[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
VershininДата: Среда, 10.02.2016, 14:31 | Сообщение # 1761
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Речь и идет о замене распылителей, но там идет регулировка подъема иглы, не все это могут сделать, а могут и схалтурить
 
AdminДата: Среда, 10.02.2016, 16:27 | Сообщение # 1762
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
AXA, напомни какой двигатель у тебя? Евро 2 (4HG1-T)

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AXAДата: Среда, 10.02.2016, 21:46 | Сообщение # 1763
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
4HK1
 
market7002Дата: Среда, 10.02.2016, 22:45 | Сообщение # 1764
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Давид ()
самому поменять
реально))) если руки не крюки

Добавлено (10.02.2016, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата Максим38 ()
холостые аж до 300
посмотри проводку к датчикам распреда  колена .Обрыв возиожно,Т.е с датчика не верные показания и тахометр взрывает обороты

Добавлено (10.02.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата AXA ()
что может быть?
100 % или метку не правильно на распреде поставили или шестерню не взвели.
Метку если что на зуб в низ надо ставить а не вверх.

Добавлено (10.02.2016, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата Vershinin ()
регулировать.
мне ребята даже с моего мотора форсы делают 4HK1 хотя они не ремонтные. На 3х машинах уже делал. Единственно не все берутся так как не умеют и не знают как настраивать их. А ваши думаю легко сделать они ведь без электроники
 
gansДата: Четверг, 11.02.2016, 17:50 | Сообщение # 1765
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
давид,открываешь обе двери до конца,вдвоем можно поднять.втроем легко
 
AXAДата: Четверг, 11.02.2016, 19:37 | Сообщение # 1766
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Тормозная система 71-го и 75го, одинаковые?

Добавлено (11.02.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Заднее левое колесо заклинило, цилиндрик один сводится а другой нет. Что делать?
По 75му все метки говорит выстовили, а что значит шестерню не взвели?

 
market7002Дата: Четверг, 11.02.2016, 21:41 | Сообщение # 1767
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Одинаковые. На рпспреде есть шестерня ее надо взвестиикак на гащели натяжитель цепи
 
vladvadek22Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:15 | Сообщение # 1768
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Ребята подскажите что может быть. Все было хорошо, вдруг с утра завожу ис75 весь тресется, задумал хотя до этого даже намека небольшой все меняю во время. Газ в пол обороты больше 2000 не поднимаются
 
AdminДата: Пятница, 12.02.2016, 13:46 | Сообщение # 1769
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата vladvadek22 ()
Ребята подскажите что может быть. Все было хорошо, вдруг с утра завожу ис75 весь тресется, задумал хотя до этого даже намека небольшой все меняю во время. Газ в пол обороты больше 2000 не поднимаются

Если чек не горит, то проблема с топливной аппаратурой. Может фильтра, но скорее всего форсунки.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
vladvadek22Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:59 | Сообщение # 1770
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
машину недавно совсем диагностировал, все хорошо. заправляюсь в одном и том же месте, да и минут 5 поработает и холостые ровные, а обороты не набирает. все что делали на кануне шкворня меняли. обнаружили неисправный датчик абс
 
AdminДата: Пятница, 12.02.2016, 23:07 | Сообщение # 1771
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата vladvadek22 ()
машину недавно совсем диагностировал, все хорошо. заправляюсь в одном и том же месте, да и минут 5 поработает и холостые ровные, а обороты не набирает. все что делали на кануне шкворня меняли. обнаружили неисправный датчик абс

Можно долго себя успокаивать. Есть неисправность, нужна диагностика. Её всегда начинают с того горит ли чек енжин, если нет, значит ошибок в блоке управления двигателем нет. Проверяем подачу топлива с насоса )если на рампу подаётся,, то скорее всего проблема не в подкачивающем насосе, и не в фильтре. Снимайте и проверяёте форсунки, во всех случаях 80% проблема в них


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ДавидДата: Воскресенье, 14.02.2016, 21:47 | Сообщение # 1772
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
привет всем здравым парням ! кто в курсе подскажите , жидкость из бачка усилителя тормозов(что за кабиной со стороны водителя) уходит и попадает в бачек усилителя руля откуда благополучно переливается через край на землю . за 450 км (до дома) ушло 2 л атф и 1 л моторного масла .насос двухконтурный , жидкости смешиваться не должны ! может кто сталкивался с подобным явлением подскажите что делать . исузу 71 .
 
tecmedvedДата: Среда, 17.02.2016, 08:55 | Сообщение # 1773
Участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Цитата Давид ()
реально ли самому поменять торсион или лучше не мучаться (цена вопроса 8 тыс торс +7 замена )

реально, но надо 4 чел чтобы кабину поднять
у нас это стоит 3000 руб в глобалтраксервисе


Сообщение отредактировал tecmedved - Среда, 17.02.2016, 08:58
 
АнатоличДата: Среда, 17.02.2016, 09:18 | Сообщение # 1774
Группа: Удаленные





Цитата Давид ()
привет всем здравым парням ! кто в курсе подскажите , жидкость из бачка усилителя тормозов(что за кабиной со стороны водителя) уходит и попадает в бачек усилителя руля откуда благополучно переливается через край на землю . за 450 км (до дома) ушло 2 л атф и 1 л моторного масла .насос двухконтурный , жидкости смешиваться не должны ! может кто сталкивался с подобным явлением подскажите что делать . исузу 71 .

Начать надо с насоса. Надо посмотреть что обе секции насоса качают. Похоже один контур наелся вот в бачок и давит. Хотя именно о такой проблеме не слыхал. Я понимаю что пены нет, если бы была пена то это воздух сосёт.
 
ДавидДата: Среда, 17.02.2016, 21:04 | Сообщение # 1775
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
пены нет, тормоза работают, руль крутится , все без посторонних звуков. 
"Похоже один контур наелся вот в бачок и давит"  что значит "наелся"?
 
REMZONAДата: Четверг, 18.02.2016, 09:11 | Сообщение # 1776
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Давид, привет! Я тоже думаю, что проблема именно в насосе, см схему


На этой схеме показан насос ГУР, мое мнение, что из-за потери герметичности в секции усилителя тормозов, одна из секций перекачивает из одной секции в другую, т.к давление в одной из секций больше, чем в той которая не качает. Но так как маслу из секции которая плохо работает (ГУР по логике, т.к в его бачок перекачивает жидкость) проще идти в бачок, чем в магистраль высокого давления, то происходит его перекачивание. Могу ошибаться, но с логикой вроде всегда порядок был.
Прикрепления: 5733369.png (94.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ДавидДата: Четверг, 18.02.2016, 11:50 | Сообщение # 1777
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
из-за потери герметичности в секции усилителя тормозов
тоже склоняюсь к этому , буду снимать насос менять сальник на раздел контуров. а дальше видно будет. хотя были случаи когда даже при замене насоса ситуация с продавливанием масла опять повторялась , меняли гидроусилитель тормоза(что с азотом ) и проблема решалась . мне хочется надеяться что у меня обойдется заменой сальников
 
Женька748Дата: Среда, 24.02.2016, 17:26 | Сообщение # 1778
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Доброго дня. Давно меня тут не было. Подскажите артикул на ремкомплект шкворней. Чтоб прям полный комплект!
 
market7002Дата: Четверг, 25.02.2016, 00:53 | Сообщение # 1779
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
комплект!
5878322200
 
Женька748Дата: Четверг, 25.02.2016, 21:17 | Сообщение # 1780
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
5878322200
А это тогда что - 5878322203?
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: