ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 01.04.2017, 22:01 | Сообщение # 2901 |
| Цитата 100319 (  ) попробуй че получиться отпешись интересная ситуация Воткнул в клапан проволоку, тем самым заклинил его открытым. Вкрутил. На холостых чуть больше 2 кгс/см2 (без проволочки было 7, а зимой больше 10). Вытащил проволочку-опять 6-7 давит.... Если погазовать- стрелка опять к 7 приближается, при сброшеном газе быстро возвращается назад к 2. Делаю вывод, что клапан надо менять. Очень бы хотелось узнать цифры у других. Есть те, кто может вкрутить манометр вметсто датчика давления в свою машину??? Что является нормой на х.о. и, например при 2000оборотах? Так ответов и нету...Добавлено (01.04.2017, 19:12) --------------------------------------------- У многих зимой выдавливает масло изпод фильтра или раздувает его... похоже такие проблемы с давлением не только у меня если бы у меня не стоял манометр, я бы видя погасающую лампочку жил спокойно... Добавлено (01.04.2017, 21:58) --------------------------------------------- Сейчас нагуглил на дроме. Речь идет о форварде:
Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы. Спасибо всем, кто старался помочь! Дело действительно в масляном фильтре! Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет. Добавлено (01.04.2017, 22:01) --------------------------------------------- Так уменя такие же давления на х.х. как и у них!!! Может это норма??? Кто нибудь может померять давление у себя ?! Может мне клапан и менять не надо??? Где все практики???
| |  |
Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 01.04.2017, 18:59 |
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:35 | Сообщение # 2902 |
| smix81ms, извините, что долго не мог ответить. Реально большие дела делал, да так, что сгорел комп))) С телефона неудобно совсем писать, а уж выкладывать картинки тем более. Плохо что много информации на жестких дисках осталось, а для них нужен опять же комп. Но это лишнее. Теперь только с работы могу подробно отвечать, когда есть время. Та вот. Схема масляной системы
 Все давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:20 | Сообщение # 2903 |
| У меня манометр вкручен туда, где должен быть датчик давления. На 4hg1-t эта схема актуальна? Т.е. там этих клапанов оказывается аж 5шт. Попробую прогреть и прокрутить до 3200оборотов, посмотрю что покажет манометрДобавлено (02.04.2017, 13:20) --------------------------------------------- Звонил мотористу, который двигатель собирал-говорит лей синтетику 5w30 и не парься...
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:55 | Сообщение # 2904 |
| здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2905 |
| Цитата beznosovyi (  ) здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю Ну у тебя не тухла -давления не было, фильтр не пропускал... а у меня наоборот большое давление...
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:48 | Сообщение # 2906 |
| Добрый день. У меня ISUZU NQR 75 (2010 года), меняли тормозные передние цилиндры (левая сторона) с трубками.Нужен совет по прокачке тормозов и как выпускать воздух из гидроусилителя.если можно по подробнее.спасибо
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:03 | Сообщение # 2907 |
| isuzu1491, подробнее читайте форум. Не в первый раз такой вопрос задается. Например здесь Понимаю, что прочитать весь форум занятие не быстрое, но вверху есть строка поиска, по запросу ищет на сайте, найдет все что нужно. Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:21 | Сообщение # 2908 |
| Цитата REMZONA (  ) Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF. когда делаешь в первый раз не все так просто... бачка у меня два один на гур другой на тормоза,как понять куда какой? что бачек нужно открыть где то с низу?прокачивать нужно все колеса?
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:33 | Сообщение # 2909 |
| isuzu1491, прямоугольный за водителем (слева) бачок усилителя тормозов, круглый ГУР. Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо. По самим тормозам. Бачок в панели, он же на сцепление и на оба тормозных контура, если делали ремонт переднего контура, то задний прокачивать не за чем, но лучше все равно прокачать, так-как система могла случайно завоздушится.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:50 | Сообщение # 2910 |
| Цитата REMZONA (  ) Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо. после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?
Сообщение отредактировал isuzu1491 - Понедельник, 03.04.2017, 21:51 |
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:00 | Сообщение # 2911 |
| Цитата isuzu1491 (  ) после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза? Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:26 | Сообщение # 2912 |
| сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?
Добавлено (03.04.2017, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата REMZONA (  ) Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.
Добавлено (03.04.2017, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата REMZONA (  ) Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов. ВОТ ЧТО НАШЕЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ :Прочно зафиксируйте стояночный тормоз. Обратите внимание!!! Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.
Внимание!!! На усилителе тормоза (главный тормозной цилиндр будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.
(Автомобили с гидроусилителем) Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
| |  |
|
 |
|
|
АСЁК | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 04:08 | Сообщение # 2913 |
| всем привет! кто знает разницу толщин рамы пятитонника от рамы семитонника?(ИСУЗУ) и кто на сколько по максимуму перегружал машину? не на короткое расстояниеДобавлено (04.04.2017, 04:08) --------------------------------------------- ISUZU NQR 71 P СЛУЧАЙ: Подсунули топливо с непаренными канистрами из под промышленного клея(была ночь,не заметил), форсы под замену ТНВД под регулировку а бак пришлось самому помыть. залил 3 бутылки мистер мускул в пустой бак+половинку фейри,залил горячей прегорячей воды 200 литров,открыл сливную и поехал по калда*бинам. потом еще пару раз без жидкостей просто сполоснуть. ИТОГ: в баке так чисто никогда не было, уже 30000 проехал. а того поймал и наказал))) КАК ИНФОРМАЦИЯ: Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял. Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз! Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))
|
 |
|
|
Анатолич | Дата: Вторник, 04.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2914 |
| АСЁК, толщина рамы у них одинаковая. Разница только в длине базы. На 75 она длиннее. А что ты имеешь в виду 5 и 7 тонник? 71 может возить 3,5тонны, а 75 -5 тонн. Какой 7-тонн:?
|
|
|
|
АСЁК | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:19 | Сообщение # 2915 |
| у меня NQR71 с общей массой 8 тонн,это 5-тонник,так же и на NQR75 вроде. А ведь есть еще NQR 90 с общей массой 9,5 тонн при массе без нагрузки 3,1 т. смотрел в инете, кроме разницы в форме кабины и пневмо тормозов ничего больше не увидел. а толщина рам интересует потому что вычитал где то, что на трехтонниках возят по 7 тонн... или они фантазируют?))) но сам видел как газель загрузили 4500кг (рама не усиленная) и в путь 3900 км...про перегрузы кто может че-нибудь добавить.
|
 |
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:31 | Сообщение # 2916 |
| Цитата АСЁК (  ) камазовских стаканчика тонкой очистки Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
|
|
|
|
АСЁК | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:58 | Сообщение # 2917 |
| Цитата isuzu52515847где разместил их и есть ли подогрев справа за крылом,там стоял грубый.без подогрева.живу в сургуте, пох. мороз когда подогрев 220 есть.саляра нефтегазовская зимняя в любой мороз ходит
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2918 |
| Цитата isuzu1491 (  ) сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель? При замене цилиндров. Чтобы налез тормозной барабан-явно болты на цилиндриках закрутили по максимуму, чтоб свести колодки. Когда все собрали, надо поддомкратить каждое из колёс и подвести колодки, вращая звездочку отверткой, пока колесо не заклинит- затем немного отводим звездочку назад, нажимая на фиксатор звездочки длинным штырём. Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт). Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.Цитата АСЁК (  ) КАК ИНФОРМАЦИЯ: Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял. Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз! Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю))) У меня тоже камазовские фильтра и ручной насос. Редуктор тоже поменял(на 43/9) наверно тоже от 75, но ещё никуда не ездил груженый. Пустой-летает... незнаю, как с родным редуктором можно за город выезжать... В горку как идет с 5тн?Добавлено (04.04.2017, 15:10) --------------------------------------------- И какое у тебя передаточное число главной пары? Добавлено (04.04.2017, 15:19) ---------------------------------------------
Цитата АСЁК (  ) Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз! Спидометр калибровкой тахографа можно(думаю даже, что нужно, т.к. и одометр соответственно брешет) выровнять
| |  |
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2919 |
| Цитата REMZONA (  ) Схема масляной системыВсе давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла. Помогите разобраться. Клапан, который около шкива стоит это какой на схеме? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос - если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане давление стало "2" на холодную(а при незаклиненном -"7"), то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять? Я говорю про клапан на картинке
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:07 | Сообщение # 2920 |
| Цитата sergg005 (  ) от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано. Лови фото, родной немного длиннее на пару см.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 04.04.2017, 17:09 |
|
|
|