|
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:49 | Сообщение # 2581 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| ablaihan8181, начинайте поиски с аккумулятора. Блок силовых предохранителей на левом крыле в коробке. Может быть с клеммами не порядок, может в блоке с предохранителями что не так.
|
|
| |
ablaihan8181 | Дата: Суббота, 21.01.2017, 23:58 | Сообщение # 2582 |
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Клеммы зачистил предохранители целы. Нет плюса на замке зажигания. На стартере есть плюс. Можно ли кинуть плюс на замок зажигания временно
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 00:49 | Сообщение # 2583 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Можно кинуть. Но лучше разобраться
|
|
| |
vitaliist | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 03:06 | Сообщение # 2584 |
Участник форума
Сообщений: 76
IP: Скрытная информация
| Всем привет! Давненько не был здесь, работа работа работа! Но так как в очередной раз зюзик чудит про вас и вспомнил) Проблема в следующем, год назад поменял две форсунки. Все стало нормально. Пришла пора менять оставшиеся две, поменяли. Прописали. И поняли что пропала тяга! Как будто мотор 1,6 а не 5,2 стал. Не дымит, не гремит, расход увеличился до 16 литров, был 12-14. и очень резкий звук опережения, причем не равномерный. Завтра поеду к диагносту, но думаю по компу все будет в идеале. Есть у кого какие мысли? на старых форсах чуть дымила и разколбас был на холостых. но перла так что в гору легковушки курили сзади, а передним дальним моргал что бы с левого ряда сваливали Добавлено (22.01.2017, 03:06) --------------------------------------------- Кстати говоря поменял КПП. Если кому чего надо со старой обращайтесь. Пром вал мертвый. Шестерня 3 передачи тоже. Остальное есть
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 08:26 | Сообщение # 2585 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| vitaliist, думаю что проблема в клапане SCV, тот который регулирует подачу топлива на насосе в зависимости от давления в рейке. Почему такие предположения? Потому что новые форсунки поставили, а регулятор не адаптировался, не смог самостоятельно, что часто бывает при замене форсунок. Но это так, догадки.
|
|
| |
vitaliist | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:50 | Сообщение # 2586 |
Участник форума
Сообщений: 76
IP: Скрытная информация
| А как его адаптировать?
|
|
| |
ablaihan8181 | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:59 | Сообщение # 2587 |
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Remzona а на замок плюс на 2 клеммы подавть. По отдельности подаю на одном стартер крутит а панель не загорается.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:28 | Сообщение # 2588 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| vitaliist, давайте дождемся диагноста, что скажет. ablaihan8181, от аккумулятора проводом хорошего сечения к клемме B, замка зажигания, но будьте осторожны, если есть короткое замыкание то может загореться проводка. B - это белый провод с синей полосой. Если есть обрыв, то не факт что все заработает.
|
|
| |
isuzu525 | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:28 | Сообщение # 2589 |
Участник форума
Сообщений: 183
IP: Скрытная информация
| Ребята что-то у меня количество страниц на форуме изменилось, у меня одного или нет, администратор в чем может быть дело?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:47 | Сообщение # 2590 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| isuzu525, я увеличил количество сообщений на страницу вместо 15 стало 20.
|
|
| |