[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 31.03.2017, 23:41 | Сообщение # 2881
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
щуп не подымет?Добавлено (31.03.2017, 22:05)
---------------------------------------------
выкрути датчик контрольки и вкрути механику и увидиш реальное давление. Может реально касяк в сборке
В том то и дело, что у меня нет контрольки. У меня механический манометр. Зимой стрелка зашкаливая упиралась в стопор. Только это её держало от ухода на второй круг. Сейчас при пуске не прогретом околло 7кгс/см2.
Я вот думаю заклинить редукционный клапан в открытом состоянии( в тавить что нибудь типа шплинта)и попробовать... тогда точно станет ясно в нем дело или нет... если давление не упадет - дело не в клапане... тогда в чем?
100319
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 09:23 | Сообщение # 2882
Постов: «37»
Свой человек!
попробуй че получиться отпешись интересная ситуация
Тихон
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 11:01 | Сообщение # 2883
Постов: «2»
Уровень 0
Доброго времени суток. Авто ИСУЗУ 75 на ходу заглох. Начали разбираться нашли сгоревший предохранитель "блок управления двигателем". Ставим новый предохранитель сразу же он горит не включая зажигание. Вопрос что может быть и на что обратить внимание. Авто 12 года!


Сообщение отредактировал Тихон - Суббота, 01.04.2017, 11:01
butenkosergej217
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2884
Постов: «26»
Свой человек!
Тихон,У меня на автобусе исузу была такая беда...Жгут проводов перетерся об раму...Дергай все жгуты и внимательно осматривай,ну и переодически вставляй новые предохранители,я так два часа дергал все провода и истратил около 15 предохранителей)))
smix81ms
Не в сети
            Дата: Суббота, 01.04.2017, 22:01 | Сообщение # 2885
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 100319 ()
попробуй че получиться отпешись интересная ситуация
Воткнул в клапан проволоку, тем самым заклинил его открытым. Вкрутил. На холостых чуть больше 2 кгс/см2 (без проволочки было 7, а зимой больше 10). Вытащил проволочку-опять 6-7 давит....
Если погазовать- стрелка опять к 7 приближается, при сброшеном газе быстро возвращается назад к 2.
Делаю вывод, что клапан надо менять. Очень бы хотелось узнать цифры у других. Есть те, кто может вкрутить манометр вметсто датчика давления в свою машину???
 Что является нормой на х.о. и, например при 2000оборотах? Так ответов и нету...

Добавлено (01.04.2017, 19:12)
---------------------------------------------
У многих зимой выдавливает масло изпод фильтра или раздувает его... похоже такие проблемы с давлением не только у меня если бы у меня не стоял манометр, я бы видя погасающую лампочку жил спокойно...

Добавлено (01.04.2017, 21:58)
---------------------------------------------
Сейчас нагуглил на дроме. Речь идет о форварде:

Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы.
Спасибо всем, кто старался помочь!
Дело действительно в масляном фильтре!
Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет.

Добавлено (01.04.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Так уменя такие же давления на х.х. как и у них!!! Может это норма???  Кто нибудь может померять давление у себя ?! Может мне клапан и менять не надо??? Где все практики???



Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 01.04.2017, 18:59
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:35 | Сообщение # 2886
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
smix81ms, извините, что долго не мог ответить. Реально большие дела делал, да так, что сгорел комп))) С телефона неудобно совсем писать, а уж выкладывать картинки тем более. Плохо что много информации на жестких дисках осталось, а для них нужен опять же комп. Но это лишнее. Теперь только с работы могу подробно отвечать, когда есть время. Та вот. Схема масляной системы


Все давления есть на схеме. Насос качает 8 кгс. На горячую давление нормальное должно быть 3.5 кгс при 3200 оборотов. Измерения должны производиться только в месте где стоит датчик давления масла.
Прикрепления: 5103573.png (126.6 Kb)
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:20 | Сообщение # 2887
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
У меня манометр вкручен туда, где должен быть датчик давления.
На 4hg1-t эта схема актуальна? Т.е. там этих клапанов оказывается аж 5шт. Попробую прогреть и прокрутить до 3200оборотов, посмотрю что покажет манометр

Добавлено (02.04.2017, 13:20)
---------------------------------------------
Звонил мотористу, который двигатель собирал-говорит лей синтетику 5w30 и не парься...

beznosovyi
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:55 | Сообщение # 2888
Постов: «36»
Свой человек!
здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю
smix81ms
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2889
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата beznosovyi ()
здравствуйте был недавно такой же случай поменял масло поставил фильтр сакуру завожу лампа не тухнет газанул не тухнет сменил датчик давления масла не тухнет поставил старый фильтр потухла теперь сакуру никогда не поставлю
Ну у тебя не тухла -давления не было, фильтр не пропускал... а у меня наоборот большое давление...
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 19:48 | Сообщение # 2890
Постов: «9»
Уровень 0
Добрый день. У меня ISUZU NQR 75 (2010 года), меняли тормозные передние цилиндры (левая сторона) с трубками.Нужен совет по прокачке тормозов и как выпускать воздух из гидроусилителя.если можно по подробнее.спасибо
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:03 | Сообщение # 2891
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
isuzu1491, подробнее читайте форум. Не в первый раз такой вопрос задается. Например здесь
Понимаю, что прочитать весь форум занятие не быстрое, но вверху есть строка поиска, по запросу ищет на сайте, найдет все что нужно. Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF.
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:21 | Сообщение # 2892
Постов: «9»
Уровень 0
Цитата REMZONA ()
Про прокачку гидроусилителя тормозов -все просто, наливаете жидкость в бачок и качайте педалью пока не прекратит стрекотать. Проверьте уровень, обязательно, жидкость ATF.
когда делаешь в первый раз не все так просто... бачка у меня два один на гур другой на тормоза,как понять куда какой? что бачек нужно открыть где то с низу?прокачивать нужно все колеса?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:33 | Сообщение # 2893
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
isuzu1491, прямоугольный за водителем (слева) бачок усилителя тормозов, круглый ГУР.  Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо. По самим тормозам. Бачок в панели, он же на сцепление и на оба тормозных контура, если делали ремонт переднего контура, то задний прокачивать не за чем, но лучше все равно прокачать, так-как система могла случайно завоздушится.
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:50 | Сообщение # 2894
Постов: «9»
Уровень 0
Цитата REMZONA ()
Отворачиваем трубки от насоса и сливаем жидкость, заливаем по максимуму запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза, жидкость уходит, доливаем по уровню. Спускать нигде не надо.
после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет  TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?


Сообщение отредактировал isuzu1491 - Понедельник, 03.04.2017, 21:51
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:00 | Сообщение # 2895
Постов: «4188»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата isuzu1491 ()
после того как отвернули трубки и слили жидкость,трубки завернули обратно? залили в бачек по максимуму такая пойдет  TOTAL ATX DEXRON 2 ? после этого прокачиваем тормоза?

Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.
isuzu1491
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:26 | Сообщение # 2896
Постов: «9»
Уровень 0
сейчас проблема в том что сторона где меняли цилиндры схватывают тормоза со второго раза(нажатия) вроде как прокачали эту сторону воздух вышел но забыли совсем про абс и не вытащили предохранитель может из за этого не прокачалось? а вообще обязательно прокачивать усилитель?

Добавлено (03.04.2017, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.


Добавлено (03.04.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата REMZONA ()
Все верно! Только если усилитель работает сейчас, то желательно сначала прокачать саму тормозуху, и только потом менять жидкость в усилителе. Были случаи, когда из-за провалившейся педали тормоза не прокачивался гидроусилитель тормозов.

ВОТ ЧТО НАШЕЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ :Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
Обратите внимание!!!
Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

Внимание!!!
На усилителе тормоза (главный тормозной цилиндр будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

(Автомобили с гидроусилителем)
Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
АСЁК
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 04:08 | Сообщение # 2897
Постов: «6»
Уровень 0
всем привет! кто знает разницу толщин рамы пятитонника от рамы семитонника?(ИСУЗУ) 
и кто на сколько по максимуму перегружал машину? не на короткое расстояние

Добавлено (04.04.2017, 04:08)
---------------------------------------------
ISUZU NQR 71 P
СЛУЧАЙ: Подсунули топливо с непаренными канистрами из под промышленного клея(была ночь,не заметил), форсы под замену ТНВД под регулировку а бак пришлось самому помыть. залил 3 бутылки мистер мускул в пустой бак+половинку фейри,залил горячей прегорячей воды 200 литров,открыл сливную и поехал по калда*бинам. потом еще пару раз без жидкостей просто сполоснуть. ИТОГ: в баке так чисто никогда не было, уже 30000 проехал. а того поймал и наказал)))
КАК ИНФОРМАЦИЯ:  Еще вместо топ.фильтра грубой очистки поставил 2 камазовских стаканчика тонкой очистки(халява) меняю каждые 2-3 тыс., а свой родной фильтр тонкой очистки тогда в последний раз и менял.
        Редуктор заднего моста от 75го как родной встал на 71й. шустрый стал, + экономия...90 км/ч при 2000 на тахометре(только спидометр начал врать) макс скорость 125км/ч с двумя тоннами,проверенно не раз!
        Вместо 16-х колес поставил 215/70 R17,5 сзади и 235/70 R17,5 на руль. на кочках немного стал мягче и это с усиленными рессорами. как повлияет на ходовку пока не знаю)))

Анатолич
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2898
Постов: «»
АСЁК, толщина рамы у них одинаковая. Разница только в длине базы. На 75 она длиннее. А что ты имеешь в виду 5 и 7 тонник? 71 может возить 3,5тонны, а 75 -5 тонн. Какой 7-тонн:?
АСЁК
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:19 | Сообщение # 2899
Постов: «6»
Уровень 0
у меня NQR71 с общей массой 8 тонн,это 5-тонник,так же и на NQR75 вроде. А ведь есть еще NQR 90 с общей массой 9,5 тонн при массе без нагрузки 3,1 т.
смотрел в инете, кроме разницы в форме кабины и пневмо тормозов ничего больше не увидел.
а толщина рам интересует потому что вычитал где то, что на трехтонниках возят по 7 тонн... или они фантазируют?)))
но сам видел как газель загрузили 4500кг (рама не усиленная) и в путь 3900 км...про перегрузы кто может че-нибудь добавить.
isuzu525
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:31 | Сообщение # 2900
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата АСЁК ()
камазовских стаканчика тонкой очистки

Дружище ты где разместил их и есть ли подогрев, хочу установить с подогревом в дополнение к прелайну.
Поиск: