[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
AdminДата: Среда, 10.06.2015, 14:27 | Сообщение # 1181
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
AXA, честно, я не знаю. Поменяешь, напиши, как получилоь. Знаю, что если поменять на 75 с 90, то максималка возрастает, но тяга уменьшается.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
x797xДата: Среда, 10.06.2015, 23:57 | Сообщение # 1182
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
всем коллегам горячий из самары привет
 
x797xДата: Четверг, 11.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1183
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Ребята дайте совет 75 евро три стояла работала и внезапно заглохла. До этого был евро два горя не знал. Прокачал давление на рампе есть.
говорят 3еврик тяжело прокачивается . Какие может примочки есть в отличии от евро 2.Заранее спАсибо.
 
market7002Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1184
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата x797x ()
Заранее спАсибо.
Просто так е3 не глохнет,край быстрый старт в фильтр)))
 
market7002Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1185
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата x797x ()
привет
и Вам Привет!
 
market7002Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:30 | Сообщение # 1186
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
сканер.
спасибо)))
 
AdminДата: Четверг, 11.06.2015, 08:01 | Сообщение # 1187
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата x797x ()
Ребята дайте совет 75 евро три стояла работала и внезапно заглохла.

Думается, что нет давления топлива, нужно проверить, что топливо доходит до форсунок.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
gansДата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:17 | Сообщение # 1188
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 78
Статус: Не в сети
подскажите какая допускается разница в схождении NQR75
 
StenДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1189
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
добрый вечер, подскажите пожалуйста какие рессоры можно подкинуть на 71Р
 
market7002Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:16 | Сообщение # 1190
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Sten ()
подкинуть на 71Р
Добрый! Я думаю газон,валдай
 
AdminДата: Вторник, 16.06.2015, 09:32 | Сообщение # 1191
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата gans ()
подскажите какая допускается разница в схождении NQR75


Нормальное схождение -2


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
gjvfpjr1Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:37 | Сообщение # 1192
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Приветствую всех! Надо снять шкворень (NQR75) не пробивается верх. Подскажите пожалуйста устройство.
 
AdminДата: Вторник, 16.06.2015, 12:44 | Сообщение # 1193
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата gjvfpjr1 ()
Приветствую всех! Надо снять шкворень (NQR75) не пробивается верх. Подскажите пожалуйста устройство.

Проблем по замене шкворня нет.

1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно)
2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина
3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать.
4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь.
5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей
6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта
7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится
8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм
9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!

Картинок нет, сожалею.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:15 | Сообщение # 1194
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Ребята кто в курсе,на 75 можно Блок шлифовать? На одной из машин коренные вкладыш провернуло и колено сделало свое дело(((
 
StenДата: Вторник, 16.06.2015, 23:57 | Сообщение # 1195
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Я думаю газон,валдай

газ 3309 не подходит пробовал(
 
market7002Дата: Среда, 17.06.2015, 00:04 | Сообщение # 1196
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Sten ()
пробовал(
а валдай?
 
AdminДата: Среда, 17.06.2015, 09:16 | Сообщение # 1197
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Ребята кто в курсе,на 75 можно Блок шлифовать? На одной из машин коренные вкладыш провернуло и колено сделало свое дело(((

Т.е. коленвал шлифуется или нет ты спрашиваешь? Или что?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Среда, 17.06.2015, 10:48 | Сообщение # 1198
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Или что?
Восстановление "стуканувших" шеек коленвалов
 
AdminДата: Среда, 17.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1199
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Нужно промерять вал. Смотреть допуски.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
gjvfpjr1Дата: Среда, 17.06.2015, 16:14 | Сообщение # 1200
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Проблем по замене шкворня нет. 1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно)
2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина
3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать.
4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь.
5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей
6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта
7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится
8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм
9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!

Картинок нет, сожалею.

Добавлено (17.06.2015, 16:14)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ! Пару дней ещё пробовал пробить шкворень-верх. Под пресс-маслёнкой вычистил отвердевшую-сухую смазку, вставил кляп с керосином, под верхней крышкой положил ветошь с керосином. Крутил рулевым колесом и шприцевал трансмиссионным маслом+керосин через пресс-маслёнку. Вроде бы победил. Вверх под крышку полезло масло+керосин с одной стороны диаметра шкворня. Вопрос: сколько канавок для смазки на втулке и подойдёт ли смазка МС 1000? Заранее спасибо.

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: