Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)

Мелецкий Анатолий
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
ГОСТИ
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Форум по ремонту и обслуживанию ISUZU

ISUZU

!!!АРХИВЫ

C-E-Series Сервисная Информация

F-Series ISUZU EURO 4 RUS

N-SERIES EURO 5 Сервисная Информация

N-Series (1999-2007) Руководство по ремонту

N-Series EURO 2-3 Сервисная Информация

N-Series EURO 4 Сервисная информация

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf

3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf

4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf

6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf

6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf

A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf

C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf

C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf

CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf

ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf

Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf

F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf

FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf

FSR90-Truck-Service-Manual.pdf

Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf

Forward Isuzu 05 Smoother.pdf

N-SERIES  MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

ablaihan8181
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:01 | Сообщение # 2591
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Привет всем нашли причину обрыв отгнил провод в косе белый с синей полосой.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:10 | Сообщение # 2592
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Отлично. Молодцы.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Smix
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:48 | Сообщение # 2593
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
Всем привет, вчера приобрел nqr71. Есть куча вопросов

1. Тормоза. Никакущие. Срабатывают, если нажать до самого пола, схватываются в самом низу и при достаточно большом усилии.

При нажатии трмоза заметно меняются обороты движка. Проблема в вакуумнике? 
Слыхал, что также на это влияет шарик с азотом, который кончился, который на гидроусилителе тормозов находится. Как симптомы отличаются при некорректной работе вакуумника и азота? Или они одинаковы? ( где то видел шарик отдельно за 27тр).
Также к тормозам отнесу вопрос по абс. К амортизаторам передним примотано нечто изолентой. Ещё не разматывал, но полагаю, что там датчики абс с крепёжными кронштейнами, от этого нечто идут провода и помоему болтаются обрезанными... где находится блок абс? Будут ли работать нормально тормоза без абс? Или без его восстановления я не смогу нормально ездить ?

2. Где то в районе масляного фильтра заметил деревянный чёпик , забитый в какое то отверстие... отверстие находится как бы в нижнем торце блока на границе с поддоном. Я сначала подумал, что это чтото типа монтажной проушины, чтобы удобно было мотор вытаскивать для ремонта, но какой то рядом стоявший водитель сказал, что там не монтажное отв, а должен быть установлен радиатор масла, которого просто нет, а отверстие заглушено... если кто может  поясните, может есть фото этого радиатора. Если так, то где второе отверстие для охладителя. Я так понимаю, что оно должно быть для циркуляции. Мужик пояснил, что убирают этот радиатор, т.к. он не нужен движкам с приличным пробегом + его отсутствие чуть приподнимает давление в масляной системе, т.к. уменьшается объём масла в системе, что тоже является плюсом...

3. Задний мост не перпендикулярно раме. Чуть смещен. Реактивных тяг не предусмотрено конструкцией... он что просто на рессорах висит? Как выровнять? Ослабить стремянки, выровнять мост и листы после чего затянуть стемянки?

Подозреваю, что бОльшая часть моих вопросов глупы, но как то надо учиться. Заранее огромное спасибо за ответы.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:04 | Сообщение # 2594
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Smix, сразу рекомендую прикупить книжку по автомобилю, чтобы понимать куда чего. Тормозные системы разные, есть с гидроусилителем тормозов есть с простым вакуумником (смотрите если сзади под кабиной два бачка, значит с гидро, если один то вакуум, или просто снизу загляните под рулевую колонку. По тормозам, банально, или тормозные цилиндры заклинены и не подводятся автоматически, или уже накладок нет. Нужно делать ревизию, смотреть. Если аморты не родные, то у них нет кронштейнов под провод абс, поэтому могли примотать. Если обрезаны, то лампа АБС на панели будет гореть (если предохранитель не достали) Про деревянный чопик интересно, можно фото сделать, я думаю комментарии будут. Если задний мост смещен, то скорее всего срезало центровые болты на рессорах и мост перекосило. Вопросы совсем не глупые, если автомобиль незнаком, и хочется поскорее разобраться с проблемой. Дерзайте, читайте форум. Изучайте, и конечно же общайтесь на форуме! Удачи.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Smix
Дата: Вторник, 24.01.2017, 13:23 | Сообщение # 2595
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
Спасибо за ответы. Завтра постараюсь сделать фото чопика и проводов на амортах а также пары фишек болтающихся...
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

art0947
Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:39 | Сообщение # 2596
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь! У меня ISUZU NPR75, полетел двигатель 4HK1 евро4, купил такой же, установил. Теперь начались разные проблемы. Приехал на диагностику. Мне сказали, что двигатель евро3, хотя визуально одинаковые. Как можно определить различие между евро3 и евро4.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:50 | Сообщение # 2597
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
art0947,  механика может и одинаковая, а топливка другая. В прошивке блока управления это видно. Может блок управления придется менять.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Давид
Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:51 | Сообщение # 2598
Участник форума
Сообщений: 61
IP: Скрытная информация
поменял передние сайленблоки крепления кабины и новый торс,  кабина стала упругая и что заметил после 500 км езды шея не болит как раньше , посмотрим сколько проходит сам  торсион
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

art0947
Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:00 | Сообщение # 2599
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 (он говорит ,что это евро4). Топливку поставил со старого двигателя. Диагност не может прописать форсунки.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 2600
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
art0947, ну сейчас наверное уже бесполезно будет доказывать. Двигатель установлен, топливка переставлена. По серийному номеру двигателя можно распознать, только нужна будет программа ISUZU WORLDWIDE, которая у дилера. Номера серий моторов отличаются. Посмотрите цифры на старом двигателе и на новом, скиньте если не трудно, у меня есть возможность посмотреть. Да, и может быть что на Вашем автомобиле с завода был установлен евро 3, а Вам продали евро 4. Автомобиль же в Ульяновске собран да?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
Поиск: