[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:00 | Сообщение # 2901
Постов: «4151»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата isuzu1491 ()
после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет  TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?

Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:26 | Сообщение # 2902
Постов: «9»
Уровень 0
сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?

Добавлено (03.04.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.


Добавлено (03.04.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.

ВОТ ЧТО НАШЕЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ :Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
Обратите внимание!!!
Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

Внимание!!!
На усилителе тормоза (главный тормозной цилиндр будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

(Автомобили с гидроусилителем)
Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
АСЁК
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 04:08 | Сообщение # 2903
Постов: «6»
Уровень 0
всем привет! кто знает разницу толщин рамы пятитонника от рамы семитонника?(ИСУЗУ) 
и кто на сколько по максимуму перегружал машину? не на короткое расстояние

Добавлено (04.04.2017, 04:08)
---------------------------------------------
ISUZU NQR 71 P
СЛУЧАЙ: Подсунули топливо с непаренными канистрами из под промышленного клея(была ночь,не заметил), форсы под замену ТНВД под регулировку а бак пришлось самому помыть. залил 3 бутылки мистер мускул в пустой бак+половинку фейри,залил горячей прегорячей воды 200 литров,открыл сливную и поехал по калда*бинам. потом еще пару раз без жидкостей просто сполоснуть. ИТОГ: в баке так чисто никогда не было, уже 30000 проехал. а того поймал и наказал)))
КАК ИНФОРМАЦИЯ:  Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял.
        Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
        Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))

Анатолич
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2904
Постов: «»
АСЁК, толщина рамы у них одинаковая. Разница только в длине базы. На 75 она длиннее. А что ты имеешь в виду 5 и 7 тонник? 71 может возить 3,5тонны, а 75 -5 тонн. Какой 7-тонн:?
АСЁК
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:19 | Сообщение # 2905
Постов: «6»
Уровень 0
у меня NQR71 с общей массой 8 тонн,это 5-тонник,так же и на NQR75 вроде. А ведь есть еще NQR 90 с общей массой 9,5 тонн при массе без нагрузки 3,1 т.
смотрел в инете, кроме разницы в форме кабины и пневмо тормозов ничего больше не увидел.
а толщина рам интересует потому что вычитал где то, что на трехтонниках возят по 7 тонн... или они фантазируют?)))
но сам видел как газель загрузили 4500кг (рама не усиленная) и в путь 3900 км...про перегрузы кто может че-нибудь добавить.
isuzu525
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:31 | Сообщение # 2906
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата АСЁК ()
камазовских стаканчика тонкой очистки

Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
АСЁК
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:58 | Сообщение # 2907
Постов: «6»
Уровень 0
Цитата isuzu52515847где разместил их и есть ли подогрев
справа за крылом,там стоял грубый.без подогрева.живу в сургуте, пох. мороз когда подогрев 220 есть.саляра нефтегазовская зимняя в любой мороз ходит
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:19 | Сообщение # 2908
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu1491 ()
сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?
При замене цилиндров. Чтобы налез тормозной барабан-явно болты на цилиндриках закрутили по максимуму, чтоб свести колодки. Когда все собрали, надо поддомкратить каждое из колёс и подвести колодки, вращая звездочку отверткой, пока колесо не заклинит- затем немного отводим звездочку назад, нажимая на фиксатор звездочки длинным штырём. Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт).  Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.
Цитата АСЁК ()
КАК ИНФОРМАЦИЯ:  Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял.        Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
        Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))
У меня тоже камазовские фильтра и ручной насос.
Редуктор тоже поменял(на 43/9) наверно тоже от 75, но ещё никуда не ездил груженый. Пустой-летает... незнаю, как с родным редуктором можно за город выезжать... 
В горку как идет с 5тн?

Добавлено (04.04.2017, 15:10)
---------------------------------------------
И какое у тебя передаточное число главной пары?

Добавлено (04.04.2017, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата АСЁК ()
Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
Спидометр калибровкой тахографа можно(думаю даже, что нужно, т.к. и одометр соответственно брешет) выровнять
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2909
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата REMZONA ()
Схема масляной системыВсе давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла.
Помогите разобраться. Клапан, который около шкива стоит это какой на схеме? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос - если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане давление стало "2"  на холодную(а при незаклиненном -"7"),  то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять?  Я говорю про клапан на картинке

Прикрепления: 7707812.jpg (18.8 Kb)
isuzu525
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:07 | Сообщение # 2910
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата sergg005 ()
от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано.

Лови фото, родной немного длиннее на пару см.
Прикрепления: 2042122.jpg (184.7 Kb) · 4325517.jpg (233.7 Kb)


Сообщение отредактировал isuzu525 - Вторник, 04.04.2017, 17:09
eremeec
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:40 | Сообщение # 2911
Постов: «223»
VIP помощник № 01
smix81ms, слушай.  У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:15 | Сообщение # 2912
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата eremeec ()
smix81ms, слушай.  У тебя какой масляный фильтр??? У изузиков есть проблема, у них есть фильтра которые со встроеным клапанов в фильтре, а есть без. Не знаю в чем проблема, но я отметил следующее. В мороз когда фильтр стоит с этим так называемым клапаном дренажа резинку из под него выдавливает, а с фильтром пустым без жтого клапана всё классно. Может у тебя фильтр с клапаном, отсюда и беда.
На счет клапана в фильтре -не знаю есть ли он там. Зашел в магаз, назвал nqr71 дали его-сакуру. До этог стоял какой то чёрный на обкатке... на нем проехал 800км и выкинул. Давлениебыло тоже заоблачным,(были ещё морозы). Моторист сказал, что хозяин какого то фуфлового масла дал, поменяешьмол всё в норме будет... синтетику посоветовал лить .
Сейчас прогрел двигатель (на термометре градусы не указаны) до вертикального положениястрелки.
Раскручиваю до 2тыс оборотов-манометр 5,5 показывает.... ппц какой-то а на холостых вообще единица чтоли(не совсем цену деления понимаю)...

Т.е. если раскрутить двиг, как писал REMZONA до 3200оборотов будет не 3.5кгс/см2, а думаю, чо больше 10...

В итоге на холостых -падает в ухнарь при прогреве, а на холодную зашкаливает... а при добавлении до рабочих оборотов -ахрененно зашкаливает... что ему надо?!
Прикрепления: 5412241.jpg (179.7 Kb) · 8082879.jpg (169.2 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Вторник, 04.04.2017, 19:32
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 2913
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата АСЁК ()
Цитата АСЁК ()камазовских стаканчика тонкой очистки

Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
У меня так:
Прикрепления: 4673693.jpg (229.5 Kb)
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:48 | Сообщение # 2914
Постов: «9»
Уровень 0
Admin, добрый день. У меня isuzu nqr75 (2010 года) евро 3 нужна книжка(руководство по ремонту в кодами запчастей) сказали что можете помочь?
заранее спасибо

Добавлено (04.04.2017, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата smix81ms ()
Делаем эту операцию с каждым цилиндриком в каждом колесом (8шт).  Если надеяться, что они подведуться сами-может пройти очень много времени ( это с условием, что все звездочкибез слизаных зубъев и на всех стопорах нет выработки). Я делал именно так-теперь тормоза огонь.
ну цилиндры та новые со звездочками должны сами подвестись? не можем понять какой предохранитель на АБС (там несколько на 60) какой отсоединить перед прокачкой? и нужно ли прокачивать усилитель тормозной?

Добавлено (04.04.2017, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.
подскажите как распознать предохранитель ABS (60A) на исузу 75 ?хотим прокачать надо отключить
smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 21:51 | Сообщение # 2915
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu1491 ()
должны сами подвестись?
Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:34 | Сообщение # 2916
Постов: «9»
Уровень 0
Цитата smix81ms ()
Там по 20 оборотов надо сделать. Сами они у тея 2 недели будут подводиться. Я тоже так наивно полагал, но когда нажимая на педаль на ватную слышал один скудный щелчок и понимая, что щелчков должно быть щтук по 300 поднял колесо и за 5 мин. Подвел колодки вплотную. На каждом колете. Эффект сразу заметен. У тебя там и воздуха возможно нет
делали только одну сторону(левый перед) замена цилиндров, зачем подводить и прокачивать все остальные? как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать?


Сообщение отредактировал isuzu1491 - Вторник, 04.04.2017, 22:38
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 05.04.2017, 01:27 | Сообщение # 2917
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu1491 ()
как распознать предохранитель на АБС не вкурсе.его же надо отключать?
Это не подскажу, т.к. у самого тормозов не было вообще. Провода от датчиков абс вообще половина порваты были... только вот сейчас по поял все... и реле/предохранителей явно не хватает. У меня основная проблема сейчас с давлением масла, я не знаю можно ли мне выезжать или это у меня будет первыйи последний выезд...
butenkosergej217
Не в сети
            Дата: Среда, 05.04.2017, 10:05 | Сообщение # 2918
Постов: «26»
Свой человек!
isuzu525, Добрыйй день!У меня была такая беда и как раз со спидометром...Если еще не решили проблему то вот выход...Фишки все разные а провода и сами папы и мамы очень распространенные...Я зашел к ребятам которые ремонтируют стартера и генераторы,среди их хлама ненужного нашел пару фишек,аккуратно вытащил из них провода с мамами.Приехал домой,вытащил из своей фишки оборванный провод и вставил новый...
isuzu525
Не в сети
            Дата: Среда, 05.04.2017, 23:06 | Сообщение # 2919
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
butenkosergej217,
Дружище спасибо за информацию, проблему решил нашёл клеммы в разьемах от Камри у знакомого в гараже среди кучи от разных авто. Также нашёл клеммы "Контакт гнездовой DJ621-2.2A", и на Али но там оптом минимум 200шт.
Добавлено (05.04.2017, 23:06)
---------------------------------------------
Ребята подскажите пожалуйста кто знает где искать и куда лезть, машина простояла 2 месяца сегодня завел, горит контрольная лампа давления масла, заглушил - завел всё тоже, так раза 4 пробовал, поддал газу не помогло? Машина стоит в гараже плотно к стене не было возможности поднять кабину, завтра выдерну на улицу.


Сообщение отредактировал isuzu525 - Четверг, 06.04.2017, 03:38
artem-kulikov-90
Не в сети
            Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:00 | Сообщение # 2920
Постов: «3»
Уровень 0
smix81ms, Привет!! такая-же беда nqr 71 с маслом после капиталки заводится 7-8 кг в теплую погоду, зимой в 0 упирается стрелка с другой стороны. и также давит масло между двиг и коробкой.тахометр не работает но на ходу на 6-ой  при 80 км/ч 4 кг.((( фильтр сакура.
Поиск: