[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
artemkmuДата: Пятница, 14.04.2023, 20:11 | Сообщение # 5741
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Приветствую всех, всем добра!
Подскажите пожалуйста, стою на трасе груженый, машину взял недавно не совсем все про нее знаю!
Машина Isuzu nqr75 2008 года выпуска, двс 4hk1
Загрузился и выехал из пункта "а" в пункт "б" еду по трасе и понимаю, что в гору да и по прямой тоже, машина стала плохо ехать и разгон был хороший, но при включении 5й передачи и нажатии на педаль газа такое ощущение, что я нажимаю на педаль в холостую, включаю 4ю передачу, чувствую что машина работает, начинает реагировать на нажатие педали, но тяги все равно нет, начал думать что много загрузил поэтому плохо едет, но через какое то время увидел что из глушителя при наборе скорости валит черный дым, остановился.
При визуальном осмотре все ок, ни чего не течет, антифриз на месте, двс сухой, на холостых работает как обычно, заводится нормально, дыма на холостых нет но при нагрузке или перегазовке на нейтральной передачи идет черный дым!
Что делать, куда лезть, ехать дальше боюсь!
Небольшая предыстория, когда купил машину гнал ее 1000 км до дома, на половина пути услышал какой то свист, по приезду загнал ее к дилеру, свист частично нашли, была лопина на длином патрубке егр, егр был заглушен. При замене патрубка, свист частично ушел но не полностью, дилер развел руками и я уехал домой. Уже дома я нашел причину, что свист шел из под соединения кородкого патрубку с егр, купил новые прокладки, все заменил, при замене выкинул заглушку егр так как она была вырублина на коленке, чуть позже хотел поставить аккуратную ровную заглушку, но руки так и не дошли(( ездил и сейчас еду без заглушки.
Еще в последнее время я заметил что перестала работать кнопка прогрева двигателя, тоже не понимаю в чем причина..
Лампа горного тормоза моргала при покупке машины, продавец сказал что горняк не работает поэтому моргает, но машина не дымила и ехала, а сейчас не понимаю куда лезть и можно ли ехать дальше!!!???
Помогите пожалуйста, посоветуйте что делать, обещаю изучить все темы.....
 
AdminДата: Суббота, 15.04.2023, 07:46 | Сообщение # 5742
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
artemkmu, нужно исключить "западание" заслонки горного тормоза на глушителе и на впускном коллекторе. Черный дым - топливо не сгорает полностью, такое бывает чаще всего когда не хватает воздуха. Проверяйте для начала это и обязательно отписывайтесь о результатах.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Dimos6926Дата: Суббота, 15.04.2023, 11:55 | Сообщение # 5743
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
У меня тоже заслонка на горняк клинила, я снял сервопривод и в открытом положении на сварную точку. Массы в обязательном порядке на ревизию, за водительским колесом и двигатель-рама.
 
glavatr69Дата: Суббота, 15.04.2023, 16:11 | Сообщение # 5744
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
artemkmu, у меня было похожее, одна форсунка как потом выяснилось умерла и машина в ошибку уходила, не ехала, дым черный был, скидывал ошибку, просто массу выключал и ехал км по 50, снова скидывал. пробуй, может получится. дорогой все равно не сделаешь больше ничего.

Добавлено (15.04.2023, 16:12)
---------------------------------------------
Всем привет! у кого то стоят стабилизаторы поперечной устойчивости? может кто то ставил, от чего и как подходят? вроде это же японский эльф..

 
Dimos6926Дата: Суббота, 15.04.2023, 16:23 | Сообщение # 5745
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
Всем привет! у кого то стоят стабилизаторы поперечной устойчивости? может кто то ставил, от чего и как подходят? вроде это же японский эльф..

Я мечтаю когда-нибудь поставить на заднюю ось пневмобалоны на раздельных контурах.
 
artemkmuДата: Суббота, 15.04.2023, 16:39 | Сообщение # 5746
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Всем здравия, пролез весь форум и с телефоном в руках всю машину))
Что сделал:
Первое фото, снял патрубок и посмотрел заслонку, заслонка не подклиневшая, далее
Снял шланчик на электромагнитный клапан, все чисто.
Второе фото, посмотрел заслонку у глушителя, ее там вообще нет))
Третье фото, поставил заглушку на ЕГР, между патрубком и блестящим бачком.
Четвертое фото, заслонка на турбине, подклиневшая, крутил ее ключем и в одну сторону и в другую, в работе двигателя и тяга при движении не меняется.
После всех этих манипуляций, методом тыка черный дым пропал вроде, при движении при разгоне не видно, но тяга конечно не очень, динамика как у газели при условии что машина пустая.
Кто что подскажет куда еще копать где должная динамика(((




Прикрепления: 8651666.jpg (297.2 Kb) · 2640045.jpg (262.6 Kb) · 3043613.jpg (294.7 Kb) · 8702396.jpg (271.4 Kb)
 
cthtuf71Дата: Среда, 19.04.2023, 14:43 | Сообщение # 5747
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
проверить форсунки, можно не в сервисе (шприцы на обратки с каждой форсунки).
Добрый день, это как? Можно поподробнее.
 
cthtuf71Дата: Четверг, 20.04.2023, 08:31 | Сообщение # 5748
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Ещё вопрос. Правда об этом уже спрашивал. После замены масла (залил точно как рекомендованное, SHELL SPIRAX S3 ATF MD3, Dexron-III) в гидроусилителе руля и тормоза( Isuzu NQR75 2008г) , зимой на холодную при запуске, сильное гудение (вой) гидроусилителя тормоза в кабине, буквально несколько секунд (чем холоднее тем дольше).
И летом при хорошем прогреве масла - лёгкое гудение.
Это нормально....? Есть у кого такие проблемы...?
Масло прогревается рукой терпимо.


Сообщение отредактировал cthtuf71 - Четверг, 20.04.2023, 09:15
 
Сибиря4окДата: Пятница, 21.04.2023, 17:18 | Сообщение # 5749
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Приветствую форумчан. Чуть больше месяца стал обладателем nqr71. Пришел к тому что надо менять редуктор). Это не езда! перечитал форум и понял что лучше ставить с передаточным числом 39/7. Возник вопрос, подходят ли полуося к ниму? А вообще сколько шлицов на полуоси у 71, если редуктор родной стоит?

Сообщение отредактировал Сибиря4ок - Пятница, 21.04.2023, 17:36
 
Леха8967Дата: Суббота, 22.04.2023, 09:16 | Сообщение # 5750
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
artemkmu, доброе. Сними патрубок воздушной заслонки.(1фото).
Один нажимаемт на газ, второй смотрит на заслонку. Если заслонка закрывается, сними маленький чёрный шланг и заглушил его болтом. У меня было так(электромагнитный клапан постоянно закрывал эту заслонку)
 
smix81msДата: Суббота, 22.04.2023, 13:01 | Сообщение # 5751
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Сибиря4ок, вот тема конкретно по редукторам ISUZU
 
Сибиря4окДата: Суббота, 22.04.2023, 14:47 | Сообщение # 5752
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Сибиря4ок, вот тема конкретно по редукторамhttps://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-531-2

Спасибо. Понял ,что 39/7 в идеале ставить. Предлагают 41/7 от 75, думаю брать или не.
 
StranNikДата: Воскресенье, 23.04.2023, 11:32 | Сообщение # 5753
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Добрый день, ребят подскажите как полностью отключить ABS? Отключают только программно или можно обмануть с помощью реле? Авто Isuzu npr75, евро 3, горит чек, ДВС в аварийном режиме, код ошибки 25 и 33, вынул всю косу до акб, обрыва не нашёл. Склоняюсь к тому что умер сам блок
 
StranNikДата: Воскресенье, 23.04.2023, 20:29 | Сообщение # 5754
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
ЦитатаДобрый день, ребят подскажите как полностью отключить ABS? Отключают только программно или можно обмануть с помощью реле? Авто Isuzu npr75, евро 3, горит чек
Здравствуйте. На кой Вам сдался этот АВС, на 75 евро 3 он не влияет на систему управления двигателем. Двигатель в аварию не уйдет по АБС. Либо Вы не понимаете какая у Вас норма евро. Год авто какой???

Цитата
Авто Isuzu npr75, евро 3, горит чек, ДВС в аварийном режиме, код ошибки 25 и
33, вынул всю косу до акб, обрыва не нашёл. Склоняюсь к тому что умер
сам блок
С нормой евро 3 у Вас ошибки №33 вообще быть не может, а №25 - это по датчику скорости ошибка, при чем тут АБС???
Найдите диагноста, прочитайте корректно ошибки.

Прикрепления: 9415622.png (66.2 Kb) · 4157981.png (37.4 Kb)

Авто Isuzu NPR75, 2013 года. неправильно выразился походу. Горит чек, ручной газ не работает (крутилка слева), прогрев двигателя нажимаю, на глушителе заслонку не закрывает, но обороты поднимаются, в первый раз завел двигатель работал неравномерно, да и сейчас звук не как раньше, хотя после прогрева уже не колбасит и обороты нормальные, перемычка показывает ошибку 25 (чек моргнул два длинных и 5 коротких), переставил перемычку на диагностику системы абс, показало 33. Поэтому грешу на нее, т.к все облазил, выдернул косу до акб, нигде никаких обрывов не нашел, пробовал вставить перемычку на датчик нейтрали через лампочку, не помогло. Сразу вопрос, лампа должна загореться или нет? у меня не загорела. На кпп датчика скорости нет

Добавлено (24.04.2023, 17:38)
---------------------------------------------
Неужели ни у кого не было данной ошибки? И никто не отрубал полностью ABS?

Сообщение отредактировал StranNik - Воскресенье, 23.04.2023, 20:33
 
glavatr69Дата: Вторник, 25.04.2023, 07:35 | Сообщение # 5755
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
StranNik, у меня авс никак не проявляется, скорее всего пред вытащен, не морочусь с ним, как я понимаю с ним вообще никто не морочится. прогрев, горный если все же включается, раз обороты меняются, то проверь привод на заслонке, я уже второй менять буду, диафрагма лопается, голимый китай запчасти. ручной газ не работает, это тоже распространено, первое, что делают, меняют датчик нейтрали, я заменил, все равно не работает, говорят, что он с авс завязан как то тоже. на холостых если вибрация, это скорее всего форсунки уже неравномерно работают. думаю так, потмоу что после ремонта форсунок двигатель шепчет.
 
StranNikДата: Вторник, 25.04.2023, 08:23 | Сообщение # 5756
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
glavatr69, отсоединял провода на датчике нейтрали, педаль сцепления, ручной газ не реагирует, двс в аварийном режиме, обороты больше 2000 не поднимает, да и ошибка 25 бьет на датчик скорости, которого у меня нет, скорость считывается с датчиков абс. Думаю если бы замкнул какой из датчиков абс на колесе, все равно на него тоже должна выскочить ошибка. Легкая детонация и сизый дым только при первом запуске, пока двс холодный, после прогрева дым пропадает и обороты более менее нормализуются, но звук все равно не тот.

Добавлено (25.04.2023, 11:40)
---------------------------------------------
Да, что еще заметил сегодня с утра. Когда повернул ключ в замке зажигания на ON, был постоянный звуковой сигнал который пищит при заднем ходе, только непрерывный, при запуске двигателя педаль тормоза как будто накачалась, будто там не было жидкости и при запуске туда нагнало жидкость. Надеюсь правильно объяснил

Добавлено (25.04.2023, 19:03)
---------------------------------------------
Походу нашел я причину данной ошибки 25, после долгих скитаний по интернету наткнулся на сайт (http://www.mobile-mechanics.ru/dtc-p0502-ili-p0503-migayushchij-kod-25-diagnostika-dvig-4hk1.html) , где подробно описана процедура проверки, шаг 1:
Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля (кон­такт 14 разъема J22(это разъем абс)) и аккумуляторной батарее. Тут по идее лампа должна загореться, у меня не горит. Думал что на разъем Эбу (там один конец этого провода идет на панель приборов, второй на эбу) нет массы, проверил, масса есть, но сигнала на зеленый провод нет. Так понял что сам блок управления поймал коротыша от системы абс. Больше причин не вижу, так как вся проводка уже целая, все косяки были устранены в ходе поисков.


Сообщение отредактировал StranNik - Вторник, 25.04.2023, 19:19
 
smix81msДата: Суббота, 29.04.2023, 11:07 | Сообщение # 5757
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 537
Статус: Не в сети
Всем привет. Кто пьдскажет по тормозным барабанам.
Продавцы многие говорят, что они взаимозаменяемые перед и зад. А номера разные. В сем отли ия? Можно ли менять, кто ставил перед на зад и наоборот?
 
StranNikДата: Суббота, 29.04.2023, 11:28 | Сообщение # 5758
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
smix81ms, Диаметр переднего тормозного барабана:
Стандартный:
d 279,4................................279,4-мм
d 300,0................................300,0 мм
d 320,0................................320,0 мм

Максимальный:
d 279,4................................281,0 мм
d 300,0................................307,5 мм
d 320,0................................327,5 мм
 
Диаметр заднего тормозного барабана:
Стандартный:
d 228,6................................228,6 мм
d 240,0................................240,0 мм
d 260,0................................260,0 мм
d 279,4................................279,4 мм
d 290,0................................290,0 мм
d 300,0................................300,0 мм
d 320,0................................320,0 мм

Максимальный:
d 228,6................................230,0 мм
d 240,0.............:..................241,5 мм
d 260,0................................261,5 мм
d 279,4................................287,0 мм
d 290,0................................291,5 мм
d 300,0................................301,5 мм
d 320,0................................327,5 мм

Радиальное биение..................0,13 мм или меньше
Несмотря на то, что по каталогу барабан тормозной на NQR71, 75 для передней и задней оси отличаются и имеют разные каталожные номера, по факту они взаимозаменяемые! А ещё они подходят на модель NPR75.
 
Иван6736Дата: Суббота, 29.04.2023, 14:29 | Сообщение # 5759
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Ребята подскажите как открутить тнвд 4нк1
 
StranNikДата: Четверг, 04.05.2023, 13:48 | Сообщение # 5760
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Всем привет, в итоге отдал я ЭБУ на ремонт электрику, приговорил он мне преобразователь LT1076HVIR, фото прилагаю. Вся беда в том что в России нигде не могу найти, с алиэкспресса ждать долго. Вопрос, может у кого, чисто случайно завалялась деталька? ну или есть мертвые мозги, откуда можно будет выпаять? я б купил...

Еще вопрос, должен ли быть постоянный плюс на ECM? на включенное зажигание нашел 3 плюса пины 24, 26 и 50, на выключенном нет. Вроде как на 2 и 5 должен быть если я не ошибаюсь, но там темнота. до силового реле доходит, от него уже нет, реле пробовал менять, тоже не пошло.
Прикрепления: 5474338.jpg (234.6 Kb)
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: