[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 26
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
5881 21.05.2024 Вторник 15:20
Всем привет, залил Моторное масло Sintec TURBO DIESEL SAE 10W-40, API CF-4/SJ, в 75-й евро три, работает тише и мягче чем на Газпром дизель премиум.
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5882 28.05.2024 Вторник 17:37
Всем привет, большую часть рейса, км 500-600 по плохому грейдеру хожу, перегруза нет, до 3,7, больше не беру, но все равно постоянно ломаю листы, прошлый рейс коренной сломал, кто то ставил пневму? будет ходить?
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5883 29.05.2024 Среда 09:32
Амортизатор смотри, чаще из за него ломает
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5884 29.05.2024 Среда 11:02
Цитата StranNik ()
Амортизатор смотри, чаще из за него ломает
 меняю раз в три месяца, стоят только новые
Группа: Участник форума
Собщений: 546
Репутация:
Наград: 43
Замечания : 0%
5885 30.05.2024 Четверг 15:41
Раз в три месяца амортизаторы меняешь?.... жесть. Я как купил машину в 2017г так и не менял ни разу... листов штуки 4-5 лопнуло за это время. Но у меня сзади по 2 дополнительных, спереди по одному
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5886 30.05.2024 Четверг 17:27
Цитата glavatr69 ()
меняю раз в три месяца, стоят только новые
А ломает одну и ту же сторону? или произвольно? Плохой грейдер это ямы - кочки или ребристая как стиральная доска? аморты за раз меняешь в круг или по одному который потек? одна и та же марка амортов или пробовал других производителей? как распределяешь груз? с какой скоростью  едешь по грунтовке? ну и наконец может просто металл устал на рессорах? и как протянуты стремянки, не вытянуты ли стремянки. Можно кучу вопросов и все правильные. ну и наконец смотри сайлентблоки и центральный болт
Группа: Участник форума
Собщений: 546
Репутация:
Наград: 43
Замечания : 0%
5887 01.06.2024 Суббота 16:24
Отбойники все 4 на месте?
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5888 02.06.2024 Воскресенье 09:25
Цитата StranNik ()
А ломает одну и ту же сторону?
ломает произвольно, грунтовка разная, есть и стиральная доска, по ней стараюсь 70-80 идти, есть все в ямах колее, груз в палетах, более менее равномерно, аморты меняю попарно, перед зад, ставил все, каябу, токико, они не бегут, просто хватает на пару рейсов, потом просто перестают работать. старых листов в пакетах нет совсем, сайлентблоки меняю тоже регулярно по мере износа, скорее всего причина в качестве листов, чего то близкого к оригиналу нет и в помине, ну на этом маршруте все давно знакомые и у всех одна проблема, рессоры, холят более менее чистые японцы, в которых стоят родные пачки, те в обратную сторону уже выгнуты но не ломаются.


Прикрепления: 4940638.png (316.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5889 02.06.2024 Воскресенье 14:24
Цитата glavatr69 ()
Прикрепления: 4940638.png (316.5 Kb
однако вы любите пошутить, разве же это дороги. По-моему, все у Вас нормально, просто качество материала оставляет желать лучшего. сейчас посмотрел у себя архив заказов, последние листы брал от производителя CR, ставил примерно год назад, терпят. рейсы по большей части по месторождениям и проселочным. До этого брал SKV, но их надолго не хватило.
На днях видел мужичка на NQR 75, так он вообще не заморачивается как я понял, он просто приваривает их и ставит обратно. спереди заметил один лист и сзади 4
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5890 02.06.2024 Воскресенье 15:56
Цитата StranNik ()
однако вы любите пошутить, разве же это дороги
 Ну вот такие дороги) потому и спросил, есть ли у кого опыт установки пневмы, чтобы чуть разгрузить рессоры. А по подвеске и машине в целом, да, вкладываюсь не жалею, и по обычным дорогам думаю проблем бы не было совсем
Группа: Участник форума
Собщений: 546
Репутация:
Наград: 43
Замечания : 0%
5891 24.07.2024 Среда 01:33
Ребята, уже спрашивал, но так и не услышал внятного ответа - кто сам выбивает сайлентблоки - какие исполбзарте пневмозубила (сколько джоулей, количество ударов в минуту)
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5892 24.07.2024 Среда 08:56
Доброго времени суток, кто - нибудь пробовал заливать масло taneco от Татнефть?
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
5893 24.07.2024 Среда 09:44
Проверка сообщений
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5894 24.07.2024 Среда 20:00
Добрый вечер . В дороге около Москвы хапнул проблемы с электрикой, очень нужен дельный совет !!! Началось утром с пассаж.стеклоподъёмника ( перестал работать). Днём остановился на заправке --- полез в бардачок-блок : нашёл пред перегоревший на стеклопод. Поменял , но он не заработал .Нужно было ехать дальше . Но когда запустил мотор, то образовалась куча проблем : на приборке из контролек загорается только чек , маслёнкаи свечки . Не работает горняк( индикатор тоже), нет зарядки от гены ( утром было ОК), НЕТ ПИТАНИЯ НА ТАХОГРАФЕ( оба штатных преда на нём целые) . За крылом и бардачке все преды живые ( про реле не знаю . КАКИЕ МЫСЛИ ? Может кто в Электростали или Ногинске посоветует электрика ?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5895 24.07.2024 Среда 21:33
FISHERMAN

"Силовик" MAIN 100А, цел в монтажном блоке за крылом, проверили? Распределения питания нет после него. Электродвигатель отопителя тоже не работает? Похоже крепко сел на массу провод от стеклопода, пред поменяли, он возможно выдержал, но что-то сгорело дальше
Прикрепления: 1383255.png (112.6 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5896 25.07.2024 Четверг 08:34
СПАСИБО , Дмитрий : проглядел я этот силовик . Поменял и проблемы ушли . С стеклоподъеом буду разбираться дома --- пока охлаждаюсь через люк)))
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5897 25.07.2024 Четверг 16:06
FISHERMAN, Не за что, пишите, общайтесь! Совсем не хочется, чтобы форум перестал быть полезным.
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5898 25.07.2024 Четверг 17:10
Приветствую всех, весь форум перелопатил, но по моему вопросу не нашёл решение проблемы((
Прошу подсказать, кто сталкивался!?? Проблема с ГУР, гур работал все было ок, потом я стал замечать что масло начало сопливится в верхней части рулевого редуктора, там где рулевой карданчик, не сильно но видно что сальник походу стал пропускать, потом руль стал подгужевать, пробовал прокачать поворотом руля влево, вправо помогло, но не надолго, прокачивал поднимая перед, чтобы проще было крутить рулём, но когда авто опускаешь на землю при развороте на месте, из бочка справой стороны начало давить масло, масло было как будто с эмульсией, но белый оттенок масла это пузырики воздуха, дальнейшая прокачка гура стала безполезной, при всем при этом уровень масла в бачке не падает, но если стоять на месте и крутить рулём давит масло наружу, что может быть???????
Группа: Участник форума
Собщений: 13
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5899 25.07.2024 Четверг 17:15
Масло в бачке тёмного цвета, какое масло заливать если попробовать заменить полностью, но звонил дилеру, в сервисе сказали хана насосу, типо один контур стал перепускать поэтому давит масло(( может ли быть данная проблема из за сальника который сопливится на рулевом редукторе или все таки готовить монету на новый насос, (смотрел фирмы Богдан, стоит 38000 руб.) ?????
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5900 25.07.2024 Четверг 17:18
artemkmu, скорее всего проблема с двухконтурным насосом, но нужно. 

1) Проверить, а лучше заменить масло в обоих системах (гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля)
2) Зафиксировать уровни в бачках и наблюдать
3) Сальник рулевого редуктора (замыть следы масла, почистить, продуть) если немного подтекает, то не так страшно.
если сильно подтекает нужно менять уплотнение.

Если давит из бачка, то по большей части это означает, что насос начал перекачивать жидкость из одного контура в другой.
Еще есть один вариант, что сосет воздух из под хомутов или трещин в шланге от бачков до насоса (установлен на двигателе),
масло вспенивается и пена начинает выходить. Протяните хомуты, осмотрите шланги. Обязательно отпишитесь по решению.
Поиск: