[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Суббота, 06.05.2023, 10:52 | Сообщение # 5761
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
StranNik, сколько на разборке мозги стоят? Не проще купить? Вот на авито рылся объява попалась по 2500мозги. Позвони, мож отправят куда надоhttps://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_isuzu_nqr_71isuzu_elf_4hg1_2125837287?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIyTzcwzsjOzM40qsgqKC9Nt8woLS83Sk0pNsw3LsnMV7KuBQQAAP__FIh8LDUAAAA
 
StranNikДата: Суббота, 06.05.2023, 16:05 | Сообщение # 5762
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
smix81ms, Это не те мозги, у меня NPR 75, и там их множество, обзванивал разборки, тоже нпр 75, евро 3 4нк1, но номера на ЭБУ все разные, сомневаюсь подойдут ли они мне?

Сообщение отредактировал StranNik - Суббота, 06.05.2023, 16:06
 
cthtuf71Дата: Пятница, 12.05.2023, 18:30 | Сообщение # 5763
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Подскажите не опытному исузоводу (Isuzu NQR75), думаю купить на перёд  ведущие колёса чтоб лучше тормозилось и принеобходимости перебросить на зад,  но говорят сильно плохо рулится…., на скорости машину кидает…..?  Опыт у кого есть?

Сообщение отредактировал cthtuf71 - Пятница, 12.05.2023, 22:34
 
glavatr69Дата: Суббота, 13.05.2023, 05:35 | Сообщение # 5764
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
cthtuf71, тут мнения разделились) рулевка есть рулевка, она конструктивно для переда сделана, у нее увеличенный индекс грузоподъёмности. у меня большой набег, в том числе по плохим дорогам, зимой накат, гололед, использую только рулевку, не рискую ставить ведущие колеса... Хотя сомнения есть, даже глядя на профиль, всетаки на рулевке грунтозацепов нет, все вдоль идет...

Сообщение отредактировал glavatr69 - Суббота, 13.05.2023, 07:04
 
cthtuf71Дата: Суббота, 13.05.2023, 08:44 | Сообщение # 5765
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Цитата glavatr69 ()
Хотя сомнения есть, даже глядя на профиль, всетаки на рулевке грунтозацепов нет, все вдоль идет...
....вот поэтому хочу на перёд ведущие колёса. Но все менеджеры утверждают:  машину будет кидать .....; плохо рулиться....; шумность.... С шумностью согласен, но для меня это не проблема....

Цитата СВК ()
Индекс нагрузки в вашем размере одинаков и нет разницы рулевая она или ведущая.
....абсолютно согласен
 
glavatr69Дата: Суббота, 13.05.2023, 19:47 | Сообщение # 5766
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
СВК кстати посмотрел, да, правда одинаковый индекс, менеджеры в салоне мозг как то запарили.
cthtuf71,  не кидает и нормально рулится, на пару ходим с таким же исузиком, у него на круг одинаковая, вся разница в том, что у него казенная машина и ему что купили то и поставили, а я на свою выбирал и слушал рекомендации) резина одна и таже, кордиант проф, только у меня рулевка впереди. и дополнительно, колейность она чувствует еще как, подруливать приходится неожиданно.
 
selivanov6288Дата: Пятница, 19.05.2023, 11:00 | Сообщение # 5767
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Привет всем! Подскажите, ситуация такая - приехал, разгрузился, собрался уезжать. Поварачиваю ключ, стартер молчит, еще раз, молчит, на третий раз заводится, но слышу посторонний шум - стартер не выключается. Пытаюсь заглушить, а стартер продолжает крутить. Короче скинул клемму с аккума все заглохло. При попытке одеть клему назад все повторяется и сопровождается такой искрой что аж прожигает клеммы на аккуме. Скинул клеммы с втягивающего, крутится стартер перестал, но при попытке накинуть клемму аккума втягивающее щелкает. Отключил провод с втягивающего который идет на зажигание, щелкать прекратило. Дернули, завели и я поехал домой. Щас сижу пытаюсь понять в чем дело - толи залипло втягивающее, толи в замке проблема, а может в реле стартера? Где оно находится не могу найти. В схемах интернетных все немного не так. Так то сниму се час стартер и поменяю втягивающее, но вдруг проблема не в нем? Смущают щелчки при подключенном одном проводе зажигания…
 
REMZONAДата: Пятница, 19.05.2023, 11:33 | Сообщение # 5768
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4055
Статус: Не в сети
На тонком проводе без поворота ключа в положение Start питания быть не должно. Реле стартера как вариант. Нужно проверить оно в монтажном блоке за задним крылом. Если его вытащить и поставить обратно при включенном зажигании оно щелкать не должно если щелкает значит на его управяющую катушку идет + от замка зажигания. Были случаи когда залипало это реле

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
selivanov6288Дата: Пятница, 19.05.2023, 12:03 | Сообщение # 5769
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
А какое из них стартера
Прикрепления: 2225732.jpg (275.6 Kb)
 
selivanov6288Дата: Пятница, 19.05.2023, 12:09 | Сообщение # 5770
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Насколько я понял реле стартера то что снизу на моем фото(более яркое и свежее) с номером 8972649470. Вынул его втягивающий щелкать перестал. Постучал его поставил на место и втягивающий тоже не щелкает, то есть по идее все стало норм. Сейчас попробую собрать все на место и посмотрю что получится. А аналог этого реле в камазов ком магазине найти реально?
Прикрепления: 1649122.jpg (275.6 Kb)
 
glavatr69Дата: Суббота, 20.05.2023, 06:51 | Сообщение # 5771
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
selivanov6288, аналоги подбирают, распиновка популярная, но есть нюанс, в разъем входят, в корпус не помещаются, я самое маленькое купил и все равно не влазит, по крайней мере в бардачке точно, там посадочное гнездо сделано так, что только родное реле входит, в блок под крылом возможно войдет, только одна сторона чуть мешает.  зеленые реле кстати найти совершенно реально, я купил за 1900, они даже на озоне есть. позже скину фото аналога рядом с зеленым для наглядности

Прикрепления: 2649527.jpg (220.6 Kb)


Сообщение отредактировал glavatr69 - Суббота, 20.05.2023, 08:14
 
glavatr69Дата: Суббота, 20.05.2023, 08:16 | Сообщение # 5772
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
selivanov6288,

Прикрепления: 0093412.jpg (124.2 Kb)
 
selivanov6288Дата: Понедельник, 22.05.2023, 02:12 | Сообщение # 5773
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Да вроде все собрал заработало нормально. Релюшку нашел в магазине в городе. Надо заказать будет оригинал. Всем спасибо!
 
smix81msДата: Суббота, 27.05.2023, 13:14 | Сообщение # 5774
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Подскажите, кто в курсе - при включении горняка только перед глушаком заслонка должна срабатывать или одновременно с ней должен открываться егр?
 
smix81msДата: Суббота, 27.05.2023, 13:15 | Сообщение # 5775
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
Или можкт ещё задействована заслонка на впускном коллекторе?
 
StranNikДата: Суббота, 27.05.2023, 14:19 | Сообщение # 5776
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
smix81ms, сейчас у себя смотрел, при прогреве на впускном тоже закрывается, при включении горняка тоже самое должно происходить наверно
 
cthtuf71Дата: Среда, 31.05.2023, 16:12 | Сообщение # 5777
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.

Поставил на зад (ISUZU NQR75 2008г) ведущую, новую китайскую резину. Машину стало не узнать, по трассе еле ловишь дорогу, чуть еле заметная колея машину кидает, ….поплыла, ….. зад вбок идёт, ….постоянная рулёжка, ….90-100 км/ч уже страшно
ехать. Гружёная немного получше. По ровной дороге идёт вроде бы ровно.

До этого старый Continental (практически лысый), бывало, по очень глубокой колее, по местным дорогам, покидывало (очень редко), по той-же самой трассе ни чего не замечал.

Размер (как в инструкции указан и как стояла) 215/75 R17.5 индекс скорости М, давление (на табличке- 6, на колесе написано- 7) - накачал 6.5, на переде - рулевая резина не трогал.

Опыта вождения грузовой машины мало (старый Continental и вот новая резина) может новая резина так всегда ведёт? Машина манипулятор, может здесь какой нюанс? И ещё нюанс, стоит страшная жара +30.


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 31.05.2023, 16:16
 
selivanov6288Дата: Четверг, 01.06.2023, 22:38 | Сообщение # 5778
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Подскажите еще, не могу найти отдельной темы - в связи со сложившейся ситуацией, кто что льет в двиг? Лил шелл римулу, но вот закончилась и пришло время замены, а что брать? был в 3х магазах и разговаривал со знакомым, у кого беру запчасти. все как один твердят, что и шелл и мобил привезти могут, но ценник конь(13-17тыр за 20л) и гарантировать, что это не левак не могут.  Я бы даже сказал отговаривают. На озоне такое масло можно за 10 выхватить, но после таких разговоров, там брать еще страшней. Может перейти вообще на газпром/лукойл, но чаще менять, например раз в 7-8 тыщ?

cthtuf71
У меня тоже скачет в колее знатно, но резина старая. А что за марка? Вообще думал каму поставить, смотрю в пробках когда, много у кого стоит на машинах такого класса.
 
open5578Дата: Пятница, 02.06.2023, 19:51 | Сообщение # 5779
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Сообщения: 86
Статус: Не в сети
Цитата cthtuf71 ()
Поставил на зад (ISUZU NQR75 2008г) ведущую, новую китайскую резину
тоже поставил триангл на зад - такая же фигня.
 
smix81msДата: Воскресенье, 04.06.2023, 17:08 | Сообщение # 5780
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 536
Статус: Не в сети
StranNik, при прогреве логика понятна- горячие отработанные газы идут не в трубу, а опять в цилиндры. Соответственно перед глушаком заслонка закрывается, а егр открывается и впускает всё опять в коллектор. А заслонка на впускном коллекторе закрывается, чтоб холодный атмосферный воздух не попадал в котлы.
А вот при горняке не факт, что егр и заслонка на впуске работают. В чём их смысл при торможении двигателем?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: