[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
АСЁКДата: Вторник, 04.04.2017, 04:08 | Сообщение # 2921
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
всем привет! кто знает разницу толщин рамы пятитонника от рамы семитонника?(ИСУЗУ) 
и кто на сколько по максимуму перегружал машину? не на короткое расстояние

Добавлено (04.04.2017, 04:08)
---------------------------------------------
ISUZU NQR 71 P
СЛУЧАЙ: Подсунули топливо с непаренными канистрами из под промышленного клея(была ночь,не заметил), форсы под замену ТНВД под регулировку а бак пришлось самому помыть. залил 3 бутылки мистер мускул в пустой бак+половинку фейри,залил горячей прегорячей воды 200 литров,открыл сливную и поехал по калда*бинам. потом еще пару раз без жидкостей просто сполоснуть. ИТОГ: в баке так чисто никогда не было, уже 30000 проехал. а того поймал и наказал)))
КАК ИНФОРМАЦИЯ:  Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял.
        Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
        Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))

 
АнатоличДата: Вторник, 04.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2922
Группа: Удаленные





АСЁК, толщина рамы у них одинаковая. Разница только в длине базы. На 75 она длиннее. А что ты имеешь в виду 5 и 7 тонник? 71 может возить 3,5тонны, а 75 -5 тонн. Какой 7-тонн:?
 
АСЁКДата: Вторник, 04.04.2017, 13:19 | Сообщение # 2923
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
у меня NQR71 с общей массой 8 тонн,это 5-тонник,так же и на NQR75 вроде. А ведь есть еще NQR 90 с общей массой 9,5 тонн при массе без нагрузки 3,1 т.
смотрел в инете, кроме разницы в форме кабины и пневмо тормозов ничего больше не увидел.
а толщина рам интересует потому что вычитал где то, что на трехтонниках возят по 7 тонн... или они фантазируют?)))
но сам видел как газель загрузили 4500кг (рама не усиленная) и в путь 3900 км...про перегрузы кто может че-нибудь добавить.
 
isuzu525Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:31 | Сообщение # 2924
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата АСЁК ()
камазовских стаканчика тонкой очистки

Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
 
АСЁКДата: Вторник, 04.04.2017, 14:58 | Сообщение # 2925
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Цитата isuzu52515847где разместил их и есть ли подогрев
справа за крылом,там стоял грубый.без подогрева.живу в сургуте, пох. мороз когда подогрев 220 есть.саляра нефтегазовская зимняя в любой мороз ходит
 
smix81msДата: Вторник, 04.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2926
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата isuzu1491 ()
сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?
При замене цилиндров. Чтобы налез тормозной барабан-явно болты на цилиндриках закрутили по максимуму, чтоб свести колодки. Когда все собрали, надо поддомкратить каждое из колёс и подвести колодки, вращая звездочку отверткой, пока колесо не заклинит- затем немного отводим звездочку назад, нажимая на фиксатор звездочки длинным штырём. Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт).  Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.
Цитата АСЁК ()
КАК ИНФОРМАЦИЯ:  Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял.        Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
        Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))
У меня тоже камазовские фильтра и ручной насос.
Редуктор тоже поменял(на 43/9) наверно тоже от 75, но ещё никуда не ездил груженый. Пустой-летает... незнаю, как с родным редуктором можно за город выезжать... 
В горку как идет с 5тн?

Добавлено (04.04.2017, 15:10)
---------------------------------------------
И какое у тебя передаточное число главной пары?

Добавлено (04.04.2017, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата АСЁК ()
Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
Спидометр калибровкой тахографа можно(думаю даже, что нужно, т.к. и одометр соответственно брешет) выровнять
 
smix81msДата: Вторник, 04.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2927
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Схема масляной системыВсе давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла.
Помогите разобраться. Клапан, который около шкива стоит это какой на схеме? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос - если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане давление стало "2"  на холодную(а при незаклиненном -"7"),  то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять?  Я говорю про клапан на картинке

Прикрепления: 7707812.jpg (18.8 Kb)
 
isuzu525Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:07 | Сообщение # 2928
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано.

Лови фото, родной немного длиннее на пару см.
Прикрепления: 2042122.jpg (184.7 Kb) · 4325517.jpg (233.7 Kb)


Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 04.04.2017, 17:09
 
eremeecДата: Вторник, 04.04.2017, 17:40 | Сообщение # 2929
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
smix81ms, слушай.  У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда.
 
smix81msДата: Вторник, 04.04.2017, 19:15 | Сообщение # 2930
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата eremeec ()
smix81ms, слушай.  У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда.
На счет клапана в фильтре -не знаю есть ли он там. Зашел в магаз, назвал nqr71 дали его-сакуру. До этог стоял какой то чёрный на обкатке... на нем проехал 800км и выкинул. Давлениебыло тоже заоблачным,(были ещё морозы). Моторист сказал, что хозяин какого то фуфлового масла дал, поменяешьмол всё в норме будет... синтетику посоветовал лить .
Сейчас прогрел двигатель (на термометре градусы не указаны) до вертикального положениястрелки.
Раскручиваю до 2тыс оборотов-манометр 5,5 показывает.... ппц какой-то а на холостых вообще единица чтоли(не совсем цену деления понимаю)...

Т.е. если раскрутить двиг, как писал REMZONA до 3200оборотов будет не 3.5кгс/см2, а думаю, чо больше 10...

В итоге на холостых -падает в ухнарь при прогреве, а на холодную зашкаливает... а при добавлении до рабочих оборотов -ахрененно зашкаливает... что ему надо?!
Прикрепления: 5412241.jpg (179.7 Kb) · 8082879.jpg (169.2 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 04.04.2017, 19:32
 
smix81msДата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 2931
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата АСЁК ()
Цитата АСЁК ()камазовских стаканчика тонкой очистки

Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
У меня так:
Прикрепления: 4673693.jpg (229.5 Kb)
 
isuzu1491Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:48 | Сообщение # 2932
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Admin, добрый день. У меня isuzu nqr75 (2010 года) евро 3 нужна книжка(руководство по ремонту в кодами запчастей) сказали что можете помочь?
заранее спасибо

Добавлено (04.04.2017, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт).  Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.
ну цилиндры та новые со звездочками должны сами подвестись? не можем понять какой предохранитель на АБС (там несколько на 60) какой отсоединить перед прокачкой? и нужно ли прокачивать усилитель тормозной?

Добавлено (04.04.2017, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.
подскажите как распознать предохранитель ABS (60A) на исузу 75 ?хотим прокачать надо отключить
 
smix81msДата: Вторник, 04.04.2017, 21:51 | Сообщение # 2933
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата isuzu1491 ()
должны сами подвестись?
Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет
 
isuzu1491Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:34 | Сообщение # 2934
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет
делали только одну сторону(левый перед) замена цилиндров, зачем подводить и прокачивать все остальные? как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать?


Сообщение отредактировал isuzu1491 - Вторник, 04.04.2017, 22:38
 
smix81msДата: Среда, 05.04.2017, 01:27 | Сообщение # 2935
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Цитата isuzu1491 ()
как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать?
Это не подскажу, т.к. у самого тормозов не было вообще. Провода от датчиков абс вообще половина порваты были... только вот сейчас по поял все... и реле/предохранителей явно не хватает. У меня основная проблема сейчас с давлением масла, я не знаю можно ли мне выезжать или это у меня будет первыйи последний выезд...
 
butenkosergej217Дата: Среда, 05.04.2017, 10:05 | Сообщение # 2936
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 26
Статус: Не в сети
isuzu525, Добрыйй день!У меня была такая беда и как раз со спидометром...Если еще не решили проблему то вот выход...Фишки все разные а провода и сами папы и мамы очень распространенные...Я зашел к ребятам которые ремонтируют стартера и генераторы,среди их хлама ненужного нашел пару фишек,аккуратно вытащил из них провода с мамами.Приехал домой,вытащил из своей фишки оборванный провод и вставил новый...
 
isuzu525Дата: Среда, 05.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2937
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
butenkosergej217,
Дружище спасибо за информацию, проблему решил нашёл клеммы в разьемах от Камри у знакомого в гараже среди кучи от разных авто. Также нашёл клеммы "Контакт гнездовой DJ621-2.2A", и на Али но там оптом минимум 200шт.
Добавлено (05.04.2017, 23:06)
---------------------------------------------
Ребята подскажите пожалуйста кто знает где искать и куда лезть, машина простояла 2 месяца сегодня завел, горит контрольная лампа давления масла, заглушил - завел всё тоже, так раза 4 пробовал, поддал газу не помогло? Машина стоит в гараже плотно к стене не было возможности поднять кабину, завтра выдерну на улицу.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Четверг, 06.04.2017, 03:38
 
artem-kulikov-90Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:00 | Сообщение # 2938
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
smix81ms, Привет!! такая-же беда nqr 71 с маслом после капиталки заводится 7-8 кг в теплую погоду, зимой в 0 упирается стрелка с другой стороны. и также давит масло между двиг и коробкой.тахометр не работает но на ходу на 6-ой  при 80 км/ч 4 кг.((( фильтр сакура.
 
artem-kulikov-90Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:01 | Сообщение # 2939
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
smix81ms, А на холостом на горячую 1.3
 
ppДата: Четверг, 06.04.2017, 01:49 | Сообщение # 2940
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Привет форумчанам. Кто -нибудь делал дтагностику двигателя 75nqr, что такое корректировка или компенсация по цилиндрам, может кто знает? Какая она должна быть? 
И по форсункам есть ли разница по номерам? Например 095000-5344 и 095000-5345? Кто то может в теме??
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: