[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3) |
KIA BONGO 3 |
№ 1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000 Прикрепления:
8273875.jpg
(36.2 Kb)
|
№ 281 03.11.2014 Понедельник 13:00
С эфира пробовал. Попытка работать есть, но неуверенная какая-то. При повторной попытке появляются обратные удары, которые не дают аккумулятору нормально раскрутить. С толкача не пробовал, это последний вариант. Если я ее из ангара вытащу, то обратно затолкать будет очень непросто.
Добавлено (03.11.2014, 13:00) --------------------------------------------- Хрень какая-то… Пытаюсь рассуждать. Систему подачи топлива прокачал. Топливо при попытке запуска из форсунок в обратку понемногу идет, а если скинуть с форсунки колодку с контактами, то не идет. Следовательно: 1. Клапан форсунки открывается 2. Топливо в форсунку поступает Остается вопрос: 1. достаточно ли давление, чтобы поднять иглу форсунки. Проверить нечем, только если выдернуть и перебрать форсунки. 2. Не может ли быть причиной неисправность в свечах накала. Причем во всех сразу. Индикатор на панели приборов загорается при включении зажигания и тухнет через секунд 3-5, как и положено. Также идет дымок из всасывающего патрубка. |
№ 282 04.11.2014 Вторник 21:26
ребятки на киа бонго 3 воткнул прикуриватель машина заглохла и вообще пропала вся индикация и стартер не включается, проверил предохранители в норме,
в чом дело чуствую предохранитель но где? |
№ 285 04.11.2014 Вторник 22:59
Боюсь, что напутал. Рл схеме силовые предохранители стоят вот здесь: Прикрепления:
6485327.gif
(37.7 Kb)
|
№ 287 21.12.2014 Воскресенье 23:25
Здравия соРатники. бонго 4х4 2011 2,9движок пробег 55тк
Появился такой глюк- машина вдруг глохнет разрывает электрическую цепь на ходу и выскакивает значек двигателя (чек). после повторной заводки значек может пропасть может нет, но машинка может двигаться. По букварю — что то с катализатором. Кто подскажет как лечится и может не в этом проблема. пробег 55тк. топливный менял 3.5 тыс км назад Благодарю за ответ |
№ 288 22.12.2014 Понедельник 13:20
Появился такой глюк- машина вдруг глохнет разрывает электрическую цепь на ходу и выскакивает значек двигателя (чек). после повторной заводки значек может пропасть может нет, но машинка может двигаться. Странный глюк...автозапуск, турботаймер, есть такое дополнительное оборудование? Косяк с электрооборудованием, не иначе. Нужна диагностика хорошего электрика. |
№ 290 23.12.2014 Вторник 09:51
автозапуск, турботаймер, есть такое дополнительное оборудование? Косяк с электрооборудованием, не иначе. кстати как прогреется выкл/включил чек пропадает и заводится даже с автозапуска штатно |
№ 294 23.12.2014 Вторник 15:51
Всё-таки начните с фильтра. 3,5 тыс-не показатель. Если стукнули морозы, то этого бывает достаточно, чтобы парафины от летней соляры
тормозят движение топлива. Ну я уже не раз в этом убеждался на своем боинге. Один раз зимой, при езде за пределами фильтруемости моей соляры (-37), а мороз был за -45. Вроде бы обратка греет, но видать не успевала, был сильный ветер... |
№ 295 23.12.2014 Вторник 18:04
Если стукнули морозы, то этого бывает достаточно, чтобы парафины от летней соляры тормозят движение топлива. Ну я уже не раз в этом убеждался на своем боинге. Один раз зимой, при езде за пределами фильтруемости моей соляры (-37), а мороз был за -45. Вроде бы обратка греет, но видать не успевала, был сильный ветер... |
№ 296 23.12.2014 Вторник 23:26
вот первая возможная ошибка, с китайского сканера у товарища
P0087 OBD Trouble Code 1 result found P0087 - GenericTypePowertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE ControlledDescription Fuel Rail/System Pressure - Too Low Try also: http://www.obd-codes.com/p0087 |
№ 298 24.12.2014 Среда 20:09
вот первая возможная ошибка, с китайского сканера у товарища P0087 OBD Trouble Code 1 result found P0087 - GenericTypePowertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE ControlledDescription Fuel Rail/System Pressure - Too Low Try also: http://www.obd-codes.com/p0087 |
№ 299 24.12.2014 Среда 20:41
По аккумуляторам не подскажу, знаю, что многие покупают гелевые аккумуляторы, но они слишком дорогие, хотя имеют ряд неоспоримых преимуществ, например срок службы до 10лет, низкий ток саморазряда и отличную работу при низких температурах. Лучше обратиться к продавцам аккумуляторов, они Вам лучше подскажут по цене и по качеству. Были хорошие SOLITE 95 с обратной полярностью, но с ними были косяки (в мороз замерзали), VARTA - хорошие но дорогие. BOSCH S6 - тоже отличный аккумулятор. Померьте, там по-моему длинна до 320 и это единственное ограничение и клеммы, если + слева, то это обратная полярность, если наоборот, то прямая.
|
№ 300 26.02.2015 Четверг 17:30
киа бонго-3 2.9л утром зашел в теплый гараж завелась отлично.пока открывал ворота заглохла.больше завести не могу.не горит чек свечи накала.что делать даже не знаю.фильтра все поменяны.заправляюсь на заправке.
|
| |||