Тип машиныТягач магистральный ИзготовительCNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd
МодельZZ4186V361HE Колесная формула4х2 Габаритная длина, мм 6220 Габаритная ширина, мм 2496 Колесная база, мм 3600 / 3900 Высота, мм 3980 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 7300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя MC13.48-50 (по лицензии MAN) Тип Четырёхтактный дизель Количество и расположение цилиндров 6, рядное Рабочий объем цилиндров, см3 12419 Максимальная мощность кВт (мин-1) 353(1900) Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 2300 (1050…1400) Мощность двигателя, л.с. 480 Экологический класс ЕВРО V
Система питания (тип) Common rail (BOSCH), Блок управления (маркировка) BOSCH ТНВД (тип. маркировка) BOSCH Форсунки (тип, маркировки) BOSCH
Трансмиссия
Тип Механическая или автоматическая (на выбор) КПП ZF 16S2530TO или ZF12TX2620TD+ретардер Подвеска Передняя Рессорная Задняя Пневматическая (с электронной системой управления)
Передняя ось VPD71 (7-тонная, с дисковыми тормозами) Задний мост MCY13 (13-ти тонные с дисковыми тормозами) I=2,71
JOST2” Высота ССУ, мм 1150 Расстояние от бампера до центра ССУ, мм 4620 Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 41800 Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство кг 10425
Кабина C7H-G (по лицензии MAN) 2 спальных места \ 2-х местная, пневмо подвеска водительского сиденья с режимами регулировки, пассажирское сиденье складное, электро стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, мульти руль, дисплей VDO, Автономный отопитель салона Eberspaecher 4 кВт, обтекатели кабины, электрический подъемник кабины. Холодильник. Фильтр сепаратор с подогревом
СРЕДНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПУСТОЙ -22литра, ГРУЖЕНЫЙ 20ТОНН -30-35 литров
PROJECT MENU пароль по умолчанию: 0 0 0 0 Пароль администратора в магнитоле SITRAK 666666
Ваша информация в 'этой теме пишите ADMIN/REMZONA контакт в подписи
ПО SITRAK информация от нашего автоэлектрика. Первое что нужно сделать, это провести пережгутировку проводов в раме, исключив сильные сдавливания гофры, излишние натяжения и перегибы. Убрать вредные контакты с болтами, острыми краями. По его мнению в ситраке проложены отличные провода, хорошего сечения, но сама укладка жгутов плохая. Обратите на это внимание. Так-же есть информация, что завод начал комплектацию автомобиля нормальными 15-пиновыми розетками прицепа, вместо 7-пиновых. Всем удачи, и если есть информация по наполнению темы обязательно пишите. Напоминаю, что идет набор модераторов на общественных началах, с последующей выплатой бонусов. Всем Удачи!
У SITRAK есть одна маленькая, но многих раздражающая проблема с климат-контролем. Это сброс настроек при выключении отопителя. При повторном включении приходится настраивать заново. Итак, если повторное включение производить клавишей рециркуляции, то настройки не собьются. Так-что считаю проблему решенной.
Дата: Понедельник, 29.05.2023, 13:04 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Sitrak C7H пробег 40200км. со слов водителя глюкнула коробка, ошибка ретардера загорелась, стала самопроизвольно переключаться на ручное переключение. Проблема окислился и сгнил провод на блок переключения (сверху коробки) ладно бы у разъема, так пришлось еще и жгут потрошить. Фото нет -телефон сел. Но как уже выяснил случай не единичный, зеачит есть проблема и она будет повторяться.
Ребята всем привет! SITRAK много вопросов о том, как перевести меню магнитолы хотя бы на английский язык. Есть вопрос по снятию крышки блока предохранителей, в этом сообщении постараюсь все подробно изложить.
1) Для того, чтобы перевести меню на английский (и только на английский) вам понадобится USB Мышь, а лучше беспроводная мышь.
2) Чтобы снять нижнюю панель блока предохранителей на SITRAK, есть одна небольшая хитрость. Нужно снять треугольную нишу-карман (см.фото)
Скрытый от глаз крепящий саморез расположен под пупырчатым ковриком, аккуратно его поддеваем чем-нибудь острым и вытягиваем из кармана.
Саморез отвернули, кармашек достали и убрали в сторону.
Далее по периметру расположены пистоны. Пистоны хитрые. Вроде как и саморез и пистон. Если не откручиваются, вставляем тонкую отвертку в паз ответной части и подтягиваем на себя, затем поворачиваем и вытягиваем (как мебельный конфирмат, извините за такое сравнение)
Далее справа в верху есть защелка
Рукой поддеваем и тянем на себя Затем чуть оттягиваем низ крышки на себя Опускаем правый край крышки и снимаем панель
Ну и по переводу меню. Первым делом вынимаем регистратор из соответствующей ниши, над колодками проводов (блок EBS) Предварительно нажимаем на защелки фиксаторы
Регистратор расположен проводами вперед
Снимаем и разворачиваем его задней панелью и в порт USB вставляем шнур от мыши или адаптер от беспроводной мыши.
Пол дела сделано. Осталось не много.
-Включаем зажигание и ждем пока "нагреется" магнитола:)))
Кажется, что прошла вечность.
При появлении основного экрана в меню, выбираем пиктограму MONITIOR
Далее
На появившемся изображении наводим на квадрат камеры и нажимаем ПКМ (Правая клавиша мыши)
Вылазит список и иероглифами, опускаемся в самый нижний ряд со стрелкой и щелкаем ЛКМ (Левую Клавишу Мыши) Появится еще одно маленькое меню, переводим указатель мыши на самую верхнюю строку и опять жмем ЛКМ На появившемся экране нажимаем ПКМ и видим еще одно секретное меню)))
Тут просто указатель мыши наводим на указанную стрелочку вниз и кликаем ЛКМ, Выбираем ENGLISH нажимаем ЛКМ И нажимаем ОК Всё! Пользуйтесь.
*Адаптер беспроводной мыши можно оставить в порту USB, если мышь проводная, то можно ее куда нибудь проложить и запрятать, авось понадобиться. А если манипуляций никаких делать больше не будете, то можно извлечь.
Всем спасибо за внимание. Ждем Вашу информацию на нашем форуме.
Пообщался с владельцем техники, в парке 27 автомобилей в основном раньше покупали DAF, сейчас парк перемешан с SITRAK 50/50 ценник на SITRAK сейчас вырос, но всё равно брать SITRAK сейчас выгоднее, чем любой автомобиль Б/У из Европы. Во-первых его аргументы сводятся к тому, что 3 ДАФа у него стоят - нет запчастей, 2 после ДТП тоже ждут по страховой и тоже нет запчастей. Во-вторых обслуживание SITRAK дешевле, чем DAF - запчасти дешевле в половину. Пока на SITRAK самый большой пробег у него 140000км, ремонты всё по мелочи - устраняли сами. Родной резины хватает на 50000км и на выброс. Крепление выхлопной трубы переделали уже на всех автомобилях. Водители после каждого рейса в гараже на смотровых канавах проводят инспекционный контроль. Обслуживаются в MAN центре Екатеринбург. Обещает делится опытом эксплуатации.
Очередной отзыв нашего подписчика SITRAK 8x4 самосвал, пробег 180300км. По агрегатной базе всё хорошо, отлично тянет двигатель, подтеков масла и антифриза за время эксплуатации нет. Механическая КПП ZF16 работает чётко. Редуктора задних мостов MAN установлены тяговые - едет там, где SHACMAN не может, но больше 85 км/ч не едет. Ступицы, шкворня не ремонтировались. Изъездили 3комплекта резины. Изначально отказались от 315 колес в пользу 22.5, установили усиленные диски (6 окошек в диске вместо 10) трещин пока нет. Бака на 600 литров достаточно. Максимальная загрузка 45т, это предельный вес. Из минусов - ржавеет обвес, бампера, кронштейны крыльев, кабина в некоторых местах. Слабая проводка на кузове - маркерные фонари отгнивают, проводка разваливается. На самой машине проблем пока не было. Очень шумно в кабине при летнем режиме эксплуатации, по зиме с подогревом кузова вообще тишина.
Дата: Понедельник, 24.07.2023, 18:52 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
SITRAK 2023, так и не устранили проблему с отрывом приемной трубы глушителя. Самый лучший способ ремонта - нужно вваривать гофру, в этом месте жесткое крепление и его просто оттрясает