[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Dimos6926Дата: Вторник, 21.05.2024, 15:20 | Сообщение # 5881
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
Всем привет, залил Моторное масло Sintec TURBO DIESEL SAE 10W-40, API CF-4/SJ, в 75-й евро три, работает тише и мягче чем на Газпром дизель премиум.
 
glavatr69Дата: Вторник, 28.05.2024, 17:37 | Сообщение # 5882
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Всем привет, большую часть рейса, км 500-600 по плохому грейдеру хожу, перегруза нет, до 3,7, больше не беру, но все равно постоянно ломаю листы, прошлый рейс коренной сломал, кто то ставил пневму? будет ходить?
 
StranNikДата: Среда, 29.05.2024, 09:32 | Сообщение # 5883
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Амортизатор смотри, чаще из за него ломает
 
glavatr69Дата: Среда, 29.05.2024, 11:02 | Сообщение # 5884
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата StranNik ()
Амортизатор смотри, чаще из за него ломает
 меняю раз в три месяца, стоят только новые
 
smix81msДата: Четверг, 30.05.2024, 15:41 | Сообщение # 5885
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Раз в три месяца амортизаторы меняешь?.... жесть. Я как купил машину в 2017г так и не менял ни разу... листов штуки 4-5 лопнуло за это время. Но у меня сзади по 2 дополнительных, спереди по одному
 
StranNikДата: Четверг, 30.05.2024, 17:27 | Сообщение # 5886
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Цитата glavatr69 ()
меняю раз в три месяца, стоят только новые
А ломает одну и ту же сторону? или произвольно? Плохой грейдер это ямы - кочки или ребристая как стиральная доска? аморты за раз меняешь в круг или по одному который потек? одна и та же марка амортов или пробовал других производителей? как распределяешь груз? с какой скоростью  едешь по грунтовке? ну и наконец может просто металл устал на рессорах? и как протянуты стремянки, не вытянуты ли стремянки. Можно кучу вопросов и все правильные. ну и наконец смотри сайлентблоки и центральный болт
 
smix81msДата: Суббота, 01.06.2024, 16:24 | Сообщение # 5887
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Отбойники все 4 на месте?
 
glavatr69Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 09:25 | Сообщение # 5888
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата StranNik ()
А ломает одну и ту же сторону?
ломает произвольно, грунтовка разная, есть и стиральная доска, по ней стараюсь 70-80 идти, есть все в ямах колее, груз в палетах, более менее равномерно, аморты меняю попарно, перед зад, ставил все, каябу, токико, они не бегут, просто хватает на пару рейсов, потом просто перестают работать. старых листов в пакетах нет совсем, сайлентблоки меняю тоже регулярно по мере износа, скорее всего причина в качестве листов, чего то близкого к оригиналу нет и в помине, ну на этом маршруте все давно знакомые и у всех одна проблема, рессоры, холят более менее чистые японцы, в которых стоят родные пачки, те в обратную сторону уже выгнуты но не ломаются.


Прикрепления: 4940638.png (316.5 Kb)
 
StranNikДата: Воскресенье, 02.06.2024, 14:24 | Сообщение # 5889
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Цитата glavatr69 ()
Прикрепления: 4940638.png (316.5 Kb
однако вы любите пошутить, разве же это дороги. По-моему, все у Вас нормально, просто качество материала оставляет желать лучшего. сейчас посмотрел у себя архив заказов, последние листы брал от производителя CR, ставил примерно год назад, терпят. рейсы по большей части по месторождениям и проселочным. До этого брал SKV, но их надолго не хватило.
На днях видел мужичка на NQR 75, так он вообще не заморачивается как я понял, он просто приваривает их и ставит обратно. спереди заметил один лист и сзади 4
 
glavatr69Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 15:56 | Сообщение # 5890
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 66
Статус: Не в сети
Цитата StranNik ()
однако вы любите пошутить, разве же это дороги
 Ну вот такие дороги) потому и спросил, есть ли у кого опыт установки пневмы, чтобы чуть разгрузить рессоры. А по подвеске и машине в целом, да, вкладываюсь не жалею, и по обычным дорогам думаю проблем бы не было совсем
 
smix81msДата: Среда, 24.07.2024, 01:33 | Сообщение # 5891
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 545
Статус: Не в сети
Ребята, уже спрашивал, но так и не услышал внятного ответа - кто сам выбивает сайлентблоки - какие исполбзарте пневмозубила (сколько джоулей, количество ударов в минуту)
 
StranNikДата: Среда, 24.07.2024, 08:56 | Сообщение # 5892
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
Доброго времени суток, кто - нибудь пробовал заливать масло taneco от Татнефть?
 
DaMaNiДата: Среда, 24.07.2024, 09:44 | Сообщение # 5893
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Проверка сообщений
 
FISHERMANДата: Среда, 24.07.2024, 20:00 | Сообщение # 5894
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 186
Статус: Не в сети
Добрый вечер . В дороге около Москвы хапнул проблемы с электрикой, очень нужен дельный совет !!! Началось утром с пассаж.стеклоподъёмника ( перестал работать). Днём остановился на заправке --- полез в бардачок-блок : нашёл пред перегоревший на стеклопод. Поменял , но он не заработал .Нужно было ехать дальше . Но когда запустил мотор, то образовалась куча проблем : на приборке из контролек загорается только чек , маслёнкаи свечки . Не работает горняк( индикатор тоже), нет зарядки от гены ( утром было ОК), НЕТ ПИТАНИЯ НА ТАХОГРАФЕ( оба штатных преда на нём целые) . За крылом и бардачке все преды живые ( про реле не знаю . КАКИЕ МЫСЛИ ? Может кто в Электростали или Ногинске посоветует электрика ?
 
REMZONAДата: Среда, 24.07.2024, 21:33 | Сообщение # 5895
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
FISHERMAN

"Силовик" MAIN 100А, цел в монтажном блоке за крылом, проверили? Распределения питания нет после него. Электродвигатель отопителя тоже не работает? Похоже крепко сел на массу провод от стеклопода, пред поменяли, он возможно выдержал, но что-то сгорело дальше
Прикрепления: 1383255.png (112.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
FISHERMANДата: Четверг, 25.07.2024, 08:34 | Сообщение # 5896
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 186
Статус: Не в сети
СПАСИБО , Дмитрий : проглядел я этот силовик . Поменял и проблемы ушли . С стеклоподъеом буду разбираться дома --- пока охлаждаюсь через люк)))
 
AdminДата: Четверг, 25.07.2024, 16:06 | Сообщение # 5897
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2242
Статус: Не в сети
FISHERMAN, Не за что, пишите, общайтесь! Совсем не хочется, чтобы форум перестал быть полезным.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
artemkmuДата: Четверг, 25.07.2024, 17:10 | Сообщение # 5898
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Приветствую всех, весь форум перелопатил, но по моему вопросу не нашёл решение проблемы((
Прошу подсказать, кто сталкивался!?? Проблема с ГУР, гур работал все было ок, потом я стал замечать что масло начало сопливится в верхней части рулевого редуктора, там где рулевой карданчик, не сильно но видно что сальник походу стал пропускать, потом руль стал подгужевать, пробовал прокачать поворотом руля влево, вправо помогло, но не надолго, прокачивал поднимая перед, чтобы проще было крутить рулём, но когда авто опускаешь на землю при развороте на месте, из бочка справой стороны начало давить масло, масло было как будто с эмульсией, но белый оттенок масла это пузырики воздуха, дальнейшая прокачка гура стала безполезной, при всем при этом уровень масла в бачке не падает, но если стоять на месте и крутить рулём давит масло наружу, что может быть???????
 
artemkmuДата: Четверг, 25.07.2024, 17:15 | Сообщение # 5899
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 13
Статус: Не в сети
Масло в бачке тёмного цвета, какое масло заливать если попробовать заменить полностью, но звонил дилеру, в сервисе сказали хана насосу, типо один контур стал перепускать поэтому давит масло(( может ли быть данная проблема из за сальника который сопливится на рулевом редукторе или все таки готовить монету на новый насос, (смотрел фирмы Богдан, стоит 38000 руб.) ?????
 
REMZONAДата: Четверг, 25.07.2024, 17:18 | Сообщение # 5900
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4096
Статус: Не в сети
artemkmu, скорее всего проблема с двухконтурным насосом, но нужно. 

1) Проверить, а лучше заменить масло в обоих системах (гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля)
2) Зафиксировать уровни в бачках и наблюдать
3) Сальник рулевого редуктора (замыть следы масла, почистить, продуть) если немного подтекает, то не так страшно.
если сильно подтекает нужно менять уплотнение.

Если давит из бачка, то по большей части это означает, что насос начал перекачивать жидкость из одного контура в другой.
Еще есть один вариант, что сосет воздух из под хомутов или трещин в шланге от бачков до насоса (установлен на двигателе),
масло вспенивается и пена начинает выходить. Протяните хомуты, осмотрите шланги. Обязательно отпишитесь по решению.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Поиск: