[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD) |
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 |
№ 1 13.05.2010 Четверг 17:59
Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD
Руководства по ремонту и обслуживанию HYUNDAI Быстрые ответы: -"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?" -Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу. -"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"! -Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе. Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него |
№ 163 25.01.2014 Суббота 22:45
Не знаешь что-ли?
https://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/34-1188-1 |
№ 165 08.02.2014 Суббота 21:37
Здраствуйте! Проблема такая,ехал на скорости 80 км/ч,а машина как на крыльях начала набирать обороты. Убрал ногу с газа,машина сама набирала обороты. Включил нитралку,двигатель пошел в разнос. Набрал максимальные обороты,минуты не работал и сдох. Больше завести не смогли. Вроде пытается схватить,а не хочет. Компрессию мерили,во всех целиндрах за 20. До этого заправился на заправке,где обычно заправляюсь. Какие могут быть последствия такого разноса? Хендай hd78 2010 года,пробег 220000км. Ничего не менялось и не делалось. А да,при остановке обнаружил замерший шланг сапуна,и нехватка масла в поддоне,чуть ниже минимума.
|
№ 166 08.02.2014 Суббота 21:49
Похоже, что масло выбросило через турбину, если двигатель пошёл в разнос значит работал он на масле. Последствия разные, от загнутых штанг ГРМ, до заклинивших толкателей и поломанных колодцах под них. По компрессии ничего не могу сказать, если штанги загнуты,то двигатель не запустится. Снимайте клапанную крышку смотрите штанги, их можно сразу увидеть достачно покрутить их вокруг своей оси. Снимайте резиновые патрубки с турбины смотрите масло. Также если есть масло в патрубках снимайте интеркулер (промежуточный охладитель) для слива масла из него. Какая ещё нужна будет помощь (техническая информация, запчасти), выходите на меня, можете по электронке письмо написать krasnoperov66@mail.ru .
|
№ 169 09.02.2014 Воскресенье 11:22
НИЖНИЙ ПОДАЧА ВЕРХНИЙ ОБРАТКА. Но можно точно проверить, запустить двигатель, включить печку, за счёт тепловой потери от радиатора шланг обратки будет холоднее. Прикрепления:
3336025.jpg
(71.6 Kb)
|
№ 170 09.02.2014 Воскресенье 20:01
Добрый вечер! Снял клапанную крышку,и как предполагалось штанги погнуты,к тому же рассухорился один клапан на 3ем целиндре. Могло ли погнуть клапан-клапана? Очень не охота скидывать головку! Клапан наверху,вниз не проваливается,от руки ходит туда-сюда 3-4 мм.
|
№ 173 11.02.2014 Вторник 17:11
Не может по электрике так глобально пропасть напряжение, да ещё и при целых предохранителях. Проверьте фишку моторного жгута. С левой стороны под кабиной на моторе. Может вытаскивали, а потом не до конца вставили. Если надо схему, давай электронку.
|
№ 174 12.02.2014 Среда 13:22
Как же его тогда ремонтировали? Что делали? А главное где? Насколько мне известно денсо не поставляет запчастей на насосы серии 5555, только насос в сборе купить можно. Из-за этого беда и с клапанами SCV, и с температурными датчиками на насосе их просто нет у дилеров.
|
№ 175 13.02.2014 Четверг 21:39
Добрый вечер! Опять я к вам со своим вопросом. Снял я головку,снял поддон. В поддоне обнаружил кусочки толкателей штанг,что на распредвале стоят,а также сухари и колпачок от клапана. В остальном визуально всё нормально. Скажите пожалуйста как теперь добраться к толкателям и чем это всё черевато?
|
№ 176 13.02.2014 Четверг 22:17
[quote=Андрей;6432]В поддоне обнаружил кусочки толкателей штанг[/quote]
Раздавило толкатели, если повреждены их колодцы то блок на выброс. В любом случае надо доставать их и осматривать колодцы. Сухари и колпачок от клапана дело третье. Обычно повреждает эти колодцы, т.е. если толкатель в них будет клинить, то либо искать где ремонтируют либо блок искать. Я мотористом 8 год работаю, эти движки знаю как свои 21 палец. |
№ 178 14.02.2014 Пятница 21:42
[quote=Андрей;6435] как туда добраться[/quote]
Магнитом на палочке доставай, движка как я понимаю ещё не снята. А так бы перевернуть и окей. Лучше снять, всё равно только блок остался. |
№ 179 16.02.2014 Воскресенье 20:19
Добрый вечер! Вот и весь мой плачевный итог разноса двигателя попорядку. Снял вчера переднюю крышку,вытащил с помощ магнита стаканчики-толкатели,4 целых,2 слегка сверху обломлены,и 2 в клочья. Снял распредвал,в целом норальный,только кулачок где клапан рассухарился покарёжило. Засунул лампу в отверстие распредвала,и увидел следующую картину,4 седла целых,3 сверху слегка побило,один полумесяцем,следовательно где рассухаренны клапан! Вопрос можно что нибудь сделать,или блок на выброс? Еще вопрос почему погнуло штанги,от бешенных оборотов,или сбитого зажигания? Шестерни целые. Всем кто не сталкивался с разносом,не теряйтесь,глушите 5той скоростью,итог весьма плачевный!!!
|
№ 180 16.02.2014 Воскресенье 20:41
Блок на замену. По-крайней мере, когда искали у нас в Екатеринбурге, за такой ремонт не взялся никто. Штанги погнуло от бешенных оборотов. Жаль, что не смогли остановить. Когда мотор глохнет сам, значит чему то пришёл конец.
|
| |||