[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
dimarik730Дата: Среда, 15.01.2014, 19:30 | Сообщение # 221
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
А как сделать самодиагностику на NQR 75?
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:59 | Сообщение # 222
Группа: ГОСТИ





добрый день
подскажите, пожалуйста, подойдет ли защита картера от nqr71 на npr75?
 
RomanychДата: Четверг, 23.01.2014, 11:55 | Сообщение # 223
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось....
Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести?
 
REMZONAДата: Четверг, 23.01.2014, 15:34 | Сообщение # 224
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цилиндры смотрели? Может шестерёнки подклинивают. Так то колодки самоподводящиеся, но когда цилиндры подклинивают зазоры между колодками и барабанами не выбираются, в результате проваливается педаль.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
RomanychДата: Четверг, 23.01.2014, 16:28 | Сообщение # 225
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Механизмы самоподвода чистили, после установки все колодки по кругу подводили, зызоры выбрали.
Могут быть проблемы в ГТЦ или гидроусилителе?
 
REMZONAДата: Четверг, 23.01.2014, 16:39 | Сообщение # 226
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Romanych ()
Механизмы самоподвода чистили, после установки все колодки по кругу подводили, зызоры выбрали. Могут быть проблемы в ГТЦ или гидроусилителе?

До замены колодок всё было нормально? Или проблема была до ремонта и именно из-за этого решили поменять колодки?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
RomanychДата: Пятница, 24.01.2014, 17:19 | Сообщение # 227
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Эта проблема была. Когда вскрыли барабаны то оказалось что сзади колодок почти нет, терло заклепки, и размер барабана перевалил за 322мм, спереди это выглядело чуть лучше, но износ барабанов был сродни задним. Потому решили начать с тормозных механизмов...

Сообщение отредактировал Romanych - Пятница, 24.01.2014, 10:54
 
КузьмичДата: Пятница, 24.01.2014, 22:57 | Сообщение # 228
ВЛАДЕЛЕЦ ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Цитата Romanych
. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км.,

у меня 280 и еще ходить да ходить.
Вот если бы у Вас был бы автобус, тогда бы понял.
 
dimarik730Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:09 | Сообщение # 229
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Цитата Romanych ()
Добрый день! Нужна помощь, может кто сталкивался. Isuzu NQR-75, пробег 192т.км., проваливается педаль тормоза(первым качком) со второго качка вроде нормально встает. Заменили колодки и барабаны(выработка была очень большая), прокачали - ничего не изменилось....Куда рыть дальше? Какие диагностические мероприятия еще можно произвести?
Там ещё и "колдуна" прокачивать надо,попробуйте может поможет.

Добавлено (24.01.2014, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата dimarik730 ()
Подскажите пожалуйста,двигатель 4hk1 перестал заводиться при -5 и ниже,да и при 0долго крутить приходиться.После отогрева в боксе кое-как
запускается.Топливо поступает,аккум. новые,свечи подогрева тоже
работают,вроде-напряжение на них есть,и лампочка горит как положено.Ещё горный тормоз стал через раз работать.
Сегодня ездил к офицалам,сказали все форсунки под замену!2008г,133000 км.
 
REMZONAДата: Суббота, 25.01.2014, 11:27 | Сообщение # 230
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Были проблемы с АБС - но только после того, как поменяли рабочий цилиндр - не могли прокачать задний гидропривод. Маялись долго, воздух никак не выходил. В итоге нашли спеца со сканером TECH2, он запустил мотор АБС принудительно, после этого всё прокачалось и педаль стала жёсткая. Колдун точно, не забудьте прокачать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
БомберДата: Понедельник, 27.01.2014, 02:13 | Сообщение # 231
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Парни помогите!!!!! Может у кого стоит NQR 71 с разобранной торпедой, нужно ФОТО проводов на левом разъёме блока управления.Если фото нет,то хоть отпишите с лево на право какой за каким идёт.SOS!
 
СанычДата: Вторник, 28.01.2014, 12:28 | Сообщение # 232
Группа: ГОСТИ





Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какое давление должен выдавать ТНВД на nqr 71.
А то после шлифовки головки и ремонта форсунок машина перестала набирать скорость после 80 км/ч.
Спасибо
 
REMZONAДата: Вторник, 28.01.2014, 13:36 | Сообщение # 233
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Я думаю, что всё таки проблема в форсунках. Узнайте у людей которые ремонтировали форсунки, какое давление они на них регулировали. На этих форсунках (а они двухпружинные) два давления нужно проверять, первое при 185 (КГС), второе 215 кгс. Проверьте ещё опережение впрыска должно быть 7-9 градусов. Для России ставят 7

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ДавидДата: Четверг, 30.01.2014, 03:34 | Сообщение # 234
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
добрый вечер господа ! подскажите какой взять исузи 71 или75 с рефкой?
 
Случайный прохожийДата: Четверг, 30.01.2014, 03:39 | Сообщение # 235
Группа: ГОСТИ





75 БЕРИ

Добавлено (30.01.2014, 03:39)
---------------------------------------------
2 ГОДА ГОРЯ НЕ ЗНАЮ КАЖДЫЕ 10 Т.КМ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ.C 75

 
СанычДата: Четверг, 30.01.2014, 12:28 | Сообщение # 236
Группа: ГОСТИ





Спасибо большое..
Еще вопрос. А где находиться номер двигателя, а то уже пол часа разглядываем а нет. Заранее благодарен.
 
REMZONAДата: Четверг, 30.01.2014, 13:30 | Сообщение # 237
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Саныч ()
А где находиться номер двигателя, а то уже пол часа разглядываем а нет

C правой стороны на блоке двигателя снизу. Там из-за выступа плохо видно рядом с приёмной трубой глушителя.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
dimarik730Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:33 | Сообщение # 238
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
А какие форсунки на заводе ставят на 4НК1.У меня денсо сняли.
 
REMZONAДата: Пятница, 31.01.2014, 10:14 | Сообщение # 239
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата dimarik730 ()
А какие форсунки на заводе ставят на 4НК1.У меня денсо сняли.

DENSO


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
dimarik730Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:58 | Сообщение # 240
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Подскажите,пожалуйста, после замены форсунок на СТО молния машина стала туповата,раньше резвее была,в чём может быть причина!Isuzu NQR 75.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: