[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:24 | Сообщение # 2881
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата sergg005 ()
прогнил
на разборе в челнах взял за 5р чтоли, брал на 2 грузовика
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:15 | Сообщение # 2882
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Какое давление масла является нормой? При каком давлении редукционный клапан сбрасывает давление? Сегодня заметил поблёскивания внутри шкива в щёлочку, похоже масло и на кожухе вентилятора както пятна жирные разрастаются не к добру....  на соединении картера маховика и колокола коробки капает... думал с коробки, а теперь сомневаюсь... двиг после ремонта прошел не больше 1000км. На обкатке, т.е. сальники все новые....
market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:24 | Сообщение # 2883
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата smix81ms ()
сальники все новые....
новые не значит что установлены хорошо и правильно
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:41 | Сообщение # 2884
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
А где можно по значению давлени узнать? Я уже не знаю куда писать / звонить... или тупо покупать другой клапан за 2800р и смотреть на манометр (изменилось давление или я выкинул деньги на ветер)?
100319
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 2885
Постов: «37»
Свой человек!
вытащи клапан и проверь не завис ли он
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2886
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
вытащи клапан и проверь не завис ли он
А что у него за принцип? Пластина с пружиной? Которую при залипании можно отверткой потыкать?
100319
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:46 | Сообщение # 2887
Постов: «37»
Свой человек!
не шток с пружиной

Добавлено (27.03.2017, 22:46)
---------------------------------------------
типо патрон а в нем шток с пружинкой

smix81ms
Не в сети
            Дата: Вторник, 28.03.2017, 10:30 | Сообщение # 2888
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
типо патрон а в нем шток с пружинкой
Понял. Спасибо. Буду пробовать выкручивать.
А какой смысл в электровакуумных клапанах? У меня на перемыкающей между этими клапанами коротенькой трубке была дырка, я облезал шланг до дырки и натянул. Шланг достаточно крепкий и дырка вряд ли сама появилась, такое чувство, что её ктото намеренно сделал. После "ремонта" шланга завести мотор не смог... стартер крутит и всё.... я так понимаю один клапан связан с тормозами, а второй с егр? Со второго у меня вообще все трубки сняты...
vitek046
Не в сети
            Дата: Среда, 29.03.2017, 02:08 | Сообщение # 2889
Постов: «14»
Уровень 3
доброго всем времени суток! расскажу свою историю. после заправки х.....м топливом умер тнвд, купил новый, через 300 км начало колбасить двигатель на холостых, оказалась форсунка, поменял, не долго радовался. при разгоне машина тупила и уходила в аварийный режим, загорался чек, низкое давление в топливной рампе. подключал сканер, на холостых показывал 30/30 (первая цифра необходимое, вторая фактическое давление в рампе) при перегазовках все в норме, как поеду всё повторяется, поехал с подключённым сканером: 2 передача, разгон до 2500об/мин всё в норме, давление поднимается до 130/130, 3я уже 90/60, еле дотягиваю до 1800об/мин, перехожу на 4ю и тут 90/падает до 18, держится сек10 и уходит в аварийный режим. грешил на всё, оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки, нашёл путём прозрачных времянок.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 29.03.2017, 03:25 | Сообщение # 2890
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата vitek046 ()
оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки,
Т.е. в районе насоса воздух подсасывался? Где именно?
vitek046
Не в сети
            Дата: Среда, 29.03.2017, 10:05 | Сообщение # 2891
Постов: «14»
Уровень 3
не знаю, фильтр менял, не помогло, поменял насос целиком
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 29.03.2017, 10:25 | Сообщение # 2892
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата smix81ms ()
подсасывался?
бывает у насосов ручных касяк. Толи там мебрана разваливается. Так же было на 2х автомобилях. Лечил заменой ручного насоса
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 29.03.2017, 13:34 | Сообщение # 2893
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Сегодня нашел контакты магазина, в котором прежний хозяин покупал запчасти для капремонта движка. Вроде гильзы оригинал, а поршня и кольца производитель SST.  Может кто в курсе, что за фирма, как ходят?
mitja2384
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.03.2017, 11:18 | Сообщение # 2894
Постов: «3»
Уровень 0
Добры день! Кто сталкивался с проблемой,давишь на тормоз - падают обороты,причем сильно,иной раз даже глохнет .Исузу71.Где искать причину?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.03.2017, 21:38 | Сообщение # 2895
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Снял редукционный клапан, понажимал... ничего не залипло... но были видны следы ржавчины. Его никак проверить нельзя? И главный вопрос:  "Если дело не в клапане, то от чего ещё может быть такое большое давление?" Может гдето канал забит?

Добавлено (31.03.2017, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата mitja2384 ()
Добры день! Кто сталкивался с проблемой,давишь на тормоз - падают обороты,причем сильно,иной раз даже глохнет .Исузу71.Где искать причину?
У меня тоже падаю., но от этого не глох ни разу... думаю, что дело в вакуумнике
100319
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:05 | Сообщение # 2896
Постов: «37»
Свой человек!
щуп не подымет?

Добавлено (31.03.2017, 22:05)
---------------------------------------------
выкрути датчик контрольки и вкрути механику и увидиш реальное давление. Может реально касяк в сборке

smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.03.2017, 23:41 | Сообщение # 2897
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
щуп не подымет?Добавлено (31.03.2017, 22:05)
---------------------------------------------
выкрути датчик контрольки и вкрути механику и увидиш реальное давление. Может реально касяк в сборке
В том то и дело, что у меня нет контрольки. У меня механический манометр. Зимой стрелка зашкаливая упиралась в стопор. Только это её держало от ухода на второй круг. Сейчас при пуске не прогретом околло 7кгс/см2.
Я вот думаю заклинить редукционный клапан в открытом состоянии( в тавить что нибудь типа шплинта)и попробовать... тогда точно станет ясно в нем дело или нет... если давление не упадет - дело не в клапане... тогда в чем?
100319
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 09:23 | Сообщение # 2898
Постов: «37»
Свой человек!
попробуй че получиться отпешись интересная ситуация
Тихон
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сообщение # 2899
Постов: «2»
Уровень 0
Доброго времени суток. Авто ИСУЗУ 75 на ходу заглох. Начали разбираться нашли сгоревший предохранитель "блок управления двигателем". Ставим новый предохранитель сразу же он горит не включая зажигание. Вопрос что может быть и на что обратить внимание. Авто 12 года!


Сообщение отредактировал Тихон - Суббота, 01.04.2017, 11:01
butenkosergej217
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2900
Постов: «26»
Свой человек!
Тихон,У меня на автобусе исузу была такая беда...Жгут проводов перетерся об раму...Дергай все жгуты и внимательно осматривай,ну и переодически вставляй новые предохранители,я так два часа дергал все провода и истратил около 15 предохранителей)))
Поиск: