[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Женька748Дата: Среда, 14.03.2018, 22:27 | Сообщение # 3721
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата AleX4534 ()
по мануалу говорится, что новую прокладку нужно мазать этим забугорным герметиком.
Нет такого в мануале. Маслом раньше мазали паронитовые ПГБЦ. И то вопрос спорный.

Добавлено (14.03.2018, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата yura_kirichenko ()
Может ли система АБС влиять на тормозной главный цилиндр?
Она вообще ни на что не влияет и в торможении не участвует, пока колеса на юз не пойдут.

Добавлено (14.03.2018, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата FISHERMAN ()
уходит антифриз (примерно 100 гр на 1000км пробега) . утечек нет 100%!
Если уровень масла не повышается, то чудес не бывает, не испаряется точно.

Добавлено (14.03.2018, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата smix81ms ()
Господа, подскажите, а точне проверьте кому не сложно - при перегазовке с поднятой кабиной видно ли у вас работу клапана турбины ( шток движется при больших оборотах)?И что означает, если он стоит как вкопанный - турбина недодувает нужное давление (слабо дует сама по себе по причине, связанной с самой турбиной, либо в связи с наличием негерметичности на впускном коллекторе )???
Этот клапан называется вест-гейт, он аварийный, двигаться не должен даже на пи..дюлях. Он расчитан на давление наддува около 1.6 бар. Столько не надуете. На холостых перегазовках турба дует максимум 200-300 грамм. Проверял лично. В режиме форсаж на 2500 об-мин дует около 1.3 бар.

Добавлено (14.03.2018, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата Механик2006 ()
начало выкидывать антифриз через расширительный бачек. причем не сразу, а спустя какое-то время после прогрева. под  пробкой радиатора давление огроменное печка дует холодным воздухом
Охл жид в бачек - прокладка ГБЦ, эт не новость. Печка дует холодным - не прокачана Охл сист, прокачивается сама по мере покатушек, или тупо на месте на выс оборотах подержать, на работу мотора никак не влияет. Под пробкой радиатора давление, как вы это определили, там же клапан, который не дает давлению собираться! по поводу давления у меня на днях косяк был, на прогретом движке все патрубки сист охл становились туго надутыми, даже визуально в размерах увеличивались. На холодном моторе снимаю пробку рад-ра клапан ходит без заеданий, снял шланг расширителя с горловины радиатора, дую ртом в расширитель, а там хер! Не во рту, а в шланге biggrin . Дунул по сильнее и там что то там куда то прорвало)))хер наверное. Теперь все ок))))
 
Механик2006Дата: Среда, 14.03.2018, 23:39 | Сообщение # 3722
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Пробку поменяли,  расширительный продули, еще осмотрели систему вентиляции картерных газов (начало давить масло из-под клапанной крышки)-- отдали водителю, ждем новостей. Если не поможет будем отключать охладитель егр. О результатах отпишу.
 
Женька748Дата: Пятница, 16.03.2018, 19:54 | Сообщение # 3723
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
осмотрели систему вентиляции картерных газов
Ну хоть осмотрели
 
Механик2006Дата: Суббота, 17.03.2018, 17:17 | Сообщение # 3724
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Добрый день всем. Продолжаем бороться. водитель проехал на ней примерно 150 км 8! раз заливал антифриз (выкидывает ) причем не сразу, а после прогрева до определенной температуры 70-80 гр
Вызвали спецов которые ремонтили движек. Приехали лазили  часа полтора,  меряли температуру сканером, продували, выгоняли воздух. все равно выкидывает. При замерах температуры показало что движек прогреватся равномерно, а вот радиатор греется очень не равномерно-- дальняя сторона от верхнего патрубка горячая,  а весь остальной радиатор едва теплый. Спецы думают что это радиатор забило, но как это произошло не понятно (герметика никто не лил, машина что такое вода в системе охлаждения вообще не знала (постоянно на антифризе красном), водитель божиться что ничего кроме выданного антифриза не доливал. В антифризе не обнаружено никаких следов масла, солярки или чего-то другого. Принято решение поменять радиатор на новый. как установим отпишусь о результатах
 
Женька748Дата: Суббота, 17.03.2018, 19:57 | Сообщение # 3725
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
радиатор греется очень не равномерно-- дальняя сторона от верхнего патрубка горячая,  а весь остальной радиатор едва теплый
Я, конечно, у себя не мерил, но сдается мне...
...если в системе воздух, то радиатор частично пустой получается. И вход и выход у радиатора с левой стороны, он даже полный, мне кажется, слева быстрее прогреватся будет. Если соты открыты, то антифриз будет не по всему радиатору циркулировать, и не важно забит-не забит. 
Цитата СВК ()
но воздух в СО наводит на другие мысли
Соглашусь
 
smix81msДата: Воскресенье, 18.03.2018, 01:21 | Сообщение # 3726
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
Вызвали спецов которые ремонтили движек
Спецы предложили радиатор менять?   Они за свой ремонт несут гтветственность как то? Если да, то договаривайтесь о том, что при безуспешной замене радиатора они забирут его себе, вернув вам деньги (думаю порядка 17тр). А вообще готовьтесь снимать голову и искать там причины...
 
market7002Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 12:15 | Сообщение # 3727
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
ринято решение поменять радиатор
МЕНЯЙТЕ СРАЗУ ДВС)))  проще было радик проверить
 
Sanich-1987Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:04 | Сообщение # 3728
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Друзья пару вопросов. Ngr 71, егр был не заглушен. снял эту приблуду которая прикручивается ко впуску там куча грязи. Все помыл под нее вырезал железную заглушку и все собрал назад. Все правельно сделал? Вакуумную трублу на месте оставил

Добавлено (18.03.2018, 16:04)
---------------------------------------------
И еще вопросик по турбине. Масло не гонит но люфт есть, и еще лопатки на турбине чутка гнутые. Подхват есть но оч слабый и гдето на 2 тысячах. Если менять то в сборе турбину или катридж. Какой фирмы катридж брать? Есть вариант в ремонт но сет все отговаривают.

 
Женька748Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:40 | Сообщение # 3729
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Sanich-1987 ()
МЕНЯЙТЕ СРАЗУ ДВС
А ведь на деле то ни хера не смешно, такая методика в большинстве сервисов. Не всем Бог дал накидной от рожкового отличать.
 
Механик2006Дата: Понедельник, 19.03.2018, 23:12 | Сообщение # 3730
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
проще было радик проверить
Начальству виднее. но это так к слову. Сегодня, поговорив со слесарями, которые работают не первый год у нас на фирме, выяснил кое-какие подробности по авто: при 2 ремонте был заказан набор прокладок каких- то дорогих, но никто-не знает оригинал это был или нет и какой ремонтный размер этих прокладок был. У них есть подозрения на этот счет. придет радиатор поставим заведем посмотрим. я еще хочу настоять на вскрытии помпы. А то вдруг. (но это скорее всего будет при вскрытии движка sad ) По результату отпишусь
p/s у нас сегодня еще одна машина с такой же проблемой появилась --китаеза юджин. по нему пока успели проверить только что компрессор не причем. и выкидывает воду только при прогреве а не сразу. я грешу на помпу-- не нравиться мне она т.к. при первом пуске (машина полгода стояла) она подзаклинила потом правда  шкив закрутился, но все же будем проверять.
 
market7002Дата: Понедельник, 19.03.2018, 23:41 | Сообщение # 3731
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
на вскрытии помпы.
зачем вскрывать? если все так проверить можно.
Видно вагон времени)))
 
smix81msДата: Вторник, 20.03.2018, 01:12 | Сообщение # 3732
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Механик2006 ()
был заказан набор прокладок каких- то дорогих,
Насколько дорогих? И в каком году это было? Такой набор и НЕоригинал стоит нехило 5-7тр. Но прокладку гбц оттуда я бы не ставил, купил бы оригинальную.
 Думаю вам нужно снимать голову, опрессовывать её, смотреть плоскость, сколько снято за предыдущие 2 ремонта было. Смотреть на плоскость блока (есть заводской хон или её тоже ктото шлифовал), мерять выступ гильз из блока ( возможно был перегрев и гильзы просели и выступа положенного вообще нет), мерять выход поршня над блоком и сравнивать эти все размеры с букварем. Если нет букваря - могу кинуть на почту
 
VershininДата: Четверг, 22.03.2018, 17:28 | Сообщение # 3733
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Привет всем. Озадачился вот чем. На 4НК теплообменник ЕГР находится выше радиатора. Поэтому, при заливке антифриза через горловину радиатора, в теплообменник ЕГР его никак не "запихнуть". Получается там будет воздушная пробка. Допустим при работе двигателя антифриз туда пойдет, но воздух куда денется?
 
market7002Дата: Четверг, 22.03.2018, 18:55 | Сообщение # 3734
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Vershinin ()
денется?
ЧЕРЕЗ ПРОБКУ ВЫДЕТ
 
artcab91Дата: Пятница, 23.03.2018, 00:31 | Сообщение # 3735
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Доброй ночи Японоводы)( подскажите пожалуйста не работает регулятор пов. пониж обор холостого хода который слева на торпеде и как его вообще реанимировать, машинка Исузу NQR75  10г, начали обороты гулять 750-500 в этом промежутке на холостом ходу, инфы не могу в инете найти нормальной, кто что пишет пишут что датчик давления масла, а он как вообще взаимосвязан?
недавно форсунки ТО проходили из 4 только 1 норм работал заменили распылители  на остальных. А теперь обороты скачут, может кто сталкивался
 
market7002Дата: Пятница, 23.03.2018, 01:36 | Сообщение # 3736
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата artcab91 ()
может кто сталкивался
думаю в форсах косяк или датчик на тнвд смотри точнее провод
 
RommaДата: Пятница, 23.03.2018, 13:04 | Сообщение # 3737
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Цитата АСЁК ()
у меня NQR71 с общей массой 8 тонн,это 5-тонник,так же и на NQR75 вроде. А ведь есть еще NQR 90 с общей массой 9,5 тонн при массе без нагрузки 3,1 т.смотрел в инете, кроме разницы в форме кабины и пневмо тормозов ничего больше не увидел.
а толщина рам интересует потому что вычитал где то, что на трехтонниках возят по 7 тонн... или они фантазируют?)))

Если ты зайдешь на оф. сайт, там написано какая рама и ее толщина. Рамы одинаковые по толщине, но у NQR тормоза надежнее-воздушные, рессоры другие по толщине и длине. На NPR не подойдут вероятно. Но исходя из того, что рамы внешне одинаковы, можно NPR переделать под рессоры NQR, заклепать уши. Если будет у тебя инфа, делись.
 
agapovserggДата: Пятница, 23.03.2018, 21:53 | Сообщение # 3738
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
привет всем. подскажите. нкр 71 меняли первый поршень с гильзой.он выступает на 02 мм выше других.насколько это критично.

Добавлено (23.03.2018, 21:36)
---------------------------------------------
ИЛИ ЭТО МОЖНО ОБЫГРАТЬ РЕМОНТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ.

Добавлено (23.03.2018, 21:53)
---------------------------------------------
Sanich-1987, я ставил катридж в сборе гаррет. пробег 15 тыс. км пока работает.

 
smix81msДата: Пятница, 23.03.2018, 23:27 | Сообщение # 3739
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата agapovsergg ()
привет всем. подскажите. нкр 71 меняли первый поршень с гильзой.он выступает на 02 мм выше других.насколько это критично.
1. Сколько всего вылет поршня над плоскостью блока?
2. Вы первый хозяин машины? Знаете была ли шлифовка головки ранее,юесли да, то сколько сошлифовано с неё?
3. Лично моё мнение - менять поршня комплектом, т.к. они должны быть одинаковыми по весу, как и шатуны  (помоему). Незнаю можно ли на новом поршне (если он тяжелее других) сделать где нибудь высверловку для выравнивания масс...
4. В теории поршень можно фрезернуть сверху, приведя к одинаковому вылету у всех. Но при этом массы я бы тоже промерил.

P.s.  Один человек с разборки, который разобрал не один десяток исузовских движков както сказал мне, что называть прокладки гбц с разным количеством меток ремонтными (1-й ремонт, второй ремонт) не совсем корректно. Все дело в том, что ему приходилось разбирать движки нетронутые до него никем, кроме завода-изготовителя и прокладки в них попадались разные (с разным количеством меток). Он это объясняет тем, что их именно подбирают по вылету поршня т.к. у поршней, шатунов, шеек коренных и шатунных есть допуски (разбежки. Например как у гильз 1х и3х, вкладыши с разными цветовыми метками.) Т.е. гильзы подбирают по диаметрам в блоке, вкладыши -по диаметрам шеек вала и постелям блока или шатунов, а поршня и шатуны никак не подбирают - их ставят и подбирают прокладку. В народе принято их считать ремонтными, т.к. при ремонте шлифуется плоскость головы и то, сколько снято с головы прибавляется к вылету поршня - но может оказаться, что и без точения головы вылет уже максимальный. В этом случае может не помочь даже прокладка с 2 дырками. Японцы вряд ли вообще закладывали возможность точения головы...
Не уверен, что автор поставил оригинальный поршень, но в каком то роде его ситуация подтверждает теорию человека с разборки.
 
artcab91Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 23:15 | Сообщение # 3740
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
думаю в форсах косяк или датчик на тнвд смотри точнее провод
По форсам сам присутствовал на прогонке стендом все норм было, топл рампу чистили в ванне с ультразвуком,  на диагностику попробую загнать что скажет
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: