[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
vitaliistДата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:15 | Сообщение # 1241
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Подтягиваешь, проверяешь отсутствие люфта и свободное вращение колеса. Как только свободный ход (люфт) исчез, и колесо крутится легко, значит номально.
Понял, спасибо)

Добавлено (05.07.2015, 12:15)
---------------------------------------------
И еще. Обьясните мне дураку, как сделать самодиагностику? 1 контакт на массу, а 4 куда?

 
market7002Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:24 | Сообщение # 1242
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата vitaliist ()
самодиагностику
диагностика исузы.
Контакт 12 соединяется с массой при диагностике АБС,
контакт 1 соединяется с массой при диагностике двигателя. Видимо не правильный перевод с английского.
1) Выключить зажигание (если включено)
2) Соединить 12 контакт диагностического разъёма с массой
3) Придавить педали тормоза (не до упора процентов на 20-30)
4) Включить зажигание
5) Сосчитать моргание лампы на панели приборов
6) Интервал между вспышками 0.4 сек. первая серия вспышек одна цифра, вторая серия вторая цифра
код состоит из 2 чисел.
 
vitaliistДата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:58 | Сообщение # 1243
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
самодиагностикудиагностика исузы.
Контакт 12 соединяется с массой при диагностике АБС,
контакт 1 соединяется с массой при диагностике двигателя. Видимо не правильный перевод с английского.
1) Выключить зажигание (если включено)
2) Соединить 12 контакт диагностического разъёма с массой
3) Придавить педали тормоза (не до упора процентов на 20-30)
4) Включить зажигание
5) Сосчитать моргание лампы на панели приборов
6) Интервал между вспышками 0.4 сек. первая серия вспышек одна цифра, вторая серия вторая цифра
код состоит из 2 чисел
СПАСИБО! hi
 
ДавидДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:57 | Сообщение # 1244
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
привет робяты , поменял картридж на турбине (погнало масло во впускной) , пока ехал домой (70 км от города) все прислушивался к турбинке а её еле слышно , старая свистела как соловей чем больше нажмеш тем больше свист , вот интересно она вообще должна свистеть или как ?
 
семенДата: Вторник, 07.07.2015, 00:47 | Сообщение # 1245
Уровень 3
XUB3784E2
Группа: Участник форума
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Я ставил новую турбину Garrett,покупал 45т.р.( если не ошибаюсь движок как у тебя 4HG1-T),ставил сам.При разгоне у турбины свиста нет, еле слышно, звук как у домашнего вентилятора,или что то похожее.

евро 2 nqr71
bugaga2015@yandex.ru
 
ДавидДата: Вторник, 07.07.2015, 01:06 | Сообщение # 1246
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Цитата семен ()
Я ставил новую турбину Garrett,покупал 45т.р.( если не ошибаюсь движок как у тебя 4HG1-T),ставил сам.При разгоне у турбины свиста нет, еле слышно, звук как у домашнего вентилятора,или что то похожее.
спасибо , успокоил !
 
market7002Дата: Среда, 08.07.2015, 00:09 | Сообщение # 1247
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
ПРивет Форумчанам)))
думаю многим будет полезна когда нибудь данная информация по сборке мотора 4HK1 ,мне уже потребовалась wink
http://avtodizelist.ru/stat-i-....k1.html
 
vitaliistДата: Среда, 08.07.2015, 02:28 | Сообщение # 1248
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
ПРивет Форумчанам))) думаю многим будет полезна когда нибудь данная информация по сборке мотора 4HK1 ,мне уже потребовалась
Привет! а чего случилось с моторякой?

Добавлено (08.07.2015, 02:28)
---------------------------------------------
Опа! А у нас немного другой мотор. EGR по другому совсем расположена!

 
market7002Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:25 | Сообщение # 1249
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата vitaliist ()
случилось с моторякой
Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло(((
А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать)))
 
vitaliistДата: Пятница, 10.07.2015, 02:05 | Сообщение # 1250
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло((( А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать)))
а пробег какой был?
 
market7002Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:23 | Сообщение # 1251
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
171.как показало вскрытие до меня двс разбирали
 
vitaliistДата: Пятница, 10.07.2015, 14:04 | Сообщение # 1252
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Вскрытие показало что клиент скорее мертв чем фив

Добавлено (10.07.2015, 14:04)
---------------------------------------------
тьфу ты! Буквы путаю уже

 
ДавидДата: Среда, 15.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1253
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
привет парни, вискомуфта работает постоянно что на холодную что на горячую , гудит безбожно ,( раньше включалась под нагрузкой ) что с ней делать ? поменять на новую или может секрет есть какой в ее работе?
 
AdminДата: Четверг, 16.07.2015, 08:55 | Сообщение # 1254
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Заменяем новой обычно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:33 | Сообщение # 1255
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата vitaliist ()
егодня нашел форсунки в Москве. Новые 13000р
ПРивет!
Пришли форсы? ставил?
 
market7002Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:39 | Сообщение # 1256
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
тайландский или тайваньский
Привет! купил такую или нет? номер этой турбины случаем не знаешь?
 
AXAДата: Пятница, 24.07.2015, 15:35 | Сообщение # 1257
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Нет еще не купил. Не решился все еще
 
fisherman1282Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:46 | Сообщение # 1258
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!
 
AdminДата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1259
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2224
Статус: Не в сети
Цитата fisherman1282 ()
добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!

Привет! У этого двигателя обычный механический ТНВД, и никакой электроники кроме глушилки (специальный электродвигатель который тянет тросик). Пробег большой, учитывая качество нашего топлива то проблема скорее всего с топливной аппаратурой. По порядку нужно сделать следующее.

Про фильтр не пишу, думаю, что его нужно в первую очередь проверить

1) Проверить подсос воздуха, может где хомут ослаб, или штуцер
2) Проверить топливоподкачивающий насос. Но тут нужен манометр, чтобы проверить какое давление от выдаёт, за одно проверяется клапан сброса давления
3) Посмотри тросик глушилки, бывет немного недоотпускает из-за этого похожие проблемы

Всё остальное нужно списать на ТНВД, его нужно снимать ставить на стенд, проверять вместе с форсунками на всех режимах, так-как износ плунжерных пар как раз проявляется подобным образом.
У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
fisherman1282Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:02 | Сообщение # 1260
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
спасибо! завтра буду копать...так как проблема появилась ВНЕЗАПНО (ехал в рейсе, всё работало отлично,и вдруг заглючило) буду надеяться,что проблема не в износе ТНВД.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: