[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 (Форум по ремонту и эксплуатации) |
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
№ 1 21.11.2011 Понедельник 15:30
____________________________________________________
HINO-500: Надежный грузовик из Японии! Руководство по ремонту HINO-500+ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HINO-500 (2011) Руководство по эксплуатации Каталог запчастей HINO левый руль до 01.02.2025 HINO 500 ЕВРО 3 - Руководство по ремонту HINO-500 Давление воздуха в шинах Советы бывалых хиноводов: При прокачке топливной системы ощущаются пропуски - помпа перепускает, меняйте помпу подкачки Большой расход топлива, при новых фильтрах и отрегулированных клапанах - попробуйте поменять заправку если не поможет и диагносты разведут руками - исключайте "человеческий фактор" HINO-500 резко заглох на ходу, развалилась муфта топливного насоса. -HINO-500 прихватило воздух, где смотреть? -В тепле! Загоняйте на мойку или просто в теплый бокс отогревайте. Спускайте конденсат Не забывайте, что осушитель у HINO обслуживаемый, в нем просто нужно менять селикогель! Прикрепления:
9217153.png
(7.9 Kb)
·
6952549.jpg
(315.5 Kb)
|
№ 1622 03.04.2018 Вторник 13:23
|
№ 1623 03.04.2018 Вторник 15:55
|
№ 1625 04.04.2018 Среда 10:08
Ещё раз о масле,вот фото из книги,подбираете правильное масло!
Прикрепления:
6625824.jpg
(189.9 Kb)
|
№ 1628 05.04.2018 Четверг 08:36
Камазисты тоже каму подхваливают но китайка лучше. Да и кама сколько откатывает? Добавлено (05.04.2018, 08:36) |
№ 1629 05.04.2018 Четверг 14:56
Ни кто не придерживается мануала,заливают w40 все. W30 стоит в разы дороже поэтому все походу экономят. Я лучше буду лить по мануалу но менять раз а 20 тысяч. Сегодня пробег без замены масла 18500,масло на щупе даже не чёрное,слегка тока.
Добавлено (05.04.2018, 14:54) Добавлено (05.04.2018, 14:56) У меня всегда 13 уходит. |
№ 1630 05.04.2018 Четверг 16:20
Соответствия и допускиACEA E6/E7 API CI-4 MB-Freigabe 228.51 MAN M3477 Renault Trucks RXD, RGD Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS 3, CNG Mack EO-N Deutz DQC III-10 LA LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, для которых требуется следующая спецификация. MAN M 3271-1 Mack EO-M Plus MB 226.9 Cummins CES 20076/20077 Caterpillar ECF-1-a MTU Typ 3.1 DAF HP-2
|
№ 1632 05.04.2018 Четверг 19:48
Тот же самый класс качества,что и у Кикса.А если не видно разницы----? У меня как раз 11 и уходит .
Добавлено (05.04.2018, 19:48) |
№ 1633 05.04.2018 Четверг 23:34
У тебя руки чтоли трясутся?)))) Не может быть,чтоб в одинаковые движки 3л масла разница! Даже по книжке 11л. Я после того как слил масло с движка заливаю свежего масла литра полтора-литр , с открытой пробкой в поддоне,так я вытесняю остатки старого масла. Два ведра по 20 литров мне хватает на три замены,ну мож литра два в последнем ведре остаётся. После того как я начал заливать шелл,у меня жор масла кончился,на 20 тысяч не доливаю вообще а раньше доливал с другими маслами! Вот его допуски ACEA E7, E6 Cummins CES 20077 MВ 228.51 MAN M3477 M3677 Deutz DQC IV-10 LA Mack EO-N Renault Trucks RLD-2 Volvo VDS-3. Я не хрена не понимаю в этих допусках. Просто есть же мануал который говорит всем лейте w30,ну почему ни кто не обращает на это внимание,ведь масло для двигателя это очень важно. W30 и w40 это помойму текучесть масла, короче я когда выбирал масло мне сказал один человек который в маслах очень хорошо разбирается чтоб лил w30 раз оно положено а оно почему-то дороже чем 40, вот почему? Не просто так ведь? |
№ 1635 08.04.2018 Воскресенье 14:11
+
Добавлено (08.04.2018, 14:11) --------------------------------------------- Вот коробочка сверху справа на воздуховоде приклеена-от нее отходит свернутый провод снизу-что это?Может кто знает? По рации-с покупкой тангенты ничего не получается.Говорят,можно поставить другую тангенту.но они бывают разные-какая требуется для этой рации-вопрос.Нужен какой-то мастер по рациям.У нас таких нет. Прикрепления:
2484924.jpg
(103.7 Kb)
·
5026394.jpg
(72.4 Kb)
|
№ 1636 09.04.2018 Понедельник 07:07
|
№ 1638 10.04.2018 Вторник 09:11
Двигатель на холостых особенно на холодную, работает не ровно. Прерывисто, подергивает его чутка. Началось зимой, но прошло само. Сказали что вода попала, все пройдет не переживай. С того раза все чаще и чаще беспокоит, теперь каждый день. Что это может быть?
|
№ 1639 10.04.2018 Вторник 10:21
Двигатель на холостых особенно на холодную, работает не ровно. Прерывисто, подергивает его чутка. Началось зимой, но прошло само. Сказали что вода попала, все пройдет не переживай. С того раза все чаще и чаще беспокоит, теперь каждый день. Что это может быть? Было у меня что на холодную обороты падали и машина глохла даже,ехать отказывалась,на педаль почти не реагировала, загорался чек потом через минут 30 всё проходило но после стоянки даже не большой всё повторялось,на обгоне чувствовал что не прет как обычно. В итоге заменил регулятор давления на ТНВД,чтоб поменять нужно снять фильтр тонкой очистки,так быстрей и удобней. Добавлено (10.04.2018, 10:19) Добавлено (10.04.2018, 10:21) Вот коробочка сверху справа на воздуховоде приклеена-от нее отходит свернутый провод снизу-что это?Может кто знает? У меня тоже стоит такая хрень,что то с завода ставили. |
№ 1640 10.04.2018 Вторник 10:36
Прикрепления:
7305135.jpg
(305.4 Kb)
|
| |||