[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1041 04.04.2015 Суббота 20:41
Admin,здравствуй! подскажите пожалуйста куда можно загнать исузика 71 4hg1-t на ремонт топливной системы,готов приехать в любой город только чтобы сделали хорошо и за один раз!сам я из смоленска тут у нас не кто не берется делать,позвонил в москву сказали пригоняй все сделаем,пригнал сказали такой насос мы не сможем сделать не станит на стенд, и это официальные дилеры.пожет как то по скайпу можно с вами поговорить обьяснил бы суть проблемы,буду очень благодарен!
|
№ 1042 04.04.2015 Суббота 21:22
|
№ 1043 04.04.2015 Суббота 22:38
Цитата Привет! |
№ 1044 04.04.2015 Суббота 23:12
Газуя на месте он срабатывать и не должен. Это ограничительный клапан, чтоб давление наддува в режиме форсажа не разрывало наших Зюзиков) Вобщем это не повод паниковать. Попробуй проверить трубопровод ЕГР, да и сам клапан ЕГР. А еще можно глянуть патрубки между турбиной и впускным коллектором.
|
№ 1045 04.04.2015 Суббота 23:36
Коля67, А ты сам водитель? Чек не горит? А сам почему турбину не посмотрел? А когда покупал не должно быть люфта даже в китайской.А форсы при тебе проверяли? Вот я живу в Башкирии в 120 км от Уфы и в нашей провинции с населением 250-350 000 человек есть ребята кто занимается ремонтом тнвд и форсов итд и они прям при мне делают диагностику и видно наглядно какая как работает. Не ужели в Смоленске таких ребят нет? А Москва это обычное дело,там только деньги обирают,не хочу не кого затронуть и обидеть,спецы есть только их надо искать в закаулках а на красной линии одни оферисты.А пробег какой? может с мотором что?
|
№ 1046 05.04.2015 Воскресенье 00:42
Ну так то да, эт ж не комон рейл, любой шаристый дизелист сделает тебе насос и форсунки и все отрегулирует. В Самаре тож есть ребята с руками, но из Смоленска приглашать сюда даже язык не поворачивается)
|
№ 1047 05.04.2015 Воскресенье 02:07
ребята клапан егр вобще уже заглушили поставили плостинку!сам смотрел все турбины и старую и новую во всех есть не большой люфт! нет в смоленске таких специалистов!ребята приеду в любой город поверти,только чтобы сделали машину!сам работаю в сервисе у офицалов только легковых машин уже 5 лет,но с дизелями не когда не сталкивался,тем более с евро2.Помогите чем можете,спасибо заранее!Я уже не знаю что делать!
Добавлено (05.04.2015, 02:07) |
№ 1048 05.04.2015 Воскресенье 08:00
Расскажите о машине побольше, какой пробег? Фильтра топливные когда менялись? Клапана ГРМ когда регулировались? В топливную аппаратуру я бы полез в последнюю очередь. Нужно замерить компрессию в цилиндрах. Проверить давление наддува турбины (то что она новая хоть и китайская не даёт гарантий того, что наддув нормальный, может где утечка есть через стыки или разрыв. Форсунки на этих двигателях двухпружинные, регулируются 2 давления (1 впрыск и 2 впрыск, всё это дело регулируется шайбами, проверяются форсунки на обычном механическом стенде). В насосе никакой электроники нет, обычный 4-х плунжерный насос, но честно скажу, ещё никому не ремонтировали. Оборудование для ремонта ТНВД слишком дорогое, и даже нам (ОФИЦИАЛЬНОМУ СЕРВИСУ HYUNDAI), такое оборудование не потянуть. Поэтому со всеми насосами обращаемся в специализированную мастерскую (Бош Дизель Центр например), работают спецы. Если, например сложный случай по диагностике, но точно понятно, что это топливная, сразу отправляем машину туда. Информация по топливной аппаратуре у меня и у ребят есть, можем подсказать параметры, по насосу тоже есть информация. Узнайте, там где делали форсунки, какое давление выставили, наверняка, они тупо разобрали и собрали форсунки, воткнув туда не понятные распылители. Есть же ещё "мастера" которые предлагают промывку дизельных форсунок... Вообщем, чем сможем поможем...Только до причины нужно самим докопаться.
|
№ 1049 05.04.2015 Воскресенье 12:27
Admin, Возьмите клиента на сервис)))
|
№ 1050 05.04.2015 Воскресенье 12:33
Мне кажется,что тебе к нам не резонно ехать. Ближе в минск съездить ,ребята там шарют хорошо,так как большинство машин у них дизельных и опыта работы с ними у них больше и запчасти у них думаю вообще на полке лежат)))) лично мое мнение,думаю люди со мной согласятся
|
№ 1051 05.04.2015 Воскресенье 13:54
Admin,пробег на машине 270тыс. фильтра меняю каждые 10 тыс.км.клапана регулировали 20.тыс.назад.у нас в смоленске есть бош дизель сервис,только они сказали мы не сможем сделать вашу машину.попробую поискать кто замерит давление наддува.спасибо.а ваш сервис где находится, в каком городе?
|
№ 1052 05.04.2015 Воскресенье 13:57
|
№ 1054 05.04.2015 Воскресенье 14:11
|
№ 1055 05.04.2015 Воскресенье 14:28
Люди добрые кто подскажет как этот клапан называется ,или вообще это клапан? может кто ориг.номер знает? или что можно вместо некого примостырить? заранее спасибки
Прикрепления:
2594057.jpg
(61.0 Kb)
|
№ 1056 05.04.2015 Воскресенье 14:40
Цитата пардон,это у нас так г.Екатеринбург называют по старому Свердловск,тебе не резон туды ехать так как очень для тебя далеко. А что в Минске? Добавлено (05.04.2015, 14:40) Цитата Люди добрые кто подскажет как этот клапан называется ,или вообще это клапан? может кто ориг.номер знает? или что можно вместо некого примостырить? заранее спасибки |
№ 1057 05.04.2015 Воскресенье 14:42
|
№ 1058 05.04.2015 Воскресенье 14:52
слышно свист когда газуешь,на старой когда газовал клапан который на турбине двигался,значит наддув был в ней,на новой китайской не двигаеться тяга и когда рукой двигаю бывает клинет.и когда стояла родная гаретт,клапан егр еще небыл заглушен.
Цитата market7002 Добавлено (05.04.2015, 14:48) Добавлено (05.04.2015, 14:52) Цитата market7002 |
№ 1059 05.04.2015 Воскресенье 14:53
|
| |||