[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 421 15.02.2015 Воскресенье 15:43
Огромное спасибо Дмитрий. Но я и говорю что у меня проблема в том что не могу достать разжимной болт.и подбить его не получается т.к. вытаскивать его надо со стороны моста а там не возможно ударить. а так не достается. если бы все получилось может и доехал бы до дома и поменял у вас колодки. но до дома 7500км надо делать здесь. завтра буду звонить во Владивосток или до Хабаровска где смогут принять и помчь. решить данную проблему.Дмитрий а этот разжимной болт обязательно снимать? я думаю может попробовать с другой стороны снять и другим болтом разжать не снимая этот. и еще вопрос можно ли где то приобрести ступичные ключи? а то поездки у меня дальние и сервисы здесь не через 100 и даже 1000км. всякое в дороге может быть. Да и букварь с подробным описанием ремонта желательно на бумажном носителе лишним не будет. все таки пробег уже к 500000 подходит. А так кого не спрашивал как свести колодки многие впервые видят такую конструкцию и если первый раз то и не сообразишь что болт который сверху для этого предназначен. но его еще и достать от туда надо.
|
№ 422 15.02.2015 Воскресенье 16:09
Я не знаю, как точно тут нужно действовать. Завтра у ребят всё узнать попробую, сам не касался. Ключи я думаю проще изготовить, чем где то искать. Руководство можно распечатать (любые мало-мальские типографии берутся за эту работу)
|
№ 423 15.02.2015 Воскресенье 18:52
Дмитрий еще вопрос такого характера. возможно ли перейти с футорок на обычные еврошпилки? необходимо ли менять ступицы или можно обойтись заменой шпилек и дисков или на задней оси только заменой колесных дисков?
|
№ 424 15.02.2015 Воскресенье 20:11
|
№ 426 18.02.2015 Среда 23:36
Оставьте конструкцию в покое!)) Возите с собой мясорубку и будет все хорошо, она стоит копейки, по сравнению с переделкой ступиц.
|
№ 427 18.02.2015 Среда 23:43
Доброе день.У меня токая проблемка хино-500 11г.При нагрузке начинает троить. Заглушиш и сразу заводиш вся тряска прподает или когда машина пробуксовывает включается противобуксовачная система воздух несколько раз сбросится и опять начинает троить.Я думаю что это связано с воздухом
Прикрепления:
8942401.jpg
(263.3 Kb)
|
№ 428 23.02.2015 Понедельник 15:09
|
№ 429 24.02.2015 Вторник 08:53
|
№ 430 24.02.2015 Вторник 09:44
после замены колодок в Хабаровске в сумотори все работло исключительно и в сервисе списали причину на большой износ. но проехав 3500 км ситуация повтроилась. вот заехал в сумотори в иркутске. посмотрим что здесь скажут
|
№ 431 24.02.2015 Вторник 10:41
Серега, хорошо хоть на ВОСТОКЕ встал, хоть что-то в Японцах понимают. Ждём ответа, что-же всё таки было. Там есть клапан контроля АБС, и двойной клапан, может с ними что-то...Но опять же вопрос, почему после замены колодок всё нормально было 3500 - это же не мало, если бы в клапанах проблема была, то я думаю постоянно.
|
№ 432 25.02.2015 Среда 05:23
я то же так думал. НО И ЗДЕСЬ РЕБЯТА НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА. Сняли ступицу а там все работает. единственный недостаток обнаружили порванный пыльник на нижнюю колодку. когда в Хабаровске при осмотре сказали что там вообще все отлично. все протерли помазали собрали и завертелось колесико. и тормозит и растормаживается. так что причину так и не установили. но предположили что нижняя колодка возвращается но не до конца. надо разбирать сам механизм но это долгая история . нового механизма в наличии нет если вдруг потребуется его замена так что решили не трогать. Едем дальше. если будет грется следующий сервис г. Красноярск. но пока все нормально может и до дома до катимся. а там уж и разбираться.
Добавлено (25.02.2015, 05:23) |
№ 434 25.02.2015 Среда 13:01
|
№ 435 02.03.2015 Понедельник 15:06
обновленная Хино 500
Прикрепления:
1664599.jpg
(50.2 Kb)
|
№ 438 20.03.2015 Пятница 20:08
Да уж...не повезло. У меня писал человек по быстрому износу колодок, но так и не написал, что дальше... |
№ 440 21.03.2015 Суббота 22:48
заменил колодки и дальше поехал, но так и не понял почему такой быстрый износ и не надо говорить о стиле езды тому подобное эта не первая машина, я знаю о чем говорю была тайота и исузу у них там пробеги намного больше были износ колодок даже не заметен был Я полагаю, что есть какой то косяк в тормозных механизмах. Может что-то от нашей грязи прикипает? А может пневматика голову кружит. |
| |||