[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Коля67Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:41 | Сообщение # 1041
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Admin,здравствуй! подскажите пожалуйста куда можно загнать исузика 71 4hg1-t на ремонт топливной системы,готов приехать в любой город только чтобы сделали хорошо и за один раз!сам я из смоленска тут у нас не кто не берется делать,позвонил в москву сказали пригоняй все сделаем,пригнал сказали такой насос мы не сможем сделать не станит на стенд, и это официальные дилеры.пожет как то по скайпу можно с вами поговорить обьяснил бы суть проблемы,буду очень благодарен!
 
market7002Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:22 | Сообщение # 1042
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
ремонт топливной системы
Привет!
может нам расскажешь,вдруг кто чем поможет или у кого может были такие неприятности. Владелец 2х таких авто
 
Коля67Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:38 | Сообщение # 1043
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети

Цитата
Привет!
 Ситуация в следующим,сначала машина каталась с расходом до 17 независимо груженный или пустой,потом стал расход выше 20 литров и стала тянуть все хуже и хуже,при этом не дымила,заводилась с пол оборота,что на холодную,что на горячею. был в рейсе в нижнем новгороде заехал к офицалам на диагностику сказали надо менять турбину.Тут все и началось. купил новую турбину китай,нашел у себя в смоленске человека который мне ее сменил,при этом сказав,что моя турбина в хорошем состоянии.поведение машины не изменилось,все так же нет тяги и расход за 20л.потом машина на холодную при заводки начала троить пока не поработает и не нагреется.нахожу человека опять же у себя в смоленске,меняет мне распылители на форсунках,при проверке моих старых говорит что все льют.машина перестает троит,но тяга становиться еще хуже.говорит что надо смотреть насос,что подсел и не дает давление которое нужно.звоню в москву к офицалам говорят пригоняйте все вам сделаем.приезжаю с ним снимают форсы говорят 2 льют, встает вопрос о замене говорят 7тыс. один,говорю им давайте сразу проверем насос,а они в ответ мы такой насос проверить не сможем и не ремонтируем,хотя при записи сказали что мы снимем проверим,а я проехал до них 500км. сказал чтобы собрали обратно, и порверили турбину,сняли патрубок посмотрели сказали турбина не работает как надо есть люфт хотя когда я купил ее в ней был небольшой люфт,после замены турб.порехал 30.000тыс в ней все сухо не грама масло нет,но вот когда газуешь не открывается клапан на турбине.вобщем отдал за диагностику и уехал не с чем.вот такая история с моим исузиком.не могу найти специальста который бы сделал все за один раз и все,уже готов практически на любые расходы только чтобы сделать мой исузик.всем спасибо,кто поможет буду очень сильно благодарен!!!!!!
 
Женька748Дата: Суббота, 04.04.2015, 23:12 | Сообщение # 1044
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
но вот когда газуешь не открывается клапан на турбине
    Газуя на месте он срабатывать и не должен. Это ограничительный клапан, чтоб давление наддува в режиме форсажа не разрывало наших Зюзиков) Вобщем это не повод паниковать. Попробуй проверить трубопровод ЕГР, да и сам клапан ЕГР. А еще можно глянуть патрубки между турбиной и впускным коллектором.
 
market7002Дата: Суббота, 04.04.2015, 23:36 | Сообщение # 1045
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Коля67, А ты сам водитель? Чек не горит? А сам почему турбину не посмотрел? А когда покупал не должно быть люфта даже в китайской.А форсы при тебе проверяли? Вот я живу в Башкирии в 120 км от Уфы и в нашей провинции с населением 250-350 000 человек есть ребята кто занимается ремонтом тнвд и форсов итд и они прям при мне делают диагностику и видно наглядно какая как работает. Не ужели в Смоленске таких ребят нет? А Москва это обычное дело,там только деньги обирают,не хочу не кого затронуть и обидеть,спецы есть только их надо искать в закаулках а на красной линии одни оферисты.А пробег какой? может с мотором что?
 
Женька748Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:42 | Сообщение # 1046
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ну так то да, эт ж не комон рейл, любой шаристый дизелист сделает тебе насос и форсунки и все отрегулирует. В Самаре тож есть ребята с руками, но из Смоленска приглашать сюда даже язык не поворачивается)
 
Коля67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 02:07 | Сообщение # 1047
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
ребята клапан егр  вобще уже заглушили поставили плостинку!сам смотрел все турбины и старую и новую во всех есть не большой люфт! нет в смоленске таких специалистов!ребята приеду в любой город поверти,только чтобы сделали машину!сам работаю в сервисе у офицалов только легковых машин уже 5 лет,но с дизелями не когда не сталкивался,тем более с евро2.Помогите чем можете,спасибо заранее!Я уже не знаю что делать!

Добавлено (05.04.2015, 02:07)
---------------------------------------------
чек не горить форсунки,при мне проверяли!реально не смог найти не кого в смоленске,кто сможет сделать все хорошо!

 
AdminДата: Воскресенье, 05.04.2015, 08:00 | Сообщение # 1048
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Расскажите о машине побольше, какой пробег? Фильтра топливные когда менялись? Клапана ГРМ когда регулировались? В топливную аппаратуру я бы полез в последнюю очередь. Нужно замерить компрессию в цилиндрах. Проверить давление наддува турбины (то что она новая хоть и китайская не даёт гарантий того, что наддув нормальный, может где утечка есть через стыки или разрыв. Форсунки на этих двигателях двухпружинные, регулируются 2 давления (1 впрыск и 2 впрыск, всё это дело регулируется шайбами, проверяются форсунки на обычном механическом стенде). В насосе никакой электроники нет, обычный 4-х плунжерный насос, но честно скажу, ещё никому не ремонтировали. Оборудование для ремонта ТНВД слишком дорогое, и даже нам (ОФИЦИАЛЬНОМУ СЕРВИСУ HYUNDAI), такое оборудование не потянуть. Поэтому со всеми насосами обращаемся в специализированную мастерскую (Бош Дизель Центр например), работают спецы. Если, например сложный случай по диагностике, но точно понятно, что это топливная, сразу отправляем машину туда. Информация по топливной аппаратуре у меня и у ребят есть, можем подсказать параметры, по насосу тоже есть информация. Узнайте, там где делали форсунки, какое давление выставили, наверняка, они тупо разобрали и собрали форсунки, воткнув туда не понятные распылители. Есть же ещё "мастера" которые предлагают промывку дизельных форсунок... Вообщем, чем сможем поможем...Только до причины нужно самим докопаться.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:27 | Сообщение # 1049
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Admin, Возьмите клиента на сервис)))
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:33 | Сообщение # 1050
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Мне кажется,что тебе к нам не резонно ехать. Ближе в минск съездить ,ребята там шарют хорошо,так как большинство машин у них дизельных и опыта работы с ними у них больше и запчасти у них думаю вообще на полке лежат)))) лично мое мнение,думаю люди со мной согласятся
 
Коля67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:54 | Сообщение # 1051
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
Admin,пробег на машине 270тыс. фильтра меняю каждые 10 тыс.км.клапана регулировали 20.тыс.назад.у нас в смоленске есть бош дизель сервис,только они сказали мы не сможем сделать вашу машину.попробую поискать  кто замерит давление наддува.спасибо.а ваш сервис где находится, в каком городе?
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:57 | Сообщение # 1052
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
в каком городе?
ёбург
 
Коля67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:04 | Сообщение # 1053
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети

Цитата
ёбург
я такой город не нашел на карте.
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:11 | Сообщение # 1054
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
не нашел на карте.
пардон,это у нас так г.Екатеринбург называют по старому Свердловск,тебе не резон туды ехать так как очень для тебя далеко. А что в Минске?
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:28 | Сообщение # 1055
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Люди добрые кто подскажет как этот клапан называется ,или вообще это клапан? может кто ориг.номер знает? или что можно вместо некого примостырить? заранее спасибки
Прикрепления: 2594057.jpg (61.0 Kb)
 
Коля67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:40 | Сообщение # 1056
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети

Цитата
пардон,это у нас так г.Екатеринбург называют по старому Свердловск,тебе не резон туды ехать так как очень для тебя далеко. А что в Минске?
в минске точно не знаю, что там и как.подскажи номер прокладки выпускнова коллектора,поставлю старую турбину назад.

Добавлено (05.04.2015, 14:40)
---------------------------------------------


Цитата
Люди добрые кто подскажет как этот клапан называется ,или вообще это клапан? может кто ориг.номер знает? или что можно вместо некого примостырить? заранее спасибки
это клапан вентиляции,знаю точно потому что снимал бак свой менял на камазовский,но вот номерка не знаю.
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:42 | Сообщение # 1057
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
прокладки выпускнова коллектора
Прокладка выпускного коллектора 4HG1-T ISUZU 8971058661
А смыл турбины менять местами? А вообще слышно работу турбины?
 
Коля67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:52 | Сообщение # 1058
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 15
Статус: Не в сети
слышно свист когда газуешь,на старой когда газовал клапан который на турбине двигался,значит наддув был в ней,на новой китайской не двигаеться тяга и когда рукой двигаю бывает клинет.и когда стояла родная гаретт,клапан егр еще небыл заглушен.
Цитата
market7002

Добавлено (05.04.2015, 14:48)
---------------------------------------------
за номерок большое спасибо.

Добавлено (05.04.2015, 14:52)
---------------------------------------------
У меня перебивает на этот номер 8971464990,эта таже прокладка?

Цитата
 market7002
 
market7002Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1059
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Коля67 ()
слышно свист когда газуешь
реально,надо смотреть. где то сидит засада
 
chainikДата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:56 | Сообщение # 1060
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
market 7002 а ты со стерлитамака наверное
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: