[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1821 11.03.2016 Пятница 21:19
Идею на счет клина вообще всем советую. Клин насквозь сырой. Даже не пытайтесь выбить по "болтовой" частИ. Сидит он мертво, а металл как пластилин. Отверстие под клин по ВСЕЙ ДЛИНЕ имеет одинаковый диаметр. Сбиваете болтовую часть, вставляете оправку максимального диаметра ( у меня была длинная головка на 12 мм) и жбяхаете что есть дури. Даже сверлить не надо. Клин мягкий, полюбому выйдет, только бейте кувалдой, минимум 2.5 кг. Не хочу никого обидеть, у всех по разному зароботок сложился, и у меня бывали тяжелые времена, НО ремкомплект шкворней стоит около 7-9 тыс руб, простоишь на ремонте в лучшем случае дня три (если впервой и с замороками) это еще потеряных грязных рублей 6-10, и если вам раз в пару сотен тысяч км дорого купить развертку за 1500 руб, а без соосника это около 800 руб, то я считаю мы не в той сфере работаем, ребята)!
|
№ 1822 14.03.2016 Понедельник 16:31
пришла пора менять резину на задней оси(мишка отходила верой и правдой 150 тыс у меня с перегрузами и до меня бог его знает сколько) . выбор пал на саву 4 или корморан , но вот с размером не определюсь , хочется поставить 235 ( запас прочности почти на 1200 кг больше по сравнению с 215 в пересчете на 4 колеса) но мучает вопрос - не будут ли колеса тереться друг об друга на загруженной машине ? кто имел опыт поделитесь
|
№ 1826 14.03.2016 Понедельник 23:30
|
№ 1828 16.03.2016 Среда 12:54
Admin, Привет!
Подскажи пож. у тебя случаем артикуль на пистоны нет? Нужны пистонки на которые крепится пластиковые боковушки над фарами которые на 75 |
№ 1829 16.03.2016 Среда 13:30
Про что говорим скинь номера со схемы
НОМЕР 20С - 8975816321 Прикрепления:
8034424.png
(152.8 Kb)
|
№ 1831 16.03.2016 Среда 19:48
Доброго времени суток! сразу опишу проблему! Тяга есть, но валит черный дым из трубы. поменял фильтра не перестало. А сегодня решил поменять масло, машина совсем не завелась, такое ощущение что не хватает либо давления либо топлива. машина стоит на улице, пробовал заводить днем в -5 градусов. Nqr75. есть предположения???
|
№ 1832 16.03.2016 Среда 19:56
|
№ 1833 16.03.2016 Среда 20:04
Доброго времени суток! сразу опишу проблему! Тяга есть, но валит черный дым из трубы. поменял фильтра не перестало. А сегодня решил поменять масло, машина совсем не завелась, такое ощущение что не хватает либо давления либо топлива. машина стоит на улице, пробовал заводить днем в -5 градусов. Nqr75. есть предположения??? Чёрный дым. Напрашивается ЕГР сажа, но это я так понимаю на ходу. Есть верный способ проверить - с буксира попробовать, если запустится, то форсунки на проверку и насос не мешало бы. Если не запустится с буксира, и чек не загорится, тогда всё равно с форсунок начните. |
№ 1834 16.03.2016 Среда 20:09
|
№ 1836 16.03.2016 Среда 20:48
|
№ 1837 16.03.2016 Среда 21:02
Заслонку проверял в норме! чек не горит! форсунки только оптом менять, а потом еще прописывать???
|
№ 1838 16.03.2016 Среда 21:22
|
№ 1839 16.03.2016 Среда 21:54
А почему не заводится? маслаешь маслаешь, но не получается!
|
№ 1840 16.03.2016 Среда 22:00
Скорее всего обратка сливает, если с толкача попробовать, то за счёт бОльших оборотов двигателя может создаться нормальное давление. А уж когда запустится то должен работать. И это... по электрике всё нормально, у нас тоже тут один хундай притаскивали евро 3, хозяин уже денег на топливку приготовил, а проблема была в силовом предохранителе. Сгорел и на блок управления питания не шло. Как ведёт себя лампочка CHECK ENGINE загорается при включении и горит, или загорается и гаснет, или вообще не загорается?
|
| |||