|
FIAT DOBLO
|
|
REMZONA | Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 
Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.
Номера запчастей используемых в ремонте
Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы) Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449 Ролик натяжного ремня 55232827 Ремень ГУР 71738161 (3PK905) Комплект сцепления 71752234 Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте Фильтр воздушный AG801
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16.03.2023, 11:27 | Сообщение # 51 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| 254300км. Заменил комплект ГРМ, в этот раз менял без помпы. Так как состояние у нее еще отличное, к тому же уже 2 новых помпы лежит в запасе. Итак: KP15627XS GATES -комплект ГРМ с помпой системы охлаждения -8000р 5PK1150 Contitech - ремень генератора -900р 3PK913 Gates -ремень ГУР -700р
Наконец-то заменил передние стойки с пружинами:
4026145 LESJOFORS пружины передние усиленные от FIAT DOBLO 1.9 стало выше сантиметров на 3-5 - 5500р за комплект 36817 FEBI отбойники передних стоек 800р за штуку 311930 SACHS стойка передняя DOBLO 2шт -4000р за штуку (цены 2022 года апрель месяц), сейчас дороже 51560 BIRTH пыльник стойки 2шт -320р за штуку На мои цены не ориентируйтесь, т.к. беру по своим оптовым каналам у друзей со склада (дешевле %20)
Сейчас нужно заменить сайлентблоки задних рессор и их отбойники Прокладка выпускного коллектора стала просекать нужно заменить, но по всему видимому придется вырезать каталик, т.к. прокладки просто так не просекают.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 19.03.2023, 20:09 | Сообщение # 52 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 254500, неисправность вылезла, и я так понимаю, связана с заменой ГРМ - ехал сегодня, упала стрелка тахометра загорелся чек. Мой товарищ Android и блютузный ELM 327 вопреки санкциями (у сына на IPHONE не работают) прочитали две ошибки P0335 и P1300, при этом машина перестала разгоняться, на 5 передаче больше 80 не поехать и разгоняется с трудом. P0335 расшифровывается как ошибка датчика коленчатого вала, а вот ошибка P1300 еще и "намекает" на проблемы с фоническим кольцом этого датчика. Не далее как 200км назад парни из сысертского TOP GEAR меняли ГРМ, так вот думаю, может контакт отгнил или шкив не затянут. Завтра рассветет все посмотрю, а пока рад, что дотянул до дома. Обязательно дам весь расклад по неисправности.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 20.03.2023, 12:26 | Сообщение # 53 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Ну вот и разобрался))) Все на поверхности и последствия могли быть гораздо страшнее.
 
Датчик уже купил, а вот шкив под заказ, только 26.03 придет. Машина едет (тяги нет, но движется), чек горит. Под капотом на магнит от датчика прилипли осколки. Скорее всего камень. Езжу без защиты. Кстати, обратите внимание, что шкивы разные для 1,4 Без кондиционера 4 ручья ремень генератора с кондиционером 5 ручьев. Оригинальный номер шкива коленвала Doblo 1,4 с кондиционером 55181200
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 25.03.2023, 17:25 | Сообщение # 54 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 254800км Сегодня заменил шкив коленвала и датчик положения коленвала. Заморочек нет. Чтобы открутить шкив, поставил 5 передачу, а в тормозной диск воткнул отвертку и упер в суппорт (делал на земле со снятым левым колесом). Все просто. Все-таки всяких криворуких мастеров к машине лучше не подпускать - сорвали болт крепящий скобу регулировки под шестигранник на 10мм и так и оставили. Внутренний шестигранник провернут. Пытался сначала заколачивать всякие звездочки, потом подумал, что инструмент дороже болта, достал "собаки" и ими отвернул. Под рукой, как обычно, такого болта не оказалось, завернул на время от ГБЦ 2112 он длинный конечно, пришлось на резьбовую часть навернуть две гайки, так затянул и контргайкой застопорил - надежно. С совмещением шкива тоже проблемы не возникло - наживил все болты - до упора отвел против часовой стрелки и так и затянул, опять же стопорил на передаче с помощью отвертки вставленной в диск. С ремнями генератора и ГУР тоже все просто. Главное ремень ГУР не перетянуть - 10мм при нажатии пальцем с усилием 5-7 кг. Далее подключил ноутбук с MULTIECUSCAN и с помощью проводной ELM327 (через USB), прочитал и стер ошибку. Далее процедура сброса и обучения фонического колеса коленвала. Запускаете со сканера при включенном зажигании, запускаете авто, прогреваете >72 градусов, и три раза до отсечки набираете обороты. Нажали до отсечки, отпустили педаль, обороты выровнялись на холостые и опять до отсечки. Три цикла и моргающий чек гаснет. Затем заглушили, выключили зажигание. Ждем минуту, до выключения главного реле (когда стеклоподъемники в дверях при нажатии перестанут работать). И заново запустили. Проверили - чек не горит, и все. Эту процедуру практически всегда нужно делать, когда снимаете шкив коленвала или меняете ГРМ, даже немного сместите от параметра адаптации и чек напомнит о необходимости процедуры постоянным морганием после 90-100км/ч Не доверяйте свой автомобиль рукожопым мастерам - учитесь делать все самостоятельно или хотя бы научитесь понимать что нужно делать и контролируйте процесс в автомастерской.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 28.06.2023, 15:38 | Сообщение # 55 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 259000км. сегодня заменил лобовое стекло. Сколы и трещины пошли, бликующие затертости в зоне дворников. Вообщем вспомнил про грамотных парней на Раевского 13 в 9 боксе и отправился к ним на замену. Стекло в наличии, не много подождал и поставили. По времени 1ч30мин. Стекло Fuyao по цене со стеклом и материалами 7500р. Еще и полоска зеленая как я и хотел. Красота.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 18.08.2023, 09:49 | Сообщение # 56 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 263900км, что сказать ездить стал меньше. Машина по большей степени ездит по городу. Поломок пока нет. Немного подтекает рулевая река по рулевому валу, но не критично. Чувствуется, что уже пора перетряхнуть всю подвеску, заменить шаровые, сайлентблоки, но не вибраций ничего такого нет, просто подвеска стала более шумная что-ли. Небольшой расход масла всё же появился но не более 200-300грамм от замены до замены. Просто беру 5 литровую канистру LIQUY MOLY (так-же на яндексе покупаю) остатки на следующую замену остаются. Продолжаю вести борт-журнал. Всем читающим спасибо! Есть вопросы - задавайте, постараюсь помочь.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 30.12.2023, 21:33 | Сообщение # 57 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 268000км давно не писал о своем "Боливаре" нынешние морозы в -40 вывез, правда аккумулятору уже 4 года и заношу его в тепло, а так запускается с пол оборота, даже глушу, чтобы не было масляного голодания. Но это тонкости. Снова потек левый сальник привода на коробке, теперь думаю, что посадочное подшипника главной пары с левой стороны подразбито. Правда вибраций и люфтов нет, а сальник рванный. Вообщем посмотрю, поезду. В морозы поломались все пластмасски на упоре капота- сказалась привычка задирать капот и все проверять. Помпа ещё похоже в морозы потекла из под шкива коленвала антифриз стекает по поддону. Сальник КПП меняю за 20 минут, выше описывал способ. Чтобы вывести привод руль выворачиваем до упора вправо, а в качестве оправки для запрессовки сальника применяю 50мм муфту от канализации. Буртик четко ограничивает посадку. что ещё? Да вообщем все нормально пока с автомобилем. Езжу. Ремонтирую пока сам.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 05.01.2024, 16:07 | Сообщение # 58 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Цитата REMZONA (  ) Помпа ещё похоже в морозы потекла из под шкива коленвала антифриз стекает по поддону. После 40-градусных морозов потекла помпа. Сильно переживал, что летом не заменил ее вместе с ГРМ. "Кроилово" и "попадалово" не выходили из моей головы. Но все поменялось, когда я нашел время и начал ее менять. Помпы шли вместе в комплекте, но менял только раз, и две помпы у меня оказались в запасе. Снял кожух, и оба на - выдавило заглушку на помпе. Антифриз G12+ красный, меняю раз в год - замерзнуть не мог. Но тем не менее заглушка вылезла. Раз уж начал менять помпу, так и продолжил - установил новую, делов минут на 40, ставится на герметик, как обычно применял Loctite, хоть и стоит он сейчас очень дорого.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 06.01.2024, 16:25 | Сообщение # 59 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Fiat Doblo ремень ГРМ работает по краю шестерни распредвала, на мой взягляд проблема в шестернях их, как правило нужно менять, но на DOBLO установлен фазовращатель и следовательно экономически целесообразно это делать по мере капитального ремонта, а это на хорошем масле около 400-600т. км пробега.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 20.01.2024, 12:05 | Сообщение # 60 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Приобрел себе комплект фиксаторов для установки ремня ГРМ, следующую замену буду пробовать. Заодно и расскажу о практическом применении.
|
|
| |