|
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
ablaihan8181 | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:01 | Сообщение # 2591 |
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Привет всем нашли причину обрыв отгнил провод в косе белый с синей полосой.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:10 | Сообщение # 2592 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Отлично. Молодцы.
|
|
| |
Smix | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:48 | Сообщение # 2593 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Всем привет, вчера приобрел nqr71. Есть куча вопросов
1. Тормоза. Никакущие. Срабатывают, если нажать до самого пола, схватываются в самом низу и при достаточно большом усилии.
При нажатии трмоза заметно меняются обороты движка. Проблема в вакуумнике? Слыхал, что также на это влияет шарик с азотом, который кончился, который на гидроусилителе тормозов находится. Как симптомы отличаются при некорректной работе вакуумника и азота? Или они одинаковы? ( где то видел шарик отдельно за 27тр). Также к тормозам отнесу вопрос по абс. К амортизаторам передним примотано нечто изолентой. Ещё не разматывал, но полагаю, что там датчики абс с крепёжными кронштейнами, от этого нечто идут провода и помоему болтаются обрезанными... где находится блок абс? Будут ли работать нормально тормоза без абс? Или без его восстановления я не смогу нормально ездить ?
2. Где то в районе масляного фильтра заметил деревянный чёпик , забитый в какое то отверстие... отверстие находится как бы в нижнем торце блока на границе с поддоном. Я сначала подумал, что это чтото типа монтажной проушины, чтобы удобно было мотор вытаскивать для ремонта, но какой то рядом стоявший водитель сказал, что там не монтажное отв, а должен быть установлен радиатор масла, которого просто нет, а отверстие заглушено... если кто может поясните, может есть фото этого радиатора. Если так, то где второе отверстие для охладителя. Я так понимаю, что оно должно быть для циркуляции. Мужик пояснил, что убирают этот радиатор, т.к. он не нужен движкам с приличным пробегом + его отсутствие чуть приподнимает давление в масляной системе, т.к. уменьшается объём масла в системе, что тоже является плюсом...
3. Задний мост не перпендикулярно раме. Чуть смещен. Реактивных тяг не предусмотрено конструкцией... он что просто на рессорах висит? Как выровнять? Ослабить стремянки, выровнять мост и листы после чего затянуть стемянки?
Подозреваю, что бОльшая часть моих вопросов глупы, но как то надо учиться. Заранее огромное спасибо за ответы.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:04 | Сообщение # 2594 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Smix, сразу рекомендую прикупить книжку по автомобилю, чтобы понимать куда чего. Тормозные системы разные, есть с гидроусилителем тормозов есть с простым вакуумником (смотрите если сзади под кабиной два бачка, значит с гидро, если один то вакуум, или просто снизу загляните под рулевую колонку. По тормозам, банально, или тормозные цилиндры заклинены и не подводятся автоматически, или уже накладок нет. Нужно делать ревизию, смотреть. Если аморты не родные, то у них нет кронштейнов под провод абс, поэтому могли примотать. Если обрезаны, то лампа АБС на панели будет гореть (если предохранитель не достали) Про деревянный чопик интересно, можно фото сделать, я думаю комментарии будут. Если задний мост смещен, то скорее всего срезало центровые болты на рессорах и мост перекосило. Вопросы совсем не глупые, если автомобиль незнаком, и хочется поскорее разобраться с проблемой. Дерзайте, читайте форум. Изучайте, и конечно же общайтесь на форуме! Удачи.
|
|
| |
Smix | Дата: Вторник, 24.01.2017, 13:23 | Сообщение # 2595 |
Участник форума
Сообщений: 4
IP: Скрытная информация
| Спасибо за ответы. Завтра постараюсь сделать фото чопика и проводов на амортах а также пары фишек болтающихся...
|
|
| |
art0947 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:39 | Сообщение # 2596 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте! Нужна Ваша помощь! У меня ISUZU NPR75, полетел двигатель 4HK1 евро4, купил такой же, установил. Теперь начались разные проблемы. Приехал на диагностику. Мне сказали, что двигатель евро3, хотя визуально одинаковые. Как можно определить различие между евро3 и евро4.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:50 | Сообщение # 2597 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| art0947, механика может и одинаковая, а топливка другая. В прошивке блока управления это видно. Может блок управления придется менять.
|
|
| |
Давид | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:51 | Сообщение # 2598 |
Участник форума
Сообщений: 61
IP: Скрытная информация
| поменял передние сайленблоки крепления кабины и новый торс, кабина стала упругая и что заметил после 500 км езды шея не болит как раньше , посмотрим сколько проходит сам торсион
|
|
| |
art0947 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:00 | Сообщение # 2599 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 (он говорит ,что это евро4). Топливку поставил со старого двигателя. Диагност не может прописать форсунки.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 2600 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| art0947, ну сейчас наверное уже бесполезно будет доказывать. Двигатель установлен, топливка переставлена. По серийному номеру двигателя можно распознать, только нужна будет программа ISUZU WORLDWIDE, которая у дилера. Номера серий моторов отличаются. Посмотрите цифры на старом двигателе и на новом, скиньте если не трудно, у меня есть возможность посмотреть. Да, и может быть что на Вашем автомобиле с завода был установлен евро 3, а Вам продали евро 4. Автомобиль же в Ульяновске собран да?
|
|
| |