|
FIAT DOBLO
|
|
REMZONA | Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 
Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.
Номера запчастей используемых в ремонте
Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы) Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449 Ролик натяжного ремня 55232827 Ремень ГУР 71738161 (3PK905) Комплект сцепления 71752234 Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте Фильтр воздушный AG801
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 06.04.2022, 21:28 | Сообщение # 41 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| 207000км, зиму откатали на ура. Проблем никаких, единственное задние сдвижные двери примерзают после снегопадов, а так все хорошо. Как говорится, без приключений. На очереди плановое обслуживание, но с такими ценами на запчасти ограничусь только заменой масла в круг и фильтрами. Кстати, кому нужны оригинальные фиатовские диски 257мм меняюсь на 284 или продам по цене которой брал летом 4000 за диск.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 30.04.2022, 07:03 | Сообщение # 42 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 209900км, Сегодня придётся повторить манипуляции с сальником левого привода КПП, Febi 12107 (левого вращения) хватило на 30000км и даже на год не хватило, сниму посмотрю причину, обязательно сделаю видео-отчет о том, что с ним не так. Цены на масла конечно зашкаливают, да и выбора совсем нет, посмотрю, где то есть литрушка в заначке, старое после слива посмотрю стоит докупать или нет. А сальник еще один у меня с прошлого раза есть (2 левых покупал, потому что заказ опоздал, и пришлось взять в наличии), теперь радуюсь тому, что не отказался от заказа. Остальное также пока не беспокоит, но по плану пора нормально обслужить. -
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 08:29 | Сообщение # 43 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Цитата REMZONA (  ) обязательно сделаю видео-отчет о том, что с ним не так Вчера заменил этот сальник на точно такой-же фирмы FEBI. Работу производил таким же образом, как и описано в Перед этим посмотрел еще одно видео, где можно отвернуть гайку шаровой опоры, попробовал так сделать, но не смог выбить шаровую - за 200000км она еще родная и вполне себе живая. Способ с отворачиванием 2 болтов стойки и выворачиванием руля вправо мне понравился гораздо больше. Цены на трансмиссионку высокие, но 2 литра входит всего то в нашу коробку, поэтому экономить на нем не стал. В этот раз, снял крышку с сальником, нужно отвернуть 4 болта под головку на 13мм, и выточил оправку у токаря, хотя мог бы забить и так углубить внутрь крышки нужно на 6-7мм. Да, и после заливки масла звука в коробке нет, второй раз уже прощает мою невнимательность.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 18.06.2022, 09:12 | Сообщение # 44 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 210422км, продолжаю эксплуатировать FIAT DOBLO, стерлась резиновая кнопка центрального замка на ключе зажигания. Китайцы молодцы! За 168 рублей решили мою проблему - заказал болванку ключа с кнопкой и заменил ее, теперь ключ как новенький, единственное немного подточил выемку в корпусе под лезвие ключа. Поменял только крышечку с кнопкой -переставил плату. Работы на 10 минут. Фото прилагаю.
  
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 18.06.2022, 14:37 | Сообщение # 45 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Сегодня заказал комплект свечей зажигания и проводов на свой FIAT DOBLO, цены конечно стали гораздо выше. 3000 рублей за комплект проводов и свечей и 6150р. за четырехлитровую канистру масла LIQUI MOLY (1915) -ну не могу я нарушить чистоту эксперимента по пробегу на нем до капитального ремонта. В целом все нормально, никак не могу прикупить передние тормозные диски на 284мм по адекватной цене, авито тоже вариантов много не выдает. Понял теперь, что даже старые запчасти нельзя выкидывать, так как они могут еще кому нибудь пригодиться.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 25.07.2022, 07:27 | Сообщение # 46 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 219500, сегодня наконец то заменил тормозные диски, как и писал ранее у меня установлены тормозные диски диаметром 284мм Для замены были приобретены тормозные диски TRW DF2566 и тормозные колодки TRW GDB 1750 (в них кстати есть болты крепления суппорта к скобе и прижимные пластины. Старыми дисками вполне доволен, с начала срока эксплуатации отходили 229300км остаток дисков 20,5мм, при максимально допустимом 20мм. Особенностей при замене дисков не много, но есть несколько советов:
1) При отворачивании направляющих колеса (под ключ на 12), пару раз ударьте по ним молотком, выкрутятся в 2 счета 2) Перед откручивании скобы суппорта от ступицы, сначала открутите сам суппорт от скобы (болты 12-13мм) 3) Болты суппорта под внутреннюю звездочку, с ними вполне справится многогранный ключ на 13мм, для увеличения усилия используйте трубку, болты вполне себе отворачиваются нормально, но в конце резьбы начинают тяжело отворачиваться, просто несколько раз закрутите их на 2-3 оборота и обратно, раза 2-3 и спокойно отвернуться. 4) Перед тем как сбивать диск со ступицы, почистите посадочное место металлической щеткой и побрызгайте жидким ключом 5) Диски лучше сбивать с вывернутыми колесами - размах больше.
По времени замена заняла минут 40 (когда все под руками)
Всем Dobloводам, Удачи! Поездим еще)))
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 23.10.2022, 10:30 | Сообщение # 47 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 229000км накатал уже, по-сути 10000км за лето. Все нормально с автомобилем, сюрпризов нет. Поменял патрубки вентиляции на воздушный фильтр - потрескались, полопались. Заменил масло в двигателе - LIQUI MOLY цена космос, но нашел вариант дешевле (самые лучшие цены на масло на яндекс маркете) Масляный фильтр SAKURA, в хорошее время ни за что бы не поставил, но вариантов нет 575р за шт) Воздушник Goodwil - 430р Салонник, ранее не известной мне фирмы 400р. Вот такие цены... Надо менять ремень генератора, приводные ремни, готовиться к этому буду заранее. Потрескались шланги вентиляции картера. А так тьфу-тьфу. Плохо, что никто не присоединился к нашей теме, но хотя бы почитаете)))
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 21.12.2022, 16:54 | Сообщение # 48 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 240000км DOBLO не стоит на месте, многие вещи уже делаю не по регламенту, а когда успею плохо конечно, но что с того. Главное, масло, фильтры, свечи меняю! ГРМ и приводные ремни прошли больше 100 тысяч так и езжу! Нашел на авито заднюю полку наконец-то, у меня со старой -сломан один передний кронштейн, но так и ездил. А тут подвернулась за 3000р и сразу купил, состояние новой. Кстати кто без задней полки FIAT DOBLO могу свою продать за 1000р. до транспортной довезу - отправлю. Первый раз меняю лампочку в туманке - да! Первый раз! 240000км! На замену купил OSRAM, в базе стояла.. Phillips, кстати лампа птф в фиат добло H1 12V 55W
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 16:05 | Сообщение # 49 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 247600км.изначально загорался индикатор зарядки, при том началось это все интересно. Запустишь - горит, заглушишь, запустишь гаснет. Или на ходу могла погаснуть. Так было 2 дня, потом индикатор загорелся на постоянную. Снял генератор и повез его специалистам Транстартер в Екатеринбурге на Ткачей 14А. В процессе дефектовки выяснился износ щеток щеточного узла, износ контактных колец коллектора и сами подшипники заменили. Ремонт с работой и расходниками 4900р.Отлично!
  
Пока ремонтировали генератор, заменил масло в двигателе, свечи, провода, масло в коробке. Из обнаруженных неисправностей - резиновые отбойники задних рессор с обоих сторон почти разрушились. Прокладка фланца коллектора под поддоном просекает. На конец то заменил шланги вентиляции и уплотнитель дроссельного патрубка на воздушном фильтре, да и сам фильтр воздушный поменял. Масло в ГУР тоже заменил (стыдно но еще родное было залито 247000 проехал на нем) Заказал барабаны и колодки с тросами на задние тормоза, пружины и опоры на передок, заменю вместе со стойками. Да и Hakkapelitta уже не выдержит 5 сезон - появились шишки. Пробег больше 100тыс на комплекте (по моим подсчетам), да и лето наверное тоже соберусь поменять. Доход позволяет Слава Богу!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 02.03.2023, 06:20 | Сообщение # 50 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 249100км заменил задние барабаны, колодки, тросы стояночного тормоза. Все неоригинал, все встало без проблем. Барабан тормозной задний (комплект) - NK251001 Колодки тормозные задние (барабанные) Zekkert BK 4304 Трос стояночного тормоза правый - MetallCaucho 81361 Трос стояночного тормоза левый -Metall Caucho 81403
|
|
| |