[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
HD 78 HYUNDAI
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 21 21:38
двиг d4dd не развивает обороты нетянет троит на педаль газа или вообще нереагирует или плохо обороты выще 1500 неразвивает на 3 и 4 форсунки непоступает топливо
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 22 22:46
Цитата alex9213 ()
двиг d4dd не развивает обороты нетянет троит на педаль газа или вообще нереагирует или плохо обороты выще 1500 неразвивает на 3 и 4 форсунки непоступает топливо

Начнём с диагностики форсунок.

Скорее всего не хватает давления на форсунки, или они или ещё может быть обратный клапан, механический который на рампе.

Для этого снимаем шланг со штуцера клапана и газуем до 3500 об.мин. Даже при максимальных оборотах с клапана соляра идти не должна. Со шланга может течь.

Что же делать когда "ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ":

1) При включении зажигания лампа CHECK загорается?
-Да - питание на блок управления двигателем есть
-Нет -питание на блок управления отсутствует, нужно проверить предохранитель ECU и
предохранители установленные на раме у аккумулятора

2) Проверяем подачу топлива до насоса, можно просто слева сзади снять топливный шланг (который потолще) и покачать помпой. Можно сразу открутить штуцер обратки от ТНВД, если оттуда польется значит до насоса топливо доходит.

3) Проверяем подается ли топливо на рампу, откручиваем трубку на рампу и просим товарища провернуть двиагатель стартером. Если топливо течет значит порядок, если нет, то проблема либо в шестеренчатом насосе в задней крышке насоса, либо обрыв плунжера в самом насосе. Если топливо приходит, переходите к тесту форсунок *на видео. Если ничего не помогло, пишем админу на мэйл krasnoperov66@mail.ru
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 23 00:06
с рампы неидёт топливо на 3-4 цилиндр

Добавлено (07.01.2016, 00:00)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
клапан, механический который на рампе.
можно ли его заглушить временно чтоб посмотреть что измениться

Добавлено (07.01.2016, 00:06)
---------------------------------------------
он у меня ртом продуваеться это нормально?

Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 24 09:41
Цитата alex9213 ()
он у меня ртом продуваеться это нормально?

Нет не нормально, нужно менять. Попробуйте заглушить, но в случае превышения давления последствия будут необратимыми.
Частый вопрос "Какое давление в рампе D4DD" отвечаю, на холостых 40MPa при максимальной нагрузке 180 MPa лимитер он же клапан сброса давления откроется на 240MPa и после этого его сразу нужно менять. Кстати основная причина превышения давления в топливной рампе - износ топливных форсунок *потеря гидроплотности клапана гидроуправления и топливо сливает в обратку. Блок управления всё время пытается выровнять давление отсюда и превышение.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 25 09:55
за пару секунд думаю ничего не будет?
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 26 09:55
Попробуйте, но последствия могут быть всяко-разно.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 27 09:59
сколько он стоит

Добавлено (07.01.2016, 09:59)
---------------------------------------------
и почему сломался на ходу ни с того ни с сего затроила тянуть перестала и заглохла заводиться только с эфиром

Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 28 10:03
Номер клапана сброса давления на рампе
095420-0260

У нас в наличии на складе 9000р, могу привезти со скидкой за 7500р. отправлю из Екатеринбурга. Но так то они не деффицитные, подходят от китайских самосвалов HOWO и Shaanхi, производитель Denso
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
# 29 10:13
мшина в колхозе сломалась да и из кати долго идти будет

Добавлено (07.01.2016, 10:13)
---------------------------------------------
меня больше интересует почему чек не загораеться

Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 30 10:30
Цитата alex9213 ()
меня больше интересует почему чек не загораеться

Это странно конечно, но чек на этих двигателях загорается в основном из-за обрывов датчиков или замыканий, и практически никогда не загорается от недостаточного давления топлива. Пробовали глушить уже?
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
# 31 12:08
REMZONA, Димыч привет! Такой вопрос у нас в гараже на HD 65 поменяли все 4 форсунки, после этого двигатель начал подбрасывать обороты, подбросит секунд на 10 обратно скидывает. Что может быть?
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 32 13:49
eremeec, Привет Олег! Форсунки прописывать и сразу адаптируйте SCV. Нужен сканер.
Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
# 33 14:11
Спасибо, будем искать мастерскую
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 34 20:59
доброго времени суток. проблема с набором мощности. до 1500 оборотов едит нормально. потом как будто отсечка срабатывает. мотор перестает реагировать на педаль газа. после выключения зажигания, машина снова едет нормально какоето  время, потом снова все повторяется. на холодную все нормально. на холостых работает ровно, если дать оборотов на холостом обороты не скидывает. обороты держуться на 2000, секунд 30 потом потехоньку начинают ползти в низ.   подскажите пожалуйста , что может быть. на что думать.
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 35 22:01
Какую диагностику провели? Проверяли механический клапан на рейке, форсунки на перепуск? Явная потеря давления топлива. Не хватает. Утечка по магистрали высокого давления.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
# 36 07:38
Цитата Admin ()
Двигатель D4GA. А по существу внедрить систему EGR, но это технически просто очень дорого.
Добрый день, на приборной панели HD78 D4GA ( 2 лампочки чека) один из них мигает - вроде как ошибки в памяти, ошибки стерли сканером - все равно мигает, можно как-то от этого мигания избавиться?
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 37 21:13
Вот тот который мигает, это не временная ощибка, а ошибка по экологии. Скорее всего сажевый фильтр забит. Или отключать его программно, или (если просто мешает, то вынуть лампу). По хорошему вырезать катализатор. Есть вообще какие то ошибки?
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 38 13:55
REMZONA, здравствуйте кто нибудь сталкивался поменял комплект фарсунок хондай hd78 двиг d4dd фильтор грубой очистки и фильтор сипаратора вольво пента прописали фарсы упала тяга как за жопу держут топлившик сказал старые лили поэтому и пёрло а на этих распыл такой как надо
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 39 13:58
Цитата IV-VIIV-VI ()
REMZONA, здравствуйте кто нибудь сталкивался поменял комплект фарсунок хондай hd78 двиг d4dd фильтор грубой очистки и фильтор сипаратора вольво пента прописали фарсы упала тяга как за жопу держут топлившик сказал старые лили поэтому и пёрло а на этих распыл такой как надо

Ввзможно нужно обучить ТНВД, нужно понимать какое расчетное и фактическое давление в рампе, если расхождение, то нужно обучать либо менять клапан SCV (управления подачей топлива), больше вариантов нет пока.
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 40 16:59
День добрый хендай hd 78 d4ga! Не тянет. Поставили новые форсунки,перебрали тнвд. Прописали форсунки,прописали дозатор. Поменяли датчик дмрв,по нему была ошибка!!! И все равно не тянет!!! Какие ещё есть варианты? Куда лезть дальше?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: