сторону, такой же с виду на клапане EGR стоит). Я решил снять его, подлезь было не просто, но я подлез открутил 4 болта и снял его, внутри все блестит все в какой то белой смазке, попробовал включить зажигание чтобы проверить работает или нет, при включении зажигания моторчик крутился то в одну сторону то в обратную, один раз прекратил крутиться и начал трещать, повторил повторно все работало и крутилось. Я собрал все обратно включил зажигание услышал как моторчик заработал и что-то там двигал туда обратно( заслонка или что там в турбине) завёл мотор и о чудо чек погас все чётко работало.
Оказалось это не надолго через пару сотен километров опять тоже самое и я заметил что чек загорался примерно при 1700-1900 оборотов и гаснет когда включаешь зажигание и слышишь как моторчик что то там двигает. Через пару месяцев когда мне надоело постоянная гирлянда этого чека я поехал в Москву ( уж там то люди знающие и точно диагнос скажут) приехал в сервис в районе Каширки, парен подключил диагностику ( серьезный такой аппарат типа планшета) выдал диагнос «клапан EGR подвисает» нужно чистить охладители и клапан. У них времени не было этим заниматься, ну хоть определились... приехал в Тулу договорился с сервисом парню все объяснил показал что и где чистить, он сказал что технологию знает, на Фусо чистил уже.
Я оставил машину, через час он меня дернул говорит у тебя в один охладитель влажный типа такого не должно быть, нужноехать проверять оба. Поехал я в контору где радиаторы делают, они засунули его в ванну с водой и дали давление правда сколько не знаю, но я думаю прилично потому что еле вдвоём удерживали, сказали все четко, воздух не выходит. Я обрадовался потому что один стоит только в район 30тыс.
Привёз обратно все собрали поставили, моторист правда сказал, что возможно при нагреве он начинает течь и нужно за антифризом смотреть если будет уходить то точно под замену. Завел я машину чек опять горит, завёл второй, третий, на четвёртый раз погас. Поехал домой с мыслю что все разрешилось, так правда и было первые где то 2тыс км, потом опять загорелся чек, появились какие-то провалы когда отпускаешь педаль акселератора потом опять нажимаешь ( как будто за ж..у кто то держит.
Почитал в интернете нашёл парней которые отключают этот Адский клапан EGR только не путём установки пластины, потому что читал что на евро 4 бошка перегревается, а программное путём прошивки типо все хорошо будет не переживайте, мы даже на евро 6 отключаем « гарантия пожизненная».
Приехал, они перепрошили сняли разъём с клапана, сказали хорошо, что у тебя мазевого фильтра нет, залезли камерой в глушат там почти в конце непонятная колба стоит, сказали она пустая не чего там нет. И сказали EGR мы конечно заглушили но ошибка P0045 у тебя осталась. Я поехал растроиный домой, машина кстате ехать стала получше, провалы пропали, когда чек не горит вообще самолёт!
Вот как то так.. теперь х... знает что делать остаётся только турбина....
Roman1970
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:48 | Сообщение # 3545
Постов: «76»
Уровень 7
seregaXXXX1988, разговаривал с малым,работает на исузу с двиглом евро 4,он жаловался,что каждые 70 тыс.км.забивается клапан ЕГР, он его уже чистил,но у тебя вроде его отключили.И еще на евро4 у него стоит сажевый фильтр.Странно что у тебя нет,а может они ошиблись?Посмотри сам, там вроде должны на глушаке стоять датчики и к ним провода или какая другая приблуда помимо глушителя типа катализатора,как на бензиновых движках вроде бочонка.Если он забьется сажей,серой от нашей солярки типа евро5,то проблем не избежать.А вообще нужен толковый диагност,думающий,а со сканером и я тебе ошибку скажу.Главное не паникуй и тоже думай и наблюдай за поведением машины.Удачи!
igorgan
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:06 | Сообщение # 3546
Постов: «2»
Уровень 8
EGR у вас изначально был ни причем, у вас проблема с управлением изменяемой геометрией турбины (P0045 turbocharger controller malfunction).
seregaXXXX1988
Не в сети
            Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:55 | Сообщение # 3547
Постов: «6»
Уровень 4
Roman1970, Сажевого фильтра точно нет, к выхлопной трубе не каких датчиков не подходит
Tailor
Не в сети
            Дата: Суббота, 27.01.2018, 14:48 | Сообщение # 3548
Постов: «54»
Уровень 6
Привет парни, кто-то нибудь в курсе, если с 71 на 75 зеркала подходят без переделки или нет, я снял облицовочную панель, там имеется крепление и три болта, может подходит? С эльфа на 71/75 с номером STIS839451, подойдут или нет, может кто в курсе?


Сообщение отредактировал Tailor - Суббота, 27.01.2018, 14:54
v1ru5
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:45 | Сообщение # 3549
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
Добрый день, ремзона помогите/подскажите)
Ситуация такая:
Isuzu Nqr75 стал очень тяжело запускаться, стартер крутит бодро, но схватывать начинает с секунды 4-5, и это в теплом боксе.
На улице же в минус 15, вообще стало не реально запустить, крутит бодро до того пока акб не умрут, думал воздух, решил проверить "Быстрым стартом", брызнул в корпус воздушного фильтра 2 сек, начал крутить стартером запустился через секунды 3, спокойно и без разноса. Воздух как я понимаю отпадает так как топливо идет норм.
В чем может быть проблема и куда лезть в первую очередь?
До этого (недели 2 назад)все было отлично, запуск был как говориться с пол оборота.
Купил 2 новых АКБ на 75ah, на стартере был поменян бендикс (недели 3 назад).
Заранее спасибо всем за дельные ответы.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:09 | Сообщение # 3550
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
v1ru5, форсунки в проверку. Скорее всего проблема в них.
v1ru5
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:39 | Сообщение # 3551
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
REMZONA, так тяга не пропала, едет отлично, только с запуском проблема, дыма никакого нету, заправляюсь только на заправках, фильтр каждый 10к, думаете в форсах дело?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:38 | Сообщение # 3552
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Не хватает давления топлива при запуске, такое бывает при неисправности форсунок (льют в обратку), механический клапан сброса давления на рампе (запуск нормальный, но давление не создается при перегазовке), сам топливный насос (оборвало плунжер). Но в 90% из 100 виноваты именно форсунки.Снять и отвезти на стенд.
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:54 | Сообщение # 3553
Постов: «9»
Уровень 0
Доброго времени. У меня вот такая проблема:isuzu nqr75 2010 года,при малых оборотах на приборной панеле загорается значек акамулятор. Неделю ранее из под кабины как мне кажется пахнуло горелым. Подскажите кто что знает с чего начать на что грешить?спасибо
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:52 | Сообщение # 3554
Постов: «9»
Уровень 0
Спасибо всем за советы!Сегодня померили зарядку на акуме-22 , сняли генератор разобрали и все бонально сгорел контакт на подходе к счеткам перепояли и все заработало)
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 31.01.2018, 02:42 | Сообщение # 3555
Постов: «76»
Постоянный участник форума ISUZU
Всем привет! Вот и прошли 7 лет безупречной службы зюзика, как и написано в инструкции. Начал вышибать антифриз в расширитель и сегодня на ходу выбил пробку радиатора. Думаю что прокладка прогорела, но решил у вас поинтересоваться может чего было подобное у кого?

Добавлено (31.01.2018, 02:42)
---------------------------------------------
И кто голову ремонтировал просветите меня по поводу втулки на шестерни которая с распредвальной в зацеплении. Ну и нюансы снять поставить голову, чего там еще может вылезти и чего нужно сразу докупить

gans
Не в сети
            Дата: Среда, 31.01.2018, 18:49 | Сообщение # 3556
Постов: «79»
Свой человек в форуме ISUZU
vitaliist, для начала попробуй пустить антифриз мимо охолодителя ЕГР ,скорее всего он рассыпался внутри.Если перестанет давить в расширительный,глуши ЕГР или новый охолодитель.У меня это случилось примерно в таком же возрасте
v1ru5
Не в сети
            Дата: Четверг, 01.02.2018, 17:19 | Сообщение # 3557
Постов: «113»
Участник форума ISUZU
Мужики, привет всем.
Кто нибудь ставил доп фильтр тонкой очистки куда нибудь к двигателю 4hk1 nqr 75?
от какого нибудь камаза стакан + фильтр тонкой очистки.
Как ведет себя двигатель? не повлияет на работу? 
Заранее спасибо.
isuzu525
Не в сети
            Дата: Суббота, 03.02.2018, 07:56 | Сообщение # 3558
Постов: «183»
Активный участник форумов ISUZU
Всем привет! Кто знает номер личинки водительской двери, подскажите пожалуйста, а то у меня перестала отпираться с ключа.
FISHERMAN
Не в сети
            Дата: Суббота, 03.02.2018, 16:17 | Сообщение # 3559
Постов: «205»
Свой человек!
здравствуйте , коллеги! подскажите где находится датчик нейтрали?
isuzu525
Не в сети
            Дата: Суббота, 03.02.2018, 19:12 | Сообщение # 3560
Постов: «183»
Активный участник форумов ISUZU
СВК,
Спасибо огромное!
Поиск: