ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:24 | Сообщение # 3541 |
| СВК, смущает то,что иногда заводится как с эфиром(с пробуксовкой)такое ощущение,что работает одна или две свечи и белый дым идет,вроде как топливо чуть позже воспламеняется,где свеча не работает или плохо работает.И последний раз мороз небольшой не завелась,сегодня 0 тоже как то подозрительно,не то свечи,не то SCV.Поработала 1мин. заглушил,завел вроде все хорошо,а че было не пойму,то ли лыжи не едут,то ли со мной что не так.Завтра свечи проверю по сопротивлению,прозванивал на обрыв все ОК.
|
 |
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:15 | Сообщение # 3542 |
| СВК, одну поменял в декабре сливала в обрат 18-20 мл.,но заводилась, правда 5 сек крутил и на гор. и хол.с воздухом тоже разобрался,прозрачные шланги поставил мягкие даже в мороз, поменял заборник.Поменял родной фильтр,который с подогревом,ручной помпой,датчиком воды снизу и подогревом сгнила помпа сверху и не качала.Поставил сепаратор PL-150 без подогрева,вот может его прихватило,хотя мороза такого и не было. Короче, хер его знает,буду наблюдать.Если будут какие мысли по этому поводу прошу поделиться.
|
 |
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Понедельник, 22.01.2018, 10:42 | Сообщение # 3543 |
| всем привет , после кап. ремонта двигателя упало давление масла , масленый насос менял 20000 км назад (ставил оригинал) может ли забиться какой нибудь из масленых каналов герметиком ?
|
 |
|
|
seregaXXXX1988 | Не в сети Дата: Четверг, 25.01.2018, 16:35 | Сообщение # 3544 |
| Всем привет! Хочу рассказать о своей проблеме с Isuzu npr75 евро 4. Все началось при пробеге где то в 70 тыс. На ходу загорелся чек и машина перестала ехать под нагрузкой как будто отключилась турбина, раньше при разгоне был слышен свист теперь нет. Чек периодически загорался на ходу и гас при пуске двигателя. Полазил на авито, нашёл диагноста в своём родном городе Тула, поехал заплатил 1200₽, мастер подключил ноутбук прочитал ошибку Р0045 (ошибка турбокомпрессора, электромагнитный клапан) показал где он находится, сказал попробовать снять и поставить обратно или заменить (этот клапан похож больше на моторчик который вращается сначала в одну потом в другую сторону, такой же с виду на клапане EGR стоит). Я решил снять его, подлезь было не просто, но я подлез открутил 4 болта и снял его, внутри все блестит все в какой то белой смазке, попробовал включить зажигание чтобы проверить работает или нет, при включении зажигания моторчик крутился то в одну сторону то в обратную, один раз прекратил крутиться и начал трещать, повторил повторно все работало и крутилось. Я собрал все обратно включил зажигание услышал как моторчик заработал и что-то там двигал туда обратно( заслонка или что там в турбине) завёл мотор и о чудо чек погас все чётко работало. Оказалось это не надолго через пару сотен километров опять тоже самое и я заметил что чек загорался примерно при 1700-1900 оборотов и гаснет когда включаешь зажигание и слышишь как моторчик что то там двигает. Через пару месяцев когда мне надоело постоянная гирлянда этого чека я поехал в Москву ( уж там то люди знающие и точно диагнос скажут) приехал в сервис в районе Каширки, парен подключил диагностику ( серьезный такой аппарат типа планшета) выдал диагнос «клапан EGR подвисает» нужно чистить охладители и клапан. У них времени не было этим заниматься, ну хоть определились... приехал в Тулу договорился с сервисом парню все объяснил показал что и где чистить, он сказал что технологию знает, на Фусо чистил уже. Я оставил машину, через час он меня дернул говорит у тебя в один охладитель влажный типа такого не должно быть, нужноехать проверять оба. Поехал я в контору где радиаторы делают, они засунули его в ванну с водой и дали давление правда сколько не знаю, но я думаю прилично потому что еле вдвоём удерживали, сказали все четко, воздух не выходит. Я обрадовался потому что один стоит только в район 30тыс. Привёз обратно все собрали поставили, моторист правда сказал, что возможно при нагреве он начинает течь и нужно за антифризом смотреть если будет уходить то точно под замену. Завел я машину чек опять горит, завёл второй, третий, на четвёртый раз погас. Поехал домой с мыслю что все разрешилось, так правда и было первые где то 2тыс км, потом опять загорелся чек, появились какие-то провалы когда отпускаешь педаль акселератора потом опять нажимаешь ( как будто за ж..у кто то держит. Почитал в интернете нашёл парней которые отключают этот Адский клапан EGR только не путём установки пластины, потому что читал что на евро 4 бошка перегревается, а программное путём прошивки типо все хорошо будет не переживайте, мы даже на евро 6 отключаем « гарантия пожизненная». Приехал, они перепрошили сняли разъём с клапана, сказали хорошо, что у тебя мазевого фильтра нет, залезли камерой в глушат там почти в конце непонятная колба стоит, сказали она пустая не чего там нет. И сказали EGR мы конечно заглушили но ошибка P0045 у тебя осталась. Я поехал растроиный домой, машина кстате ехать стала получше, провалы пропали, когда чек не горит вообще самолёт! Вот как то так.. теперь х... знает что делать остаётся только турбина....
| |  |
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:48 | Сообщение # 3545 |
| seregaXXXX1988, разговаривал с малым,работает на исузу с двиглом евро 4,он жаловался,что каждые 70 тыс.км.забивается клапан ЕГР, он его уже чистил,но у тебя вроде его отключили.И еще на евро4 у него стоит сажевый фильтр.Странно что у тебя нет,а может они ошиблись?Посмотри сам, там вроде должны на глушаке стоять датчики и к ним провода или какая другая приблуда помимо глушителя типа катализатора,как на бензиновых движках вроде бочонка.Если он забьется сажей,серой от нашей солярки типа евро5,то проблем не избежать.А вообще нужен толковый диагност,думающий,а со сканером и я тебе ошибку скажу.Главное не паникуй и тоже думай и наблюдай за поведением машины.Удачи!
|
 |
|
|
igorgan | Не в сети Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:06 | Сообщение # 3546 |
| EGR у вас изначально был ни причем, у вас проблема с управлением изменяемой геометрией турбины (P0045 turbocharger controller malfunction).
|
 |
|
|
seregaXXXX1988 | Не в сети Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:55 | Сообщение # 3547 |
| Roman1970, Сажевого фильтра точно нет, к выхлопной трубе не каких датчиков не подходит
|
|
|
|
Tailor | Не в сети Дата: Суббота, 27.01.2018, 14:48 | Сообщение # 3548 |
| Привет парни, кто-то нибудь в курсе, если с 71 на 75 зеркала подходят без переделки или нет, я снял облицовочную панель, там имеется крепление и три болта, может подходит? С эльфа на 71/75 с номером STIS839451, подойдут или нет, может кто в курсе?
Сообщение отредактировал Tailor - Суббота, 27.01.2018, 14:54 |
 |
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:45 | Сообщение # 3549 |
| Добрый день, ремзона помогите/подскажите) Ситуация такая: Isuzu Nqr75 стал очень тяжело запускаться, стартер крутит бодро, но схватывать начинает с секунды 4-5, и это в теплом боксе. На улице же в минус 15, вообще стало не реально запустить, крутит бодро до того пока акб не умрут, думал воздух, решил проверить "Быстрым стартом", брызнул в корпус воздушного фильтра 2 сек, начал крутить стартером запустился через секунды 3, спокойно и без разноса. Воздух как я понимаю отпадает так как топливо идет норм. В чем может быть проблема и куда лезть в первую очередь? До этого (недели 2 назад)все было отлично, запуск был как говориться с пол оборота. Купил 2 новых АКБ на 75ah, на стартере был поменян бендикс (недели 3 назад). Заранее спасибо всем за дельные ответы.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:09 | Сообщение # 3550 |
| v1ru5, форсунки в проверку. Скорее всего проблема в них.
|
|
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 17:39 | Сообщение # 3551 |
| REMZONA, так тяга не пропала, едет отлично, только с запуском проблема, дыма никакого нету, заправляюсь только на заправках, фильтр каждый 10к, думаете в форсах дело?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:38 | Сообщение # 3552 |
| Не хватает давления топлива при запуске, такое бывает при неисправности форсунок (льют в обратку), механический клапан сброса давления на рампе (запуск нормальный, но давление не создается при перегазовке), сам топливный насос (оборвало плунжер). Но в 90% из 100 виноваты именно форсунки.Снять и отвезти на стенд.
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:54 | Сообщение # 3553 |
| Доброго времени. У меня вот такая проблема:isuzu nqr75 2010 года,при малых оборотах на приборной панеле загорается значек акамулятор. Неделю ранее из под кабины как мне кажется пахнуло горелым. Подскажите кто что знает с чего начать на что грешить?спасибо
|
 |
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:52 | Сообщение # 3554 |
| Спасибо всем за советы!Сегодня померили зарядку на акуме-22 , сняли генератор разобрали и все бонально сгорел контакт на подходе к счеткам перепояли и все заработало)
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 31.01.2018, 02:42 | Сообщение # 3555 |
| Всем привет! Вот и прошли 7 лет безупречной службы зюзика, как и написано в инструкции. Начал вышибать антифриз в расширитель и сегодня на ходу выбил пробку радиатора. Думаю что прокладка прогорела, но решил у вас поинтересоваться может чего было подобное у кого? Добавлено (31.01.2018, 02:42) --------------------------------------------- И кто голову ремонтировал просветите меня по поводу втулки на шестерни которая с распредвальной в зацеплении. Ну и нюансы снять поставить голову, чего там еще может вылезти и чего нужно сразу докупить
|
|
|
|
gans | Не в сети Дата: Среда, 31.01.2018, 18:49 | Сообщение # 3556 |
| vitaliist, для начала попробуй пустить антифриз мимо охолодителя ЕГР ,скорее всего он рассыпался внутри.Если перестанет давить в расширительный,глуши ЕГР или новый охолодитель.У меня это случилось примерно в таком же возрасте
|
 |
|
|
v1ru5 | Не в сети Дата: Четверг, 01.02.2018, 17:19 | Сообщение # 3557 |
| Мужики, привет всем. Кто нибудь ставил доп фильтр тонкой очистки куда нибудь к двигателю 4hk1 nqr 75? от какого нибудь камаза стакан + фильтр тонкой очистки. Как ведет себя двигатель? не повлияет на работу? Заранее спасибо.
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 03.02.2018, 07:56 | Сообщение # 3558 |
| Всем привет! Кто знает номер личинки водительской двери, подскажите пожалуйста, а то у меня перестала отпираться с ключа.
|
|
|
|
FISHERMAN | Не в сети Дата: Суббота, 03.02.2018, 16:17 | Сообщение # 3559 |
| здравствуйте , коллеги! подскажите где находится датчик нейтрали?
|
 |
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 03.02.2018, 19:12 | Сообщение # 3560 |
| СВК, Спасибо огромное!
|
|
|
|