[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
ДавидДата: Вторник, 17.01.2017, 23:46 | Сообщение # 2601
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
Цитата Павел6167 ()
в гибдд говорят что должно быть и не ставят на учет,что делать
денег дать , в птс напишут в графе винкод - отсутствует

Добавлено (17.01.2017, 23:46)
---------------------------------------------
не в птс а в техталоне

 
rusborisov55Дата: Среда, 18.01.2017, 08:55 | Сообщение # 2602
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 39
Статус: Не в сети
Павел6167, это проблема всех Исуцзу нашей сборки. Цифры номера набивают на сборочном заводе. А набивают обычным литерным пробойником - царапают короче. Первые буквы на раме набивают японцы, и отправляют раму на сборку в Россию, а цифры должны у нас набивать, может и не набили. А русский вин есть c первыми буквами X или Z? С этим вообще бывает "умора" - очередной прихват для дайцов его на кабине под уплотнителем бывает набивают. Хрен найдешь короче.
 
aleksandr_eremenko78Дата: Пятница, 20.01.2017, 13:26 | Сообщение # 2603
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Привет! Цены конечно...молчу. GRADE 1x, 3x это размер гильзы относительно отверстия в блоке цилиндров подбирается по таблице. На блоке цилиндров есть маркировка о том какую гильзу ставить.
 Добрый день, подскажите, У меня на блоке стоит цифра 2 на всех отливах указанных стрелками. Какую группу брать? Подскажите ее номер (только оригинал) 
И как узнать толщину прокладки, которую ставить, только выступ гильзы над блоком измерять после посадки гильз?
Заранее спасибо.
 
ablaihan8181Дата: Суббота, 21.01.2017, 18:46 | Сообщение # 2604
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Пришел заводить не горит панель и ноль реакции на поворот ключа . Где копать помогите подскажите срочно надо как всегда.
 
REMZONAДата: Суббота, 21.01.2017, 20:49 | Сообщение # 2605
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
ablaihan8181, начинайте поиски с аккумулятора. Блок силовых предохранителей на левом крыле в коробке. Может быть с клеммами не порядок, может в блоке с предохранителями что не так.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ablaihan8181Дата: Суббота, 21.01.2017, 23:58 | Сообщение # 2606
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Клеммы зачистил предохранители целы. Нет плюса на замке зажигания. На стартере есть плюс. Можно ли кинуть плюс на замок зажигания временно
 
REMZONAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 00:49 | Сообщение # 2607
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Можно кинуть. Но лучше разобраться

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
vitaliistДата: Воскресенье, 22.01.2017, 03:06 | Сообщение # 2608
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
Всем привет! Давненько не был здесь, работа работа работа! Но так как в очередной раз зюзик чудит про вас и вспомнил) Проблема в следующем, год назад поменял две форсунки. Все стало нормально. Пришла пора менять оставшиеся две, поменяли. Прописали. И поняли что пропала тяга! Как будто мотор 1,6 а не 5,2 стал. Не дымит, не гремит, расход увеличился до 16 литров, был 12-14. и очень резкий звук опережения, причем не равномерный. Завтра поеду к диагносту, но думаю по компу все будет в идеале. Есть у кого какие мысли? на старых форсах чуть дымила и разколбас был на холостых. но перла так что в гору легковушки курили сзади, а передним дальним моргал что бы с левого ряда сваливали

Добавлено (22.01.2017, 03:06)
---------------------------------------------
Кстати говоря поменял КПП. Если кому чего надо со старой обращайтесь. Пром вал мертвый. Шестерня 3 передачи тоже. Остальное есть

 
REMZONAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 08:26 | Сообщение # 2609
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
vitaliist, думаю что проблема в клапане SCV, тот который регулирует подачу топлива на насосе в зависимости от давления в рейке. Почему такие предположения? Потому что новые форсунки поставили, а регулятор не адаптировался, не смог самостоятельно, что часто бывает при замене форсунок. Но это так, догадки.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
vitaliistДата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:50 | Сообщение # 2610
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 77
Статус: Не в сети
А как его адаптировать?
 
ablaihan8181Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:59 | Сообщение # 2611
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Remzona а на замок плюс на 2 клеммы подавть. По отдельности подаю на одном стартер крутит а панель не загорается.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:28 | Сообщение # 2612
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
vitaliist, давайте дождемся диагноста, что скажет.
ablaihan8181, от аккумулятора проводом хорошего сечения к клемме B, замка зажигания, но будьте осторожны, если есть короткое замыкание то может загореться проводка. B - это белый провод с синей полосой. Если есть обрыв, то не факт что все заработает.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
isuzu525Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:28 | Сообщение # 2613
Активный участник форумов ISUZU
XTTN1R75P806B4609
Группа: Участник форума
Сообщения: 188
Статус: Не в сети
Ребята что-то у меня количество страниц на форуме изменилось, у меня одного или нет, администратор в чем может быть дело?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 19:47 | Сообщение # 2614
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
isuzu525, я увеличил количество сообщений на страницу вместо 15 стало 20.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ablaihan8181Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:01 | Сообщение # 2615
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Привет всем нашли причину обрыв отгнил провод в косе белый с синей полосой.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:10 | Сообщение # 2616
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Отлично. Молодцы.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
SmixДата: Понедельник, 23.01.2017, 20:48 | Сообщение # 2617
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Всем привет, вчера приобрел nqr71. Есть куча вопросов

1. Тормоза. Никакущие. Срабатывают, если нажать до самого пола, схватываются в самом низу и при достаточно большом усилии.

При нажатии трмоза заметно меняются обороты движка. Проблема в вакуумнике? 
Слыхал, что также на это влияет шарик с азотом, который кончился, который на гидроусилителе тормозов находится. Как симптомы отличаются при некорректной работе вакуумника и азота? Или они одинаковы? ( где то видел шарик отдельно за 27тр).
Также к тормозам отнесу вопрос по абс. К амортизаторам передним примотано нечто изолентой. Ещё не разматывал, но полагаю, что там датчики абс с крепёжными кронштейнами, от этого нечто идут провода и помоему болтаются обрезанными... где находится блок абс? Будут ли работать нормально тормоза без абс? Или без его восстановления я не смогу нормально ездить ?

2. Где то в районе масляного фильтра заметил деревянный чёпик , забитый в какое то отверстие... отверстие находится как бы в нижнем торце блока на границе с поддоном. Я сначала подумал, что это чтото типа монтажной проушины, чтобы удобно было мотор вытаскивать для ремонта, но какой то рядом стоявший водитель сказал, что там не монтажное отв, а должен быть установлен радиатор масла, которого просто нет, а отверстие заглушено... если кто может  поясните, может есть фото этого радиатора. Если так, то где второе отверстие для охладителя. Я так понимаю, что оно должно быть для циркуляции. Мужик пояснил, что убирают этот радиатор, т.к. он не нужен движкам с приличным пробегом + его отсутствие чуть приподнимает давление в масляной системе, т.к. уменьшается объём масла в системе, что тоже является плюсом...

3. Задний мост не перпендикулярно раме. Чуть смещен. Реактивных тяг не предусмотрено конструкцией... он что просто на рессорах висит? Как выровнять? Ослабить стремянки, выровнять мост и листы после чего затянуть стемянки?

Подозреваю, что бОльшая часть моих вопросов глупы, но как то надо учиться. Заранее огромное спасибо за ответы.
 
REMZONAДата: Понедельник, 23.01.2017, 21:04 | Сообщение # 2618
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Smix, сразу рекомендую прикупить книжку по автомобилю, чтобы понимать куда чего. Тормозные системы разные, есть с гидроусилителем тормозов есть с простым вакуумником (смотрите если сзади под кабиной два бачка, значит с гидро, если один то вакуум, или просто снизу загляните под рулевую колонку. По тормозам, банально, или тормозные цилиндры заклинены и не подводятся автоматически, или уже накладок нет. Нужно делать ревизию, смотреть. Если аморты не родные, то у них нет кронштейнов под провод абс, поэтому могли примотать. Если обрезаны, то лампа АБС на панели будет гореть (если предохранитель не достали) Про деревянный чопик интересно, можно фото сделать, я думаю комментарии будут. Если задний мост смещен, то скорее всего срезало центровые болты на рессорах и мост перекосило. Вопросы совсем не глупые, если автомобиль незнаком, и хочется поскорее разобраться с проблемой. Дерзайте, читайте форум. Изучайте, и конечно же общайтесь на форуме! Удачи.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
SmixДата: Вторник, 24.01.2017, 13:23 | Сообщение # 2619
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Завтра постараюсь сделать фото чопика и проводов на амортах а также пары фишек болтающихся...
 
art0947Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:39 | Сообщение # 2620
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь! У меня ISUZU NPR75, полетел двигатель 4HK1 евро4, купил такой же, установил. Теперь начались разные проблемы. Приехал на диагностику. Мне сказали, что двигатель евро3, хотя визуально одинаковые. Как можно определить различие между евро3 и евро4.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: