[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
fisherman1282
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:46 | Сообщение # 1241
Постов: «10»
Уровень 1
добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!
Admin
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1242
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Цитата fisherman1282 ()
добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!

Привет! У этого двигателя обычный механический ТНВД, и никакой электроники кроме глушилки (специальный электродвигатель который тянет тросик). Пробег большой, учитывая качество нашего топлива то проблема скорее всего с топливной аппаратурой. По порядку нужно сделать следующее.

Про фильтр не пишу, думаю, что его нужно в первую очередь проверить

1) Проверить подсос воздуха, может где хомут ослаб, или штуцер
2) Проверить топливоподкачивающий насос. Но тут нужен манометр, чтобы проверить какое давление от выдаёт, за одно проверяется клапан сброса давления
3) Посмотри тросик глушилки, бывет немного недоотпускает из-за этого похожие проблемы

Всё остальное нужно списать на ТНВД, его нужно снимать ставить на стенд, проверять вместе с форсунками на всех режимах, так-как износ плунжерных пар как раз проявляется подобным образом.
У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
fisherman1282
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:02 | Сообщение # 1243
Постов: «10»
Уровень 1
спасибо! завтра буду копать...так как проблема появилась ВНЕЗАПНО (ехал в рейсе, всё работало отлично,и вдруг заглючило) буду надеяться,что проблема не в износе ТНВД.
vitaliist
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:33 | Сообщение # 1244
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата . В market7002 ()
егодня нашел форсунки в Москве. Новые 13000рПРивет! Пришли форсы? ставил?
Привет! Нет еще, не пришли. там загвоздка была. они продают новые и востанавливают форсунки денсо. В основном на экскаваторы хитачи. мотор такой же, а форсы номер другой. У нас 534, а на хитачи 547. Но нашли. Сегодня буду проплачивать. Новые по 13000, восстановленные по 11000. Попоэже распишу свои злоключения вчерашние
fisherman1282
Не в сети
            Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:18 | Сообщение # 1245
Постов: «10»
Уровень 1
Цитата Admin ()
.У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе
если не секрет о каком речь:арамильском или с Промышленного проезда?...по-ходу корячится ремонт топливной!
market7002
Не в сети
            Дата: Вторник, 28.07.2015, 01:29 | Сообщение # 1246
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Admin, ПРивет!
Не подскажишь тест план по работе форсунок ?
И еше что может быть жрет задние внутренние колеса,кубики начинают разбегаеться в разные стороны. Давление сегодня смотрели все в норме.
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:52 | Сообщение # 1247
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Привет! По колёсам смотри давление в шинах, И обрати внимание, может срезало центровые на рессорах, из за этого повернуло мост и идёт износ. Может машина боком идёт, сразу видно.

По тест-плану, не подскажу, он заложен в комп на тестере. Стенд сам тестирует форсунки и выдаёт результат.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
fisherman1282
Не в сети
            Дата: Вторник, 28.07.2015, 11:22 | Сообщение # 1248
Постов: «10»
Уровень 1
Цитата market7002 ()
И еше что может быть жрет задние внутренние колеса,кубики начинают разбегаеться в разные стороны. Давление сегодня смотрели все в норме.
у меня на корморане D такая же история( кстати у многих видел,никто толком не знает откуда ноги растут). по-мне самая правдивая версия-износ втулок на рессорах...я так проехал уже 350тыс
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 01:28 | Сообщение # 1249
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата fisherman1282 ()
на корморане D
И у меня такая же резина стоит,пробег 191000 .Центровые на месте,втулки на месте))) Давление ровно
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 01:31 | Сообщение # 1250
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Ребята у кого что на задке стоит(резина)? и сколько пробег на данной резине,по ходу к зиме надо менять задок
сергей8106
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 18:34 | Сообщение # 1251
Постов: «3»
Уровень 0
Всем привет! подскажите пожалуйста Исузу НКР-75 2008г, плохо заводится, троит от 1000 до 1300, проезжаешь 70-90 км выскакивает джеки чан, теряет тягу, остановишься газу дашь обороты не развивает выше 1800, заглушишь постоишь мин 15 заводишь(так же плохо) проезжаешь 5-10 км такая же беда.. сделал диагностику "плохое давление топлива" поехал к мастерам репу чешут..
Admin
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 20:21 | Сообщение # 1252
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Форсунки снимать и на проверку.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
сергей8106
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 20:24 | Сообщение # 1253
Постов: «3»
Уровень 0
Скажите а может быть проблема с подкачивающим насосом?
сергей8106
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 20:27 | Сообщение # 1254
Постов: «3»
Уровень 0
дело в том что когда снимаешь трубку обратки на баке с нее в месте с солярой выходят маленькие пузырьки воздуха
market7002
Не в сети
            Дата: Среда, 29.07.2015, 21:58 | Сообщение # 1255
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата сергей8106 ()
с подкачивающим насосом?
Да может быть!
НЕ хватает давления (((
Если при твоих симптомах нет черного дыма за тобой то это топливо не доходит до ТНВД. У меня такое было.
Было сначала что был перегиб на шланге,потом насос помер или забился(поменял),возможен фильтр забился или много фильтров.
Если есть черный дым значит форсы на стол для проверки.
В последнее время у меня на 2х авто были такие симптомы,вроде все вылечили
linaman1960
Не в сети
            Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:40 | Сообщение # 1256
Постов: «58»
Уровень 5
Скажите как проверить давление на рампе и какое оно должно быть
Давид
Не в сети
            Дата: Четверг, 30.07.2015, 14:36 | Сообщение # 1257
Постов: «61»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата market7002 ()
.Центровые на месте,втулки на месте))) Давление ровно
у меня стоит мишка , резину сзади  подъедает изнутри, как говорят профи изза колейности (фуры продавливают колею а мы в нее не попадаем )
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 30.07.2015, 15:23 | Сообщение # 1258
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Цитата linaman1960 ()
Скажите как проверить давление на рампе и какое оно должно быть

Только сканером. Давление разное на холостом ходу одно, на номинальных и максимальных нагрузках значительно меняется.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 30.07.2015, 15:26 | Сообщение # 1259
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Давид ()
мы в нее не попадаем
получается что можно ставить самую дешевую все равно сьест)))
linaman1960
Не в сети
            Дата: Четверг, 30.07.2015, 20:18 | Сообщение # 1260
Постов: «58»
Уровень 5
Сегодня тестировали форсы одна сливает в обратку... менял все 4 шт  15 тысяч назад....вопрос следующий можно ли заменить одну???
Поиск: