ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Среда, 09.12.2020, 18:37 | Сообщение # 5141 |
| Цитата dmitryshirokov12 (  ) Подскажите есть тема с переделкой 4hk1 на механический тнвд? Я наткнулся на такой опыт. ставят тнвд с 71го с крупным зубом и форсунки механические с экскаватора Хитачи c 4hk1, механическую педаль и глушилку с 71го. Тут есть кто так делал или ссылки есть у кого?
Первый раз такое слышу
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Четверг, 10.12.2020, 08:57 | Сообщение # 5142 |
| Цитата dmitryshirokov12 (  ) Подскажите есть тема с переделкой 4hk1 на механический тнвд? Я наткнулся на такой опыт. ставят тнвд с 71го с крупным зубом и форсунки механические с экскаватора Хитачи c 4hk1, механическую педаль и глушилку с 71го. Тут есть кто так делал или ссылки есть у кого? Сами где такое прочитали или кто просто рассказал. Теоретически головку блока нужно ставить, ведь у 4HG-1 (71 ISUZU) форсунки стоят не под клапанной крышкой и в штатные стаканы форсунок 4HK1 не встанут, совершенно точно! Я слышал полностью меняют двигатель на 4HG1, вот там минимум переделок -НО! Нужен двигатель. Проще решать немногочисленные проблемы 4HK1. С таким подходом проще на "газон" пересаживаться.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
dmitryshirokov12 | Не в сети Дата: Четверг, 10.12.2020, 21:20 | Сообщение # 5143 |
| Цитата REMZONA (  ) Сами где такое прочитали или кто просто рассказал. Теоретически головку блока нужно ставить, ведь у 4HG-1 (71 ISUZU) форсунки стоят не под клапанной крышкой и в штатные стаканы форсунок 4HK1 не встанут, совершенно точно! Я слышал полностью меняют двигатель на 4HG1, вот там минимум переделок -НО! Нужен двигатель. Проще решать немногочисленные проблемы 4HK1. С таким подходом проще на "газон" пересаживаться. видел видео в ютубе. А форсунки эти потом нашел по номерам на экскаваторы хитачи ставятся, 6hk1 и 4hk1. про то какой тнвд на этих моторах не знаю, но знаю, что старый насос с 35 зубьями встает на 4hk1 как родной, тк приводился он от промежуточной шестерни грм 30зубой. 42 зуба на коленвале, 72 на большой шестерне, 30 на малой, и 35 на насосе. Только на тнвд 4hg1 были шестерни с мелким и крупным зубом, вот нужен с крупным. А форсунки эти стоят так же по центру под клапанной крышкой, трубки только либо родные гнуть, либо удлиненные искать. Обратка подходит.Добавлено (10.12.2020, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата СВК (  ) Да, но Газон тоже не подарок. А форсунки, как на фото мне предлагали купить, якобы от 6НК1, но они механические. Да именно они родимыеДобавлено (10.12.2020, 21:22) --------------------------------------------- Стоят примерно 8тр Добавлено (10.12.2020, 22:51) --------------------------------------------- ISUZU, 4 HK1 На механический и тнвд. Добавлено (10.12.2020, 22:52) --------------------------------------------- ссылка на видео выше Добавлено (10.12.2020, 23:00) --------------------------------------------- форсунка https://t-s-c.org/forsunk....ostrome Добавлено (10.12.2020, 23:03) --------------------------------------------- ну может с обраткой и трубками придется повозиться, но в целом тема рабочая Добавлено (10.12.2020, 23:07) --------------------------------------------- Никто не задавался вопросом почему на всех исузу два фильтра топливных и только на NQR75 один? оригинал которого еще поискать надо
| |  |
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 11.12.2020, 11:20 | Сообщение # 5144 |
| Цитата dmitryshirokov12 (  ) Никто не задавался вопросом почему на всех исузу два фильтра топливных и только на NQR75 один? оригинал которого еще поискать надо С самого начала этой темы обсуждалась установка дополнительного топливного фильтра Separ, у евро 4 уже как на HINO-300 тоже 2 топливных фильтра и проблем с топливкой поубавилось.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
dmitryshirokov12 | Не в сети Дата: Пятница, 11.12.2020, 17:47 | Сообщение # 5145 |
| Цитата REMZONA (  ) С самого начала этой темы обсуждалась установка дополнительного топливного фильтра Separ, у евро 4 уже как на HINO-300 тоже 2 топливных фильтра и проблем с топливкой поубавилось. проблема еще в том что фильтр стоит на всасывании, там и так воздух сосет откуда только можно, но и еще подкачка (лягушка) своими клапанами создает большое сопротивление, а тут еще сепар с его фильтром. Купил подкачку на 24в, хочу поставить ее перед фильтрами. чтобы решить проблему с вакуумом в топливной.Добавлено (11.12.2020, 17:50) --------------------------------------------- поставил прозрачные трубки от фильтра, видно сразу если ест подсос воздух, тк часто подсос идет по самому фильтру или уплотнению отстойника
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Суббота, 12.12.2020, 18:29 | Сообщение # 5146 |
| парни выручайте. пропал ток не работает щиток приборов, свет в салоне, сигнал, авто на ключ не реагирует. центральный замок работает. все работало 100 %. полез прокладывать кабель на дхо , снял резинку с улицы( чтобы все нормально проложить). когда снимал изоляцию начала щелкать какая- то релюха ( справа сверху). раз щелкает значит где-то замыкает стал разбираться. дошел до провода который изнутри алюминиевая фольга( нафига она нужна?) и неизолированный провод в нем проходит. бросил эту затею, подумал потом разберусь. подсоединил дхо к проводу от ручника. стал проверять- А У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. при этом час назад подсоединял сигнал- все работало. АКБ нормальное. Все предохранители целые. силовые даже прозвонил. все работает. куда копать даже уже не знаю. машина стоит в гараже( -2 градуса), это на случай если будете писать ,что АКБ сдохли .



Добавлено (12.12.2020, 18:34) --------------------------------------------- авто исузу NQR 75
|
|
|
|
gel023 | Не в сети Дата: Среда, 16.12.2020, 15:09 | Сообщение # 5147 |
| Всем доброго времени суток,подскажите по стартеру исузу 75 вернее по обгоной муфте,поменял пружинки ролики нормальные надо их смазывать смазкой?
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 18.12.2020, 09:57 | Сообщение # 5148 |
| А что, в процессе эксплуатации выступ как то может уменьшится? Просветите,просто интересно.
Может. При перегреве двигателя (и не обязательно сильном, может оказаться достаточным несколько раз подогреть). Поршень расширяется от излишнего нагрева и начинает плотнее прилегать к гильзе. Возникает сила трения увеличивается и происходит как бы "подлипание" поршня и гильзы. В результате поршень стремится таскать гильзу туда-сюда по своей траектории (выражаюсь так для понятности). При дальнейшем перегреве (ещё большем)- поршень просто клинит в котле или разрушается с известными последствиями. А если до клина не перегрели, а лишь подогрели (может несколько раз), то от "подлипания" вполне могут "уйти" размеры бортика (его спрессует, разобъёт, сдавит - называйте как угодно) гильзы и она просядет в блоке. Я видел двигателе 4hg1-t гильзы сидевшие ниже уровня блока, т.е. выступа не было вообще. Естественно тогда идут газы и никакие замены прокладки ник чему не приведут.и если вы быстро заметили мокрое крыло у бачка и сразу полезли в мотор, то на прокладке особых следов не увидите, она булет идеальной. Привет вашему мотористу.
| |  |
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 19.12.2020, 20:39 | Сообщение # 5149 |
| Это очень редко встречается на практике, быстрее блок уйдет в утиль по другой причине. Да и данные блоки нескольких перегревов не вывезут, гильза будет в поддоне
Я после установки нового блока с новыми гильзами, новым коленом, поршням и шатунами (всё именно новое, не б/у) год боролся с перегревом. При езде больше смотрел на стрелку температуры, чем в лобовое... как только стрела "шла в плюс" уменьшал обороты или вообще останавливался на обочине. Старался, чтоб cтрелка не переваливала за 12.00 ( если проводить аналогию с циферблатом часов (nqr71)). При норме стрелки на 11.00. Иногда( в гору с 5-6тн в жару под 40), где не было возможности остановиться - догревал до 13.00, в эти моменты думал, что всё-пиздец... но Бог миловал каждый раз... так проездил где то год, потом пошли газы в Волгограде в минус 18. Вскрытие показало проседание двух центральных гильз. Заменил все. Собрал. Устранил перегрев (дело было в вискомуфте). Стрелка стоит на 11.00 в любом режиме и жаре. Уже 2 года отъездил после замены гильз.
Так что видимо зависит от того кае перегревать. Гильза в поддоне - думаю, что это уже, когда стрелка на 14-15 часов и водитель этого не видит, продолжая наваливать...
| |  |
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Суббота, 19.12.2020, 22:46 | Сообщение # 5150 |
| Всех приветствую, вопрос к знатокам, собираюсь покупать NQR71, сам не особа в автомобилях, в чем разница с 75 кроме редуктора, зеркал и ком он рейла, что посмотреть при покупки, какие слабые места у него, год 2008, где косяк в проводке посмотреть может есть место где гниет она или перетирается, и ещё вопрос есть ли смысл ставить редуктор от 75, может кто менял сколько по деньгам выйдет?
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:06 | Сообщение # 5151 |
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему чернеет антифриз. Может было у кого? NQR75
Попробуй слить пол стакана артифртза и сыпнуть чайную ложку соды в стакан. Если ппнится - сливай этот чамар и покупай новый артифриз, предварительно провеиив его так же (содой).
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:08 | Сообщение # 5152 |
| Масло попадает?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:11 | Сообщение # 5153 |
| Всех приветствую, вопрос к знатокам, собираюсь покупать NQR71, сам не особа в автомобилях, в чем разница с 75 кроме редуктора, зеркал и ком он рейла, что посмотреть при покупки, какие слабые места у него, год 2008, где косяк в проводке посмотреть может есть место где гниет она или перетирается, и ещё вопрос есть ли смысл ставить редуктор от 75, может кто менял сколько по деньгам выйдет?
Проверяй компрессию. Тягу в горку при полной загрузке (прокатись с хозяином). Номер на раме за задним правым колесом. Наличие масла в впускном коллекторе. Не идут ли газв в расширитпльнвй бачек.
|
|
|
|
Ahmatkonomat0586 | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 23:44 | Сообщение # 5154 |
| Редуктор в первую очередь меняй, разница колоссальная. 2тыщ оборотов 90км/ч. На подъёмы чуть тяжело, но это ерунда.
|
|
|
|
Ahmatkonomat0586 | Не в сети Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 23:47 | Сообщение # 5155 |
| Мужики вопрос. Почему не заливается антифриз в систему. Поменял прокладку ГБЦ, с этим это может быть связано?
|
|
|
|
diminmir | Не в сети Дата: Понедельник, 21.12.2020, 17:52 | Сообщение # 5156 |
| Про редуктор сразу знал что менять надо, во выпускной коллектор немного маслеца, турбину есть смысл ремонтировать или только замена, она не шумит не свистит, машина едет хорошо, есть небольшое троение на 1000-1500 оборотах, на ходу не заметно, заметно только когда машины стоишь, что это может быть? Форсунки? Добавлено (23.12.2020, 19:11) --------------------------------------------- Всем привет, а есть кто на форуме с запчастями поможет, нужен редуктор б.у скоростной от NQR75, в своем городе найти не могу.
|
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Четверг, 24.12.2020, 23:01 | Сообщение # 5157 |
| Всем привет, а есть кто на форуме с запчастями поможет, нужен редуктор б.у скоростной от NQR75, в своем городе найти не могу.
По редукторам почитай, есть отдельная тема. Не от 75 лучше брать а от богдана. Почитай.
|
|
|
|
gans | Не в сети Дата: Пятница, 25.12.2020, 15:37 | Сообщение # 5158 |
| При замене прокладки ГБЦ,какой размер, в каком случае выбрать?
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Суббота, 26.12.2020, 00:47 | Сообщение # 5159 |
| Вот для 4hg1-t
|
|
|
|
gans | Не в сети Дата: Понедельник, 28.12.2020, 11:28 | Сообщение # 5160 |
| одна десятая мм может как то повлиять на работу двигателя?
|
 |
|
|