[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 422 07.09.2014 Воскресенье 18:09
Выставляй по нулю, потом насос повернешь. Мы обычно метки сначала выставляем, и на насосе керним, чтобы потом не мучиться. Всё делаем без стробика, хотя он у нас есть - пьезоэлемент считывает пульсацию на трубке первого цилиндра.
|
№ 424 07.09.2014 Воскресенье 19:40
Ничо вы какие молодцы 5 раз снимать и ставить. Может вы его и правильно ставили. А не заводится мотор потому что нужно нормально прокачать. И при вращении стартером сбросить давление на форсунках. Для этого нужно поочередно ослабить
штуцера на всех форсунках. |
№ 425 07.09.2014 Воскресенье 20:21
Э...вот вы топливщики какие. Ничего сложного тут нет записывайте как делаю я. Придётся шестой раз снять!
Коленвал на 9 градусов до ВМТ, сводим метки в смотровом окошке ТНВД и так его и втыкаем. Век живи век учись, бродяги!!! |
№ 426 07.09.2014 Воскресенье 20:30
на шкиве же две метки, какую из них ставить на 9 градусов и почему 9, везде пишут 13
Добавлено (07.09.2014, 20:29) Добавлено (07.09.2014, 20:30) |
№ 427 07.09.2014 Воскресенье 20:37
Я по телефону не умею объяснять, тем более заикаюсь, тебе же админ картинки выкладывал.
В чём засада то? 9 градусов ставь, и в окошке крути чтобы метка совпала, и будет тебе счастье. Не перепутай вал на 180! |
№ 429 07.09.2014 Воскресенье 20:41
сделали все как он сказал, потом приехали спецы еще раз выставляли. прокачали воздух стравили.... все равно не заводится.
сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаешь или по кругу проварачиваешь и ставишь на 9 градусов |
№ 430 07.09.2014 Воскресенье 20:47
Аха, а у тебя модель двигателя не HF случайно, там ведь по другому чутка.
Добавлено (07.09.2014, 20:47) Что за спецы такие!! Не смогли запустить! Сколько меток у тебя на шкиве на коленвалу? Ты пишешь, что две, точно две? Тебе нужно сразу выставлять метку которая после ВМТ если крутить по часовой стрелке. Всё её выставил, подвёл метки на самом насосе. И вставляешь его. Там уже не важно куда она сместится по косозубым шестерням. Я механиком работаю в Екатеринбурге. У нас исуцзиков шестнадцать штук. Поэтому знаю что говорю. |
№ 432 07.09.2014 Воскресенье 20:52
Аха. Ничего поворачивать не нужно. Сразу ставь метку на колене, только чтобы точно первый цилиндр попадал. И на насосе в окошке метку ловишь. Выставляешь и сразу загоняешь насос. Всё прикручиваешь. Метка на та которая ВМТ, а та которая опережение впрыска!
|
№ 433 07.09.2014 Воскресенье 20:57
смотри завтра в планах снова выставлять, короче ставлю на 9 градусов метку которая сразу после ВМТ первого цилиндра, свожу метки ТНВД на корпусе и роторе, (тогда в окошке метки не сходятся) но это не важно я как понял? вставляю тнвд. прокачиваю и должна завестись. эти все действия правильные будут?
|
№ 434 07.09.2014 Воскресенье 21:06
Погоди! метку ставишь, а ловишь именно в окошечке! Метки на корпусе не смотри. В окошечке выставляешь метки, и насос вставляешь.
Добавлено (07.09.2014, 21:06) |
№ 436 07.09.2014 Воскресенье 21:16
Правильно, что она убегает, так и должно быть. Просто выставляем её и всё, потом вставляем насос.
|
№ 438 08.09.2014 Понедельник 11:03
помогите с такой проблемой: при движении автомобиля когда нажимаешь на газ авто нормально набирает скорость примерно до 1500 оборотов, а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?
|
| |||