[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Среда, 29.03.2017, 13:34 | Сообщение # 2901
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Сегодня нашел контакты магазина, в котором прежний хозяин покупал запчасти для капремонта движка. Вроде гильзы оригинал, а поршня и кольца производитель SST.  Может кто в курсе, что за фирма, как ходят?
 
mitja2384Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:18 | Сообщение # 2902
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Добры день! Кто сталкивался с проблемой,давишь на тормоз - падают обороты,причем сильно,иной раз даже глохнет .Исузу71.Где искать причину?
 
smix81msДата: Пятница, 31.03.2017, 21:38 | Сообщение # 2903
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Снял редукционный клапан, понажимал... ничего не залипло... но были видны следы ржавчины. Его никак проверить нельзя? И главный вопрос:  "Если дело не в клапане, то от чего ещё может быть такое большое давление?" Может гдето канал забит?

Добавлено (31.03.2017, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата mitja2384 ()
Добры день! Кто сталкивался с проблемой,давишь на тормоз - падают обороты,причем сильно,иной раз даже глохнет .Исузу71.Где искать причину?
У меня тоже падаю., но от этого не глох ни разу... думаю, что дело в вакуумнике
 
100319Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:05 | Сообщение # 2904
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
щуп не подымет?

Добавлено (31.03.2017, 22:05)
---------------------------------------------
выкрути датчик контрольки и вкрути механику и увидиш реальное давление. Может реально касяк в сборке

 
smix81msДата: Пятница, 31.03.2017, 23:41 | Сообщение # 2905
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата 100319 ()
щуп не подымет?Добавлено (31.03.2017, 22:05)
---------------------------------------------
выкрути датчик контрольки и вкрути механику и увидиш реальное давление. Может реально касяк в сборке
В том то и дело, что у меня нет контрольки. У меня механический манометр. Зимой стрелка зашкаливая упиралась в стопор. Только это её держало от ухода на второй круг. Сейчас при пуске не прогретом околло 7кгс/см2.
Я вот думаю заклинить редукционный клапан в открытом состоянии( в тавить что нибудь типа шплинта)и попробовать... тогда точно станет ясно в нем дело или нет... если давление не упадет - дело не в клапане... тогда в чем?
 
100319Дата: Суббота, 01.04.2017, 09:23 | Сообщение # 2906
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
попробуй че получиться отпешись интересная ситуация
 
ТихонДата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сообщение # 2907
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Авто ИСУЗУ 75 на ходу заглох. Начали разбираться нашли сгоревший предохранитель "блок управления двигателем". Ставим новый предохранитель сразу же он горит не включая зажигание. Вопрос что может быть и на что обратить внимание. Авто 12 года!

Сообщение отредактировал Тихон - Суббота, 01.04.2017, 11:01
 
butenkosergej217Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2908
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 26
Статус: Не в сети
Тихон,У меня на автобусе исузу была такая беда...Жгут проводов перетерся об раму...Дергай все жгуты и внимательно осматривай,ну и переодически вставляй новые предохранители,я так два часа дергал все провода и истратил около 15 предохранителей)))
 
smix81msДата: Суббота, 01.04.2017, 22:01 | Сообщение # 2909
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата 100319 ()
попробуй че получиться отпешись интересная ситуация
Воткнул в клапан проволоку, тем самым заклинил его открытым. Вкрутил. На холостых чуть больше 2 кгс/см2 (без проволочки было 7, а зимой больше 10). Вытащил проволочку-опять 6-7 давит....
Если погазовать- стрелка опять к 7 приближается, при сброшеном газе быстро возвращается назад к 2.
Делаю вывод, что клапан надо менять. Очень бы хотелось узнать цифры у других. Есть те, кто может вкрутить манометр вметсто датчика давления в свою машину???
 Что является нормой на х.о. и, например при 2000оборотах? Так ответов и нету...

Добавлено (01.04.2017, 19:12)
---------------------------------------------
У многих зимой выдавливает масло изпод фильтра или раздувает его... похоже такие проблемы с давлением не только у меня если бы у меня не стоял манометр, я бы видя погасающую лампочку жил спокойно...

Добавлено (01.04.2017, 21:58)
---------------------------------------------
Сейчас нагуглил на дроме. Речь идет о форварде:

Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы.
Спасибо всем, кто старался помочь!
Дело действительно в масляном фильтре!
Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет.

Добавлено (01.04.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Так уменя такие же давления на х.х. как и у них!!! Может это норма???  Кто нибудь может померять давление у себя ?! Может мне клапан и менять не надо??? Где все практики???

Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 01.04.2017, 18:59
 
REMZONAДата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:35 | Сообщение # 2910
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
smix81ms, извините, что долго не мог ответить. Реально большие дела делал, да так, что сгорел комп))) С телефона неудобно совсем писать, а уж выкладывать картинки тем более. Плохо что много информации на жестких дисках осталось, а для них нужен опять же комп. Но это лишнее. Теперь только с работы могу подробно отвечать, когда есть время. Та вот. Схема масляной системы


Все давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла.
Прикрепления: 5103573.png (126.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:20 | Сообщение # 2911
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
У меня манометр вкручен туда, где должен быть датчик давления.
На 4hg1-t эта схема актуальна? Т.е. там этих клапанов оказывается аж 5шт. Попробую прогреть и прокрутить до 3200оборотов, посмотрю что покажет манометр

Добавлено (02.04.2017, 13:20)
---------------------------------------------
Звонил мотористу, который двигатель собирал-говорит лей синтетику 5w30 и не парься...

 
beznosovyiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:55 | Сообщение # 2912
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 36
Статус: Не в сети
здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю
 
smix81msДата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2913
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Цитата beznosovyi ()
здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю
Ну у тебя не тухла -давления не было, фильтр не пропускал... а у меня наоборот большое давление...
 
isuzu1491Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:48 | Сообщение # 2914
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Добрый день. У меня ISUZU NQR 75 (2010 года), меняли тормозные передние цилиндры (левая сторона) с трубками.Нужен совет по прокачке тормозов и как выпускать воздух из гидроусилителя.если можно по подробнее.спасибо
 
REMZONAДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:03 | Сообщение # 2915
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
isuzu1491, подробнее читайте форум. Не в первый раз такой вопрос задается. Например здесь
Понимаю, что прочитать весь форум занятие не быстрое, но вверху есть строка поиска, по запросу ищет на сайте, найдет все что нужно. Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
isuzu1491Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:21 | Сообщение # 2916
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF.
когда делаешь в первый раз не все так просто... бачка у меня два один на гур другой на тормоза,как понять куда какой? что бачек нужно открыть где то с низу?прокачивать нужно все колеса?
 
REMZONAДата: Понедельник, 03.04.2017, 21:33 | Сообщение # 2917
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
isuzu1491, прямоугольный за водителем (слева) бачок усилителя тормозов, круглый ГУР.  Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо. По самим тормозам. Бачок в панели, он же на сцепление и на оба тормозных контура, если делали ремонт переднего контура, то задний прокачивать не за чем, но лучше все равно прокачать, так-как система могла случайно завоздушится.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
isuzu1491Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:50 | Сообщение # 2918
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо.
после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет  TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?


Сообщение отредактировал isuzu1491 - Понедельник, 03.04.2017, 21:51
 
REMZONAДата: Понедельник, 03.04.2017, 22:00 | Сообщение # 2919
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4059
Статус: Не в сети
Цитата isuzu1491 ()
после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет  TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?

Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
isuzu1491Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:26 | Сообщение # 2920
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?

Добавлено (03.04.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.


Добавлено (03.04.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.

ВОТ ЧТО НАШЕЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ :Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
Обратите внимание!!!
Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

Внимание!!!
На усилителе тормоза (главный тормозной цилиндр будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

(Автомобили с гидроусилителем)
Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: