[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
# 1 10:58
Руководство по ремонту ISUZU
10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf 3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf 4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf 4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf 6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf 6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf FSR90-Truck-Service-Manual.pdf Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf Forward Isuzu 05 Smoother.pdf N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf |
# 221 19:30
А как сделать самодиагностику на NQR 75?
|
# 222 01:59
добрый день
подскажите, пожалуйста, подойдет ли защита картера от nqr71 на npr75? |
# 223 11:55
Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось....
Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести? |
# 226 16:39
|
# 227 17:19
Эта проблема была. Когда вскрыли барабаны то оказалось что сзади колодок почти нет, терло заклепки, и размер барабана перевалил за 322мм, спереди это выглядело чуть лучше, но износ барабанов был сродни задним. Потому решили начать с тормозных механизмов...
|
# 229 23:09
Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось....Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести? Добавлено (24.01.2014, 23:09) Подскажите пожалуйста,двигатель 4hk1 перестал заводиться при -5 и ниже,да и при 0долго крутить приходиться.После отогрева в боксе кое-как запускается.Топливо поступает,аккум. новые,свечи подогрева тоже работают,вроде-напряжение на них есть,и лампочка горит как положено.Ещё горный тормоз стал через раз работать. |
# 230 11:27
Были проблемы с АБС - но только после того, как поменяли рабочий цилиндр - не могли прокачать задний гидропривод. Маялись долго, воздух никак не выходил. В итоге нашли спеца со сканером TECH2, он запустил мотор АБС принудительно, после этого всё прокачалось и педаль стала жёсткая. Колдун точно, не забудьте прокачать.
|
# 233 13:36
Я думаю, что всё таки проблема в форсунках. Узнайте у людей которые ремонтировали форсунки, какое давление они на них регулировали. На этих форсунках (а они двухпружинные) два давления нужно проверять, первое при 185 (КГС), второе 215 кгс. Проверьте ещё опережение впрыска должно быть 7-9 градусов. Для России ставят 7
|
# 235 03:39
75 БЕРИ
Добавлено (30.01.2014, 03:39) |
# 238 23:33
А какие форсунки на заводе ставят на 4НК1.У меня денсо сняли.
|
# 240 23:58
Подскажите,пожалуйста, после замены форсунок на СТО молния машина стала туповата,раньше резвее была,в чём может быть причина!Isuzu NQR 75.
|
| |||