[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
SITRAK SINOTRUCK
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1 27.08.2022 Суббота 15:08
Тема владельцев грузовиков SITRAK SINOTRUCK





ГРУППА SITRAK в социальной сети 12000 русскоязычных участников ВСТУПИТЬ

SITRAK КАРТА ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СКАЧАТЬ

Как отрегулировать клапана SITRAK MC11_MC13

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип машины Тягач магистральный
Изготовитель CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd

Модель ZZ4186V361HE
Колесная формула 4х2
Габаритная длина, мм 6220
Габаритная ширина, мм 2496
Колесная база, мм 3600  /  3900
Высота, мм 3980
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 7300

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя MC13.48-50 (по лицензии MAN)
Тип Четырёхтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 12419
Максимальная мощность кВт (мин-1) 353(1900)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 2300 (1050…1400)
Мощность двигателя, л.с. 480
Экологический класс ЕВРО V

Система питания (тип) Common rail (BOSCH),
Блок управления (маркировка) BOSCH
ТНВД (тип. маркировка) BOSCH
Форсунки (тип, маркировки) BOSCH

Трансмиссия

Тип Механическая или автоматическая (на выбор)
КПП ZF 16S2530TO или ZF12TX2620TD+ретардер
Подвеска Передняя Рессорная
Задняя Пневматическая (с электронной системой управления)

Передняя ось VPD71 (7-тонная, с дисковыми тормозами)
Задний мост MCY13 (13-ти тонные с дисковыми тормозами) I=2,71

Шины 315/70R22.5 Бескамерная

Тормозная система

Комплектация EBS+ESC
Воздушная система, производитель WABCO

Другие параметры

Сцепление (марка, тип)

WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем

Рулевое управление

ZF8118 гидроусилителем

Топливный бак, л 600 + 300 или 860+560

Максимальная скорость, км/ч 125 (ограничивается электронно)

ССУ (Седельно Сцепное Устройство)

JOST 2
Высота ССУ, мм 1150
Расстояние от бампера до центра ССУ, мм 4620
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 41800
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство кг 10425

Кабина
C7H-G (по лицензии MAN) 2 спальных места \ 2-х местная, пневмо подвеска водительского сиденья с
режимами регулировки, пассажирское сиденье складное, электро
стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, климат-контроль,
круиз-контроль, мульти руль, дисплей VDO, Автономный отопитель салона Eberspaecher 4 кВт, обтекатели кабины, электрический подъемник кабины. Холодильник.
Фильтр сепаратор с подогревом

СРЕДНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПУСТОЙ -22литра, ГРУЖЕНЫЙ 20ТОНН -30-35 литров

PROJECT MENU пароль по умолчанию: 0 0 0 0
Пароль администратора в магнитоле SITRAK 666666

Ваша информация в 'этой теме пишите ADMIN/REMZONA контакт в подписи
Прикрепления: 8777402.jpg (250.1 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
3 15.04.2023 Суббота 11:59
ПО SITRAK информация от нашего автоэлектрика. Первое что нужно сделать, это провести пережгутировку проводов в раме, исключив сильные сдавливания гофры, излишние натяжения и перегибы. Убрать вредные контакты с болтами, острыми краями. По его мнению в ситраке проложены отличные провода, хорошего сечения, но сама укладка жгутов плохая. Обратите на это внимание. Так-же есть информация, что завод начал комплектацию автомобиля нормальными 15-пиновыми розетками прицепа, вместо 7-пиновых. Всем удачи, и если есть информация по наполнению темы обязательно пишите. Напоминаю, что идет набор модераторов на общественных началах, с последующей выплатой бонусов. Всем Удачи!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
4 04.05.2023 Четверг 10:17
У SITRAK есть одна маленькая, но многих раздражающая проблема с климат-контролем. Это сброс настроек при выключении отопителя. При повторном включении приходится настраивать заново. Итак, если повторное включение производить клавишей рециркуляции, то настройки не собьются. Так-что считаю проблему решенной.

Прикрепления: 0721090.jpg (50.0 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5 29.05.2023 Понедельник 13:04
Sitrak C7H пробег 40200км. со слов водителя глюкнула коробка, ошибка ретардера загорелась, стала самопроизвольно переключаться на ручное переключение. Проблема окислился и сгнил провод на блок переключения (сверху коробки) ладно бы у разъема, так пришлось еще и жгут потрошить. Фото нет -телефон сел. Но как уже выяснил случай не единичный, зеачит есть проблема и она будет повторяться.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
6 21.06.2023 Среда 09:35
Ребята всем привет! SITRAK много вопросов о том, как перевести меню магнитолы хотя бы на английский язык. Есть вопрос по снятию крышки блока предохранителей, в этом сообщении постараюсь все подробно изложить.

1) Для того, чтобы перевести меню на английский (и только на английский) вам понадобится USB Мышь, а лучше беспроводная мышь.

2) Чтобы снять нижнюю панель блока предохранителей на SITRAK, есть одна небольшая хитрость. Нужно снять треугольную нишу-карман (см.фото)


Скрытый от глаз крепящий саморез расположен под пупырчатым ковриком, аккуратно его поддеваем чем-нибудь острым и вытягиваем из кармана.



Саморез отвернули, кармашек достали и убрали в сторону.

Далее по периметру расположены пистоны. Пистоны хитрые. Вроде как и саморез и пистон. Если не откручиваются, вставляем тонкую отвертку в паз ответной части и подтягиваем на себя, затем поворачиваем и вытягиваем (как мебельный конфирмат, извините за такое сравнение)


Далее справа в верху есть защелка



Рукой поддеваем и тянем на себя
Затем чуть оттягиваем низ крышки на себя
Опускаем правый край крышки и снимаем панель
Прикрепления: 1699824.jpg (16.7 Kb) · 7593131.jpg (30.6 Kb) · 9826910.jpg (25.3 Kb) · 8853649.jpg (18.9 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
7 21.06.2023 Среда 09:53
Ну и по переводу меню.
Первым делом вынимаем регистратор из соответствующей ниши, над колодками проводов (блок EBS)
Предварительно нажимаем на защелки фиксаторы


Регистратор расположен проводами вперед



Снимаем и разворачиваем его задней панелью и в порт USB вставляем шнур от мыши или адаптер от
беспроводной мыши.



Пол дела сделано. Осталось не много.

-Включаем зажигание и ждем пока "нагреется" магнитола:)))


Кажется, что прошла вечность.

При появлении основного экрана в меню, выбираем пиктограму MONITIOR



Далее



На появившемся изображении наводим на квадрат камеры и нажимаем ПКМ (Правая клавиша мыши)



Вылазит список и иероглифами, опускаемся в самый нижний ряд со стрелкой и щелкаем ЛКМ (Левую Клавишу Мыши)
Появится еще одно маленькое меню, переводим указатель мыши на самую верхнюю строку и опять жмем ЛКМ
На появившемся экране нажимаем ПКМ и видим еще одно секретное меню)))



Тут просто указатель мыши наводим на указанную стрелочку вниз и кликаем ЛКМ,
Выбираем ENGLISH нажимаем ЛКМ
И нажимаем ОК
Всё! Пользуйтесь.

*Адаптер беспроводной мыши можно оставить в порту USB, если мышь проводная, то можно ее куда нибудь проложить и запрятать, авось понадобиться. А если манипуляций никаких делать больше не будете, то можно извлечь.

Всем спасибо за внимание. Ждем Вашу информацию на нашем форуме.
Прикрепления: 1082948.jpg (32.6 Kb) · 4366473.jpg (31.2 Kb) · 9213854.jpg (27.1 Kb) · 5906786.jpg (24.2 Kb) · 7856524.jpg (29.3 Kb) · 2982689.jpg (23.8 Kb) · 7488262.jpg (33.1 Kb) · 6556336.jpg (36.9 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
8 07.07.2023 Пятница 08:31
Пообщался с владельцем техники, в парке 27 автомобилей в основном раньше покупали DAF, сейчас парк перемешан с SITRAK 50/50
ценник на SITRAK сейчас вырос, но всё равно брать SITRAK сейчас выгоднее, чем любой автомобиль Б/У из Европы. Во-первых его аргументы сводятся к тому, что 3 ДАФа у него стоят - нет запчастей, 2 после ДТП тоже ждут по страховой и тоже нет запчастей. Во-вторых обслуживание SITRAK дешевле, чем DAF - запчасти дешевле в половину. Пока на SITRAK самый большой пробег у него 140000км, ремонты всё по мелочи - устраняли сами. Родной резины хватает на 50000км и на выброс. Крепление выхлопной трубы переделали уже на всех автомобилях. Водители после каждого рейса в гараже на смотровых канавах проводят инспекционный контроль. Обслуживаются в MAN центре Екатеринбург. Обещает делится опытом эксплуатации.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
9 21.07.2023 Пятница 08:34
Очередной отзыв нашего подписчика
SITRAK 8x4 самосвал, пробег 180300км. По агрегатной базе всё хорошо, отлично тянет двигатель, подтеков масла и антифриза за время эксплуатации нет. Механическая КПП ZF16 работает чётко. Редуктора задних мостов MAN установлены тяговые - едет там, где SHACMAN не может, но больше 85 км/ч не едет. Ступицы, шкворня не ремонтировались. Изъездили 3комплекта резины. Изначально отказались от 315 колес в пользу 22.5, установили усиленные диски (6 окошек в диске вместо 10) трещин пока нет. Бака на 600 литров достаточно. Максимальная загрузка 45т, это предельный вес. Из минусов - ржавеет обвес, бампера, кронштейны крыльев, кабина в некоторых местах. Слабая проводка на кузове - маркерные фонари отгнивают, проводка разваливается. На самой машине проблем пока не было. Очень шумно в кабине при летнем режиме эксплуатации, по зиме с подогревом кузова вообще тишина.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
10 24.07.2023 Понедельник 18:52
SITRAK 2023, так и не устранили проблему с отрывом приемной трубы глушителя. Самый лучший способ ремонта - нужно вваривать гофру, в этом месте жесткое крепление и его просто оттрясает



Прикрепления: 2834461.png (196.9 Kb) · 2926928.png (418.0 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
11 11.08.2023 Пятница 19:34
Похоже SITRAK сделал себе рекламу и решил теперь встать на путь "одноразовых носков" - покупают же. Машины 2023 года выпуска теперь с более жестким гремучим и хрупким пластиком. Жгуты проводки проложены как попало, а главное провода в них не имеют дополнительной тканевой намотки и проложены просто в гофре. К тому же и старые проблемы не решены, а именно труба глушителя без каких либо изменений. Вообщем качества не стало у машин, съездите в автосалон и обратите внимание именно на эти вещи.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
12 16.08.2023 Среда 09:13
Только недавно писал об ухудшении качества SITRAK и вот опять. Блоки управления коробок передач массово выходят из строя по причине воды попавшей, через пустые пины в разъеме. Так-что, тем кто еще не столкнулся с этой проблемой рекомендую докупить заглушки пинов и самостоятельно установить их в разъеме блока управления АКПП
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
13 27.08.2023 Воскресенье 10:16
SITRAK при движении загорелась ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ КПП" (ШЕСТЕРЕНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ)
Водитель остановился, выключил массу, подождал, включил - ошибка не исчезла.
При этом коробка не переключалась в ручной режим поддерживая переключение только в автоматическом режиме.
По приезду на базу электрик нашел сгоревший предохранитель, установлены они в аккумуляторном ящике, под крышкой.
Из два, идущих на КПП, один на 30А второй на 10А, сгорел 10А. Поменяли на исправный, все работает.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
14 24.09.2023 Воскресенье 18:23
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ SITRAK C7H
C ДВИГАТЕЛЕМ MC11/13


Технической информации по SITRAK очень мало. Хочу поделиться информацией по регулировке клапанов

1) Снимаем клапанную крышку и совмещаем метки

2) Регулировка клапанов производится согласно схемы

E-Впускные клапана - зазор 0,5мм
A-Выпускные клапана - зазор 0,8мм
EVB (моторный тормоз) - зазор 0,6мм (регулируется после регулировки выпускного клапана)



1) Шкив коленчатого вала
2) Маховик
*Нумерация цилиндров от шкива коленвала

Комбинация 1 (проверяем в какое положение встал распредвал и выбираем начальную комбинацию)


Комбинация 2 (после поворота коленчатого вала на 360 градусов) - метка на распредвалу снова совмещается



Всем Удачи!
Прикрепления: 9998024.png (234.4 Kb) · 4137755.png (146.5 Kb) · 8427664.png (403.3 Kb) · 5471664.png (414.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
15 26.10.2023 Четверг 19:22
Ребята от ОД SITRAK поступила новая информация, проверяйте ступицы передних колес - ломает посадочное место колесного диска. Подробная информация в приложенном файле.
Прикрепления: vpd71.pdf (2.47 Mb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
16 20.01.2024 Суббота 12:19
SITRAK C7H 211000км стало холодно в кабине. Проблема с электрическим приводом заслонки "холод-тепло" установленным на корпусе отопителя с левой (стороны водителя) стороне. На нем "срезало" зубья, он вышел в крайнее положение (холод) и заклинил в нем. Решено заменить на новый цена вопроса 1200р.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
17 01.02.2024 Четверг 09:08
На севере в -38 стал травить воздух с блока клапанов. Проблема происходит, как при работающем, так и при заглушенном двигателе. Запорный плунжер клапана не закрывается полностью и сбрасывает воздух даже при отсоединенном разъеме. Решение простое - полить кипятком из чайника.

Прикрепления: 5411496.jpg (171.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
18 01.02.2024 Четверг 19:17
Диагностика SITRAK (много интересной информации)

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
19 02.02.2024 Пятница 11:26
Если коробка передач самопроизвольно переключается с автомата на ручное управление или наоборот и загорается восклицательный знак и лампа CHECK то скорее всего проблема в педали газа. Её нужно заменить.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
20 08.03.2024 Пятница 14:23
SITRAK как уменьшить яркость приборной панели. Да легко.


Зажимай кнопки на приборки и отпусти когда будет выбрана нужная яркость, сильно не поможет, но глазам будет комфортнее.
Прикрепления: 4702446.jpg (70.6 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: