ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 17.06.2015, 10:48 | Сообщение # 1181 |
| Цитата Admin (  ) Или что? Восстановление "стуканувших" шеек коленвалов
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Среда, 17.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1182 |
| Нужно промерять вал. Смотреть допуски.
|
|
|
|
gjvfpjr1 | Не в сети Дата: Среда, 17.06.2015, 16:14 | Сообщение # 1183 |
| Цитата Admin (  ) Проблем по замене шкворня нет. 1) Домкратишь автомобиль за балку и снимаешь колесо, тормозной щит с колодками, датчик АБС (чтобы не сломать случайно) 2) Отворачивешь болт верхней крышки и гайку стопорного клина 3) Выбиваешь клин !!! Удар должен быть чёткий, на исузу его можно загнуть, а потом целый день высверливать. 4) Далее, выбиваешь шкворень. Тоже как повезёт, может закиснуть так, что намашешься кувалдой вдоволь. 5) Далее, нужно выпрессовать втулки в кулаке (нижнее и верхнее ухо), можно попробовать наставить головку и выбить ей 6) Всё тщательно промывается, в кулак запрессовываются новые втулки из ремкомплекта 7) После запрессовки нужно проверить соосность, если шкворень легко проходит в верхнее и нижнее ухо, значит развёртка не понадобится 8) Если не проходит, то тогда нужна развёртка на 30мм 9. Кулак устанавливается на место, устанавливается сальник-колечко,и регулировочные шайбы. Палец вставляется в балку и устанавливается опорный подшипник, в ремкомплекте должны быть 2 шт, у них на ISUZU высота разная, так-что будьте внимательны. Всё закрышиваете нижнюю и верхнии крышки, тавотницы, и ВУАЛЯ!!!
Картинок нет, сожалею. Добавлено (17.06.2015, 16:14) --------------------------------------------- Спасибо за ответ! Пару дней ещё пробовал пробить шкворень-верх. Под пресс-маслёнкой вычистил отвердевшую-сухую смазку, вставил кляп с керосином, под верхней крышкой положил ветошь с керосином. Крутил рулевым колесом и шприцевал трансмиссионным маслом+керосин через пресс-маслёнку. Вроде бы победил. Вверх под крышку полезло масло+керосин с одной стороны диаметра шкворня. Вопрос: сколько канавок для смазки на втулке и подойдёт ли смазка МС 1000? Заранее спасибо.
| |  |
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Среда, 17.06.2015, 17:09 | Сообщение # 1184 |
| Втулки с двумя диаметрально расположенными отверстиями, при запрессовке этих втулок в кулак, смотрят, чтобы они смотрели в сторону отверстия под тавотницу. В самих втулках идут кольцевые канавки, а также зенкованные отверстия, чтобы смазка задерживалась. Не знаю MC1000, мы используем смазку на литиевой основе EP-2 ТОТАL
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Среда, 17.06.2015, 22:29 | Сообщение # 1185 |
| Здравствуйте,подскажите что и сколько лить в ГУР и тормозной усилитель?Из-за старого масла могут тормоза хуже стать,а то боюсь скоро педаль отломаю!Исузу 75 2008 г.в. 175 тыс.км.Заранее спасибо!
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:43 | Сообщение # 1186 |
| В гур и тормозной усилитель с завода заливается BESCO ATF3 по кол-ву в руль 1 л, в тормоза чуть поменьше.
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:39 | Сообщение # 1187 |
| А тормоза-то как проверить?Сканером или как-то так можно?У офицалов или в любом сервисе?Просто раньше тормоза были огонь,а сейчас даже на пустой машине не впечатляют.Я из Челябинска там есть СТО"Молния"
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:59 | Сообщение # 1188 |
| Цитата severindimon (  ) не впечатляют Может трещетки погибли? у меня у самого раньше огонь были а сейчас ну так пойдет,думаю закисли
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 24.06.2015, 13:53 | Сообщение # 1189 |
| День Добрый! Народ хотел узнать кто нибудь ставил себе турецкий коленвал? Или может кто продает коленвал ,выслушал бы цену?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Среда, 24.06.2015, 18:28 | Сообщение # 1190 |
| Цитата market7002 (  ) День Добрый! Народ хотел узнать кто нибудь ставил себе турецкий коленвал? Или может кто продает коленвал ,выслушал бы цену? Мы такой ставили как-то. Подошёл, всё нормально. По ресурсу не скажу, нет обратной связи с клиентом.
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 24.06.2015, 18:37 | Сообщение # 1191 |
| Цитата Admin (  ) всё нормально. А китайский ставили?
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Среда, 24.06.2015, 20:21 | Сообщение # 1192 |
| Цитата market7002 (  ) А китайский ставили? Нет не доводилось.
|
|
|
|
Давид | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:33 | Сообщение # 1193 |
| всем привет, турба погнала масло в приемный колектор , чем чревато затягивание в этом деле ?
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:37 | Сообщение # 1194 |
| Цитата Давид (  ) всем привет, турба погнала масло в приемный колектор , чем чревато затягивание в этом деле ? Когда развалится турбина до конца, могут мелкие детали попасть по поршню. Если сильно масло погонит во впускной коллектор, может случится гидроудар или двигатель пойдёт в разнос. Не стоит с этим сильно затягивать.
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:06 | Сообщение # 1195 |
| Здравствуйте! на холодную, когда заведешь дымит, нагреется не дымит, что может быть?
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1196 |
| Какой двигатель? Для начала отрегулируйте клапана, затем проверьте форсунки. Каким цветом дым?
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:16 | Сообщение # 1197 |
| Цитата pav76 (  ) что может быть? Было такое дело,форсы смотри
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:34 | Сообщение # 1198 |
| Цитата Admin (  ) Какой двигатель? Для начала отрегулируйте клапана, затем проверьте форсунки. Каким цветом дым? двигатель 4HK1 дым синеватый
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:09 | Сообщение # 1199 |
| Регулировку клапанов смотрите в первую очередь, как это сделать написано здесь Если после этого проблема не исчезнет, то нужно проверять форсунки на стенде.
|
|
|
|
pav76 | Не в сети Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:13 | Сообщение # 1200 |
| Цитата Admin (  ) Регулировку клапанов смотрите в первую очередь, как это сделать написано здесь Если после этого проблема не исчезнет, то нужно проверять форсунки на стенде.
спасибо, будем пробовать.
|
 |
|
|