[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
FISHERMANДата: Среда, 18.11.2020, 09:30 | Сообщение # 5161
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
Цитата DeniskA0310 ()
Если термостаты поставить в плоскости не так, развернуть на оборот будут открываться термостаты
  если верхний патрубок холодный , то явно надо копать в сторону термостатов...переверни :там делов на 10 мин
 
игорёхаДата: Четверг, 19.11.2020, 21:57 | Сообщение # 5162
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата игорёха ()
Коллеги , столкнулся с непоняткой , антифриз поднялся в расширителе до верха не пузырится при работающем двигателе , при заглушенном начинает булькать , приехал на стоянку , весь антифриз из расширителя залил обратно в радиатор (вошел весь ), бегло порыл инет , вычитал что возможно теплообменник (о гбц пока нехочется думать ), вопрос , как его протестить и как заглушить правильно , глушим газовую часть до теплообменника и соединяем жидкостную часть помимо теплообменника , Верно? если так , то есть ли в продаже прокладки для глушения газовой части в Екб, самому колхозить негде((
Вобщем собрался менять прокладку под гбц , откататался четыре дня на межгороде , если сильно педаль не давить , то антифриз не давит , только начинаешь нагрузку давать ,то сразу в бачек идет , по совету товарища , убрал термостаты,( у него было такое ), не помогло , газам больше неоткуда взяться, завтра вскрытие покажет
 
АльбертДата: Четверг, 26.11.2020, 22:12 | Сообщение # 5163
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Мужики, здорова! подскажите может у кого было, где копать, горит ABS и чек, бывает что тухнут не зависимо друг от друга. колеса тормозят как положено с ABS, машина нкр 90 (самодиагностику еще не делал) Спасибо!
 
АльбертДата: Четверг, 26.11.2020, 22:17 | Сообщение # 5164
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
на 90 самодиагностика абс делается как на 71,75? и где расположен блок абс
 
АльбертДата: Четверг, 26.11.2020, 22:19 | Сообщение # 5165
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
по Москве и обл. транспортники лютуют надо срочно ремонтироваться а то работа стоит
 
Roma23Дата: Четверг, 03.12.2020, 10:18 | Сообщение # 5166
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему чернеет антифриз. Может было у кого? NQR75
 
dmitryshirokov12Дата: Вторник, 08.12.2020, 01:12 | Сообщение # 5167
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Добрый день! машина NQR 75/ подскажите у кого было такое. Сегодня ехал и вдруг пропала тяга двигатель ушел в аварийный режим. на холостых появляется стук, особенно при запуске. на оборотах больше холостых, стук пропадает но двигатель работает как трактор.

Грешу на форсунку (тк в натяге появлялся стук в последнее время), видимо потекла в обратку и льет в цилиндр на холостых, а на оборотах 1000 перекрывается клапан на рампе. тот что на рампе на секцию форсунки. топливо на нее не идет, форсунка отключается и двигатель работает на трех. а в аварийный режим ушел. по причине падения давления в рампе. В правильном направлении думаю? завтра пойду вскрывать обратку и смотреть утечку.
 
AdminДата: Вторник, 08.12.2020, 07:33 | Сообщение # 5168
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2213
Статус: Не в сети
Цитата dmitryshirokov12 ()
а на оборотах 1000 перекрывается клапан на рампе. тот что на рампе на секцию форсунки. топливо на нее не идет, форсунка отключается и двигатель работает на трех
 Ничего такого там не происходит, демпферы на рампе необходимы для аварийного перекрытия топлива в следствие утечки топлива (падения давления). Вот вы к примеру взяли ключ и на запущенном двигателе ослабили штуцер на рампе, двигатель затроит, и даже когда вы его завернете обратно будет продолжать троить, т.к. демпфер займет свое правильное положение лишь после остановки двигателя. В основном думаете правильно, форсунка может лить как в цилиндр, так и в обратку. Измеряйте обратку посмотрим, что дальше делать.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
dmitryshirokov12Дата: Вторник, 08.12.2020, 13:07 | Сообщение # 5169
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Ничего такого там не происходит, демпферы на рампе необходимы для аварийного перекрытия топлива в следствие утечки топлива (падения давления). Вот вы к примеру взяли ключ и на запущенном двигателе ослабили штуцер на рампе, двигатель затроит, и даже когда вы его завернете обратно будет продолжать троить, т.к. демпфер займет свое правильное положение лишь после остановки двигателя. В основном думаете правильно, форсунка может лить как в цилиндр, так и в обратку. Измеряйте обратку посмотрим, что дальше делать.
Просмотрел коды ошибок через самодиагностику, по сигналам индикатора 245 и 247 ошибки р0192/193 и р0092/93. Может ли быть обрыв цепи на датчик? Или эти ошибки указывают на низки/высокий уровень давления в рампе? У меня была подобная проблема когда отходил контакт на датчике рампы (машина троила на ходу). поджал контакты, проблема ушла.

Ну и главный вопрос, как сбросить ошибки самлому? три раза нажимал на педаль газа в режиме диагностики не помогает, может надо 5 раз?

Добавлено (08.12.2020, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата dmitryshirokov12 ()
У меня была подобная проблема когда отходил контакт на датчике рампы (машина троила на ходу). поджал контакты, проблема ушла.
я теперь думаю либо не исправность датчика, либо форсункию

но по любому рычания в натяге быть не должно у машины?

Добавлено (08.12.2020, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата dmitryshirokov12 ()
по сигналам индикатора 245 и 247 ошибки р0192/193 и р0092/93.
может ли быть причина в регуляторе давления топлива? обрыв цепи или неисправность регулятора?
Как проверить мультиметром датчик давления топлива и регулятор давления? какое сопротивление между контактами?

Добавлено (08.12.2020, 15:32)
---------------------------------------------
постояла ночь, завелась нормально, обороты развивает, на улице -15. грешу на фишку регулятора давления топлива, нет фиксатора на ней, вроде слабо сидела, подсунул пополтнее, но от вибрации думаю будет отходить

Добавлено (08.12.2020, 15:52)
---------------------------------------------
Подскажите есть тема с переделкой 4hk1 на механический тнвд? Я наткнулся на такой опыт. ставят тнвд с 71го с крупным зубом и форсунки механические с экскаватора Хитачи c 4hk1, механическую педаль и глушилку с 71го. Тут есть кто так делал или ссылки есть у кого?

 
smix81msДата: Среда, 09.12.2020, 18:37 | Сообщение # 5170
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата dmitryshirokov12 ()
Подскажите есть тема с переделкой 4hk1 на механический тнвд? Я наткнулся на такой опыт. ставят тнвд с 71го с крупным зубом и форсунки механические с экскаватора Хитачи c 4hk1, механическую педаль и глушилку с 71го. Тут есть кто так делал или ссылки есть у кого?


Первый раз такое слышу
 
REMZONAДата: Четверг, 10.12.2020, 08:57 | Сообщение # 5171
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4039
Статус: Не в сети
Цитата dmitryshirokov12 ()
Подскажите есть тема с переделкой 4hk1 на механический тнвд? Я наткнулся на такой опыт. ставят тнвд с 71го с крупным зубом и форсунки механические с экскаватора Хитачи c 4hk1, механическую педаль и глушилку с 71го. Тут есть кто так делал или ссылки есть у кого?

Сами где такое прочитали или кто просто рассказал. Теоретически головку блока нужно ставить, ведь у 4HG-1 (71 ISUZU) форсунки стоят не под клапанной крышкой и в штатные стаканы форсунок 4HK1 не встанут, совершенно точно! Я слышал полностью меняют двигатель на 4HG1, вот там минимум переделок -НО! Нужен двигатель. Проще решать немногочисленные проблемы 4HK1. С таким подходом проще на "газон" пересаживаться.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
dmitryshirokov12Дата: Четверг, 10.12.2020, 21:20 | Сообщение # 5172
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Сами где такое прочитали или кто просто рассказал. Теоретически головку блока нужно ставить, ведь у 4HG-1 (71 ISUZU) форсунки стоят не под клапанной крышкой и в штатные стаканы форсунок 4HK1 не встанут, совершенно точно! Я слышал полностью меняют двигатель на 4HG1, вот там минимум переделок -НО! Нужен двигатель. Проще решать немногочисленные проблемы 4HK1. С таким подходом проще на "газон" пересаживаться.
видел видео в ютубе. А форсунки эти потом нашел по номерам на экскаваторы хитачи ставятся, 6hk1 и  4hk1. про то какой тнвд на этих моторах не знаю, но знаю, что старый насос с 35 зубьями встает на 4hk1 как родной, тк приводился он от промежуточной шестерни грм 30зубой. 42 зуба на коленвале, 72 на большой шестерне, 30 на малой, и 35 на насосе. Только на тнвд 4hg1 были шестерни с мелким и крупным зубом, вот нужен с крупным. А форсунки эти стоят так же по центру под клапанной крышкой, трубки только либо родные гнуть, либо удлиненные искать. Обратка подходит.

Добавлено (10.12.2020, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата СВК ()
Да, но Газон тоже не подарок. А форсунки, как на фото мне предлагали купить, якобы от 6НК1, но они механические.
Да именно они родимые

Добавлено (10.12.2020, 21:22)
---------------------------------------------
Стоят примерно 8тр

Добавлено (10.12.2020, 22:51)
---------------------------------------------
ISUZU, 4 HK1 На механический и тнвд.

Добавлено (10.12.2020, 22:52)
---------------------------------------------
ссылка на видео выше

Добавлено (10.12.2020, 23:00)
---------------------------------------------
форсунка https://t-s-c.org/forsunk....ostrome

Добавлено (10.12.2020, 23:03)
---------------------------------------------
ну может с обраткой и трубками придется повозиться, но в целом тема рабочая

Добавлено (10.12.2020, 23:07)
---------------------------------------------
Никто не задавался вопросом почему на всех исузу два фильтра топливных и только на NQR75 один? оригинал которого еще поискать надо

 
REMZONAДата: Пятница, 11.12.2020, 11:20 | Сообщение # 5173
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4039
Статус: Не в сети
Цитата dmitryshirokov12 ()
Никто не задавался вопросом почему на всех исузу два фильтра топливных и только на NQR75 один? оригинал которого еще поискать надо

С самого начала этой темы обсуждалась установка дополнительного топливного фильтра Separ, у евро 4 уже как на HINO-300 тоже 2 топливных фильтра и проблем с топливкой поубавилось.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
dmitryshirokov12Дата: Пятница, 11.12.2020, 17:47 | Сообщение # 5174
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
С самого начала этой темы обсуждалась установка дополнительного топливного фильтра Separ, у евро 4 уже как на HINO-300 тоже 2 топливных фильтра и проблем с топливкой поубавилось.
проблема еще в том что фильтр стоит на всасывании, там и так воздух сосет откуда только можно, но и еще подкачка (лягушка) своими клапанами создает большое сопротивление, а тут еще сепар с его фильтром.
Купил подкачку на 24в, хочу поставить ее перед фильтрами. чтобы решить проблему с вакуумом в топливной.

Добавлено (11.12.2020, 17:50)
---------------------------------------------
поставил прозрачные трубки от фильтра, видно сразу если ест подсос воздух, тк часто подсос идет по самому фильтру или уплотнению отстойника

 
open5578Дата: Суббота, 12.12.2020, 18:29 | Сообщение # 5175
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
парни выручайте. пропал ток не работает щиток приборов, свет в салоне, сигнал, авто на ключ не реагирует. центральный замок работает. все работало 100 %. полез прокладывать кабель на дхо , снял резинку с улицы( чтобы все нормально проложить). когда снимал изоляцию начала щелкать какая- то релюха ( справа сверху). раз щелкает значит где-то замыкает стал разбираться. дошел до провода который изнутри алюминиевая фольга( нафига она нужна?) и неизолированный провод в нем проходит. бросил эту затею, подумал потом разберусь. подсоединил дхо к проводу от ручника. стал проверять- А У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. при этом час назад подсоединял сигнал- все работало. АКБ нормальное. Все предохранители целые. силовые даже прозвонил. все работает. куда копать даже уже не знаю. машина стоит в гараже( -2 градуса), это на случай если будете писать ,что АКБ сдохли .





Добавлено (12.12.2020, 18:34)
---------------------------------------------
авто исузу NQR 75
Прикрепления: 2789620.jpg (98.5 Kb) · 9060822.jpg (152.5 Kb) · 0317721.jpg (110.2 Kb) · 9206960.jpg (129.4 Kb) · 1189139.jpg (132.7 Kb)
 
gel023Дата: Среда, 16.12.2020, 15:09 | Сообщение # 5176
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 18
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток,подскажите по стартеру исузу 75 вернее по обгоной муфте,поменял пружинки ролики нормальные надо их смазывать смазкой?
 
smix81msДата: Пятница, 18.12.2020, 09:57 | Сообщение # 5177
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
А что, в процессе эксплуатации выступ как то может уменьшится? Просветите,просто интересно.

Может.
При перегреве двигателя (и не обязательно сильном, может оказаться достаточным несколько раз подогреть). Поршень расширяется от излишнего нагрева и начинает плотнее прилегать к гильзе. Возникает сила трения увеличивается и происходит как бы "подлипание" поршня и гильзы. В результате поршень стремится таскать гильзу туда-сюда по своей траектории (выражаюсь так для понятности). При дальнейшем перегреве (ещё большем)- поршень просто клинит в котле или разрушается с известными последствиями. А если до клина не перегрели, а лишь подогрели (может несколько раз), то от "подлипания" вполне могут "уйти" размеры бортика (его спрессует, разобъёт, сдавит - называйте как угодно) гильзы и она просядет в блоке. Я видел двигателе 4hg1-t гильзы сидевшие ниже уровня блока, т.е. выступа не было вообще. Естественно тогда идут газы и никакие замены прокладки ник чему не приведут.и если вы быстро заметили мокрое крыло у бачка и сразу полезли в мотор, то на прокладке особых следов не увидите, она булет идеальной. Привет вашему мотористу.
 
smix81msДата: Суббота, 19.12.2020, 20:39 | Сообщение # 5178
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Это очень редко встречается на практике, быстрее блок уйдет в утиль по другой причине. Да и данные блоки нескольких перегревов не вывезут, гильза будет в поддоне

Я после установки нового блока с новыми гильзами, новым коленом, поршням и шатунами (всё именно новое, не б/у) год боролся с перегревом. При езде больше смотрел на стрелку температуры, чем в лобовое... как только стрела "шла в плюс" уменьшал обороты или вообще останавливался на обочине. Старался, чтоб cтрелка не переваливала за 12.00 ( если проводить аналогию с циферблатом часов (nqr71)). При норме стрелки на 11.00. Иногда( в гору с 5-6тн в жару под 40), где не было возможности остановиться - догревал до 13.00, в эти моменты думал, что всё-пиздец... но Бог миловал каждый раз... так проездил где то год, потом пошли газы в Волгограде в минус 18. Вскрытие показало проседание двух центральных гильз. Заменил все. Собрал. Устранил перегрев (дело было в вискомуфте). Стрелка стоит на 11.00 в любом режиме и жаре. Уже 2 года отъездил после замены гильз.

Так что видимо зависит от того кае перегревать. Гильза в поддоне - думаю, что это уже, когда стрелка на 14-15 часов и водитель этого не видит, продолжая наваливать...
 
diminmirДата: Суббота, 19.12.2020, 22:46 | Сообщение # 5179
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Всех приветствую, вопрос к знатокам, собираюсь покупать NQR71, сам не особа в автомобилях, в чем разница с 75 кроме редуктора, зеркал и ком он рейла, что посмотреть при покупки, какие слабые места у него, год 2008, где косяк в проводке посмотреть может есть место где гниет она или перетирается, и ещё вопрос есть ли смысл ставить редуктор от 75, может кто менял сколько по деньгам выйдет?
 
smix81msДата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:06 | Сообщение # 5180
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему чернеет антифриз. Может было у кого? NQR75

Попробуй слить пол стакана артифртза и сыпнуть чайную ложку соды в стакан. Если ппнится - сливай этот чамар и покупай новый артифриз, предварительно провеиив его так же (содой).
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: