ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
vitaliist | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:15 | Сообщение # 1241 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Admin ( ) Подтягиваешь, проверяешь отсутствие люфта и свободное вращение колеса. Как только свободный ход (люфт) исчез, и колесо крутится легко, значит номально. Понял, спасибо)Добавлено (05.07.2015, 12:15) --------------------------------------------- И еще. Обьясните мне дураку, как сделать самодиагностику? 1 контакт на массу, а 4 куда?
|
|
| |
market7002 | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:24 | Сообщение # 1242 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitaliist ( ) самодиагностику диагностика исузы. Контакт 12 соединяется с массой при диагностике АБС, контакт 1 соединяется с массой при диагностике двигателя. Видимо не правильный перевод с английского. 1) Выключить зажигание (если включено) 2) Соединить 12 контакт диагностического разъёма с массой 3) Придавить педали тормоза (не до упора процентов на 20-30) 4) Включить зажигание 5) Сосчитать моргание лампы на панели приборов 6) Интервал между вспышками 0.4 сек. первая серия вспышек одна цифра, вторая серия вторая цифра код состоит из 2 чисел.
|
|
| |
vitaliist | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:58 | Сообщение # 1243 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) самодиагностикудиагностика исузы. Контакт 12 соединяется с массой при диагностике АБС, контакт 1 соединяется с массой при диагностике двигателя. Видимо не правильный перевод с английского. 1) Выключить зажигание (если включено) 2) Соединить 12 контакт диагностического разъёма с массой 3) Придавить педали тормоза (не до упора процентов на 20-30) 4) Включить зажигание 5) Сосчитать моргание лампы на панели приборов 6) Интервал между вспышками 0.4 сек. первая серия вспышек одна цифра, вторая серия вторая цифра код состоит из 2 чисел СПАСИБО!
|
|
| |
Давид | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 23:57 | Сообщение # 1244 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет робяты , поменял картридж на турбине (погнало масло во впускной) , пока ехал домой (70 км от города) все прислушивался к турбинке а её еле слышно , старая свистела как соловей чем больше нажмеш тем больше свист , вот интересно она вообще должна свистеть или как ?
|
|
| |
семен | Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:47 | Сообщение # 1245 |
Уровень 3
XUB3784E2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я ставил новую турбину Garrett,покупал 45т.р.( если не ошибаюсь движок как у тебя 4HG1-T),ставил сам.При разгоне у турбины свиста нет, еле слышно, звук как у домашнего вентилятора,или что то похожее.
евро 2 nqr71 bugaga2015@yandex.ru
|
|
| |
Давид | Дата: Вторник, 07.07.2015, 01:06 | Сообщение # 1246 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата семен ( ) Я ставил новую турбину Garrett,покупал 45т.р.( если не ошибаюсь движок как у тебя 4HG1-T),ставил сам.При разгоне у турбины свиста нет, еле слышно, звук как у домашнего вентилятора,или что то похожее. спасибо , успокоил !
|
|
| |
market7002 | Дата: Среда, 08.07.2015, 00:09 | Сообщение # 1247 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| ПРивет Форумчанам))) думаю многим будет полезна когда нибудь данная информация по сборке мотора 4HK1 ,мне уже потребовалась http://avtodizelist.ru/stat-i-....k1.html
|
|
| |
vitaliist | Дата: Среда, 08.07.2015, 02:28 | Сообщение # 1248 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) ПРивет Форумчанам))) думаю многим будет полезна когда нибудь данная информация по сборке мотора 4HK1 ,мне уже потребовалась Привет! а чего случилось с моторякой?Добавлено (08.07.2015, 02:28) --------------------------------------------- Опа! А у нас немного другой мотор. EGR по другому совсем расположена!
|
|
| |
market7002 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:25 | Сообщение # 1249 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitaliist ( ) случилось с моторякой Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло((( А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать)))
|
|
| |
vitaliist | Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:05 | Сообщение # 1250 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата market7002 ( ) Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло((( А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать))) а пробег какой был?
|
|
| |
market7002 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:23 | Сообщение # 1251 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 171.как показало вскрытие до меня двс разбирали
|
|
| |
vitaliist | Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:04 | Сообщение # 1252 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вскрытие показало что клиент скорее мертв чем фив Добавлено (10.07.2015, 14:04) --------------------------------------------- тьфу ты! Буквы путаю уже
|
|
| |
Давид | Дата: Среда, 15.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1253 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет парни, вискомуфта работает постоянно что на холодную что на горячую , гудит безбожно ,( раньше включалась под нагрузкой ) что с ней делать ? поменять на новую или может секрет есть какой в ее работе?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16.07.2015, 08:55 | Сообщение # 1254 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Заменяем новой обычно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
market7002 | Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:33 | Сообщение # 1255 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitaliist ( ) егодня нашел форсунки в Москве. Новые 13000р ПРивет! Пришли форсы? ставил?
|
|
| |
market7002 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:39 | Сообщение # 1256 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата AXA ( ) тайландский или тайваньский Привет! купил такую или нет? номер этой турбины случаем не знаешь?
|
|
| |
AXA | Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:35 | Сообщение # 1257 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Нет еще не купил. Не решился все еще
|
|
| |
fisherman1282 | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:46 | Сообщение # 1258 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1259 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата fisherman1282 ( ) добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет! Привет! У этого двигателя обычный механический ТНВД, и никакой электроники кроме глушилки (специальный электродвигатель который тянет тросик). Пробег большой, учитывая качество нашего топлива то проблема скорее всего с топливной аппаратурой. По порядку нужно сделать следующее.
Про фильтр не пишу, думаю, что его нужно в первую очередь проверить
1) Проверить подсос воздуха, может где хомут ослаб, или штуцер 2) Проверить топливоподкачивающий насос. Но тут нужен манометр, чтобы проверить какое давление от выдаёт, за одно проверяется клапан сброса давления 3) Посмотри тросик глушилки, бывет немного недоотпускает из-за этого похожие проблемы
Всё остальное нужно списать на ТНВД, его нужно снимать ставить на стенд, проверять вместе с форсунками на всех режимах, так-как износ плунжерных пар как раз проявляется подобным образом. У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
fisherman1282 | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:02 | Сообщение # 1260 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо! завтра буду копать...так как проблема появилась ВНЕЗАПНО (ехал в рейсе, всё работало отлично,и вдруг заглючило) буду надеяться,что проблема не в износе ТНВД.
|
|
| |