[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD) |
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 |
№ 1 13.05.2010 Четверг 17:59
Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD
Руководства по ремонту и обслуживанию HYUNDAI Быстрые ответы: -"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?" -Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу. -"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"! -Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе. Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него |
№ 2 10.06.2011 Пятница 22:44
доброго времени суток !
Нужна консультация, у меня автобус HYUNDAI COUNTY с двигателем D4DD2009 г.в. пробег 200т.км, случилась беда ,месяц назад начал резко кушать масло по 10 л в неделю, пошёл черный дым, потом стало вышибать щуп с маслом и с обратки погнало в турбину масло ! Сразу скажу что сервиса у нас в Чебоксарах по Хюндаям нет , да и специ не хотят корейцем заниматся поэтому пошли по рукам, Что вышло - заменили турбину( вал там ужэ ходуном ходил!)- проблемма осталась! промыли клапанную крышку и картер весь вычистили проблемма осталась!заменили кольца и прокладку головки блока - проблемма осталась! знатоки говорят что может быть маслянный насос или убитая гильза поршня или интеркулер( так как масло с выхлопной дуром льёт!),подскажите может у кого такое было что похожее??? Да забыл добавить - подключили сканер -движок по всем параметрам работает хорошо ! Потери мощьности нет ! Буду признателен если у кого нибудь есть инструкция по такому двигателю на руссков в эл. виде, |
№ 4 13.10.2011 Четверг 08:51
Quote (Андрон) На Раевского есть электрик в пятом боксе по моему Серёгой зовут - разбирается в электрике от и до. Давно там не был, директор все машины наши отправил на Челюскинцев ремонтировать, там кстати тоже есть электрик, но вроде не всё до конца понимает. Привет! Электрик Сергей уже года два как у нас не работает. У нас электрик-профессионал по совместительству работает в Toyota сервис. Зовут Юра. Мы его вызываем по глобальным проблемам, например когда проводка погорит, или плавающая неисправность. А так у нас что не слесарь то электрик, лампочки поменять и обнаружить простейшие неисправности. В Вашем случае я рекомендую записаться к нам на диагностику свечей накала, так-как признаки неисправности схожи. |
№ 5 24.10.2011 Понедельник 11:50
Quote (Кузьмич) Конечно корекция измениться,плохо что стенда нет чтобы проверить по тест плану,на этом уже наелись мы досыта. Закупаем Hartrige в начале Ноября, будем теперь форсунки по тест-плану проверять. |
№ 7 31.10.2011 Понедельник 09:36
Quote (Антон) как у Хундая ND 78 с 24V перейти на 12V, какие лучьше конвекторы покупать??? За ранее благодарен!!! Нужно поставить преобразователь напряжения (инвертор) с 24V на 12 Вольт. Хорошо себя зарекомендовали импульсные преобразователи. Чем больше мощность в Ваттах, тем лучше (больше потребителей можно подключить). "Запитывать" его лучше от питания прикуривателя и выводить питание с инвертора тоже лучше на него. Можно поставить два гнезда прикуривателя на 24 и 12 вольт. С Уважением Дмитрий Краснопёров |
№ 9 21.11.2011 Понедельник 15:05
Сепаратор топлива, это своеобразный фильтр, с улучшенной фильтрацией (за счёт щелевой камеры - завихрителя), отдельным бумажным сменным фильтрующим элементом и стаканом отстойником. Как показывает опыт, качество нашего топлива, оставляет желать лучшего. Примесь серы "невидимкой" проходит сквозь штатные фильтры некоторых автомобилей. На многих автомобилях (часто иномарках, продаваемых в России) фильтр-сепаратор уже установлен. Мы продаём и устанавливаем сепараторы DAHL, этот сепаратор по всем параметрам, и качеству изготовления соответствует жёстким требованиям наших климатических условий.
Фильтр-сепаратор устанавливается сразу после топливного бака. На некоторых моделях сепараторов есть подогреватель топлива. |
№ 12 17.02.2012 Пятница 19:55
Проблема с отопителем(машине 3 года,пробег 184000 км регулярное ТО) В кабине стало холодно резко. Поменял салонный фильтр,заслонки все работают,промыл радиатор отопителя(не снимая радиатор отсоединил шланги от двигателя,через дополнительный насос с ГАЗ-2705 прогнал водой с очистителем системы охлаждения)Эффекта мало.Какой объём жидкости радиатора отопителя?
|
№ 13 17.02.2012 Пятница 20:58
Quote (Admin) Какая неисправность? Опишите симптомы Парк большой, симптомы разнообразные, а хозяин хочет ремонтировать молотком и отверткой...Поэтому и рассчитывал на самодиагностику как на порядочных машинах |
№ 15 17.02.2012 Пятница 23:33
Quote (Gorill) Поэтому и рассчитывал на самодиагностику как на порядочных машинах Машина порядочная, но самодиагностики нет. Понимаю, что парк большой, но если разобраться то вылечить пусть не молотком и отвёрткой но можно. Можете консультироваться по одной машине, затем следующей))) С хозяина будет причитаться, ну это уже другой вопрос))) |
№ 18 07.06.2012 Четверг 09:23
Свежая машинка, у меня на сервисе таких случаев ещё не было. Я думаю если машина на гарантии нужно обратится к официальным дилерам. Пусть посмотрят что да как. Ещё вопрос какой пробег на машинке. Меняли ли масло в редукторе на ТО 5000км.
|
№ 20 24.06.2012 Воскресенье 20:33
Цитата Гость Какое масло лучше лить в двигатель d4dd пробег 260000 тыс Масло лучше лить синтетическое или полусинтетическое 10W30 или 10W40. Мы рекомендуем TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 полусинтетическое. За весь пятилетний период использования этой марки масла проблем с двигателями не было. Также могу порекомендовать MOBIL DELVAC 10w40, тоже отзывы неплохие. |
| |||