[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 5882 28.05.2024 Вторник 17:37
Всем привет, большую часть рейса, км 500-600 по плохому грейдеру хожу, перегруза нет, до 3,7, больше не беру, но все равно постоянно ломаю листы, прошлый рейс коренной сломал, кто то ставил пневму? будет ходить?
|
№ 5885 30.05.2024 Четверг 15:41
Раз в три месяца амортизаторы меняешь?.... жесть. Я как купил машину в 2017г так и не менял ни разу... листов штуки 4-5 лопнуло за это время. Но у меня сзади по 2 дополнительных, спереди по одному
|
№ 5886 30.05.2024 Четверг 17:27
А ломает одну и ту же сторону? или произвольно? Плохой грейдер это ямы - кочки или ребристая как стиральная доска? аморты за раз меняешь в круг или по одному который потек? одна и та же марка амортов или пробовал других производителей? как распределяешь груз? с какой скоростью едешь по грунтовке? ну и наконец может просто металл устал на рессорах? и как протянуты стремянки, не вытянуты ли стремянки. Можно кучу вопросов и все правильные. ну и наконец смотри сайлентблоки и центральный болт
|
№ 5888 02.06.2024 Воскресенье 09:25
ломает произвольно, грунтовка разная, есть и стиральная доска, по ней стараюсь 70-80 идти, есть все в ямах колее, груз в палетах, более менее равномерно, аморты меняю попарно, перед зад, ставил все, каябу, токико, они не бегут, просто хватает на пару рейсов, потом просто перестают работать. старых листов в пакетах нет совсем, сайлентблоки меняю тоже регулярно по мере износа, скорее всего причина в качестве листов, чего то близкого к оригиналу нет и в помине, ну на этом маршруте все давно знакомые и у всех одна проблема, рессоры, холят более менее чистые японцы, в которых стоят родные пачки, те в обратную сторону уже выгнуты но не ломаются.
Прикрепления:
4940638.png
(316.5 Kb)
|
№ 5889 02.06.2024 Воскресенье 14:24
однако вы любите пошутить, разве же это дороги. По-моему, все у Вас нормально, просто качество материала оставляет желать лучшего. сейчас посмотрел у себя архив заказов, последние листы брал от производителя CR, ставил примерно год назад, терпят. рейсы по большей части по месторождениям и проселочным. До этого брал SKV, но их надолго не хватило.
На днях видел мужичка на NQR 75, так он вообще не заморачивается как я понял, он просто приваривает их и ставит обратно. спереди заметил один лист и сзади 4 |
№ 5890 02.06.2024 Воскресенье 15:56
|
№ 5894 24.07.2024 Среда 20:00
Добрый вечер . В дороге около Москвы хапнул проблемы с электрикой, очень нужен дельный совет !!! Началось утром с пассаж.стеклоподъёмника ( перестал работать). Днём остановился на заправке --- полез в бардачок-блок : нашёл пред перегоревший на стеклопод. Поменял , но он не заработал .Нужно было ехать дальше . Но когда запустил мотор, то образовалась куча проблем : на приборке из контролек загорается только чек , маслёнкаи свечки . Не работает горняк( индикатор тоже), нет зарядки от гены ( утром было ОК), НЕТ ПИТАНИЯ НА ТАХОГРАФЕ( оба штатных преда на нём целые) . За крылом и бардачке все преды живые ( про реле не знаю . КАКИЕ МЫСЛИ ? Может кто в Электростали или Ногинске посоветует электрика ?
|
№ 5895 24.07.2024 Среда 21:33
FISHERMAN,
"Силовик" MAIN 100А, цел в монтажном блоке за крылом, проверили? Распределения питания нет после него. Электродвигатель отопителя тоже не работает? Похоже крепко сел на массу провод от стеклопода, пред поменяли, он возможно выдержал, но что-то сгорело дальше Прикрепления:
1383255.png
(112.6 Kb)
|
№ 5898 25.07.2024 Четверг 17:10
Приветствую всех, весь форум перелопатил, но по моему вопросу не нашёл решение проблемы((
Прошу подсказать, кто сталкивался!?? Проблема с ГУР, гур работал все было ок, потом я стал замечать что масло начало сопливится в верхней части рулевого редуктора, там где рулевой карданчик, не сильно но видно что сальник походу стал пропускать, потом руль стал подгужевать, пробовал прокачать поворотом руля влево, вправо помогло, но не надолго, прокачивал поднимая перед, чтобы проще было крутить рулём, но когда авто опускаешь на землю при развороте на месте, из бочка справой стороны начало давить масло, масло было как будто с эмульсией, но белый оттенок масла это пузырики воздуха, дальнейшая прокачка гура стала безполезной, при всем при этом уровень масла в бачке не падает, но если стоять на месте и крутить рулём давит масло наружу, что может быть??????? |
№ 5899 25.07.2024 Четверг 17:15
Масло в бачке тёмного цвета, какое масло заливать если попробовать заменить полностью, но звонил дилеру, в сервисе сказали хана насосу, типо один контур стал перепускать поэтому давит масло(( может ли быть данная проблема из за сальника который сопливится на рулевом редукторе или все таки готовить монету на новый насос, (смотрел фирмы Богдан, стоит 38000 руб.) ?????
|
№ 5900 25.07.2024 Четверг 17:18
artemkmu, скорее всего проблема с двухконтурным насосом, но нужно.
1) Проверить, а лучше заменить масло в обоих системах (гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля) 2) Зафиксировать уровни в бачках и наблюдать 3) Сальник рулевого редуктора (замыть следы масла, почистить, продуть) если немного подтекает, то не так страшно. если сильно подтекает нужно менять уплотнение. Если давит из бачка, то по большей части это означает, что насос начал перекачивать жидкость из одного контура в другой. Еще есть один вариант, что сосет воздух из под хомутов или трещин в шланге от бачков до насоса (установлен на двигателе), масло вспенивается и пена начинает выходить. Протяните хомуты, осмотрите шланги. Обязательно отпишитесь по решению. |
| |||