ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:29 | Сообщение # 2861 |
| Цитата smix81ms (  ) 1. Выкл 2. Габариты 3. Ближний (и там же нарисованы туманки, но как их включать?) 4. Дёрнуть рычаг вверх -дальний
5 положение должно быть- зад. туманки.
Сообщение отредактировал isuzu525 - Суббота, 25.03.2017, 16:37 |
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 16:36 | Сообщение # 2862 |
| После включения ближнего должно быть еще одно положение - поворот.
|
|
|
|
beznosovyi | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 21:11 | Сообщение # 2863 |
| по замене форсунок такая же проблема была перла как легковая с грузом душа радовалась машина идет. но расход около 22л дымок при разгоне заменил все форсы не идет даже пустая тыс 60 так прошел двигатель работает жестко не давно опять начал грешить на фарсунки поменял 2шт на ремонтные все равно не так работает заехал к спецам чек еще загорелся все сделали проводку на датчик входящего воздуха паренек молодой я ему посмотри все по компу мне не нравится он свое дело сделал показал мне обратки форсунок давление насоса мол все у тебя нормально видимо насос обучается я выехал двигатель работает мягко машинка побежала расход 16-17 у меня 6на2.2на 2.6кузов надо хорошего спеца и объяснить что хочешь прописывал тоже после замены но результат ноль другой диагност мне говорил низкое давление в рампе но они форсунки делают у них одна причина форсы
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:49 | Сообщение # 2864 |
| Цитата isuzu525 (  ) После включения ближнего должно быть еще одно положение - поворот. Не. У меня нету пятого положения и рисунка туманок на крутилке тоже нет. Похоже у меня только кнопку ставить на панели надо.
|
|
|
|
pp | Не в сети Дата: Суббота, 25.03.2017, 23:31 | Сообщение # 2865 |
| beznosovyi, Это полная засада когда с форсунками сталкиваешься. Вот знать бы японский, у узкоглазых братьев поспрашивал ))). А сейчас езжу как на калеке подбитой, еще и корректировка по цилиндрам -10, 26, 28, -35, вообще жесть!!! Что ей еще нужно этой машине?? Не знаю.
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:53 | Сообщение # 2866 |
| Подскажите, у блочка управления печкой должна быть подсветка? Разобрал и не пойму гдетам должна быть лампочка (которая возможно когда то была) Добавлено (26.03.2017, 19:53) --------------------------------------------- Всё. Нашел лампочку. Вопрос отпал
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:46 | Сообщение # 2867 |
| Цитата market7002 (  ) Далее делаешь оправку чтоб его аккуратно туда поставить без оправки он снова начнет капать. Менял на 3-х грузовиках ))) В общем промучался я в пятницу целый день, но редуктор рулевой собрал и шарики все вставил, их там 28 штук, на ютубе есть видео как их привильно вставлять., все хорошо все работает, в принципе ничего сложного, но сальник оригинальный не подошел сразу он почему то идет 19*35*7, его задрало, вал идет диаметром 22 мм, я поставил сальник 22*35*7, собрал запустил, он через 10 минут засопливел, я вкрутил в него саморез, вытащил и поставил сальник 21*35*7, пока вроде не течет., без оправки сальник не поставить , его задирает, и трубки надо откручивать иначе его как пробку выжимает., оправку сделал из полоски пластиковой бутылки, попробую прикрепить фото, может кому пригодиться.Добавлено (26.03.2017, 22:46) --------------------------------------------- Братцы еще вопрос,может кто то сталкивался: корпус воздушного фильтра снизу прогнил до дыр, новый в питере стоит 29 тысяч,как то это не серьезно, может от каких то наших можно поставить???? И решетка радиатора ни у кого на разборках не встречалась, а то даже за китайскую 5-ру просят.
|
|
|
|
isuzu525 | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:09 | Сообщение # 2868 |
| Цитата sergg005 (  ) корпус воздушного фильтра Я установил от бычка, только переворил вход и выход с родного корпуса ТК у бычка они меньше в диаметре а крепил 2 полосками металла 2мм.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 02:22 | Сообщение # 2869 |
| Цитата sergg005 (  ) Братцы еще вопрос,может кто то сталкивался: корпус воздушного фильтра снизу прогнил до дыр, новый в питере стоит 29 тысяч,как то это не серьезно, может от каких то наших можно поставить???? У меня наnqr 71 пластиковый.
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:54 | Сообщение # 2870 |
| Цитата smix81ms (  ) У меня наnqr 71 пластиковый. А на 75 металлический стоит, причем позвонил товарищ , сказал что у него на 75 снизу прогнила дырка, я полез и у меня тоже самое, поэтому будем вдвоем что то думать, попробуем от бычка посмотреть как у isuzu525 сделано.
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:24 | Сообщение # 2871 |
| Цитата sergg005 (  ) прогнил на разборе в челнах взял за 5р чтоли, брал на 2 грузовика
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:15 | Сообщение # 2872 |
| Какое давление масла является нормой? При каком давлении редукционный клапан сбрасывает давление? Сегодня заметил поблёскивания внутри шкива в щёлочку, похоже масло и на кожухе вентилятора както пятна жирные разрастаются не к добру.... на соединении картера маховика и колокола коробки капает... думал с коробки, а теперь сомневаюсь... двиг после ремонта прошел не больше 1000км. На обкатке, т.е. сальники все новые....
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:24 | Сообщение # 2873 |
| Цитата smix81ms (  ) сальники все новые.... новые не значит что установлены хорошо и правильно
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:41 | Сообщение # 2874 |
| А где можно по значению давлени узнать? Я уже не знаю куда писать / звонить... или тупо покупать другой клапан за 2800р и смотреть на манометр (изменилось давление или я выкинул деньги на ветер)?
|
|
|
|
100319 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 21:14 | Сообщение # 2875 |
| вытащи клапан и проверь не завис ли он
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2876 |
| Цитата 100319 (  ) вытащи клапан и проверь не завис ли он А что у него за принцип? Пластина с пружиной? Которую при залипании можно отверткой потыкать?
|
|
|
|
100319 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:46 | Сообщение # 2877 |
| не шток с пружиной Добавлено (27.03.2017, 22:46) --------------------------------------------- типо патрон а в нем шток с пружинкой
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Вторник, 28.03.2017, 10:30 | Сообщение # 2878 |
| Цитата 100319 (  ) типо патрон а в нем шток с пружинкой Понял. Спасибо. Буду пробовать выкручивать. А какой смысл в электровакуумных клапанах? У меня на перемыкающей между этими клапанами коротенькой трубке была дырка, я облезал шланг до дырки и натянул. Шланг достаточно крепкий и дырка вряд ли сама появилась, такое чувство, что её ктото намеренно сделал. После "ремонта" шланга завести мотор не смог... стартер крутит и всё.... я так понимаю один клапан связан с тормозами, а второй с егр? Со второго у меня вообще все трубки сняты...
|
|
|
|
vitek046 | Не в сети Дата: Среда, 29.03.2017, 02:08 | Сообщение # 2879 |
| доброго всем времени суток! расскажу свою историю. после заправки х.....м топливом умер тнвд, купил новый, через 300 км начало колбасить двигатель на холостых, оказалась форсунка, поменял, не долго радовался. при разгоне машина тупила и уходила в аварийный режим, загорался чек, низкое давление в топливной рампе. подключал сканер, на холостых показывал 30/30 (первая цифра необходимое, вторая фактическое давление в рампе) при перегазовках все в норме, как поеду всё повторяется, поехал с подключённым сканером: 2 передача, разгон до 2500об/мин всё в норме, давление поднимается до 130/130, 3я уже 90/60, еле дотягиваю до 1800об/мин, перехожу на 4ю и тут 90/падает до 18, держится сек10 и уходит в аварийный режим. грешил на всё, оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки, нашёл путём прозрачных времянок.
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 29.03.2017, 03:25 | Сообщение # 2880 |
| Цитата vitek046 (  ) оказалось, система завоздушивалась через насос ручной подкачки, Т.е. в районе насоса воздух подсасывался? Где именно?
|
|
|
|