[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5921 28.08.2024 Среда 17:12
Agapit, подрулевой переключатель нужно смотреть или разъем к нему или провода
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5922 31.08.2024 Суббота 06:16
P1921 Smoother (Роботизированная КПП ISUZU)

"ОБРЫВ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ"

Проблема была в разъеме, после ремонта его вставили не полностью.

Прикрепления: 1509349.jpg (90.0 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5923 31.08.2024 Суббота 11:12
Agapit, решили вопрос по поворотникам? Что было?
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5924 18.09.2024 Среда 08:30
Привет всем! Может кому то полезно будет. При установке диодных ламп в фары перестает гореть контролька дальнего света на приборке, Решается просто, у NQR она подключена на ближний свет по схеме, и управляется плюсом, достаточно любую лампочку мощнее той, которая в приборке, хоть габаритную, включить в штекер лампы фары между общим и средним(ближним) и еще, на лампы у нас плюс приходит на общий, а на дальний ближний приходит минус.
Прикрепления: 0465544.png (279.7 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 546
Репутация:
Наград: 43
Замечания : 0%
5925 24.09.2024 Вторник 10:49
Всем привет. Подскажите, чтобы из механических стеклоподъёмников сделать электрические необходимы моторы+кнопки или к механическим мотор не прикручивается и нужно весь мехагизм с тягами менять?
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5926 31.10.2024 Четверг 08:00
Добрый день . При включении поворотников периодически появляется проблема с напругой , на холостых вообще глохнет . Копать в сторону шлейфа ?
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5927 31.10.2024 Четверг 08:27
обратил внимание ,что глючит обычно в течении первого часа после запуска ( утром)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5928 02.11.2024 Суббота 06:48
FISHERMAN, нужно измерить нормальный ток нагрузки и ток нагрузки когда проблема возникает. Если это происходит только с сигналами поворота, то нужно смотреть, может быть нагружается еще какая нибудь цепь. Свечи накала как вариант. Сам с подобной проблемой не сталкивался, но нужно понимать, что не так. Можно пробовать вынимать предохранители наиболее мощных потребителей и смотреть когда проблема перестанет проявляться. Дополнительно нужно проверить основные точки массы от АКБ, к двигателю, к кабине.
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5929 03.11.2024 Воскресенье 10:06
Admin, Спасибо ! Неисправность непостоянная-плавающая: это очень усложняет поиск
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5930 03.11.2024 Воскресенье 11:22
FISHERMAN, не за что. Держите форум в курсе. Спасибо за общение в форуме. Удачи!
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5931 08.11.2024 Пятница 08:30



Цитата
Добрый день . При включении поворотников периодически появляется проблема с напругой , на холостых вообще глохнет . Копать в сторону шлейфа ?
По идее это не бензиновый двигатель с системой зажигания, где то цепь поворотов пересекается с управлением форсунками и вообще убравлением топливоподачи, как вариант обрыв массы гдето и блок начинает работать через то, что находит, через повороты, просто так дизель глохнуть не будет от любой нагрузки на электро чать, поэтому смотреть блоки реле с копанием в задней части, где пины заходят, может там что то пересеклось и везде просмотреть точки крепления массы, их много и в самых неожиданных местах, я бы туда копал, а шлейф, ну шлейф чтобы что то там появилось, он должен реально быть в лохмотья. и еще проверь на аварийке тоже самое происходит? повороты и аварийка немного разными путями идут у нас
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5932 09.11.2024 Суббота 12:14
Добрый день .С наступлением зимы к груз.электрику попасть ОЧЕНЬ проблематично и от безнадёги полез сам " дёргать за провода")))). По итогу в очередной раз убедился , что 99% проблем с ЯПОНСКИМ авто бывают от нашей русской безалаберности . Как оказалось причина была в пролитом на торпеде КОФЕ, маааааленкая часть которого попала на реле . Я и обратил внимание, что после запуска глючило, а после 30-40мин всё ОК. Особенно залило ответку к реле--- обработал всё очистителем контактов и проблема ушла . Так что ,коллеги , не повторяйте моих ошибок !!!
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5933 09.11.2024 Суббота 17:36
FISHERMAN, отлично разобрались! В большинстве случаев проблемы решаются именно таким методом - подергал и нашел! Спасибо за ответ!
Группа: Участник форума
Собщений: 26
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
5934 09.11.2024 Суббота 22:24
Всем привет, поставил себе корпус воздушного фильтра нерж, на озон за 7к купил, с трубой промудился, посадочное больше родного, доволен.

Прикрепления: 2763137.jpg (221.1 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 191
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
5935 11.11.2024 Понедельник 20:05
Dimos6926, Я покупал напрямую " от производителя" из Чебоксар --- всё чётко в размер . NQR -75 --- ПРАВИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК !!! Но , на мой взгляд производитель " начудил " в 3-х местах ,создав проблемы владельцам в обслуживании , которые в первую очередь бьют по карману . 1- корпус возд. фильтра, который уже сгнил у всех ( на ВСЕХ остальных моделях ИСУЗУ пластик) : в результате фильтр стоит в разы дороже только из-за метал. тарелки . 2- топл. фильтр в метал. корпусе неприлично дорог ( картридж ЕВРО - 4 в разы дешевле). 3- горняк затолкали между гофрой и бочкой : по итогу нагрузка от газов идёт на гофру ( меняю почти каждый год). На евро-4 горняк стоит уже между приёмной трубой и гофрой- видимо самураи сделали выводы . Всем добра !!!
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5936 13.11.2024 Среда 13:55
Всем привет, какой то стук непонятный, крышку клапанов вскрывал, зазоры в норме, газу даешь, стук не увеличивается, на что похоже?
Прикрепления: whatsapp_video_2024_11_12_at_2.mp4 (2.75 Mb)
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5937 13.11.2024 Среда 14:34
Цитата glavatr69 ()
Всем привет, какой то стук непонятный, крышку клапанов вскрывал, зазоры в норме, газу даешь, стук не увеличивается, на что похоже?
на выпускном шпильку не сорвало? Похоже на выхлопную
Группа: Участник форума
Собщений: 70
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
5938 13.11.2024 Среда 15:40
Цитата StranNik ()
на выпускном шпильку не сорвало? Похоже на
 да вроде нет, не смотрел, если честно, вроде говорят форсунка так стучать может
Группа: Участник форума
Собщений: 31
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
5939 13.11.2024 Среда 21:42
Цитата glavatr69 ()
да вроде нет, не смотрел, если честно, вроде говорят форсунка так стучать может
У меня форсунка когда стучала, при повышении оборотов стук тоже учащался. Дело было на трассе в дали от дома, что бы узнать которая форсунка снял клапанную крышку и на заведенном по одному отсоединял провод с форсунки, на котором звук пропал тот и отправил в ремонт
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5940 14.11.2024 Четверг 05:58
Скорее всего это не форсунка, проверьте клапана, возможно регулировочные винты или мост на рокерах.
Поиск: