[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Universe Space
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
121 11.05.2017 Четверг 22:05
День добрый!Ошибка P0118! Немного ввел в заблуждение, был заменен привод, а электропривод который на вентиляторе не меняли!Самое интересное что по ошибке 105 градусов, а температура на панели у водителя на 1-2 миллиметра выше середины, может ли быть такое?И какой принцип работы у электромуфты, когда она включается в каких режимах работает, может схема на нее есть?

Добавлено (11.05.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Еще вин у машины странный, пробить никто не мог, может у Вас получится KMJKL18TPAC001495!

Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
122 11.05.2017 Четверг 22:07
Ошибка по датчику температуры ОЖ

Схема есть.

Прикрепления: 4673445.png (186.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
123 11.05.2017 Четверг 22:14
Цитата АвтоСтар ()
ще вин у машины странный, пробить никто не мог, может у Вас получится KMJKL18TPAC001495!

VIN странный, может специально был изменен, чтобы скрыть происхождение автобуса.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 4
Замечания : 0%
124 12.05.2017 Пятница 16:41
Схема на привод и как он включается есть возможность прислать?
Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
125 13.05.2017 Суббота 10:19
АвтоСтар, на электронку кинул.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
126 21.06.2017 Среда 16:06
Помогите пожалуйста с регулировкой клапанов и насос форсунок двигателя D6CB. Нужна информация по меткам и порядке работы цилиндров. Видел ранее такой вопрос ,  а ответ не нашел, скиньте ещё раз. заранее спасибо!!!
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
127 02.09.2017 Суббота 14:05
добавлено
Добрый день. Подскажите пожалуйста где находится VIN шасси у автобуса не могу поставить на учёт.
Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
128 06.09.2017 Среда 12:19
iurmimrin, VIN HYUNDAI UNIVERSE выбит на лонжероне в заднем правом лючке. См.рисунок

Прикрепления: 8238507.png (35.6 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
129 06.09.2017 Среда 18:45
Спасибо огромное, нашёл
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
130 23.09.2017 Суббота 12:07
добрый день подскажите пожалуйста . у меня автобус хендай юниверс 2012 г как правильно отрегулировать клапана в двигателе  .прядок .и как правильно отрегулировать насос форсунки .спасибо .
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
131 23.09.2017 Суббота 12:09
а то мастерской отрегулировали все. хотел бы узнать точно .спасибо
Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
132 23.09.2017 Суббота 12:26
В руководстве по ремонту есть схема. По ней регулируются все 24 клапана, а также преднатяг форсунок (не зазор, а преднатяг), если для регулировки клапанов можно обойтись обычным щупом, то для регулировки коромысел топливных форсунок нужен индикатор часового типа. Если сами регулировать не собираетесь, то информация не нужная. Впрочем вот она:

1) Снимаем крышку моторного отсека в задней части автобуса
2) Снимаем клапанную крышку
3) Далее находим лючок на кожухе маховика и вращаем до совпадения метки

Эта метка ВМТ 1 или 6 цилинда (коленчатый вал за полный цикл делает 2 оборота)

Устанавливаем по метке и смотрим какие клапана у нас закрыты (кулачки подняты вверх и значит клапана закрыты).

Далее руководствуемся этой таблицей, зазоры написаны снизу:





Клапана регулируются в 2 приема, но не забудьте что нужно еще регулировать преднатяг форсунок, это другая таблица, и понадобиться индикатор часового типа, лучше на магнитной стойке. Он составляет 0.75мм+-0.15мм.


Таким образом регулируем все, за два полных оборота
ВМТ 1 ЦИЛИНДРА (клапана по схеме+форсунки), затем пол-оборота одна форсунка (по схеме), затем еще пол-оборота, клапана+форсунки, и еще на пол-оборота оставшаяся форсунка. Проблем нет, кто будет регулировать, высылайте фото, сделаем фотоотчет! Удачи!
Прикрепления: 7913150.jpg (41.8 Kb) · 1751180.jpg (80.3 Kb) · 1052163.jpg (58.0 Kb) · 7814797.jpg (47.3 Kb) · 7926045.jpg (41.2 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
133 23.09.2017 Суббота 13:51
спасибо .мне отрегулировали клапана за два оборота. а форсунки  как форсунка ушла вниз закрутили ее до конца это было два оборота мы поставили маркером метки и они отпустили на 1.5 оборота.вот не знаю правильно это. подскажите.
Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
134 23.09.2017 Суббота 14:00
stilayn005, Прднатяг должен быть 0.75мм+-0.15, от полностью ослабленного состояния пружины выставляем 0 на индикаторе, а потом винтом поджимаем до 0,75мм. Не думаю, что Вам точно отрегулировали.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
135 23.09.2017 Суббота 14:16
я вообще сам все делаю на автобусах неоплан мерседес но с такой системой не сталкивался .вот решил посмотреть интересно мне как они делают .но метки сводили на шкиве отрегулировали потом  еще раз оборот на эту же метку и отрегулировали еще другие клапана .

Добавлено (23.09.2017, 14:03)
---------------------------------------------
а где можно купить крепление на индикатор

Добавлено (23.09.2017, 14:16)
---------------------------------------------
или у меня есть штангель с индикатором может им можно?

Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
136 23.09.2017 Суббота 14:37
Цитата stilayn005 ()
или у меня есть штангель с индикатором может им можно?

Я думаю, можно им, если нормально настроить. Инструмент такой можно поискать в магазинах торгующих инструментом. Кстати на курсоровских двигателях IVECO есть такое, затянуть до упора и ослабить на 3/4
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
137 23.09.2017 Суббота 14:47
подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали

Добавлено (23.09.2017, 14:47)
---------------------------------------------
с вами как можно связаться

Группа: Администратор
Собщений: 4109
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
138 23.09.2017 Суббота 15:15
Цитата stilayn005 ()
подскажите это ничего страшного что мне так отрегулировали

Если работа двигателя ровная, то можно оставить, но я бы сделал как регламентирует руководство по ремонту. 
Цитата stilayn005 ()
с вами как можно связаться
На форуме, VK, по телефону не консультирую - весьма не благодарное занятие.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
139 03.10.2017 Вторник 14:07
а в контакте как вас найти

Добавлено (23.09.2017, 16:40)
---------------------------------------------
я сам в шоке .теперь душа болит .вот ищу держатель магнитный

Добавлено (26.09.2017, 15:31)
---------------------------------------------
добрый день уважаемый мастер .хотел бы у вас спросить .на автобусе хендай юниверс.думал что гудят подшипники на генераторе. гудели при заводке двигателя .снял ремень с генератора .все нормально . завели автобус подняли обороты двигателя и сбросили газ .звук появился и пропал определил что турбине. может быть такое?при регулировке клапанов снимали с турбины патрубок воздушный я шатал за ось чуть имеет  свободный ход на втулках .может когда даешь большие обороты выше холостых и бросаешь начинается вибрация на оське турбины .автобус прошел 350 тыс  км
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
140 03.10.2017 Вторник 20:12
добрый вечер подскажите можно отрегулировать клапана впускной и выпускной и сразу натяг форсунки .и регулировать каждый цилиндр клапана форсунка и так в раз .двигатель c6cdхендай юниверс

Добавлено (03.10.2017, 20:12)
---------------------------------------------
и так 6 раз

Поиск: