ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:31 | Сообщение # 2901 |
| Цитата АСЁК (  ) камазовских стаканчика тонкой очистки Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
|
|
|
|
АСЁК | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:58 | Сообщение # 2902 |
| Цитата isuzu52515847где разместил их и есть ли подогрев справа за крылом,там стоял грубый.без подогрева.живу в сургуте, пох. мороз когда подогрев 220 есть.саляра нефтегазовская зимняя в любой мороз ходит
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2903 |
| Цитата isuzu1491 (  ) сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель? При замене цилиндров. Чтобы налез тормозной барабан-явно болты на цилиндриках закрутили по максимуму, чтоб свести колодки. Когда все собрали, надо поддомкратить каждое из колёс и подвести колодки, вращая звездочку отверткой, пока колесо не заклинит- затем немного отводим звездочку назад, нажимая на фиксатор звездочки длинным штырём. Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт). Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.Цитата АСЁК (  ) КАК ИНФОРМАЦИЯ: Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял. Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз! Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю))) У меня тоже камазовские фильтра и ручной насос. Редуктор тоже поменял(на 43/9) наверно тоже от 75, но ещё никуда не ездил груженый. Пустой-летает... незнаю, как с родным редуктором можно за город выезжать... В горку как идет с 5тн?Добавлено (04.04.2017, 15:10) --------------------------------------------- И какое у тебя передаточное число главной пары? Добавлено (04.04.2017, 15:19) ---------------------------------------------
Цитата АСЁК (  ) Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз! Спидометр калибровкой тахографа можно(думаю даже, что нужно, т.к. и одометр соответственно брешет) выровнять
| |  |
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2904 |
| Цитата REMZONA (  ) Схема масляной системыВсе давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла. Помогите разобраться. Клапан, который около шкива стоит это какой на схеме? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос - если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане давление стало "2" на холодную(а при незаклиненном -"7"), то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять? Я говорю про клапан на картинке
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:07 | Сообщение # 2905 |
| Цитата sergg005 (  ) от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано. Лови фото, родной немного длиннее на пару см.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 04.04.2017, 17:09 |
|
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:40 | Сообщение # 2906 |
| smix81ms, слушай. У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:15 | Сообщение # 2907 |
| Цитата eremeec (  ) smix81ms, слушай. У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда. На счет клапана в фильтре -не знаю есть ли он там. Зашел в магаз, назвал nqr71 дали его-сакуру. До этог стоял какой то чёрный на обкатке... на нем проехал 800км и выкинул. Давлениебыло тоже заоблачным,(были ещё морозы). Моторист сказал, что хозяин какого то фуфлового масла дал, поменяешьмол всё в норме будет... синтетику посоветовал лить . Сейчас прогрел двигатель (на термометре градусы не указаны) до вертикального положениястрелки.  Раскручиваю до 2тыс оборотов-манометр 5,5 показывает.... ппц какой-то а на холостых вообще единица чтоли(не совсем цену деления понимаю)...
Т.е. если раскрутить двиг, как писал REMZONA до 3200оборотов будет не 3.5кгс/см2, а думаю, чо больше 10...
В итоге на холостых -падает в ухнарь при прогреве, а на холодную зашкаливает... а при добавлении до рабочих оборотов -ахрененно зашкаливает... что ему надо?!
Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 04.04.2017, 19:32 |
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 2908 |
| Цитата АСЁК (  ) Цитата АСЁК ()камазовских стаканчика тонкой очистки
Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну. У меня так:
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:48 | Сообщение # 2909 |
| Admin, добрый день. У меня isuzu nqr75 (2010 года) евро 3 нужна книжка(руководство по ремонту в кодами запчастей) сказали что можете помочь? заранее спасибоДобавлено (04.04.2017, 20:48) ---------------------------------------------
Цитата smix81ms (  ) Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт). Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь. ну цилиндры та новые со звездочками должны сами подвестись? не можем понять какой предохранитель на АБС (там несколько на 60) какой отсоединить перед прокачкой? и нужно ли прокачивать усилитель тормозной?Добавлено (04.04.2017, 21:48) ---------------------------------------------
Цитата REMZONA (  ) Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов. подскажите как распознать предохранитель ABS (60A) на исузу 75 ?хотим прокачать надо отключить
| |  |
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:51 | Сообщение # 2910 |
| Цитата isuzu1491 (  ) должны сами подвестись? Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет
|
|
|
|
isuzu1491 | Не в сети Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:34 | Сообщение # 2911 |
| Цитата smix81ms (  ) Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет делали только одну сторону(левый перед) замена цилиндров, зачем подводить и прокачивать все остальные? как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать?
Сообщение отредактировал isuzu1491 - Вторник, 04.04.2017, 22:38 |
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 05.04.2017, 01:27 | Сообщение # 2912 |
| Цитата isuzu1491 (  ) как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать? Это не подскажу, т.к. у самого тормозов не было вообще. Провода от датчиков абс вообще половина порваты были... только вот сейчас по поял все... и реле/предохранителей явно не хватает. У меня основная проблема сейчас с давлением масла, я не знаю можно ли мне выезжать или это у меня будет первыйи последний выезд...
|
|
|
|
butenkosergej217 | Не в сети Дата: Среда, 05.04.2017, 10:05 | Сообщение # 2913 |
| isuzu525, Добрыйй день!У меня была такая беда и как раз со спидометром...Если еще не решили проблему то вот выход...Фишки все разные а провода и сами папы и мамы очень распространенные...Я зашел к ребятам которые ремонтируют стартера и генераторы,среди их хлама ненужного нашел пару фишек,аккуратно вытащил из них провода с мамами.Приехал домой,вытащил из своей фишки оборванный провод и вставил новый...
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Среда, 05.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2914 |
| butenkosergej217, Дружище спасибо за информацию, проблему решил нашёл клеммы в разьемах от Камри у знакомого в гараже среди кучи от разных авто. Также нашёл клеммы "Контакт гнездовой DJ621-2.2A", и на Али но там оптом минимум 200шт. Добавлено (05.04.2017, 23:06) --------------------------------------------- Ребята подскажите пожалуйста кто знает где искать и куда лезть, машина простояла 2 месяца сегодня завел, горит контрольная лампа давления масла, заглушил - завел всё тоже, так раза 4 пробовал, поддал газу не помогло? Машина стоит в гараже плотно к стене не было возможности поднять кабину, завтра выдерну на улицу.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Четверг, 06.04.2017, 03:38 |
|
|
|
artem-kulikov-90 | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:00 | Сообщение # 2915 |
| smix81ms, Привет!! такая-же беда nqr 71 с маслом после капиталки заводится 7-8 кг в теплую погоду, зимой в 0 упирается стрелка с другой стороны. и также давит масло между двиг и коробкой.тахометр не работает но на ходу на 6-ой при 80 км/ч 4 кг.((( фильтр сакура.
|
|
|
|
artem-kulikov-90 | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:01 | Сообщение # 2916 |
| smix81ms, А на холостом на горячую 1.3
|
|
|
|
pp | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:49 | Сообщение # 2917 |
| Привет форумчанам. Кто -нибудь делал дтагностику двигателя 75nqr, что такое корректировка или компенсация по цилиндрам, может кто знает? Какая она должна быть? И по форсункам есть ли разница по номерам? Например 095000-5344 и 095000-5345? Кто то может в теме??
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 02:40 | Сообщение # 2918 |
| Цитата pp (  ) smix81ms, А на холостом на горячую 1.3 Ну я картинку выложил- у меня стрелка в желтой зоне на прогретом на холостых. Тоже1,.... и сколько то... Ну и что это у нас за хрень такая? Сколько ты после капиталки прошел? У меня 5 ступка, зимой ехал на 2000оборотах чтото в районе 4 было... сейчас с 75 редуктором на таких оборотах должно быть порядка 90км ч.
Я думаю у многих так, только при наличии только лампочки они об этом не подозревают.
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 02:41 | Сообщение # 2919 |
| smix81ms, Дружище подскажи куда вкручивал монометр мех-ий, проверял давление?
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 06.04.2017, 03:03 | Сообщение # 2920 |
| Да и чтото мне подсказывает, что давление в каналах не влияет на сальники колена. На них забитый сапун и следствие-большое давление картерных газов помоему может повлиять. Может ошибаюсь. У меня форсы травят, никак до топливщиков не добирусь -капает соляра смешанная со старым маслом, в котором коробка уделана, но может и сальник течет -х.з. Я очень надеюсь на разъяснение ситуации с маслом спецами или услышать цифры других (что ты уже сделал, успокоил чуть чуть)
Добавлено (06.04.2017, 02:50) ---------------------------------------------
Цитата isuzu525 (  ) Дружище подскажи куда вкручивал монометр мех-ий, проверял давление? Вместо датчика давления масла. Над фильтром. Проверь, отпишись - очень хочется узнать цифры у людей. И я его не разово вкручивал, он стоит на постоянку. Выведен на торпеду левее от руля вместо квадратной заглушки (или что там было не знаю)Добавлено (06.04.2017, 03:03) --------------------------------------------- У меня новый гемор... Со стартером Поворачиваю ключ, релюха срабатывает одна и вторая в торпеде под лючком (подозреваю, что на втягивающее и на обмотку стартера), стартер начинает крутить двигатель, но через секунду (когда больше, когда меньше) бендекс отскакивает (при этом слышно срабатывание одной из релюх , наверно втягивающего)назад и стартер крутится в холостую, после чего поворачиваю ключ назад, щёлкает второе реле и стартер перестают крутиться, и так пока не заведешься приходится делать раз по 20. Вот думаю в бендексе дело или во втягивающем..
| |  |
Сообщение отредактировал smix81ms - Четверг, 06.04.2017, 02:54 |
|
|
|