[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы Universe Space (Тема по автобусу Hyundai Universe Space) |
Universe Space |
№ 121 11.05.2017 Четверг 22:05
День добрый!Ошибка P0118! Немного ввел в заблуждение, был заменен привод, а электропривод который на вентиляторе не меняли!Самое интересное что по ошибке 105 градусов, а температура на панели у водителя на 1-2 миллиметра выше середины, может ли быть такое?И какой принцип работы у электромуфты, когда она включается в каких режимах работает, может схема на нее есть?
Добавлено (11.05.2017, 22:05) |
№ 122 11.05.2017 Четверг 22:07
Ошибка по датчику температуры ОЖ
Схема есть. Прикрепления:
4673445.png
(186.3 Kb)
|
№ 123 11.05.2017 Четверг 22:14
|
№ 126 21.06.2017 Среда 16:06
Помогите пожалуйста с регулировкой клапанов и насос форсунок двигателя D6CB. Нужна информация по меткам и порядке работы цилиндров. Видел ранее такой вопрос , а ответ не нашел, скиньте ещё раз. заранее спасибо!!!
|
№ 128 06.09.2017 Среда 12:19
iurmimrin, VIN HYUNDAI UNIVERSE выбит на лонжероне в заднем правом лючке. См.рисунок
Прикрепления:
8238507.png
(35.6 Kb)
|
№ 130 23.09.2017 Суббота 12:07
добрый день подскажите пожалуйста . у меня автобус хендай юниверс 2012 г как правильно отрегулировать клапана в двигателе .прядок .и как правильно отрегулировать насос форсунки .спасибо .
|
№ 131 23.09.2017 Суббота 12:09
а то мастерской отрегулировали все. хотел бы узнать точно .спасибо
|
№ 132 23.09.2017 Суббота 12:26
В руководстве по ремонту есть схема. По ней регулируются все 24 клапана, а также преднатяг форсунок (не зазор, а преднатяг), если для регулировки клапанов можно обойтись обычным щупом, то для регулировки коромысел топливных форсунок нужен индикатор часового типа. Если сами регулировать не собираетесь, то информация не нужная. Впрочем вот она:
1) Снимаем крышку моторного отсека в задней части автобуса 2) Снимаем клапанную крышку 3) Далее находим лючок на кожухе маховика и вращаем до совпадения метки Эта метка ВМТ 1 или 6 цилинда (коленчатый вал за полный цикл делает 2 оборота) Устанавливаем по метке и смотрим какие клапана у нас закрыты (кулачки подняты вверх и значит клапана закрыты). Далее руководствуемся этой таблицей, зазоры написаны снизу: Клапана регулируются в 2 приема, но не забудьте что нужно еще регулировать преднатяг форсунок, это другая таблица, и понадобиться индикатор часового типа, лучше на магнитной стойке. Он составляет 0.75мм+-0.15мм. Таким образом регулируем все, за два полных оборота ВМТ 1 ЦИЛИНДРА (клапана по схеме+форсунки), затем пол-оборота одна форсунка (по схеме), затем еще пол-оборота, клапана+форсунки, и еще на пол-оборота оставшаяся форсунка. Проблем нет, кто будет регулировать, высылайте фото, сделаем фотоотчет! Удачи! Прикрепления:
7913150.jpg
(41.8 Kb)
·
1751180.jpg
(80.3 Kb)
·
1052163.jpg
(58.0 Kb)
·
7814797.jpg
(47.3 Kb)
·
7926045.jpg
(41.2 Kb)
|
№ 133 23.09.2017 Суббота 13:51
спасибо .мне отрегулировали клапана за два оборота. а форсунки как форсунка ушла вниз закрутили ее до конца это было два оборота мы поставили маркером метки и они отпустили на 1.5 оборота.вот не знаю правильно это. подскажите.
|
№ 134 23.09.2017 Суббота 14:00
stilayn005, Прднатяг должен быть 0.75мм+-0.15, от полностью ослабленного состояния пружины выставляем 0 на индикаторе, а потом винтом поджимаем до 0,75мм. Не думаю, что Вам точно отрегулировали.
|
№ 135 23.09.2017 Суббота 14:16
я вообще сам все делаю на автобусах неоплан мерседес но с такой системой не сталкивался .вот решил посмотреть интересно мне как они делают .но метки сводили на шкиве отрегулировали потом еще раз оборот на эту же метку и отрегулировали еще другие клапана .
Добавлено (23.09.2017, 14:03) Добавлено (23.09.2017, 14:16) |
№ 136 23.09.2017 Суббота 14:37
|
№ 137 23.09.2017 Суббота 14:47
подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали
Добавлено (23.09.2017, 14:47) |
№ 138 23.09.2017 Суббота 15:15
Если работа двигателя ровная, то можно оставить, но я бы сделал как регламентирует руководство по ремонту. На форуме, VK, по телефону не консультирую - весьма не благодарное занятие. |
№ 139 03.10.2017 Вторник 14:07
а в контакте как вас найти
Добавлено (23.09.2017, 16:40) --------------------------------------------- я сам в шоке .теперь душа болит .вот ищу держатель магнитный Добавлено (26.09.2017, 15:31) --------------------------------------------- добрый день уважаемый мастер .хотел бы у вас спросить .на автобусе хендай юниверс.думал что гудят подшипники на генераторе. гудели при заводке двигателя .снял ремень с генератора .все нормально . завели автобус подняли обороты двигателя и сбросили газ .звук появился и пропал определил что турбине. может быть такое?при регулировке клапанов снимали с турбины патрубок воздушный я шатал за ось чуть имеет свободный ход на втулках .может когда даешь большие обороты выше холостых и бросаешь начинается вибрация на оське турбины .автобус прошел 350 тыс км |
№ 140 03.10.2017 Вторник 20:12
добрый вечер подскажите можно отрегулировать клапана впускной и выпускной и сразу натяг форсунки .и регулировать каждый цилиндр клапана форсунка и так в раз .двигатель c6cdхендай юниверс
Добавлено (03.10.2017, 20:12) |
| |||