ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Romik | Дата: Среда, 22.02.2023, 00:09 | Сообщение # 5701 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Не подскажите, почему перегарает постоянно предохранитель meter который отвечает за приборную панель?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 22.02.2023, 06:47 | Сообщение # 5702 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Romik, в какой момент перегорает? Если в момент включения подсветки смотрите лампочки в панели приборов. Если просто сгорает, то скорее питание где то сидит на массе и нужно будет искать.
Предохранитель №16 10А "METER" так же защищает цепи управления: -Реле управления выхлопным тормозом, -реле CSD, -зуммер напоминания о ключе, -Выключатель резервного освещения, -Резервный свет, -Датчик нейтрали, -Реле стартера, -контроллер QOS-II, -контроллер QOS-III, -Реле накаливания, реле накаливания-1, -реле накаливания-2, -Индикатор накаливания (спираль), -датчик температуры охлаждающей жидкости, - Датчик скорости автомобиля, -Приборная панель, -реле стеклоподъемника, -реле освещения поворота
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Среда, 22.02.2023, 08:51 | Сообщение # 5703 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем доброго дня. Дико извиняюсь, потому-что, писал о проблеме выше, но ещё нуждаюсь в помощи. Isuzu NQR75 2008г Подскажите кто какое масло льёте в гидроусилитель руля и тормоза, понятно что Dexron III, а конкретно какой марка? Залил SHELL SPIRAX S3 ATF MD3 (рекомендованно в инструкции) зимой при запуске страшно гудит усилитель тормза в кабине, думаю масло не качественное. Можно Dexron IV, Dexron V, синтетику?
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Среда, 22.02.2023, 09:33 |
|
| |
Romik | Дата: Четверг, 23.02.2023, 06:55 | Сообщение # 5704 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Перегорало в момент включения любой передачи, задний фонарь залило водой и был весь во льду, поменял фонарь больше не перегорал за дееь.
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Четверг, 23.02.2023, 10:25 | Сообщение # 5705 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) Любой бренд, какой есть в продаже и даже смешиваем разные ....сменил, .....залил, .....первый попавшийся бренд, .....загудело!!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 24.02.2023, 09:06 | Сообщение # 5706 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| cthtuf71, возможно насос сам по себе гудит, но! проверьте шланги и трубки на ГУР, не пережаты ли они? Бывает что гудение от повышенного давления в гидролинии, аналогично тому, что повернули руль на месте.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
cthtuf71 | Дата: Суббота, 25.02.2023, 15:15 | Сообщение # 5707 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) возможно насос сам по себе гудит, но! проверьте шланги и трубки на ГУР, не пережаты ли они? Бывает что гудение от повышенного давления в гидролинии, аналогично тому, что повернули руль на месте. Сам насос не гудит. Шланги трубки всё проверил. Гудит усилитель тормоза который в кабине, рукой трогаеш чётко слышна вибрация, при чём чем холоднее, тем сильнее и дольше гудение . При вращении руля особых звуков нет. А на прогретую при нажатии на тормоз, слышно как меняется тональность гула.
Гул слышен здесь. https://youtu.be/JvyPQZ96U6M
Сообщение отредактировал cthtuf71 - Суббота, 25.02.2023, 15:50 |
|
| |
Dimos6926 | Дата: Понедельник, 27.02.2023, 00:24 | Сообщение # 5708 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У меня тоже гул стоит на холодный пуск, я сразу несколько раз качаю педаль тормоза и гудеть перестаёт. Товарищи, вопрос на засыпку, кто колхозил нормальное водительское сиденье от другого авто, дайте совет, а то поясница болеть начинает уже через полчаса.
|
|
| |
glavatr69 | Дата: Вторник, 28.02.2023, 11:58 | Сообщение # 5709 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Dimos6926 ( ) У меня тоже гул стоит на холодный пуск, я сразу несколько раз качаю педаль тормоза и гудеть перестаёт.Товарищи, вопрос на засыпку, кто колхозил нормальное водительское сиденье от другого авто, дайте совет, а то поясница болеть начинает уже через полчаса.
гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял
|
|
| |
Dimos | Дата: Пятница, 03.03.2023, 00:34 | Сообщение # 5710 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата glavatr69 ( ) гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял Благодарю за сиденье. Тормозная система конечно, "Обнять и плакать". Резко по педали ударишь на малых оборотах, на погрузке например подъезжая под погрузчик, начинается гул под рулем, пинаться педаль, зумер пищать, пока перегазовку не сделаешь. Читал что азотный аком кончился, слышал что в СПб их ремонтируют. Еще перед хватает быстрее чем зад, на втором качке вроде терпимо, колодки подведены. Планирую калдун глушить (было описано выше заварить отверстие под шток на нижней пробке вынув потроха), если не поможет заменю главный, если не поможет буду азотник чинить, абс еще не фурычит обрыв датчика. Мож кто совет дельный даст, буду благодарен.
|
|
| |
open5578 | Дата: Пятница, 03.03.2023, 18:28 | Сообщение # 5711 |
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU NQR 75 2008
JAAN1R75R87101570
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Dimos ( ) Планирую калдун глушить на исузу у меня так же перед хватает быстрее зада. так же было еще на втором автомобиле( мерседес варио 98год) я уже как лет 5 убрал колдун - тормоза стали идеальные , не вру, хоть груженный( 6-7тонн) хоть пустой. и пусть сзади колодки быстрее стираются зато уверенность капец. просто пересаживаясь на исузу я вообще тормозов не вижу, а груженным вообще страшно, заранее все просчитываешь.
|
|
| |
glavatr69 | Дата: Суббота, 04.03.2023, 07:22 | Сообщение # 5712 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Dimos ( ) гудит у всех похоже и это думается уже производительность насоса влияет, раз на жижу реагирует, на новых ничего не гудит, что ни заливай. а сиденье я поставил от камри 30, подошло почти идеально. говорят от 3 форда тоже встает хорошо, но не проверял Благодарю за сиденье. Тормозная система конечно, "Обнять и плакать". Резко по педали ударишь на малых оборотах, на погрузке например подъезжая под погрузчик, начинается гул под рулем, пинаться педаль, зумер пищать, пока перегазовку не сделаешь. Читал что азотный аком кончился, слышал что в СПб их ремонтируют. Еще перед хватает быстрее чем зад, на втором качке вроде терпимо, колодки подведены. Планирую калдун глушить (было описано выше заварить отверстие под шток на нижней пробке вынув потроха), если не поможет заменю главный, если не поможет буду азотник чинить, абс еще не фурычит обрыв датчика. Мож кто совет дельный даст, буду благодарен. По шарику. долго с ним разбирались, в устройстве, в общем он работает тогда, когда заглушен двигатель, он гидроаккамулятор, потому особо в штатном режиме не влияет и замена ничего не даст, дело в общем давлении в системе, а это насос и жижа. с этим нужно решать, тогда перестанет гудеть. Из за этого и пинается и перегазовка нужна, тупо подкидываешь этим давление. По колдуну. для начала, пока попробуй просто поднять максимально вверх тягу, она гнется и вообще люфты есть и проволкой стянуть с колдуном. чтоб он всегда был открытый. вопрос снимается сразу. хотя конечно полностью его убрать разумнее. но тут если есть время, возможности. по задним колодкам, у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 04.03.2023, 08:34 | Сообщение # 5713 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата glavatr69 ( ) у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится. Нужно смотреть механизмы на цилиндрах, может стороны перепутаны, тогда они сами сводиться начинают
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
glavatr69 | Дата: Суббота, 04.03.2023, 11:37 | Сообщение # 5714 |
Уровень 7
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) Цитата glavatr69 ()у меня почему то они такое ощущение что не разводятся а сводятся через пару рейсов( 3-4тысячи) зад приходится разводить хотя перед сам разводится. Нужно смотреть механизмы на цилиндрах, может стороны перепутаны, тогда они сами сводиться начинают это понятно, и смотрел и в руках крутил, все вроде как нужно. грешу на усталость металла, что храповички не держат, потмоу что если перещелкнул лишнего, обратно отщелкивается относительно легко, хотя по мануалу это должно быть крайне затруднительно, нужно через отверстие отжимать чтобы вернуть немного.
|
|
| |
Dimos6926 | Дата: Вторник, 14.03.2023, 00:44 | Сообщение # 5715 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Сегодня выпотрошил регулятор тормозных усилий, процедура не принесла желаемого результата по эффективности тормозов, гул стал звучать чаще и перегазовка нужна стала сильнее, чтобы гидромастер перестал гудеть, сопровождается зумом и лампочкой на приборке брэйк бостер. Заказываю главный тормозной цилиндр. После заменю atf, есть у меня гипотеза, что гидромастер может гудеть из-за разных давлений контуров.
|
|
| |
Dimos6926 | Дата: Вторник, 14.03.2023, 01:20 | Сообщение # 5716 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Фото регулятора до и после.
|
|
| |
smix81ms | Дата: Вторник, 14.03.2023, 19:18 | Сообщение # 5717 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Если тягу колдуна задрать вверх, то как при этом она действует на клапан? Нажимает или наоборот отпускает? Ни разу туда не лазил. Думаю у меня там комок ржавчины и всё заклинено
|
|
| |
Леха8967 | Дата: Вторник, 14.03.2023, 19:58 | Сообщение # 5718 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, попробуй сам корпус колдуна нажать вниз. Но сначала ослабь 2 контгайки. У меня получилось. И теперь зад тормозит.
|
|
| |
Dimos6926 | Дата: Среда, 15.03.2023, 01:54 | Сообщение # 5719 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, если удочку поднять вверх, она нажимает на шток и тормозное усиление возрастает. Когда сняв тягу и пыльник у меня шток не прожать было не в одну сторону. Внутри грязи и корозии небыло.
|
|
| |
Virus | Дата: Суббота, 18.03.2023, 09:55 | Сообщение # 5720 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| По зумеру, я бы для начала исключил исправность вакуумного насоса, что на генераторе.
|
|
| |