[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
beznosovyiДата: Суббота, 25.03.2017, 21:11 | Сообщение # 2881
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 36
Статус: Не в сети
по замене форсунок такая же проблема была перла как легковая с грузом душа радовалась машина идет. но расход около 22л дымок при разгоне заменил все форсы не идет даже пустая тыс 60 так прошел двигатель работает жестко не давно опять начал грешить на фарсунки поменял 2шт на ремонтные все равно не так работает заехал к спецам чек еще загорелся все сделали проводку на датчик входящего воздуха паренек молодой я ему посмотри все по компу мне не нравится он свое дело сделал показал мне обратки форсунок давление насоса мол все у тебя нормально видимо насос обучается я выехал двигатель работает мягко машинка побежала расход 16-17 у меня 6на2.2на 2.6кузов надо хорошего спеца и объяснить что хочешь прописывал тоже после замены но результат ноль другой диагност мне говорил низкое давление в рампе но они форсунки делают у них одна причина форсы
 
smix81msДата: Суббота, 25.03.2017, 22:49 | Сообщение # 2882
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата isuzu525 ()
После включения ближнего должно быть еще одно положение - поворот.
Не. У меня нету пятого положения и рисунка туманок на крутилке тоже нет. Похоже у меня только кнопку ставить на панели надо.
 
ppДата: Суббота, 25.03.2017, 23:31 | Сообщение # 2883
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
beznosovyi, Это полная засада когда с форсунками сталкиваешься. Вот знать бы японский, у узкоглазых братьев поспрашивал ))). А сейчас езжу как на калеке подбитой, еще и корректировка по цилиндрам -10, 26, 28, -35, вообще жесть!!! Что ей еще нужно этой машине?? Не знаю.
 
smix81msДата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:53 | Сообщение # 2884
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Подскажите, у блочка управления печкой должна быть подсветка? Разобрал и не пойму гдетам должна быть лампочка (которая возможно когда то была)

Добавлено (26.03.2017, 19:53)
---------------------------------------------
Всё. Нашел лампочку. Вопрос отпал

 
sergg005Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:46 | Сообщение # 2885
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Далее делаешь оправку чтоб его аккуратно туда поставить без оправки он снова начнет капать. Менял на 3-х грузовиках )))

В общем промучался я в пятницу целый день, но редуктор рулевой собрал и шарики все вставил, их там 28 штук, на ютубе есть видео как их привильно вставлять., все хорошо все работает, в принципе ничего сложного, но сальник оригинальный не подошел сразу он почему то идет 19*35*7, его задрало, вал идет диаметром 22 мм, я поставил сальник 22*35*7, собрал запустил, он через 10 минут засопливел, я вкрутил в него саморез, вытащил и поставил сальник 21*35*7, пока вроде не течет., без оправки сальник не поставить , его задирает, и трубки надо откручивать иначе его как пробку выжимает., оправку сделал из полоски пластиковой бутылки, попробую прикрепить фото, может кому пригодиться.

Добавлено (26.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
Братцы еще вопрос,может кто то сталкивался: корпус воздушного фильтра снизу прогнил до дыр, новый в питере стоит 29 тысяч,как то это не серьезно, может от каких то наших можно поставить???? И решетка радиатора ни у кого на разборках не встречалась, а то даже за китайскую 5-ру просят.

Прикрепления: 5450602.jpg (205.7 Kb) · 8875872.jpg (194.6 Kb)
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:09 | Сообщение # 2886
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
корпус воздушного фильтра

Я установил​ от бычка, только переворил вход и выход с родного корпуса ТК у бычка они меньше в диаметре а крепил 2 полосками металла 2мм.
 
smix81msДата: Понедельник, 27.03.2017, 02:22 | Сообщение # 2887
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
Братцы еще вопрос,может кто то сталкивался: корпус воздушного фильтра снизу прогнил до дыр, новый в питере стоит 29 тысяч,как то это не серьезно, может от каких то наших можно поставить????
У меня наnqr 71 пластиковый.
 
sergg005Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:54 | Сообщение # 2888
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 27
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
У меня наnqr 71 пластиковый.

А на 75 металлический стоит, причем позвонил товарищ , сказал что у него на 75 снизу прогнила дырка, я полез и у меня тоже самое, поэтому будем вдвоем что то думать, попробуем от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано.
 
market7002Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:24 | Сообщение # 2889
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата sergg005 ()
прогнил
на разборе в челнах взял за 5р чтоли, брал на 2 грузовика
 
smix81msДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:15 | Сообщение # 2890
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Какое давление масла является нормой? При каком давлении редукционный клапан сбрасывает давление? Сегодня заметил поблёскивания внутри шкива в щёлочку, похоже масло и на кожухе вентилятора както пятна жирные разрастаются не к добру....  на соединении картера маховика и колокола коробки капает... думал с коробки, а теперь сомневаюсь... двиг после ремонта прошел не больше 1000км. На обкатке, т.е. сальники все новые....
 
market7002Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:24 | Сообщение # 2891
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
сальники все новые....
новые не значит что установлены хорошо и правильно
 
smix81msДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:41 | Сообщение # 2892
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
А где можно по значению давлени узнать? Я уже не знаю куда писать / звонить... или тупо покупать другой клапан за 2800р и смотреть на манометр (изменилось давление или я выкинул деньги на ветер)?
 
100319Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 2893
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
вытащи клапан и проверь не завис ли он
 
smix81msДата: Понедельник, 27.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2894
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата 100319 ()
вытащи клапан и проверь не завис ли он
А что у него за принцип? Пластина с пружиной? Которую при залипании можно отверткой потыкать?
 
100319Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:46 | Сообщение # 2895
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
не шток с пружиной

Добавлено (27.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
типо патрон а в нем шток с пружинкой

 
smix81msДата: Вторник, 28.03.2017, 10:30 | Сообщение # 2896
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата 100319 ()
типо патрон а в нем шток с пружинкой
Понял. Спасибо. Буду пробовать выкручивать.
А какой смысл в электровакуумных клапанах? У меня на перемыкающей между этими клапанами коротенькой трубке была дырка, я облезал шланг до дырки и натянул. Шланг достаточно крепкий и дырка вряд ли сама появилась, такое чувство, что её ктото намеренно сделал. После "ремонта" шланга завести мотор не смог... стартер крутит и всё.... я так понимаю один клапан связан с тормозами, а второй с егр? Со второго у меня вообще все трубки сняты...
 
vitek046Дата: Среда, 29.03.2017, 02:08 | Сообщение # 2897
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
доброго всем времени суток! расскажу свою историю. после заправки х.....м топливом умер тнвд, купил новый, через 300 км начало колбасить двигатель на холостых, оказалась форсунка, поменял, не долго радовался. при разгоне машина тупила и уходила в аварийный режим, загорался чек, низкое давление в топливной рампе. подключал сканер, на холостых показывал 30/30 (первая цифра необходимое, вторая фактическое давление в рампе) при перегазовках все в норме, как поеду всё повторяется, поехал с подключённым сканером: 2 передача, разгон до 2500об/мин всё в норме, давление поднимается до 130/130, 3я уже 90/60, еле дотягиваю до 1800об/мин, перехожу на 4ю и тут 90/падает до 18, держится сек10 и уходит в аварийный режим. грешил на всё, оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки, нашёл путём прозрачных времянок.
 
smix81msДата: Среда, 29.03.2017, 03:25 | Сообщение # 2898
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата vitek046 ()
оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки,
Т.е. в районе насоса воздух подсасывался? Где именно?
 
vitek046Дата: Среда, 29.03.2017, 10:05 | Сообщение # 2899
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
не знаю, фильтр менял, не помогло, поменял насос целиком
 
market7002Дата: Среда, 29.03.2017, 10:25 | Сообщение # 2900
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
подсасывался?
бывает у насосов ручных касяк. Толи там мебрана разваливается. Так же было на 2х автомобилях. Лечил заменой ручного насоса
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: