[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Администратор
Собщений: 4106
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
581 21.11.2014 Пятница 07:20
Так то эта лампа предупреждает о включенном стояночном тормозе и низком уровне тормозной жидкости. Да на HYUNDAI эта лампа загорается ещё и при потере вакуума но, тут может же стоять гидравлический бустер вместо вакуума. Нужно понимать, что на самом деле происходит.
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
582 21.11.2014 Пятница 13:24
мужики подскажите. на исузу 75 при нажатии на тормоз какое то жужжание. масло в бачке норма, протечек вроде ни где не видать, тормоза нормальные. что еще может быть? да, еще момент, отключен блок абс, это не на что не повлияет?
Группа: Участник форума
Собщений: 28
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
583 21.11.2014 Пятница 19:51
добрый день!ребята подскажите может кто сталкивался у меня исузу 71 евро 2.расход топлива не ставо ни чего  увеличился с 15 до 21 литра не зависимо пустой или груженый,что может быть,подскажите пожалуста!
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
584 21.11.2014 Пятница 21:56
tat32775847, клапана можно попробовать отрегулировать. Воздушный фильтр посмотреть, поменять. Ну и пробег какой уже?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
585 21.11.2014 Пятница 22:12
pav76, а это не бустер под панелью у тебя жужжать начал. Уровень масла ты в отдельном бачке смотришь (который под кабиной с водительской стороны)
Группа: Участник форума
Собщений: 28
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
586 21.11.2014 Пятница 23:24
пробег 230, движок работает ровно без перебоев, постороннего шума нет, не дымит, заводится на горячую и холодную без проблем
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
587 22.11.2014 Суббота 02:07
парни , как вам масло эниос , стоит заливать в мотор и коробку или нет , предлагают полусинт 10w40 .
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
588 22.11.2014 Суббота 06:22
Если настоящее японское то бери. А так я пока пробую корейское zic заливать правда вот только залил. Еще 2000 только пробежал.
Группа: Участник форума
Собщений: 38
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
589 22.11.2014 Суббота 11:12
Цитата Admin ()
pav76, а это не бустер под панелью у тебя жужжать начал. Уровень масла ты в отдельном бачке смотришь (который под кабиной с водительской стороны)
Уровень в бачке который за кабиной(не под кабиной) с водительской стороны смотрю, правильно? а что за бустер? и что надо делать?
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
590 22.11.2014 Суббота 11:36
pav76, у тебя проблема с г дроусилиьелем тормозов. Он у тебя вместо вакумного стоит. Проблема в нем сто пудова. Надо менять.
Группа: Участник форума
Собщений: 28
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
591 22.11.2014 Суббота 18:24
Admin, пробег 230, движок работает ровно без перебоев, постороннего шума нет, не дымит, заводится на горячую и холодную без проблем.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
592 22.11.2014 Суббота 20:35
Если только беспокоит проблема расхода топлива, то попробуйте сначала заправиться на другой заправке. Может быть топливо плохое. А вообще рекомендую Вам проверить топливную (начать с форсунок), и ТНВД. Может быть в них причина.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
593 25.11.2014 Вторник 14:10
Подскажите пожалуйста! Перестал работать мотор печки! Сам мотор рабочий - при подключении напрямую работает! А вот через переключатель скорости вращения не включатся... Предохранитель целый! Есть на его включение рэле и где оно находится? По книге пытался разобраться - там ведется речь о резисторе, но я не пойму где он находится и у меня такое ощущение, что разъем резистора у меня болтается неподключенный ниже бардачка, не пойму должно ли так быть или нет, но судя по всему так оно все раньше и работало, обороты переключались...
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
594 25.11.2014 Вторник 16:06
free_ski, посмотри схему я прикрепляю. Сможешь разобраться? Правда где чо стоит я не подскажу, не знаю. Просто я теперь модератор и у меня имеется доступ к библиотеке. Тут я порылся и нашёл всё.
Прикрепления: ____LHD__.pdf (73.2 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
595 26.11.2014 Среда 13:47
Всем привет, подскажите значение кода ошибки 14, 54. после устранения неисправности ошибка сама уходит или как-то стирать нужно
Группа: Администратор
Собщений: 4106
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
596 26.11.2014 Среда 15:34
Цитата Егорыч ()
Всем привет, подскажите значение кода ошибки 14, 54. после устранения неисправности ошибка сама уходит или как-то стирать нужно


Ошибка по датчику коленчатого вала (который на кожухе маховик) ошибка № 14
Ошибка ЕСМ (чтение памяти) ошибка 54 (думаю из-за неисправности того же датчика выдаётся)
Группа: Участник форума
Собщений: 11
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
597 26.11.2014 Среда 18:56
Почему может выдавать ошибки все работает исправно.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
598 26.11.2014 Среда 22:46
Клемму сбрось с аккумулятора минуток на пять. Посмотри исчезнут или нет?

Добавлено (26.11.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Клемму сбрось с аккумулятора минуток на пять. Посмотри исчезнут или нет?

Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
599 27.11.2014 Четверг 01:05
Цитата Анатолич ()
free_ski, посмотри схему я прикрепляю. Сможешь разобраться? Правда где чо стоит я не подскажу, не знаю. Просто я теперь модератор и у меня имеется доступ к библиотеке. Тут я порылся и нашёл вс
за схему спасибо, но это наверно актуально для профессиональных электриков. По ходу дела придется ехать к такому...
Другой вопрос: с момента покупки так и не смог решить проблему тормозов... Как я понял она присуща большинству исуз... У меня при нажатии педали левое переднее колесо сразу тормозит в юз, а педаль проваливается в пол - для эффективного торможения приходится нажимать 2-3 раза.... Уже устал отстегивать каждый месяц всякого рода "мастерам" - "да да, мы все сделаем, приезжай"... - колодки подведут, че-то там якобы покрутят - начинает в полу где-то схватывать, но хватает где-то на месяц.... - потом опять все по-новой - переднее левое в юз - остальные с третьего качка... С самого начала я грешил на ГТЦ - по моему мнению проблема в нем, однако псевдо-мастера говорят, что если "накачать" и держать педаль нажатой - если она в пол не уходит, держится (а у меня так и есть), то ГТЦ якобы впорядке... Может кто сталкивался, что делать?
Группа: Администратор
Собщений: 4106
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
600 27.11.2014 Четверг 11:09
Тут нужно смотреть регулировки усилителя тормозов. Он может быть гидравлический и вакуумный. Шток на этом усилителе регулируется, и если там уже было как к нас говорится "налажено" то я думаю нужно посмотреть. Отсоедини главный тормозной, и посмотри. Я сейчас гляну что у меня есть по этому узлу. Скину.
Поиск: