[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
artem-kulikov-90
Не в сети
            Дата: Вторник, 11.04.2017, 23:33 | Сообщение # 2961
Постов: «3»
Уровень 0
tafter3, привет! ток что с липецка приехал с такой бедой сначала зашумело засвистело под нагрузкой а потом оторвало трубу выхлопа с турбины !! ищу сварщика! мож кто подскажет можно ли туда гофру вварить??

Добавлено (11.04.2017, 23:33)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста вакуумный цилиндрик на турбине, для чего он?? он у меня вакуум не держит.

volodja84
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 00:24 | Сообщение # 2962
Постов: «17»
Уровень 1
Еще вопросик созрел,на распредвалу разломана крышка постели,тобишь или постель не помню как точно называется,деталь которая крепит его,их 2е по краям,можно ли ее заменитьпоставить с разборки или она не взаимозаменяема,новые вроде только в сборе с головой идут.так ге охота башку из за нее поеупать???
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 12:44 | Сообщение # 2963
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Nqr71, двиг 4hg1-t. Планирую самостоятельно сделать 2 операции -отрегулировать клапана и снять форсунки для доставки их на стенд для проверки. Соответственно вопросы (возможно глупые):
1. Необходимо выставить первый цилиндр в вмт. Обязательно ли смотреть на метки на шкиве (както не особо им доверяю)  или можно это определить по вставленной вместо выкрученной форсунки отвёртке?
2. Первый цилиндр-около термостатов? cool 
3. Нашел порядок регулировки - при вмт 1 цилиндра регулируем 04мм на :
-оба клапана первого цилиндра
-один клапан второго цилиндра
-один клапан третьего цилиндра
После этого проворачиваем колено на 360град и регулируем
-1 клапан второго цилиндра
-1клапан третьего цилиндра
- оба клапана четвертого цилиндра.
4. Проворот на 360 град - это вмт 4 цилиндра?
5. Какие моменты затяжки клап. Крышки?

По форсункам
1. Как их снимать- откручиваем по 2 штильки, которыми они притянуты и подводящие трубки?
2.нужно ли помечать какая где была?
3. Я так понял, что нужно запастись конусными шайбами медными, которые под форсунками, т.к. они одноразовые. ?
4. Капает на месте соединения форсунки и трубки, подтяжка гайки результата не дала, что там за прокладки?. Или там чтото стандартное?
5. Как потом проверить травление из под форсов и свечей накала -на работающем двигателе со шприца поочереди попроливать всё соляркой и смотреть на предмет пузырей?
tafter3
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 13:40 | Сообщение # 2964
Постов: «4»
Уровень 0
Трубка охлаждения от коллектора на ЕГР была с гофрой, гофра выгорела и соединение подшумливало. Неужели в этом месте сейчас сильно загудело?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 14:09 | Сообщение # 2965
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата tafter3 ()
Трубка охлаждения от коллектора на ЕГР была с гофрой, гофра выгорела и соединение подшумливало. Неужели в этом месте сейчас сильно загудело?
Что за гофра? Фото можешь выложить?
volodja84
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 16:12 | Сообщение # 2966
Постов: «17»
Уровень 1
Мужики вопрос жизни и смерти???какой номинальный размер у коренних и шатунных шеек коленвала,??,надо растачивать,механы не знают от чего отталкиваться.


Сообщение отредактировал volodja84 - Среда, 12.04.2017, 18:53
tafter3
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 16:34 | Сообщение # 2967
Постов: «4»
Уровень 0
Фото нет. Трубка стальная из двух частей, просто стыкуется в торец с щелью в миллиметр. Поверх был одет алюминиевый гофрированный патрубок( типа как патрубок на возд. фильтр легкового авто) без всяких хомутов, может это самоделка прежнего хозяина. В течении 2-х лет она прогорела и начала сопеть понемногу.
smix81ms
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 17:42 | Сообщение # 2968
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата tafter3 ()
Фото нет. Трубка стальная из двух частей, просто стыкуется в торец с щелью в миллиметр. Поверх был одет алюминиевый гофрированный патрубок( типа как патрубок на возд. фильтр легкового авто) без всяких хомутов, может это самоделка прежнего хозяина. В течении 2-х лет она прогорела и начала сопеть понемногу.
Я понял о чём ты говоришь. У меня от неё лохмотья остались. Не думаю, что она может какие то звуки издавать. Она Помоему для утепления. А вот что за щель встык со щелью в 1мм -это интересно
eremeec
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 20:09 | Сообщение # 2969
Постов: «223»
VIP помощник № 01
Цитата volodja84 ()
Мужики вопрос жизни и смерти???какой номинальный размер у коренних и шатунных шеек коленвала,??,надо растачивать,механы не знают от чего отталкиваться.

механы которые двигатель разбирают или те кто расточкой занимаются. Обычно там где точат знают все размеры.
Стандарт коренных 81.905-81.925 предел 81.85
Стандарт шатунных 65.902-65.992
Но блин пусть мереют сначала, вдруг я ошибился


Сообщение отредактировал eremeec - Среда, 12.04.2017, 20:17
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 21:45 | Сообщение # 2970
Постов: «33»
Свой человек!
Приветствую. скажите пожалуйста где можно взять листы на подрессорник задний Исузу NQR 75. Месяц назад брал в японском грузовике заготовки - сломались. интересуют 1 и 2 листы. толщина 10 и ширина 70. может от других машин подойдет. нужны помягче. Спасибо!
pp
Не в сети
            Дата: Среда, 12.04.2017, 21:49 | Сообщение # 2971
Постов: «9»
Уровень 0
Привет всем. Ребят подскажите, передние барабаны греются при торможении сильно, а задние теплые. Вся нагрузка на передок получается? В чем может быть причина? Колодки задние подвел. прокачал по этой схеме РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ И ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЕ ISUZU NQR75. Может дело в "колдуне" ? и как можно его проверить на работоспособность?


Сообщение отредактировал pp - Среда, 12.04.2017, 21:52
isuzu525
Не в сети
            Дата: Четверг, 13.04.2017, 00:34 | Сообщение # 2972
Постов: «184»
Активный участник форумов ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
может от других машин подойдет. нужны помягче. Спасибо!

Я ставил от МАЗ с газоновскими мостами. Также скинул фото на форум.
butenkosergej217
Не в сети
            Дата: Четверг, 13.04.2017, 18:45 | Сообщение # 2973
Постов: «26»
Свой человек!
pp, Если машина с абс то этот"колдун" там регулируется обычным болтом,...

Добавлено (13.04.2017, 18:45)
---------------------------------------------
tafter3, Там должна быть цельная трубка,просто она от вибрации лопнула,снимайте и к хорошему сварщику её везите...Трубка эта из очень тонкого метала и метал этот не магнитится....

tafter3
Не в сети
            Дата: Четверг, 13.04.2017, 18:52 | Сообщение # 2974
Постов: «4»
Уровень 0
Приветствую всех! Сфотал трубку от выпускного коллектора на охладитель EGR (как ровно срезано и даже фаска снята, думал что в заводском варианте навальцовывается какое-то кольцо, сварной сказал что это обычный шов на автомате). В каталоге увидел что труба должна быть цельной, нужно варить. Сейчас трубка сильно вибрирует и гудит ( первым делом погрешил на турбокомпрессор). Как откручиваются гайки с коллектора, к чему готовиться, что подскажете? И стоит ли почистить охладитель с клапаном EGR и как? Спасибо.
Прикрепления: 0314047.jpg (126.6 Kb) · 4976499.jpg (149.4 Kb)
Vova_Molot
Не в сети
            Дата: Четверг, 13.04.2017, 21:09 | Сообщение # 2975
Постов: «33»
Свой человек!
Я ставил от МАЗ с газоновскими мостами. Также скинул фото на форум. в общем надо газоновские искать
beznosovyi
Не в сети
            Дата: Четверг, 13.04.2017, 21:29 | Сообщение # 2976
Постов: «36»
Свой человек!
по трубке на теплооьменник у меня ломало точно также заварил полуавтоматом год назад снял ее. обломок потом гайки если не открутятся можно срезать маленькой болгаркой саму гайку не сломай шпилки
smix81ms
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.04.2017, 08:29 | Сообщение # 2977
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Пробую второй раз:
Nqr71, двиг 4hg1-t. Планирую самостоятельно сделать 2 операции -отрегулировать клапана и снять форсунки для доставки их на стенд для проверки. Соответственно вопросы (возможно глупые):
1. Необходимо выставить первый цилиндр в вмт. Обязательно ли смотреть на метки на шкиве (както не особо им доверяю)  или можно это определить по вставленной вместо выкрученной форсунки отвёртке?
2. Первый цилиндр-около термостатов?  
3. Нашел порядок регулировки - при вмт 1 цилиндра регулируем 04мм на :
-оба клапана первого цилиндра
-один клапан второго цилиндра
-один клапан третьего цилиндра
После этого проворачиваем колено на 360град и регулируем
-1 клапан второго цилиндра
-1клапан третьего цилиндра
- оба клапана четвертого цилиндра.
4. Проворот на 360 град - это вмт 4 цилиндра?
5. Какие моменты затяжки клап. Крышки?

По форсункам
1. Как их снимать- откручиваем по 2 штильки, которыми они притянуты и подводящие трубки?
2.нужно ли помечать какая где была?
3. Я так понял, что нужно запастись конусными шайбами медными, которые под форсунками, т.к. они одноразовые. ?
4. Капает на месте соединения форсунки и трубки, подтяжка гайки результата не дала, что там за прокладки?. Или там чтото стандартное?
5. Как потом проверить травление из под форсов и свечей накала -на работающем двигателе со шприца поочереди попроливать всё соляркой и смотреть на предмет пузырей?
volodja84
Не в сети
            Дата: Пятница, 14.04.2017, 16:13 | Сообщение # 2978
Постов: «17»
Уровень 1
Есть у кого нибудь номер форсунок на 4hg1t,скиньте пожалуйста?
smix81ms
Не в сети
            Дата: Понедельник, 17.04.2017, 14:47 | Сообщение # 2979
Постов: «548»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата isuzu525 ()
Стартер крутит но не цепляет? Была такая ситуация-раза 2 причину нашел в бендиксе где шестерня большая, внутри пружинки обжались - растянул, не надолго хватило. Пружинки видел в москве в магазе г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 6
Торговый центр "Мирус-Авто",56-й километр МКАД внутреняя сторона
- офис корпус «В» этаж 2, В226
- мастерская корпус «С» этаж 3, С349
Пружина бендикса стартера 134218 CARGO - забей в инете увидишь как выглядит.
Заменил бендикс-всё пришло в норму. А старый раскурочу, как будет время.

Помогите по регулировке клапанов!!!

Добавлено (17.04.2017, 14:47)
---------------------------------------------
Да, и у кого тента с боковой погрузкой -как у кого  крепятся съёмные стойки сверху и снизу? Спасибо!

market7002
Не в сети
            Дата: Понедельник, 17.04.2017, 16:30 | Сообщение # 2980
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Vova_Molot ()
может от других машин подойдет
от других машин не подходят,вроде только от древних газонов и то Г.....
Заготовки так же Г.... лучше новые родные листы или на край б.у с разбора.

Добавлено (17.04.2017, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата volodja84 ()
номер форсунок
 8972005703
Поиск: