Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Universe Space

Admin
Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:17 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
НАШ ТЕЛЕГРАМ
https://t.me/remzonaekb/4585


Флагман корейского автомобилестроения, один из самых надёжных на сегодняшний день автобусов из стран Азии. В этой теме высказываемся, по эксплуатации автобуса, обслуживанию, ремонту. Делимся различными историями, отзывами. Тема будет полезна всем, кто работает на этих автобусах и с этими автобусами.


РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HYUNDAI UNIVERSE c двигателем D6CC
Прикрепления: 3656320.png (238.1 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 09:42 | Сообщение # 221
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
HYUNDAI UNIVERSE 2013 г.в пробег 504340км, на стоянке после высадки пассажиров заглох и перестал запускаться. На панели при включении зажигания загораются все контрольные лампы, но CHECK не загорается, а это значит, что есть проблема с питанием блока управления и её нужно проверять. После проверки предохранителей и реле, решено "подкинуть" блок управления от другого автобуса. Автобус запустился и со слов владельца стал работать даже мягче, чем до неисправности. Неисправный блок отдали электронщику для ремонта.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

bmwm54b30
Дата: Пятница, 07.06.2024, 13:06 | Сообщение # 222
Подтвержденный
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Приветствую!
Поделюсь немного опытом.
Имеется Hyundai Universe Space Luxury 2011 года, двигатель D6CD. На прошлой неделе у автобуса пропала тяга, на холостых вибрация. Launch показал ошибки (фото во вложении). Снял клапанную крышку, прозвонил разъемы на форсунках к блоку, провода целые, но через жилы в разъем натекло масло. Промыл разъём, Check потух и машина стала устойчиво работать. Но почему то Launch не может сбросить ошибки. Так же ошибки по сажевому, горит лампа MIL. Снял бочку, решил промыть Азелитом, сажи вытекло много. Сегодня поставил "бочку", ошибка не ушла. Launch пишет, что мол должна сама уйти через 9600ч (400 дней!!!!!!). Вопрос по сажевому. Может ли сам датчик "отъехал" или дело в бочке? И второй вопрос - стоит ли вскрывать блок, чтобы очистить от масла. Боюсь, что через разъем в него масло тоже натекло. Знаю, что это проблема Iveco Stralis и Trakker.
Фото с номерами ошибок в аттаче



Прикрепления: 2540776.jpg (30.8 Kb) · 3170091.jpg (67.7 Kb) · 8530278.jpg (69.9 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Суббота, 08.06.2024, 07:25 | Сообщение # 223
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
bmwm54b30, да такая проблема есть, нужно переуплотнять разъем в клапанной крышке, по жгуту проводки масло могло попасть в блок управления, такая проблема была на Iveco с двигателями Cursor. Если есть следы масла у разъема блока управления, то обязательно нужно снять и почистить, если нет, то лучше не трогать. Ошибку формирует датчик, но он достаточно надёжный. Алгоритм ЭБУ действительно должен "увидеть" исправность системы нейтрализации, поэтому в течение данного времени будет гореть чек. Но из практики он погаснет раньше указанного времени, если система подтвердит стабильность работы.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 11:22 | Сообщение # 224
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Universe Space 2012, D6CB, перестал запускаться, не крутит стартер, при этом если с реле стартера перемкнуть управление на минус, двигатель запускается. При диагностике активная P0562, низкое напряжение бортсети. Проблема в генераторе. После замены неисправность устранили.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

bmwm54b30
Дата: Четверг, 13.06.2024, 14:49 | Сообщение # 225
Подтвержденный
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
В общем эпопея с D6CD продолжается... Отработав полтора дня, опять начал неустойчиво работать и загорелся Check. Снял косу от блока, вскрыл. Местами изоляция на проводах возле разъема форсунок была полопана, думал прошивает где то. Перемотал косу, только что поставил, изменений нет. Не знаю уже куда лезть. Ошибки те же Р1241 и Р2147. Может форсунка уже "наелась"?
Дмитрий, вы же из Екатеринбурга? Может проще к Вам пригнать его. Я из Тюмени. Почти соседи)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 13.06.2024, 19:19 | Сообщение # 226
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
bmwm54b30, пишите в whats app
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

bmwm54b30
Дата: Четверг, 13.06.2024, 19:46 | Сообщение # 227
Подтвержденный
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Admin, а не знаете кто у нас в УРФО Universe-ами занимается?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Суббота, 15.06.2024, 09:23 | Сообщение # 228
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
bmwm54b30, Universe раньше занимались на Раевского 13, у них тогда был отличный диагност и моторист, сейчас многое могло поменяться (343)3450213 телефон, может хотя бы уточнят где можно сделать. По ошибкам P1241 - 4 форсунка обрыв питания клапана. P2147 Превышение напряжения питания форсунок. Если с косой и разъемами на форсунки проблем нет, то я бы поискал, кто может помочь с проверкой блока управления. Недавно разговаривал с человеком из Краснодара, у него несколько таких автобусов возят экскурсии, у него случались поломки в самих блоках управления, вследствие чего часто загорался чек, переставал отзываться на педаль газа, а в последнем случае просто отказался запускаться. Хорошего бы электрика по жгуту "поползать", схемы и прочая тех.информация есть в файлообменнике.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

bmwm54b30
Дата: Понедельник, 17.06.2024, 12:49 | Сообщение # 229
Подтвержденный
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Admin, Жгут от блока до разъема на ГБЦ я снял, вскрыл гофру, нашел только разрывы изоляции, думал раз ток большой, может прошивать, перемотал косу, но не помогло. Вызванивал между разъемом блока и у разъемом самих форсунок (4PIN), все звонится по нулям. Шеф дал добро, заказать новую косу форсунок и новую форсунку. Придет, буду ставить. Правда пока еще не совсем понял, как преднатяг форсунки выставлять. Но я сам моторист, думаю разберусь. Благо мануал взял у Вас по этому мотору.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

bmwm54b30
Дата: Четверг, 27.06.2024, 19:26 | Сообщение # 230
Подтвержденный
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
В общем и целом проблема решена. Заказал жгут форсунок и одну форсунку. Жгут пришел первым и я его поставил. И о чудо! Машина перестала "троить". Хотя все звонилось в "0". Форсунку положил в запас.
А ошибка по сажевому, как сказал Admin, ушла сама собой после промывки оного.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: